Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Главного
управления культуры
города Севастополя
от 17.08.2017 N 239
Перечень
показателей качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя
Показатели качества государственной услуги |
Единица измерения показателей |
Формула расчета значений показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги |
|
Государственная услуга "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" | ||||
Показатель количества показов спектаклей (театральных постановок) |
% |
|
Исходные данные для расчета берутся из Формы N 9-НК Федерального статистического наблюдения |
|
Показатель количества зрителей |
% |
|
Исходные данные для расчета берутся из Формы N 9-НК Федерального статистического наблюдения |
|
Показатель количества новых постановок |
% |
|
Исходные данные для расчета берутся из Формы N 9-НК Федерального статистического наблюдения |
|
Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в журнале регистрации жалоб |
ед. |
Натуральный показатель; прямой подсчет |
Журнал регистрации жалоб |
|
Государственная услуга "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" | ||||
Показатель количества клубных формирований |
% |
|
Исходные данные для расчета берутся из Формы N 9-НК Федерального статистического наблюдения |
|
Показатель количества участников клубных формирований |
% |
|
Исходные данные для расчета берутся из Формы N 9-НК Федерального статистического наблюдения |
|
Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в журнале регистрации жалоб |
ед. |
Натуральный показатель; прямой подсчет |
Журнал регистрации жалоб |
|
Государственная услуга "Показ кинофильмов" | ||||
Показатель количества зрителей |
% |
|
Исходные данные для расчета берутся из Журнала социальных мероприятий |
|
Показатель количества кинопоказов |
% |
|
Исходные данные для расчета берутся и Журнала социальных мероприятий |
|
Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в Книге жалоб и предложений |
ед. |
Натуральный показатель; прямой подсчет |
Книга жалоб и предложений |
|
Государственная услуга "Показ (организация показа) концертов и концертных программ" | ||||
Показатель количества показов концертов и концертных программ |
% |
|
Внутренняя учетная документация |
|
Показатель количества зрителей |
% |
|
Внутренняя учетная документация |
|
Показатель количества новых программ |
% |
|
Внутренняя учетная документация |
|
Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в журнале регистрации жалоб |
ед. |
Натуральный показатель; прямой подсчет |
Журнал регистрации жалоб |
|
Государственная услуга "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки" | ||||
Процент потребителей удовлетворенных качеством услуг |
% |
|
Внутренняя учетная документация |
|
Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры |
% |
|
Внутренняя учетная документация |
|
Процент обхвата населения библиотечным обслуживанием |
% |
|
Форма N 6-НК Федерального статистического наблюдения, данные Севастопольстата |
|
Обращаемость фонда |
ед. |
|
Форма N 6-НК Федерального статистического наблюдения |
|
Государственная услуга "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" | ||||
Процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций |
% |
Еэк / Е * 100, где
Еэк - число предметов основного фонда, экспонировавшихся в отчетном периоде; Е - общее число предметов основного фонда на конец года |
Статистическая Форма N 8-НК |
|
Процент музейных предметов, внесенных в электронный каталог |
% |
Ек / Е * 100, где
Ек - число музейных предметов, внесенных в электронный каталог; Е - общее число предметов основного фонда на конец года |
Статистическая Форма N 8-НК |
|
Процент потребителей, удовлетворенных качеством услуг |
% |
Ок / О *100, где Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг музея; |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.