Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Положению
о порядке проведения открытого конкурса
на право получения свидетельства
об осуществлении перевозок по одному
или нескольким муниципальным
маршрутам регулярных перевозок,
межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок или смежным
межрегиональным маршрутам регулярных
перевозок по нерегулируемому
тарифу в Республике Крым
Шкала оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу в Республике Крым
N |
Критерии, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом |
Показатель шкалы оценки критерия |
Баллы |
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения (пункт 1 примечаний) |
0 |
15 |
свыше 0 до 5 включительно |
5 |
||
свыше 5 |
0 |
||
2. |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден |
более 10 лет |
15 |
от 5 до 10 лет (включительно) |
10 |
||
от 1 до 5 лет (включительно) |
5 |
||
до 1 года включительно |
0 |
||
3. |
Характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок (пункт 3 примечаний) |
3.1. Экологический класс автобусов, выставляемых на маршрут, - 4 (Евро-4, четвертый) и выше |
|
за каждое транспортное средство |
0,2 |
||
|
|
3.2. Экологический класс автобусов, выставляемых на маршрут, - 3 (Евро-3, третий) за каждое транспортное средство |
0,1 |
|
|
3.3. Наличие в транспортных средствах, выставляемых на маршрут, оборудования для перевозки маломобильных групп населения за каждое транспортное средство |
0,1 |
|
|
3.4. Наличие в транспортных средствах, выставляемых на маршрут, оборудования Глобальной навигационной спутниковой системы (ГлоНаСС) с возможностью подключения РНИЦ за каждое транспортное средство |
0,1 |
|
|
3.5. Наличие в транспортных средствах, выставляемых на маршрут, исправной системы отопления и системы кондиционирования, позволяющих в соответствии с климатическими условиями Республики Крым поддерживать температурный режим в соответствии с ГОСТом Р 500993-96 и ГОСТом Р 53828-2010 "Автомобильные транспортные средства. Система обеспечения микроклимата. Технические требования и методы испытаний" за каждое транспортное средство |
0,3 |
|
|
3.6. Наличие в транспортных средствах, выставляемых на маршрут, исправных видеорегистраторов для фиксации дорожной обстановки во время выполнения рейса с возможностью хранения информации на данном устройстве не менее 24 часов за каждое транспортное средство |
0,1 |
|
|
3.7. Наличие в транспортных средствах, выставляемых на маршрут, исправной системы видеонаблюдения в салоне автобусов в целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок за каждое транспортное средство |
0,1 |
|
|
3.8. Наличие в транспортных средствах, выставляемых на маршрут, низкого пола (для маршрутов городского, пригородного сообщения) за каждое транспортное средство |
0,1 |
4. |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок |
для автобусов среднего, большого и особо большого классов |
|
до 5 лет включительно |
45 |
||
от 5 до 7 лет включительно |
40 |
||
от 7 до 10 лет включительно |
30 |
||
свыше 10 лет |
0 |
||
|
|
для автобусов особо малого, малого классов |
|
до 3 лет включительно |
45 |
||
от 3 до 4 лет включительно |
40 |
||
от 4 до 5 лет включительно |
30 |
||
свыше 5 лет |
0 |
Приказом Росстандарта от 28 июня 2016 г. N 708-ст Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50993-96 отменен с 1 апреля 2017 г. в связи с принятием и введением в действие ГОСТ 30593-2015 "Автомобильные транспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности" для добровольного применения в РФ
Примечание:
1. Расчет шкалы оценки критерия - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения, осуществляется по следующей формуле:
M = (D / L) x 100,
где:
M - показатель шкалы оценки критерия;
D - количество дорожно-транспортных происшествий;
L - среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
100 - условные единицы.
L = (L1 + L2 ... + L12) / W,
где:
L1, L2 ... L12 - общее количество дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств в течение месяца года, предшествующего дате размещения извещения;
W - сумма полных дней года, предшествующего дате размещения извещения, в течение которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества осуществлялись регулярные перевозки.
Участник конкурса, не указавший сведения по критерию и не представивший документы, подтверждающие указанные сведения, получает 0 баллов.
Участник конкурса, не указавший сведения по критерию и представивший документы, подтверждающие указанные сведения, получает 0 баллов.
Участник конкурса, указавший сведения по критерию, но не представивший документы, подтверждающие указанные сведения, получает 0 баллов.
В случае если участник работает менее 1 года, такой участник получает 0 баллов.
2. Опыт осуществления регулярных перевозок рассчитывается с представлением сведений об опыте работы:
1) в случае если у перевозчика имеются несколько документов, подтверждающих опыт работы в определенный срок, засчитывается общий опыт работы, опыт работы по каждому из документов не суммируется;
2) в случае если два или более участников простого товарищества имели опыт работы, совпадающий в определенный срок, учитывается опыт работы только одного участника простого товарищества.
Опыт работы исчисляется в полных годах, неполный год опыта работы не учитывается.
3. Расчет шкалы оценки критериев характеристик транспортных средств, влияющих на качество перевозок, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, осуществляется простым арифметическим сложением баллов.
4. Итоговый подсчет набранных баллов производится путем сложения баллов, набранных участником открытого конкурса по каждому из критериев.
5. Участник, представивший недостоверные данные, получает 0 баллов по критерию, в обосновании которого представлены недостоверные данные.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 26 июля 2018 г. N 367 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.