Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Симферополя
Республики Крым
от 25.07.2018 N 3394
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым (далее - МО городской округ Симферополь), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Администрации), должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих, а также специалистов муниципального казенного учреждения Департамент развития муниципальной собственности (далее - Департамент).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте Администрации (http://simadmin.ru);
- посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте Муниципального казенного учреждения Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым (http://drms.simadm.ru);
- путем размещения соответствующей информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота и оперативность информирования.
1.3.3. Информация о почтовых адресах, графиках работы, телефонных номерах, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлены в Приложении 1 к Регламенту.
1.3.4. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса Администрации и Департамента;
2) номера телефонов Администрации и Департамента;
3) график работы Администрации и Департамента;
4) требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст настоящего административного регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
1.3.5. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, можно получить:
- лично при обращении к главному специалисту отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее - отдела ИСОГД) Департамента;
- по контактному телефону в часы работы Администрации и Департамента, указанные в Приложении 1 к настоящему Регламенту;
- посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в Приложении 1 к настоящему Регламенту;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации;
- на информационных стендах в Администрации: по адресу, указанному в Приложении 1 к настоящему Регламенту;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
1.3.6. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Департамента. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес Администрации и Департамента;
- адрес официального сайта Администрации;
- справочный номер телефона Администрации и Департамента;
- график работы Администрации и Департамента;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец оформления заявления.
1.3.7. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, указанным в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.8. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации, осуществляющем информирование, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;
- о графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации или Департамента поступившие документы.
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. При общении с заявителем (по телефону или лично) специалисты Департамента должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.11. При обращении за информацией заявителем лично, главный специалист отдела ИСОГД Департамента обязан принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут.
1.3.12. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, главный специалист отдела ИСОГД Департамента, осуществляющий приём, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для продолжения приёма либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо по электронной форме.
1.3.13. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления либо в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Департаменте.
1.3.14. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.3.15. При обращении за информацией по электронной почте, ответ направляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.3.16. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.17. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
1.3.18. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом - "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Непосредственно предоставление осуществляется Департаментом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) сведений, копий документов в текстовой или графической формах, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- выдача (направление) письменного уведомления с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления с приложением к нему исчерпывающего пакета документов.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений.
2.4.3. По межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, предоставляются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего межведомственного запроса, за исключением случаев, установленных в пунктах 2.4.1, 2.4.2.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя";
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- Конституция Республики Крым;
- Закон Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Устав муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
- Положение о Муниципальном казенном учреждении Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденное решением 22-ой сессии Симферопольского городского совета от 25.06.2015 N 286;
- Регламент Администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденный постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 10.12.2014 N 2;
- Постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 30.11.2017 N 4418 "Об утверждении Положения о создании и ведении информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, заявитель представляет (направляет) следующие документы:
- заявление о выдаче сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, по установленной форме (Приложение N 2 к Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность - копия;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации - подлинник или нотариально заверенная копия;
- документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа;
- документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений (копий документов) - копия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, за исключением документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений (копий документов);
- заявление или документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, в том числе документы, исполненные карандашом, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения;
- запрашиваемые сведения отсутствуют в базе данных ИСОГД;
- запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет доступа к такой информации;
- не произведена оплата за предоставление сведений (копий документов) при отсутствии улиц права на их бесплатное получение, после направления письменного ответа с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие документа, подтверждающего факт внесения платы за предоставление сведений (копий документов), при отсутствии у лиц права на их бесплатное получение.
2.9.2. В случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2.9.1. настоящего Административного регламента, готовится уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества.
2.10.2. В иных случаях сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются за плату. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, устанавливается органами местного самоуправления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" на основании методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утвержденной приказом Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.10.3. Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета муниципального образования городской округ Симферополь.
2.10.4. Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.10.5. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета МО городской округ Симферополь, подлежит возврату в случае отсутствия в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности запрашиваемых сведений и наличия в испрашиваемых сведениях информации, ограниченной для распространения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в области защиты государственной тайны и использования информации ограниченного распространения. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, в этом случае осуществляется на основании письменного заявления о возврате уплаченной суммы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Регистрация заявления, представленного лично заявителем (нарочно), осуществляется в день его поступления в Администрацию или Департамент.
2.12.2. Регистрация заявления, направленного почтовым отправлением и в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрацию или Департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.13.2 Требования к залу ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.13.3. Требования к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо официального сайта Администрации на Портале Правительства Республики Крым (с момента реализации такой технической возможности).
2.14.2. Требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов, предоставляемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал и местные порталы, или иных технических средств связи:
- заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Администрацию или Департамент в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных;
- заявления представляются в Администрацию или Департамент в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;
- электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF;
- качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
- документы, которые предоставляются Администрацией или Департаментом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет;
- XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте. При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления);
- средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме).
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Администрации, либо муниципальных служащих при предоставления муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность действий и сроки предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация письменного заявления об оказании муниципальной услуги и документов - в течение 1 дня с момента направления;
2) рассмотрение письменного заявления об оказании муниципальной услуги и документов и направление письменного ответа с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги и письменного уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги, в случае, если не произведена оплата за предоставление сведений (копий документов), при отсутствии у лиц права на их бесплатное получение - в течение 5 дней с даты регистрации письменного заявления;
3) подготовка сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе - не позднее 14 дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги;
4) подготовка письменного уведомления об отказе в выдаче сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе - не позднее 22 дней с момента уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги.
5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги - направление в течение 2 дней с даты регистрации результата.
3.1.2. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме (Приложение N 3 к Регламенту).
3.2. Прием и регистрация письменного заявления об оказании муниципальной услуги и документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в адрес Администрации или Департамента.
3.2.2. Муниципальный служащий Администрации, в обязанности которого входит принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) принимает заявление и представленные документы, осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
2) регистрирует заявление в журнале предоставления муниципальной услуги;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
3.2.3. Муниципальный служащий Департамента, в обязанности которого входит принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) принимает заявление и представленные документы, осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
2) регистрирует заявление в журнале предоставления муниципальной услуги;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
4) направляет заявление и приложенные к нему документы в Отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее - Отдел).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. Получение заявления и прилагаемых к нему документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг подтверждается муниципальным служащим, ответственным за прием документом, путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией или Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
3.2.6. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию или Департамент.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги - регистрация в журнале приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.9. Время выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет не болеет 15 минут с момента получения заявления.
3.3. Рассмотрение письменного заявления об оказании муниципальной услуги, направление письменного ответа с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги и письменного уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги, в случае, если не произведена оплата за предоставление сведений (копий документов), при отсутствии у лиц права на их бесплатное получение.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов, установлению наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги является регистрация и передача заявления и приложенных к нему документов главному специалисту отдела ИСОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Главный специалист отдела ИСОГД определяет:
- наличие в информационной системе испрашиваемых заявителем сведений;
- отсутствие в испрашиваемой информации сведений, ограниченных для распространения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в области защиты государственной тайны и использования информации ограниченного распространения;
- объем запрашиваемых сведений и размер платы за предоставление сведений.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги главный специалист отдела ИСОГД Департамента в течение 5 дней с момента регистрации оформляет письменный ответ с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги и письменное уведомление о приостановке предоставления муниципальной услуги, в случае, если не произведена оплата за предоставление сведений (копий документов), при отсутствии у лиц права на их бесплатное получение.
3.4. Подготовка и выдача (направление) сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6. настоящего Регламента
3.4.2. Подготовка и выдача (направление) запрашиваемых сведений (копий документа) осуществляется главным специалистом отдела ИСОГД Департамента, после представления заявителем документа, подтверждающего факт внесения платы за предоставления сведений, при отсутствии у заинтересованного лица права на их бесплатное получение - не позднее 14 дней с даты поступления документа.
3.4.3. При наличии у заинтересованного лица права на бесплатное получение муниципальной услуги подготовка и выдача (направление) запрашиваемых сведений (копий документа) осуществляется главным специалистом отдела ИСОГД Департамента, в течение 14 дней с момента регистрации заявления.
3.5. Подготовка и направление письменного уведомления об отказе в выдаче сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также при не предоставлении заявителем документа, подтверждающего факт внесения платы за предоставление сведений, главный специалист отдела ИСОГД Департамента готовит уведомление с указанием причин отказа.
3.6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Главный специалист отдела ИСОГД Департамента выдает заявителю сведения или направляет запрашиваемые сведения способом, указанным в заявлении (посредством почтовой связи, электронной почты).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном Регламентом Администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденным постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 10.12.2014 N 2.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации города Симферополя, специалистов Департамента, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки, срок проведения которых не должен превышать 20 дней. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации города Симферополя и Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации города Симферополя, Департамента, муниципальных служащих.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым и муниципальными правовыми актами, а также за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации города Симферополя, либо Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих обжалуются в порядке подчиненности структурных подразделений Администрации города Симферополя Республики Крым, принимающих участие в процедуре предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц, органов, представляющих муниципальную услугу, подается в порядке подчиненности на имя начальника МКУ ДРМС, курирующего заместителя главы администрации города Симферополя.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме на сайт Администрации, указанного в пункте 1.3. Регламента.
- Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята на личном приеме Заявителя.
5.3. Предметом процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
а) нарушения срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
е) требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
ж) отказ в исправлении ошибок допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение в жилищном управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также в иных формах;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы |
С.С. Батова |
Начальник Муниципального |
В.С. Паринов |
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Выдача сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности"
Контактная информация
Общая информация
об Администрации города Симферополя Республики Крым
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Горького, 15 |
Фактический адрес месторасположения |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Горького, 15 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
simfiadmpriem@gmail.com |
Телефон для справок |
+7 (3652) 27-32-36 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
+7 (3652) 27-32-36 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
http://simgov.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Глава администрации города Симферополя Лукашев Игорь Михайлович |
График работы Администрации города Симферополя Республики Крым
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан (обед) |
Понедельник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Среда |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Суббота |
Выходной день |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Выходной день |
Общая информация об Муниципальном казенном учреждении Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, 15 |
Фактический адрес месторасположения |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, 15 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
drms@simf.rk. gov.ru |
Телефон для справок |
+7 (3652) 25-11-49 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
+7 (3652) 25-11-49 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
http://email.rk.gov.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Начальник Департамента Паринов Владимир Сергеевич |
По-видимому, в тексте предыдущей таблицы допущена опечатка. Вместо "http://email.rk.gov.ru" имеется в виду "http://drms.simadm.ru"
График работы Муниципального казенного учреждении Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан (обед) |
Понедельник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.00 14.00 -16.00 |
Вторник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.00 14.00 -16.00 |
Среда |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.00 14.00 -16.00 |
Четверг |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.00 14.00 -16.00 |
Пятница |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.00 14.00 -16.00 |
Суббота |
Выходной день |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Выходной день |
Начальник Муниципального казенного |
В.С. Паринов |
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Выдача сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности"
Форма
заявления на выдачу сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности
Главе администрации города
Симферополя
от _______________________
(Ф.И.О., организация)
Почтовый адрес:___________
__________________________
Юридический адрес:________
__________________________
Контактный телефон:
__________________________
Заявление
Прошу предоставить сведения, размещенные в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности, касающиеся
объекта , расположенного по адресу:
Выкопировку из топографической съемки:
/---\ - масштаб 1:500
| |
\---/
/---\ - масштаб 1:1000
| |
\---/
/---\ - масштаб 1:2000
| |
\---/
Количество экземпляров ____________________________________________
2. Копия из:
Схемы территориального планирования _______________________________
Генерального плана ________________________________________________
Правил землепользования и застройки _______________________________
Количество экземпляров ____________________________________________
3. Копию документа:
Вид документа _____________________________________________________
Реквизиты документа от ___________ N ______________________________
Объект (наименование, адрес) ______________________________________
Заказчик (указанный в документе) __________________________________
Количество экземпляров ____________________________________________
4. Копию документа:
Вид документа _____________________________________________________
Реквизиты документа от ___________ N ______________________________
Объект (наименование, адрес) ______________________________________
Заказчик (указанный в документе) __________________________________
Количество экземпляров ____________________________________________
5. Копию документа:
Вид документа _____________________________________________________
Реквизиты документа от ____________N ______________________________
Объект (наименование, адрес) ______________________________________
Заказчик (указанный в документе) __________________________________
Количество экземпляров ____________________________________________
К заявлению прилагаются ___________________________________________
Форма предоставления сведений:
/---\ - на бумажном носителе;
| |
\---/
/---\ - на электронном носителе;
| |
\---/
/---\ - в текстовой форме;
| |
\---/
/---\ - в графической форме,
| |
\---/
иное: _____________________________________________________________
Запрашиваемые сведения:
/---\ - получу лично
| |
\---/
/---\ - прошу направить по адресу: _______________________________
| |
\---/
С условиями оплаты предоставления сведений ознакомлен (а)
_______________________ _________________ "___" __________ 20___ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
Начальник Муниципального казенного |
В.С. Паринов |
Приложение 3
к Административному регламенту
"Выдача сведений из информационной
системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Блок-схема
общей структуры предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Прием и регистрация письменного заявления об оказании муниципальной услуги и документов (1 день с момента направления) |
|
Рассмотрение письменного заявления об оказании муниципальной услуги и документов и направление письменного ответа с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги и письменного уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги, в случае, если не произведена оплата за предоставление сведений (копий документов) при отсутствии у лиц права на их бесплатное получение(5 дней с даты регистрации письменного заявления) |
| |
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Подготовка и выдача | | Подготовка и направление |
|(направление) сведений (копий | | письменного уведомления об |
| документов), содержащихся в | |отказе в выдаче сведений (копий|
| информационной системе (не | | документов), содержащихся в |
| позднее 14 дней с даты | | информационной системе(не |
| предоставления документа, | | позднее 22 дней с момента |
|подтверждающего внесение платы| | уведомления о приостановке |
| за предоставление | | предоставления муниципальной |
| муниципальной услуги) | | услуги) |
\------------------------------/ \-------------------------------/
| |
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (направляется в течение 2 дней с даты регистрации результата) |
Начальник Муниципального казенного |
В.С. Паринов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 25 июля 2018 г. N 3394 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.