По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления Правительства Севастополя от 24 июня 2014 г. следует читать как "N 90"
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на захоронение (подзахоронение) на кладбищах города Севастополя и выдача удостоверения о захоронении", утвержденный приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя от 06.02.2018 N 52-ОД, следующие изменения:
1.1. В Пункт 15.8 абзац 19 изложить в новой редакции:
"Рассмотрение заявлений о смене ответственного за захоронение, установлении ответственного за захоронение и выдаче удостоверения о захоронении в случае если ответственный за захоронение не был установлен, а удостоверение о захоронении не выдавалось, выдаче дубликата удостоверения о захоронении осуществляется Департаментом городского хозяйства города Севастополя в течение 7 дней со дня обращения заявителя с заполненным заявлением о выдаче удостоверения по утвержденной форме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) и комплектом документов указанных в пункте 15.8. настоящего Административного регламента.".
1.2. Пункт 21 изложить в новой редакции, а также дополнить пунктами следующего содержания:
"21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в пунктах приема документов на захоронение (подзахоронение) предусмотренных подпунктом 8.2. настоящего Регламента.
21.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случае, когда помещения для предоставления государственной услуги и территорию, прилегающую к зданиям, в которых размещаются органы, предоставляющие эту услугу, невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, необходимо обеспечить удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
21.3. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
21.4. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
21.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
21.6. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.".
1.3. Изложить Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" в следующей редакции:
"Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
26. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов в пункты приема документов на захоронение (подзахоронение) ГБУ "ССПД г. Севастополя" для оформления документов о предоставлении государственной услуги и последующей передачи в Департамент городского хозяйства города Севастополя;
- передача документов из ГБУ "ССПД г. Севастополя" в Департамент городского хозяйства города Севастополя;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Департаментом городского хозяйства города Севастополя, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
- подготовка сводного реестра разрешений на захоронение (подзахоронение) или решения об отказе в разрешении на захоронение (подзахоронение) на подпись и утверждение, с последующим направлением в ГБУ "ССПД г. Севастополя";
- ГБУ "ССПД г. Севастополя" информирует заявителя о результатах выдачи разрешения на захоронение (подзахоронение).
По требованию заявителя делается выписка из сводного реестра разрешений на захоронение (подзахоронение) (согласно Приложению 2/3/5).
- подготовка удостоверения о захоронении (подзахоронение), (по форме согласно Приложению 7).
- передача удостоверения о захоронении (подзахоронение) на подпись и утверждение первому заместителю директора Департамента городского хозяйства города Севастополя, либо начальнику Управления благоустройства Департамента городского хозяйства города Севастополя, начальнику отдела организации похоронного дела и погребения Управления благоустройства Департамента городского хозяйства города Севастополя, либо лицам их замещающим, с последующим направлением в ГБУ "ССОД г. Севастополя".
- выдача заявителю удостоверения о захоронении (подзахоронение) в пункте приема документов ГБУ "ССОД г. Севастополя".
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
26.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов в пункты приема документов на захоронение (подзахоронение) ГБУ "ССПД г. Севастополя" для оформления документов о предоставлении государственной услуги и последующей передачи в Департамент городского хозяйства города Севастополя.
Основанием для начала предоставления процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением по утвержденной форме (приложение N 1 или приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и приложением исчерпывающего перечня документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе, проверяет документы, удостоверяющие личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 15 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действий 15 минут.
Специалист при личном обращении заявителя сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отказывает в приеме документов и уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
26.2. Передача документов из ГБУ "ССПД г. Севастополя" в Департамент городского хозяйства города Севастополя;
Основанием для начала административного действия является подача заявителем (его представителем) проверенных специалистом ГБУ "ССПД г. Севастополя" документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Передача документов из ГБУ "ССПД г. Севастополя" в Департамент городского хозяйства города Севастополя осуществляется в день их поступления.
26.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Департаментом городского хозяйства города Севастополя, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента специалисту в Департамент городского хозяйства города Севастополя.
Рассмотрение заявления и приложенных документов осуществляет специалист Департамента городского хозяйства города Севастополя в день их поступления.
При рассмотрении поступивших в Департамент городского хозяйства города Севастополя заявления и документов специалист выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, в том числе проверяет правильность оформления представленных документов, определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Департаментом городского хозяйства города Севастополя, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение суток со дня обращения заявителя - физического или юридического лица, принявшего на себя обязательство по захоронению умершего.
26.4. Подготовка сводного реестра разрешений на захоронение (подзахоронение) или решения об отказе в разрешении на захоронение (подзахоронение) на подпись и утверждение, с последующим направлением в ГБУ "ССПД г. Севастополя", с последующим направлением в ГБУ "ССПД г. Севастополя";
Основанием для начала административного действия является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист Департамента городского хозяйства города Севастополя в течение суток со дня обращения заявителя - физического или юридического лица, принявшего на себя обязательство по захоронению умершего готовит сводный реестр разрешений на захоронение (подзахоронение) на кладбищах города Севастополя, направляет его на подпись первому заместителю директора Департамента городского хозяйства города Севастополя, либо начальнику Управления благоустройства Департамента городского хозяйства города Севастополя, начальнику отдела организации похоронного дела и погребения Управления благоустройства Департамента городского хозяйства города Севастополя, либо лицам их замещающим и передает в ГБУ "ССПД г. Севастополя" для информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
26.5. ГБУ "ССПД г. Севастополя" информирует заявителя о результатах выдачи разрешения на захоронение (подзахоронение).
Основанием для начала административного действия является передача из Департамента городского хозяйства города Севастополя в ГБУ "ССПД г. Севастополя" подписанного и утвержденного сводного реестра разрешений на захоронение (подзахоронение) на кладбищах города Севастополя.
После подписания сводного реестра захоронений, в течение суток со дня обращения заявителя - физического или юридического лица, принявшего на себя обязательство по захоронению умершего, ГБУ "ССПД г. Севастополя" информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги.
По требованию заявителя предоставляет выписку из сводного реестра разрешений на захоронение (подзахоронение) (согласно Приложению 2/3/5 настоящего Административного регламента).
26.6. Подготовка удостоверения о захоронении (согласно Приложению 7).
Основанием для начала административного действия является:
- выдача разрешения на одиночное (родственное) захоронение умершего на кладбище города Севастополя;
- наличие заполненного заявления о выдаче удостоверения по утвержденной форме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) (в случае если выдано разрешение на подзахоронение умершего на кладбище города Севастополя);
- смена ответственного за захоронение, установление ответственного за захоронение и выдача удостоверения о захоронении в случае если ответственный за захоронение не был установлен, а удостоверение о захоронении не выдавалось, выдача дубликата удостоверения о захоронении.
Специалист в течение 5-ти дней после регистрации захоронения готовит удостоверение о захоронении.
26.7. Передача удостоверения о захоронении на подпись и утверждение.
Основанием для начала административного действия является подготовка удостоверения о захоронении, с последующим направлением в пункт приема документов.
Специалист направляет удостоверение на подпись и утверждение первому заместителю директора Департамента городского хозяйства города Севастополя, либо начальнику Управления благоустройства Департамента городского хозяйства города Севастополя, начальнику отдела организации похоронного дела и погребения Управления благоустройства Департамента городского хозяйства города Севастополя, либо лицам их замещающим.
После подписания удостоверения на захоронение специалист регистрирует удостоверение в Книге регистрации удостоверений, с последующим направлением в пункт приема документов.
26.8. Выдача заявителю удостоверения о захоронении в пункте приема документов ГБУ "ССПД г. Севастополя".
Основанием для начала административного действия является переданное в пункт приема удостоверения о захоронении.
После регистрации удостоверение о захоронении передается в пункты приема документов на захоронение (подзахоронение) для выдачи Заявителю.
Срок предоставления государственной услуги (выдача заявителю удостоверения о захоронении в течение 7 дней со дня выдачи разрешения на захоронение (подзахоронение)".
1.4. Изложить пункт 43 в следующей редакции:
"43. Жалоба, поступившая в Департамент городского хозяйства города Севастополя, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается, регулируется Федеральным законом N 210-ФЗ. "
1.5. Изложить приложения N 1 и N 6 в новой редакции.
1.6. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на захоронение (подзахоронение) на кладбищах города Севастополя и выдача удостоверения о захоронении", утвержденный приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя от 06.02.2018 N 52-ОД дополнить приложением N 10.
2. Общему отделу Управления экономики, финансов и правового обеспечения деятельности обеспечить размещение приказа на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Директор Департамента |
М.А. Тарасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента городского хозяйства г. Севастополя от 14 августа 2018 г. N 312-ОД "О внесении изменений в приказ Департамента городского хозяйства города Севастополя от 06.02.2018 N 52-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на захоронение (подзахоронение) на кладбищах города Севастополя и выдача удостоверения о захоронении"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 августа 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 16 августа 2018 г.