По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления Правительства Севастополя от 24 июня 2014 г. следует читать как "N 90"
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на захоронение (подзахоронение) на кладбищах города Севастополя и выдача удостоверения о захоронении", утвержденный приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя от 06.02.2018 N 52-ОД, следующие изменения:
1.1. В Пункт 15.8 абзац 19 изложить в новой редакции:
"Рассмотрение заявлений о смене ответственного за захоронение, установлении ответственного за захоронение и выдаче удостоверения о захоронении в случае если ответственный за захоронение не был установлен, а удостоверение о захоронении не выдавалось, выдаче дубликата удостоверения о захоронении осуществляется Департаментом городского хозяйства города Севастополя в течение 7 дней со дня обращения заявителя с заполненным заявлением о выдаче удостоверения по утвержденной форме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) и комплектом документов указанных в пункте 15.8. настоящего Административного регламента.".
1.2. Пункт 21 изложить в новой редакции, а также дополнить пунктами следующего содержания:
"21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в пунктах приема документов на захоронение (подзахоронение) предусмотренных подпунктом 8.2. настоящего Регламента.
21.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случае, когда помещения для предоставления государственной услуги и территорию, прилегающую к зданиям, в которых размещаются органы, предоставляющие эту услугу, невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, необходимо обеспечить удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
21.3. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
21.4. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
21.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
21.6. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.".
1.3. Изложить Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" в следующей редакции:
"Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
26. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов в пункты приема документов на захоронение (подзахоронение) ГБУ "ССПД г. Севастополя" для оформления документов о предоставлении государственной услуги и последующей передачи в Департамент городского хозяйства города Севастополя;
- передача документов из ГБУ "ССПД г. Севастополя" в Департамент городского хозяйства города Севастополя;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Департаментом городского хозяйства города Севастополя, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
- подготовка сводного реестра разрешений на захоронение (подзахоронение) или решения об отказе в разрешении на захоронение (подзахоронение) на подпись и утверждение, с последующим направлением в ГБУ "ССПД г. Севастополя";
- ГБУ "ССПД г. Севастополя" информирует заявителя о результатах выдачи разрешения на захоронение (подзахоронение).
По требованию заявителя делается выписка из сводного реестра разрешений на захоронение (подзахоронение) (согласно Приложению 2/3/5).
- подготовка удостоверения о захоронении (подзахоронение), (по форме согласно Приложению 7).
- передача удостоверения о захоронении (подзахоронение) на подпись и утверждение первому заместителю директора Департамента городского хозяйства города Севастополя, либо начальнику Управления благоустройства Департамента городского хозяйства города Севастополя, начальнику отдела организации похоронного дела и погребения Управления благоустройства Департамента городского хозяйства города Севастополя, либо лицам их замещающим, с последующим направлением в ГБУ "ССОД г. Севастополя".
- выдача заявителю удостоверения о захоронении (подзахоронение) в пункте приема документов ГБУ "ССОД г. Севастополя".
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
26.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов в пункты приема документов на захоронение (подзахоронение) ГБУ "ССПД г. Севастополя" для оформления документов о предоставлении государственной услуги и последующей передачи в Департамент городского хозяйства города Севастополя.
Основанием для начала предоставления процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением по утвержденной форме (приложение N 1 или приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и приложением исчерпывающего перечня документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе, проверяет документы, удостоверяющие личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 15 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действий 15 минут.
Специалист при личном обращении заявителя сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отказывает в приеме документов и уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
26.2. Передача документов из ГБУ "ССПД г. Севастополя" в Департамент городского хозяйства города Севастополя;
Основанием для начала административного действия является подача заявителем (его представителем) проверенных специалистом ГБУ "ССПД г. Севастополя" документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Передача документов из ГБУ "ССПД г. Севастополя" в Департамент городского хозяйства города Севастополя осуществляется в день их поступления.
26.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Департаментом городского хозяйства города Севастополя, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента специалисту в Департамент городского хозяйства города Севастополя.
Рассмотрение заявления и приложенных документов осуществляет специалист Департамента городского хозяйства города Севастополя в день их поступления.
При рассмотрении поступивших в Департамент городского хозяйства города Севастополя заявления и документов специалист выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, в том числе проверяет правильность оформления представленных документов, определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Департаментом городского хозяйства города Севастополя, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение суток со дня обращения заявителя - физического или юридического лица, принявшего на себя обязательство по захоронению умершего.
26.4. Подготовка сводного реестра разрешений на захоронение (подзахоронение) или решения об отказе в разрешении на захоронение (подзахоронение) на подпись и утверждение, с последующим направлением в ГБУ "ССПД г. Севастополя", с последующим направлением в ГБУ "ССПД г. Севастополя";
Основанием для начала административного действия является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист Департамента городского хозяйства города Севастополя в течение суток со дня обращения заявителя - физического или юридического лица, принявшего на себя обязательство по захоронению умер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента городского хозяйства г. Севастополя от 14 августа 2018 г. N 312-ОД "О внесении изменений в приказ Департамента городского хозяйства города Севастополя от 06.02.2018 N 52-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на захоронение (подзахоронение) на кладбищах города Севастополя и выдача удостоверения о захоронении"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 августа 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 16 августа 2018 г.