Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению 76 сессии
Перовского сельского совета
Симферопольского района
Республики Крым
от 20 июля 2018 г. N 380
Методика
оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам Перовского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым
Показателями оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам (далее - налоговые льготы), являются: бюджетная эффективность, экономическая эффективность, социальная эффективность.
Оценка эффективности налоговых льгот проводится отдельно по каждому виду (направлению) налоговых льгот.
1. Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот
1.1. Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании расчета коэффициента бюджетной эффективности с использованием одного из следующих критериев:
1.1.1. Увеличение объема налоговых доходов бюджета. Коэффициент бюджетной эффективности () рассчитывается по формуле:
,
где:
НП - объем прироста налоговых поступлений в бюджет муниципального образования Перовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым;
ПБ - сумма потерь бюджета муниципального образования Перовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым;
от предоставления налоговых льгот.
Сумма потерь бюджета муниципального образования Перовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым от предоставления налоговых льгот (ПБ) рассчитывается по формуле:
а) при уменьшении ставки налога:
ПБ=(НБ x СН x НО) - (НБ x СНл x НО),
где:
НБ - налогооблагаемая база;
СН - ставка налога, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
СНл - ставка налога, применяемая с учетом предоставления налоговых льгот;
НО - норматив зачисления налога в бюджет муниципального образования Перовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым;
б) при уменьшении налогооблагаемой базы:
ПБ=(НБ x СН x НО) - (НБл x СН x НО),
где:
НБ - налогооблагаемая база;
НБл - налогооблагаемая база, уменьшенная в результате предоставления налоговой льготы;
СН - ставка налога, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
НО - норматив зачисления налога в бюджет муниципального образования Перовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым.
Налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность, если значение коэффициента бюджетной эффективности () больше либо равно единице (
>= 1).
Для оценки по данному критерию эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот используются прогнозные показатели динамики налоговых платежей в бюджет.
1.1.2. Оптимизация расходов бюджета муниципального образования Перовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, которая предусматривает сокращение встречных финансовых потоков при одновременном снижении налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из бюджета муниципального образования Перовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым, бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым, бюджета Республики Крым и объема бюджетного финансирования.
В отношении налоговых льгот для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, оценка бюджетной эффективности не производится.
2. Оценка экономической эффективности налоговых льгот
2.1. Оценка экономической эффективности налоговых льгот (далее - экономическая эффективность) производится на основании показателей финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с приложением к настоящей Методике. При этом для оценки должно быть использовано не менее 5 показателей.
2.2. Коэффициент экономической эффективности () рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество показателей, по которым произошел рост или уровень остался прежним;
- количество показателей, по которым произошло снижение.
Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если значение коэффициента экономической эффективности () больше или равно единице (
>= 1).
В отношении налоговых льгот для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, оценка экономической эффективности не производится.
3. Оценка социальной эффективности налоговых льгот
3.1. Социальная эффективность налоговой льготы определяется на основании коэффициента социальной эффективности и отражает динамику следующих социально-экономических показателей налогоплательщиков:
средней годовой заработной платы;
расходов на обучение, переподготовку, повышение квалификации персонала в расчете на одного работника;
расходов на добровольное медицинское страхование персонала в расчете на одного работника;
суммы отчислений на социальные проекты в расчете на одного работника;
суммы средств, направленных налогоплательщиками на благотворительность, в расчете на одного работника;
расходов на повышение экологической безопасности в расчете на одного работника.
Коэффициент социальной эффективности налоговой льготы () рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент социальной эффективности налоговой льготы;
- при
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.