Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экологии и природных
ресурсов Республики Крым
от "21" мая 2018 г. N 954
Административный регламент
предоставления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Министерство), порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие между Министерством и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями при предоставлении государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее также - разрешений).
2. Круг заявителей
2.1. Право на получение государственной услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
Уполномоченные представители предъявляют в Министерство документы, удостоверяющие их статус и полномочия для получения государственной услуги на имя Заявителя, чьи интересы они представляют.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Государственная услуга по выдаче разрешений, предоставляется Министерством.
Место нахождения (почтовый адрес) Министерства: 295022, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198.
График работы Министерства:
понедельник - пятница с 9.00 ч. до 13.00 ч. и с 14.00 ч. до 18.00 ч., в предпраздничные дни до 17.00.
Структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги - Отдел использования охотничьих ресурсов управления охотничьего хозяйства департамента лесного, охотничьего хозяйства и регулирования пользования биоресурсами (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела (адрес предоставления государственной услуги): Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гавена, 2, второй этаж.
Справочный телефон Министерства: (3652) 27-24-29, (справочный телефон Отдела: (3652) 60-49-16).
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном Портале Правительства Республики Крым: http//meco.rk.gov.ru.
Электронный адрес Министерства: m_eco@rk.gov.ru
Получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, месте нахождения Отдела и графике работы Министерства можно по телефонам Министерства, на официальном сайте Министерства на Портале Правительства Республики Крым, на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги Министерством, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее также - ЕПГУ и РПГУ, соответственно).
Получение информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления услуги заявитель вправе получить посредством ЕПГУ, РПГУ, электронной почты, телефонной связи, при личном обращении в Министерство.
Консультации предоставляются бесплатно.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней с момента регистрации письменного обращения в управлении по делопроизводству Министерства.
Ответ на письменное обращение подписывается Министром (лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем министра) и направляется в адрес Заявителя по почте или электронной почтой (по письменной просьбе Заявителя).
При консультировании по телефону сотрудники Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства материалы Заявителя;
- о принятом решении по поступившему заявлению и прилагающимся документам;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.
Личный прием граждан по процедуре исполнения государственной услуги осуществляется Министром (лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем министра) и сотрудниками Отдела в часы приема Заявителей в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации в управлении по делопроизводству Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется через средства массовой информации (радио, телевидение). Выступления по радио и телевидению лиц, ответственных за информирование, согласовываются с Министром (лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем министра).
3.2. Указанная в настоящем подразделе информация относительно порядка получения государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, на официальном сайте Министерства на Портале Правительства Республики Крым, а также в ЕПГУ и РПГУ.
На ЕПГУ, РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг Заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
На ЕПГУ и РПГУ, а также официальном сайте Министерства на Портале Правительства Республики Крым, информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких - либо требований, в т.ч. без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
5. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
При предоставлении государственной услуги в случае возникновения необходимости Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Крым по вопросу предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
5.2. Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
- отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет десять рабочих дней и исчисляется со дня регистрации Министерством заявки на выдачу разрешений до дня выдачи разрешения или направления охотпользователю письменного мотивированного отказа в выдаче разрешений.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" ("Российская газета", N 86, 04.05.1995);
- Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 08.04.2011);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009; N 142, 01.07.2010; N 168, 30.07.2010; N 169, 02.08.2010; N 274, 03.12.2010; N 293, 27.12.2010);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 8 апреля 2011 года N 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15 ст. 2036, "Парламентская газета" от 8 апреля 2011 г. N 17);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.08.2014 N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц" ("Российская газета", спецвыпуск, N 18/1, 30.01.2015);
- Конституцией Республики Крым, принятой Государственным Советом Республики Крым 11 апреля 2014 года ("Крымские известия" от 12 апреля 2014 года);
- постановлением Совета министров Республики Крым от 24.07.2014 N 136 "Об утверждении Положения о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Крым" (с изменениями и дополнениями) (на официальном Портале Правительства Республики Крым);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 24 июня 2014 г."
иными нормативными правовыми актами.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
9.1. Для получения государственной услуги Заявитель представляет следующие документы:
заявку (приложение 1 к административному регламенту);
заверенные нотариально, либо самостоятельно (в порядке, установленном Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 N 9779-Х) копии учредительных документов (для охотпользователя, являющегося юридическим лицом, по его инициативе) (при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения).
9.2. В заявке охотпользователь указывает:
необходимое количество разрешений;
виды охоты, которые предполагается осуществлять;
сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты;
наименование и организационно-правовая форма охотпользователя, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотпользователем, - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотпользователем, - для индивидуального предпринимателя.
9.3. Образец заявки можно получить в Министерстве лично, либо в форме электронного документа - на странице официального сайта Министерства на Портале Правительства Республики.
Заявка подписывается уполномоченным лицом охотпользователя и подается в Министерство:
лично охотпользователем либо его уполномоченным лицом;
по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения.
Заявитель вправе направить запрос в электронной форме с использованием РПГУ. Для идентификации пользователя возможно применение "Единой системы идентификации и аутентификации".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, порядок их представления
10.1. Для принятия решения о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе.
Непредставление Заявителем документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляемые Заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установленном порядке. При наличии оригиналов документов их копии снимаются при представлении в Министерство должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в Министерстве.
11. Запрет требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находящиеся в распоряжении государственных органов
11.1. Министерство не вправе требовать от Заявителя представления документов, информации или осуществления следующих действий:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" и/или на официальном сайте Министерства на Портале Правительства Республики;
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" и/или на официальном сайте Министерства на Портале Правительства Республики;
- требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от Заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
13.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
13.2. Основанием для отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов является подача Заявителем заявки и прилагаемых документов, не соответствующих требованиям пунктов 9.1 - 9.3 административного регламента или содержащих недостоверные сведения.
13.3. Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи разрешений.
Повторная подача заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляется в соответствии с пунктами 9.1 - 9.3 административного регламента.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
14.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15.1. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная оплата не взимаются.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
16.1. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания с Заявителей платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в связи с отсутствием таких услуг.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18.1. Регистрация заявки о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, осуществляется сотрудником управления по делопроизводству Министерства в журнале входящей корреспонденции (с указанием номера и даты) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство соответствующей заявки.
18.2. В случае подачи заявки на получение разрешений непосредственно в уполномоченный Отдел, уполномоченное должностное лицо Отдела регистрирует заявку в журнале учета заявок и выдачи бланков разрешений в день её поступления.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом.
Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- оборудуются световым информационным табло;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
19.2. Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия для беспрепятственного доступа к месту предоставления государственной услуги;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Министерства, а также при пользовании предоставляемыми услугами, и оказание им помощи;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами Министерства, предоставляющими услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
19.3. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Крым или г. Симферополя минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме".
Должностные лица Министерства, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них государственных услуг.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги
20.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность Заявителей качеством предоставленной государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
При наличии технической возможности Заявителю предоставляется возможность записи на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении услуги и формирования запроса, возможность осуществления оценки качества предоставления государственной услуги, а также возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия) органа, должностного лица органа либо государственного служащего посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Министерства на Портале Правительства Республики и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым".
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
20.2. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать трех взаимодействий, продолжительностью каждого из них не более 15 минут.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
21.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
21.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно посредством РПГУ, при наличии технической возможности, путем осуществления:
- представления в установленном порядке информации Заявителям и обеспечения доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подачи Заявителем соответствующего запроса для предоставления государственной услуги, и приема такого запроса Министерством;
- получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса;
- получения Заявителем сообщения об отказе в приеме и регистрации запроса и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, согласно требованиям Федерального закона Российской Федерации от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме Заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
При направлении на предоставление государственной услуги в электронной форме представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Состав административных процедур, входящих в государственную услугу по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
22.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и прилагаемых документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу;
- рассмотрение заявки и представленных документов и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
- выдача (направление) результата предоставления услуги.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
23. Прием и регистрация заявки о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и прилагаемых документов
23.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги - является поступление от Заявителя заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
23.2. Заявители вправе представить документы лично или направить почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением и описанием вложения по адресу нахождения Министерства (295022, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198), а также при наличии технической возможности направить в электронной форме с использованием РПГУ.
23.3. Поступивший в адрес Министерства запрос о предоставлении государственной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрируются сотрудником управления по делопроизводству Министерства и не позднее трех рабочих дней направляется в Отдел.
При направлении Заявителем документов в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, должностное лицо управления по делопроизводству Министерства:
- распечатывает запрос и приложенные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрирует заявку и прилагаемые документы и не позднее трех рабочих дней направляет в Отдел.
В случае направления запроса и прилагаемых документов в электронной форме через РПГУ, они подписываются Заявителем либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За представление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23.4. Результат административной процедуры: зарегистрированный в установленном порядке запрос и документы Заявителя для последующего рассмотрения Отделом.
23.5. Способ фиксации административной процедуры: регистрация запроса и прилагаемых документов в журнале входящей корреспонденции, а также в электронном виде при наличии технической возможности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу
24.1. Основанием для подготовки и направления должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, межведомственного информационного запроса в Федеральную налоговую службу - является поступление зарегистрированной заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
24.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц - для юридического лица (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).
24.3. В случае, если на момент поступления заявки получение указанных сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия является невозможным, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня обеспечивает получение указанных сведений посредством использования поисковой системы на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет": http://egrul.nalog.ru/.
Максимальный срок ожидания ответа на межведомственный запрос не превышает продолжительности 1 рабочего дня, в течение которого направляется запрос.
24.4. Критерием принятия решения является непредставление по собственной инициативе Заявителем сведений, указанных в подразделе 10 административного регламента, при первичном обращении в Министерство.
24.5. Результат исполнения административной процедуры: подготовка и направление межведомственного запроса.
24.6. Способ фиксации в бумажном или электронном виде: при наличии технической возможности.
25. Рассмотрение заявки и представленных документов и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
25.1. Основанием для рассмотрения заявки и представленных документов - является регистрация должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, поступившей заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
25.2. Уполномоченное должностное лицо Отдела осуществляет проверку:
- содержания заявки и её соответствия требованиям порядка подачи заявок, установленного административным регламентом;
- наличия у юридического лица либо индивидуального предпринимателя охотхозяйственного соглашения;
- прилагаемых к заявке копий учредительных документов (в случае их представления охотпользователем по собственной инициативе) с учётом полученных от Федеральной налоговой службы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);
- соответствия указанных в заявке сведений условиям охотхозяйственного соглашения;
- соответствия указанных в заявке сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, установленным нормативам и нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также квотам добычи охотничьих ресурсов.
25.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в зависимости от принятого решения является:
- оформление накладной в двух экземплярах, которая подписывается Министром (лицом, его замещающего, либо заместителем министра);
- оформление письма с указанием причин отказа, которое подписывается Министром (лицом, его замещающего, либо заместителем министра).
25.4. Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- подготавливает накладную в двух экземплярах на отпуск бланков (без указания в ней даты и данных должностного лица - получателя) и передает для последующего подписания Министром (лицом, его замещающим, либо заместителем министра);
- после подписания накладной Министром (лицом, его замещающим, либо заместителем министра) информирует Заявителя посредством телефонной связи, почтового отправления или в электронной форме о возможности получения бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 13.2 административного регламента, подготавливает мотивированный отказ в выдаче разрешений за подписью Министра (лица, его замещающего, либо заместителя министра).
25.5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет семь рабочих дней со дня получения сведений о Заявителе, предусмотренных в подразделе 9 административного регламента.
25.6. По результатам рассмотрения заявки и представленных документов принимается решение о выдаче (отказе в выдаче) бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Критерием принятия решения является соответствие документов требованиям, указанных в подразделе 9 административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе является несоответствие документов требованиям, указанных в подразделе 9 административного регламента.
25.7. Результат исполнения административной процедуры: принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешений.
26. Выдача заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
26.1. Основанием для начала административной процедуры - является принятие решения о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, принятое по результатам рассмотрения заявки и представленных документов.
26.2. Бланки разрешений выдаются Заявителю или его полномочному представителю лично.
26.3. Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
согласовывает с Заявителем дату получения бланков разрешений;
вносит в накладную на отпуск бланков, подписанную Министром (лицом, его замещающим, либо заместителем министра), данные о дате выдачи бланков разрешений, а также данные о должностном лице - получателе бланков разрешений;
выдает Заявителю (его уполномоченному представителю) бланки разрешений вместе с оформленной (подписанной лицом, ответственным за предоставление государственной услуги и Заявителем) накладной при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности заверенной в установленном порядке (в случае выдачи бланков разрешений представителю Заявителя);
делает соответствующую отметку в журнале учёта заявок и выдачи бланков разрешений.
26.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день, в пределах срока, установленного пунктом 7.1 административного регламента (при условии явки Заявителя в Министерство для получения бланков разрешений в пределах указанного срока).
26.5. Результатом данной административной процедуры является получение Заявителем бланков разрешений.
26.6. Способом фиксации: на бумажном носителе.
27. Направление Заявителю мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
27.1. Основанием для начала административной процедуры - является принятие решения об отказе в выдаче бланков разрешений, принятое по результатам рассмотрения заявки и представленных документов.
27.2. Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект письма, содержащий мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений, и представляет его для подписания Министру (лицу, исполняющему его обязанности, либо заместителю министра).
27.3. Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, после получения подписанного и зарегистрированного письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений, информирует Заявителя по телефону или электронной почте (при их указании в заявке) об отказе в выдаче бланков разрешений, а также делает соответствующую отметку в журнале учёта заявок и выдачи разрешений.
27.4. По ходатайству Заявителя (устному, письменному, либо в электронной форме) письмо, содержащее мотивированный отказ, либо заверенная копия письма может быть вручено ему лично либо его уполномоченному представителю, при явке в Министерство и предъявлении документа, удостоверяющего личность, или доверенности, заверенной в установленном порядке (в случае выдачи письма уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день, в пределах срока, установленного пунктом 7.1 административного регламента.
27.5. Результатом данной административной процедуры является направление Заявителю письменного мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
27.6. Способом фиксации: на бумажном носителе.
28. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг", ГИС "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым", а также официального сайта Министерства на Портале Правительства Республики Крым
28.1. При наличии технической возможности, порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Крым, а также официального сайта Министерства на Портале Правительства Республики Крым включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача Заявителем запроса для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса;
- запись на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение Заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
29.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником управления охотничьего хозяйства.
Текущий контроль осуществляется в целях проверки соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Для текущего контроля используются заявление и документы, представленные Заявителем, устная и письменная информация специалистов и уполномоченных должностных лиц Министерства.
В ходе текущего контроля проверяется:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) последовательность исполнения административных процедур;
3) правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
29.2. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалисты и уполномоченные должностные лица Министерства немедленно информируют Министра, курирующего заместителя министра, начальника департамента по лесному, охотничьему хозяйству и регулирования пользования биоресурсами, начальника управления охотничьего хозяйства (лиц, исполняющих их обязанности), а также предпринимают исчерпывающие меры по устранению нарушений.
30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
30.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Министерства, должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также начальника отдела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
30.4. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
30.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
30.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги не реже 1 раза в год.
30.7. Плановые проверки осуществляются на основании приказов Министерства. Срок проведения плановой проверки не должен превышать 20 календарных дней.
30.8. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром (лицом, исполняющим его обязанности).
30.9. При внеплановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
30.10. Внеплановые проверки проводятся на основании:
- решения представителя нанимателя (лица, его замещающего);
- по письменному обращению государственного служащего;
- по письменному заявлению физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя.
30.11. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Республики Крым, замещающие должность в Министерстве. Состав комиссии определяется Министром.
Срок проведения внеплановой проверки не должен превышать 20 календарных дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
30.12. В ходе проведения проверки оценивается:
- знание специалистами и уполномоченными должностными лицами Министерства, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, требований настоящего административного регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- соблюдение специалистами и уполномоченными должностными лицами Министерства, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, а также правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- последовательность исполнения административных процедур и административных действий, в целях выявления и устранения избыточных, дублирующих административных процедур и снижения административных барьеров;
- сроки исполнения административных процедур, в целях выявления возможности их сокращения;
- своевременность информирования Заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.
31. Ответственность должностных лиц Минприроды Крыма за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
31.1. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Республики Крым, замещающих должности в Министерстве, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
31.2. В случае проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги, по ее результатам при выявлении нарушений положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
31.3. Должностные лица Министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
31.4. Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
32.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления вышестоящему лицу Министерства (Министру или лицу, его заменяющему) или Совета министров Республики Крым жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом Министерства, предоставляющим или участвующим в предоставлении государственной услуги, в соответствии с разделом V административного регламента.
32.2. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги иными не запрещенными нормативными правовыми актами Российской Федерации способами.
32.3. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
33. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
33.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, в досудебном порядке в Министерстве, а также в Совете министров Республики Крым.
34. Предмет жалобы
34.1. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке установленных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у Заявителя документов и материалов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
- требования от Заявителя оплаты для предоставления государственной услуги, если плата за данную государственную услугу не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
- отказа должностного лица Минприроды Крыма исправлять допущенные опечатки или ошибки в выданных ранее документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушения срока таких исправлений.
35. Органы государственной власти, а также должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба
35.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, в досудебном порядке осуществляется в Министерстве.
В свою очередь, жалобы на решения, принятые в Министерстве в связи с предоставлением государственной услуги, могут быть поданы в Совет министров Республики Крым.
36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
36.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или отправляется в Министерство по почте.
Жалоба может быть отправлена по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства.
36.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию и инициалы, должность лица, её предоставившего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или его должностного лица.
36.3. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
36.4. Жалоба подписывается Заявителем с указанием даты ее подписания.
36.5. Заявитель имеет право обратиться в Министерство с заявлением об отзыве жалобы.
36.6. Управление по делопроизводству Министерства ведет Книгу жалоб и предложений, в которую Заявитель может внести жалобы, предложения и замечания относительно качества предоставляемой государственной услуги.
Порядок ведения Книги жалоб и предложений, а также порядок рассмотрения указанной в ней информации, утверждаются приказом Министерства.
Заявителю, желающему внести запись в Книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлена ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от Заявителя объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.
Должностное лицо управления по делопроизводству Министерства, после внесения записи Заявителем в Книгу жалоб и предложений, должно сообщить Министру (лицу, исполняющему его обязанности), а также сотруднику Министерства, действия которого вызвали жалобу, о внесении указанной записи в Книгу жалоб и предложений в день ее внесения. Сотрудник Министерства, действия которого вызвали жалобу, должен не позднее дня, следующего за днем сообщения ему о внесении Заявителем жалобы в Книгу жалоб и предложений, представить письменное объяснение по содержанию жалобы Министру (лицу, исполняющему его обязанности, либо заместителю министра).
37. Сроки рассмотрения жалобы
37.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.
В случае обжалования отказа должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
37.2. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
38. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
38.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
39. Результат рассмотрения жалобы
39.1. Рассмотрев жалобу, Министр (лицо, исполняющее его обязанности, либо заместитель министра) принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Министр (лицо, исполняющее его обязанности, либо заместитель министра) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие принятого ранее решения по жалобе в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Министр (лицо, исполняющее его обязанности, либо заместитель министра) не рассматривает жалобу в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также если текст жалобы не поддается прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
39.2. В случае удовлетворения жалобы Министр (лицо, исполняющее его обязанности, либо заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений, а именно:
- отменить принятое Министерством решение относительно предоставления государственной услуги или принятия документов для предоставления государственной услуги;
- исправить допущенные Министерством опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- привлечь к ответственности должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, по вине которых были нарушены законные права Заявителя;
- принять иные меры для восстановления нарушенных прав Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
40.1. В пределах установленного срока для рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия Министром (лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем министра) решения по жалобе, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40.2. Решение по жалобе может быть вручено Заявителю лично под роспись на приеме у Министра (лица, исполняющего его обязанности, либо заместителя министра). Также отправлено почтой или по желанию Заявителя в электронной форме.
40.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
41. Порядок обжалования решения по жалобе
41.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства в Совете министров Республики Крым, а также в судебном порядке.
42. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
42.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обращении в Министерство. Срок предоставления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство соответствующего обращения.
42.2. При рассмотрении жалобы Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
43. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
43.1. Министерство обеспечивает:
- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства на Портале Правительства Республики, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", а также через ЕПГУ и РПГУ;
- консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, предоставляющего государственную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, на личном приеме.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Министерством экологии
и природных ресурсов Республики
Крым государственной услуги
по выдаче бланков разрешений
на добычу охотничьих ресурсов
Министерство экологии
и природных ресурсов
Республики Крым
Заявка
Прошу выдать бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов в
охотничьих угодьях ________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма
___________________________________________________________________
охотпользователя, контактный номер телефона, почтовый адрес и(или)
адрес электронной почты)
в следующем количестве:
Группа видов охотничьих ресурсов |
Вид охотничьих ресурсов |
Вид охоты, которую предполагается осуществлять |
Остаток бланков на начало охотничьего сезона, штук |
Получено бланков для использования в текущем охотничьем сезоне, штук |
Использовано бланков в текущем охотничьем сезоне, штук |
Необходимое количество бланков, штук |
Копытные животные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Птицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пушные животные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
- сведения об охотничьих ресурсах
- копии учредительных документов
Руководитель___________/___________/__________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"__"____________20__г.
Приложение
к заявке на выдачу бланков
разрешений на добычу охотничьих
ресурсов в охотничьих угодьях
Сведения об охотничьих ресурсах
в угодьях_____________________________________
(наименование охотпользователя)
1.1. Копытные животные
Вид охотничьего ресурса |
Количество охотничьих ресурсов, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты в соответствии с утверждёнными квотами, нормативами и нормами |
|||
Всего |
в том числе |
|||
старше 1 года |
до 1 года |
|||
самцы во время гона |
без подразделения по половому признаку |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель___________/___________/__________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"__"____________20__г.
1.2. Пушные животные
Вид охотничьего ресурса |
Площадь обитания, тыс. га |
Показатель численности, особей |
Общее количество охотничьих ресурсов, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты в соответствии с установленными нормативами и нормами |
|||||||||||
всего |
на 1 тыс. га |
всего |
в том числе |
|||||||||||
% от численности |
особей |
согласно разовым разрешениям (на один день охоты) |
согласно многоразовым разрешениям (на несколько дней охоты) |
согласно многоразовым разрешениям (на охотничий сезон) |
||||||||||
норма добычи, предусмотренная разрешением, особей в день |
количество предполагаемых к выдаче разрешений (*) |
предполагаемое количество добычи, особей (7x8) |
норма добычи, предусмотренная разрешением, особей в период срока действия разрешения |
количество предполагаемых к выдаче разрешений (*) |
предполагаемое количество добычи, особей (10x11) |
норма добычи, предусмотренная разрешением, особей в сезон |
количество предполагаемых к выдаче разрешений (*) |
предполагаемое количество добычи, особей (13 х 14) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(*) итоговые данные по столбцам 8, 11 и 14 суммируются только
в случае раздельной выдачи разрешений на каждый из видов
(групп видов) охотничьих ресурсов
Руководитель___________/___________/__________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"__"____________20__г.
1.3. Птицы
1.3.1. Оседлые виды птиц
Вид охотничьего ресурса |
Площадь обитания, тыс. га |
Показатель численности, особей |
Общее количество охотничьих ресурсов, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты в соответствии с установленными нормативами и нормами |
|||||||||||
всего |
на 1 тыс. га |
всего |
в том числе |
|||||||||||
% от численности |
особей |
согласно разовым разрешениям (на один день охоты) |
согласно многоразовым разрешениям (на несколько дней охоты) |
согласно многоразовым разрешениям (на охотничий сезон) |
||||||||||
норма добычи, предусмотренная разрешение м, особей в день |
количество предполагаемых к выдаче разрешений (*) |
предполагаемое количество добычи, особей (7 х 8) |
норма добычи, предусмотренная разрешение м, особей в период срока действия разрешения |
количество предполагаемых к выдаче разрешений (*) |
предполагаемое количество добычи, особей (10 х 11) |
норма добычи, предусмотренная разрешение м, особей в сезон |
количество предполагаемых к выдаче разрешений (*) |
предполагаемое количество добычи, особей (13 х 14) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(*) итоговые данные по столбцам 8, 11 и 14 суммируются только в
случае раздельной выдачи разрешений на каждый из видов (групп видов)
охотничьих ресурсов
Руководитель___________/___________/__________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"__"____________20__г.
1.3.2. Перелётные виды птиц
Вид (группа видов) охотничьего ресурса |
Площадь обитания, тыс. га |
Площадь, открытая для охоты, в пределах площади обитания тыс. га |
Установленная норма пропускной способности, га/чел. в день |
Планируемое к выдаче количество разовых разрешений (на один день охоты) |
Планируемое к выдаче количество многоразовых разрешений (на несколько дней охоты) |
Планируемое к выдаче количество многоразовых разрешений (на охотничий сезон) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель___________/___________/__________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"__"____________20__г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Министерством экологии
и природных ресурсов Республики
Крым государственной услуги
по выдаче бланков разрешений
на добычу охотничьих ресурсов
Журнал
учета заявок и выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
N |
Заявитель |
Дата поступления заявки |
Дата рассмотрения |
Результат рассмотрения заявки (в выдаче отказано или указать количество и номера выданных бланков) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления Министерством экологии
и природных ресурсов Республики
Крым государственной услуги
по выдаче бланков разрешений
на добычу охотничьих ресурсов
на добычу охотничьих ресурсов
Блок-схема
предоставления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
Прием заявки и документов от заявителя |
|
Формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу |
|
Рассмотрение заявки и представленных документов и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов |
|
Уведомление заявителя о принятом решении |
| |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Выдача заявителю бланков | | Направление (выдача) |
| разрешений на добычу | | заявителю письменного |
| охотничьих ресурсов | | мотивированного отказа в |
| | |выдаче бланков разрешений на |
| | | добычу охотничьих ресурсов |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления Министерством экологии
и природных ресурсов Республики
Крым государственной услуги
по выдаче бланков разрешений
на добычу охотничьих ресурсов
Кому______________________
От кого __________________
Проживающего(й) по адресу:
__________________________
__________________________
тел.:_____________________
Жалоба
на неправомерные действия должностных лиц
Прошу принять жалобу на неправомерные действия_________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
состоящую в следующем:______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
Для подтверждения вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
__________ ______________
(дата) (подпись)
Жалобу принял:
________ ______________ ____________ _____________________
(дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым от 21 мая 2018 г. N 954 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.