Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55.
Проект правового акта должен отвечать требованиям общей культуры и правилам юридической техники и быть отредактирован в соответствии с правилами грамматики.
Текстовая часть проекта решения должна состоять из:
а) преамбулы (констатирующая часть), в которой содержатся ссылки на нормы законодательных и иных нормативных правовых актов и/или документы, регулирующие данную сферу деятельности, основания и цель принятия решения;
б) постановляющей части, в которой конкретно и четко формулируется решение, исполнители поставленных задач, указывается постоянный комитет и должностные лица, на которых возлагается контроль за исполнением решения, указание на способ опубликования (обнародования) акта (при необходимости) и вступление его в силу.
Обязательным условием внесения проекта решения Городского совета в повестку дня сессии Городского совета является:
1) представление завизированного оригинала проекта решения в уполномоченное структурное подразделение аппарата Ялтинского городского совета в печатной форме и на электронном носителе в текстовом формате;
2) обязательное наличие согласовывающих подписей (виз):
2.1) Для решений, выносимых Ялтинским городским советом:
а) заместителя председателя Ялтинского городского совета, в соответствии с распределением функциональных обязанностей (в части соответствия задачам Городского совета, плану работы Городского совета);
б) председателей профильных постоянных комитетов Ялтинского городского совета (в части полномочий комитета и рассмотрения вопроса на его заседании);
в) управляющего делами Ялтинского городского совета (в части соответствия нормам Регламента, плану работы Городского совета);
г) руководителя структурного подразделения аппарата Ялтинского городского совета, в полномочия которого входит правовое обеспечение деятельности Городского совета (в части соответствия проекта решения полномочиям Городского совета по его рассмотрению);
д) руководителя структурного подразделения аппарата Ялтинского городского совета, подготовившего проект решения.
Если проект решения касается вопросов, которые находятся в ведении администрации города, то проект решения также согласовывается с главой администрации города Ялта.
2.2) Для решений, выносимых администрацией города:
а) руководителя органа, внесшего и/или подготовившего проект решения (в части соответствия проекта решения действующему законодательству, актам Городского совета и администрации города, достоверности документов, на основании которых готовился проект, полного, всестороннего и объективного изучения вопроса, своевременности размещения проекта документа на официальном сайте Городского совета либо в печатном средстве массовой информации в установленном порядке, прохождения иных установленных законом процедур);
б) заместителя председателя Ялтинского городского совета, в соответствии с распределением функциональных обязанностей (в части соответствия задачам Городского совета, плану работы Городского совета);
в) председателей профильных постоянных комитетов Ялтинского городского совета (в части полномочий комитета и рассмотрения вопроса на его заседании);
г) управляющего делами Ялтинского городского совета (в части соответствия нормам Регламента);
д) руководителя структурного подразделения аппарата Ялтинского городского совета, в полномочия которого входит правовое обеспечение деятельности Городского совета (в части соответствия проекта решения полномочиям Городского совета по его рассмотрению);
е) курирующего заместителя (заместителей) главы администрации города (в части целесообразности, эффективности и обоснованности решения);
ё) управляющего делами администрации города;
ж) руководителей структурных подразделений, в ведении которых находятся вопросы по проекту решения;
з) руководителя структурного подразделения администрации города, в полномочия которого входит правовое обеспечение деятельности администрации;
и) руководителя структурного подразделения, подготовившего проект решения.
Если решение Городского совета связано с бюджетным финансированием, то оно также визируется руководителем финансового департамента администрации города с приложением соответствующего заключения к проекту решения.
2.3) Для решений, выносимых Контрольно-счётной палатой муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым:
а) заместителя председателя Ялтинского городского совета, в соответствии с распределением функциональных обязанностей (в части соответствия задачам Городского совета, плану работы Городского совета);
б) председателей профильных постоянных комитетов Ялтинского городского совета (в части полномочий комитетов);
в) управляющего делами Ялтинского городского совета (в части соответствия нормам Регламента);
г) руководителя структурного подразделения аппарата Ялтинского городского совета, в полномочия которого входит правовое обеспечение деятельности Городского совета (в части соответствия проекта решения полномочиям Городского совета по его рассмотрению);
д) председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
2.4) Для решений, выносимых иным субъектом правотворческой инициативы:
а) заместителя председателя Ялтинского городского совета, в соответствии с распределением функциональных обязанностей (в части соответствия задачам Городского совета, плану работы Городского совета);
б) председателей профильных постоянных комитетов Ялтинского городского совета (в части полномочий комитетов);
в) управляющего делами Ялтинского городского совета (в части соответствия нормам Регламента);
г) руководителя структурного подразделения аппарата Ялтинского городского совета, в полномочия которого входит правовое обеспечение деятельности Городского совета (в части соответствия проекта решения полномочиям Городского совета по; его рассмотрению);
д) руководителя органа, внесшего и/или подготовившего проект решения.
Проект решения также может быть завизирован иными должностными лицами, в ведении которых находится рассматриваемый вопрос.
Проекты с внесенными дополнениями и изменениями повторно визируются и согласовываются в порядке, установленном для подготовки проектов решений.
3) К проекту решения должны прилагаться подписанные в установленном порядке:
- пояснительная записка по обсуждаемому вопросу, содержащая обоснование необходимости принятия правового акта, включающее развернутую характеристику проекта, его целей, основных положений, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
- к проекту решения Городского совета, являющегося нормативным правовым актом, в обязательном порядке прилагается заключение по результатам антикоррупционной экспертизы.
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения, реализация которого требует материальных затрат или которое может повлечь изменение объемов поступлений в городской бюджет или повлиять на экономическую ситуацию в определенной отрасли);
- список лиц, которых необходимо пригласить на заседание Городского совета, с указанием фамилии, имени, отчества, должности, места работы и контактного телефона;
- перечень правовых актов, требующих отмены, изменения или дополнения в случае принятия правового акта Городским советом, а также предложений о разработке правовых актов, необходимых для реализации данного правового акта;
- реестр рассылки с указанием адресов электронной почты лиц, которым подлежит направлению проект решения;
- все прилагаемые документы в электронном виде.
К проектам решений Городского совета, предусматривающим утверждение градостроительной документации должно прилагаться заключение уполномоченного в сфере градостроительства и архитектуры органа администрации города о соответствии подлежащих утверждению документов требованиям действующего законодательства, предъявляемым к содержанию и составу соответствующих документов.
К проекту решения Городского совета об утверждении местного бюджета городского округа Ялта Республики Крым или о внесении изменений в него, об утверждении отчета об исполнении бюджета в обязательном порядке прилагается заключение по результатам проведенной Контрольно-счетной палатой муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым экспертизы указанного проекта, которая проводится в соответствии с Положением о бюджетном процессе муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном решением Городского совета.
Проекты решений Городского совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Городского совета по инициативе главы администрации города Ялта или при наличии заключения соответствующего уполномоченного структурного подразделения администрации города.
В случае внесения проекта нормативного правового акта в Городской совет без заключения главы администрации города Ялта председатель Ялтинского городского совета направляет поступивший проект в администрацию города для подготовки заключения.
Проекты решений, касающиеся решения вопросов местного значения или иных вопросов, относящихся к ведению администрации города, вносятся главой администрации города Ялта, или направляются на согласование главе администрации города Ялта, который обеспечивает своевременное рассмотрение проекта совместно с заинтересованными службами.
Лицо, виза которого на документе предусмотрена согласно данному Регламенту, не вправе отказаться от визирования, его замечания и/или предложения по проекту документа излагаются отдельно и прикладываются к оригиналу проекта решения, о чем на проекте документа делается соответствующая запись.
Если в процессе согласования проекта предлагаются дополнения и изменения, имеющие существенный или принципиальный характер, проект возвращается председателем Ялтинского городского совета на доработку инициатору внесения проекта решения с разъяснениями причин возвращения и сути предлагаемых дополнений и изменений.
В случае разногласий, возникающих между соответствующими должностными лицами при согласовании проекта, исполнитель вносит предложения председателю Ялтинского городского совета о порядке дальнейшей работы с ним.
К проекту решения, вносимого главой администрации города Ялта, в обязательном порядке прилагается сопроводительное письмо от имени главы администрации города Ялта о внесении на рассмотрение Городского совета соответствующего проекта решения.
К проекту решения, вносимого постоянным комитетом, в обязательном порядке прилагается выписка из протокола заседания постоянного комитета по данному вопросу за подписью председателя постоянного комитета.
К проекту решения, выносимого на рассмотрение сессии иным субъектом правотворческой инициативы, также прилагается сопроводительное письмо за подписью руководителя соответствующей организации и иные необходимые документы, предусмотренные Регламентом.
В сопроводительных письмах о внесении на рассмотрение Городского совета проектов решений указывается информация о докладчике и лице, ответственном за подготовку проекта решения.
Подготовку, согласование, приложение всех необходимых документов к проекту решения обеспечивает исполнитель.
Согласование проектов решений, подготовленных депутатами и постоянными комитетами, обеспечивают соответственно депутаты и уполномоченные члены постоянного комитета.
Приложения к решениям Городского совета подписывает руководитель структурного подразделения, внесший проект решения или заместитель председателя Ялтинского городского совета, в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
<< Статья 54 Статья 54 |
Статья 56 >> Статья 56 |
|
Содержание Решение Ялтинского городского совета Республики Крым от 31 августа 2018 г. N 1 "Об утверждении Регламента Ялтинского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.