Приказ Департамента финансов г. Севастополя
от 26 июля 2018 г. N 149
"О Порядке санкционирования расходов государственных учреждений города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
16 августа 2018 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных учреждений города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления финансов города Севастополя от 30 марта 2015 года N 46 "О Порядке санкционирования расходов государственных учреждений города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Управлению бухгалтерского учета и отчетности довести данный приказ до Управления Федерального казначейства по г. Севастополю, главных распорядителей средств бюджета города Севастополя, главных администраторов доходов бюджета города Севастополя, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя.
4. Отделу информатизации бюджетного процесса Управления планирования доходов и автоматизации бюджетного процесса Департамента финансов (Тишков О.В.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента финансов.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор Департамента финансов |
В.В. Штоп |
Утвержден
приказом Департамента
финансов города Севастополя
от 26 июля 2018 г. N 149
Порядок
санкционирования расходов государственных учреждений города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
16 августа 2018 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по г. Севастополю (далее - Управление) оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений города Севастополя и государственных автономных учреждений города Севастополя, лицевые счета которым открыты в Управлении и указанных в уставе государственного бюджетного учреждения и государственного автономного учреждения, обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании закона о бюджете города Севастополя в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности города Севастополя или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, города Севастополя в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений, распространяются на их обособленные подразделения, осуществляющие операции с целевыми субсидиями (далее - обособленное подразделение).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Орган исполнительной власти города Севастополя, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в Управление в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий) по рекомендуемому образцу (приложение 1 к настоящему Порядку), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности города Севастополя или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на капитальные вложения) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, присваивается код субсидии "630".
При включении в Перечень целевых субсидий субсидии на капитальные вложения в графе 4 подлежит указанию уникальный код, присвоенный объекту Федеральной адресной инвестиционной программы, или код соответствующего мероприятия межбюджетного трансферта, поступившего из федерального бюджета (далее - код объекта ФАИП).
Пункт 4 изменен с 16 августа 2018 г. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 16 августа 2018 г. N 163
4. Управление проверяет перечень целевых субсидий:
- на соответствие форме, установленной настоящим Порядком;
- на соответствие кода классификации расходов, указанных в Перечне целевых субсидий, коду бюджетной классификации расходов города Севастополя, действующему в текущем финансовом году;
- на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах, включенных в ФАИП.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, Управление не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Протокол в электронном виде или на бумажном носителе, в котором указывается причина возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление дополнение в Перечень целевых субсидий.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в Управление представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на 20__ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) (Приложение 2), подписанные руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения, и утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
В случае осуществления целевых расходов обособленным подразделением, наделенным обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), учреждение, создавшее обособленное подразделение, представляет в Управление:
Сведения, утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (с учетом операций, осуществляемых обособленными подразделениями);
Сведения для осуществления целевых расходов учреждением, создавшим обособленное подразделение, сформированные и подписанные данным учреждением.
Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением, сформированные и подписанные учреждением, создавшим обособленное подразделение.
8. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии (по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов), суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет (по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения (по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов).
В Сведениях, представляемых учреждением и его обособленным подразделением, планируемые учреждением суммы перечислений средств целевых субсидий обособленному подразделению и поступления указанных средств на лицевой счет обособленного подразделения указываются по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Формирование Сведений учреждением осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 9 - 13.
9. Учреждение при наличии между учреждением и Управлением электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
10. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), учреждением представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 8 Сведений по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7.
Сведения направляются учреждением в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю не позднее 1 апреля текущего финансового года.
До получения Сведений, предусмотренных абзацем 1 настоящего пункта, Управление Федерального казначейства по г. Севастополю учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в Управление Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 9 Сведений по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
Пункт 13 изменен с 16 августа 2018 г. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 16 августа 2018 г. N 163
13. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "ДД.ММ.ГТТГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа - учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта ФАИП - не указывать;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
В Сведениях, представляемых учреждением в целях осуществления расходов его обособленными подразделениями, планируемые учреждением суммы перечислений средств целевых субсидий обособленному подразделению и поступления указанных средств на отдельный лицевой счет, открытый обособленному подразделению, а также возврат указанных средств на счет учреждения указываются по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов.
14. Управление осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 9 - 13 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9 - 13 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
Пункт 15 изменен с 16 августа 2018 г. - Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 16 августа 2018 г. N 163
15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете по целевым субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
16. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531242), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (КФД 0531243) (далее - Заявка на получение наличных денег).
17. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
18. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
19. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
20. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Управление вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя, утвержденный приказом Департамента финансов города Севастополя от 06.06.2016 N 67 (далее - документ-основание).
21. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка Заявки и документов - основания по следующим направлениям:
1) наличие в Заявке кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и кода объекта ФАИП (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и коду ФАИП, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
2) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии);
3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
5) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, по коду бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;
6) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии), учтенной на отдельном лицевом счете;
7) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
22. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 16-21 настоящего Порядка, Управление регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
23. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Управления работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
24. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
25. Положения подпункта 5 пункта 21 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801)
26. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по иным субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в Управлении для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению из бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в Управление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.
Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах, произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах по бюджетной классификации и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением в Управление Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на списание средств с лицевого счета по иным субсидиям, открытого учреждению в Управлении, заполненной с учетом следующих особенностей:
в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты
документа" указывается "выплаты учреждению согласно заявлению от "___"____________г. N "____";
в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" в графе 1 указывается "заявление, в графе 2 - номер заявления, в графе 3 - дата заявления;
в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется Управлением при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в Заявке, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
Приложение 1
к Порядку санкционирования
расходов государственных учреждений
города Севастополя, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
/----\
Перечень N| |
\----/
Целевых субсидий на 20___ г.
/--------\
| коды |
|--------|
Форма по ОКУД|0501015 |
|--------|
от "___"________ 20___ г. Дата| |
|--------|
по ОКПО| |
Орган, осуществляющий функции |--------|
и полномочия учредителя _______________ Глава по БК| |
Наименование органа, |--------|
осуществляющего ведение | |
лицевых счетов по иным субсидиям _______________ Глава по БК| |
|--------|
Наименование бюджета _______________ по ОКТМО| |
\--------/
Целевая субсидия |
Код объекта АИП |
Нормативный правовой акт |
||||
наименование |
код |
наименование |
дата |
номер |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/------\
Номер страницы|------|
Всего страниц \------/
/-------------------------------\
Руководитель _________ ____________ |Отметка органа, осуществляющего|
(подпись) (расшифровка | ведение лицевого счета, о |
подписи) |получении настоящего документа |
Руководитель | |
финансово - |Ответственный |
экономической |исполнитель _________________ |
службы _________ ____________ | (должность) |
(подпись) (расшифровка | _____________ _______________ |
подписи) | (подпись) (расшифровка |
Ответственный | подписи) |
исполнитель | _____________ |
__________________ _____________ | (телефон) |
(должность) (подпись) |"___"_________ 20___ г. |
__________________ _____________ | |
(расшифровка (телефон) |О доведении до территориальных |
подписи) | органов Федерального |
"___"_________ 20___ г. | Казначейства |
| |
|Ответственный |
Ответственный |исполнитель _________________ |
исполнитель | (должность) |
| _____________ _______________ |
| (подпись) (расшифровка |
| подписи) |
| _____________ |
| (телефон) |
|"___"_________ 20___ г. |
\-------------------------------/
Приложение 2
к Порядку санкционирования
расходов государственных учреждений
города Севастополя, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
Утверждаю
_____________________________________________
(должность лица, утверждающего документ,
наименование органа,
_____________________________________________
осуществляющего функции и полномочия
учредителя (учреждения)
________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"_________ 20___ г. /--------\
| Коды |
|--------|
Сведения Форма по ОКУД|0501016 |
Об операциях с целевыми субсидиями на 20 |--------|
от "___"________ 20___ г. Дата| |
|--------|
Дата представления| |
предыдущих сведений| |
|--------|
по Сводному Реестру| |
|--------|
Номер лицевого счета| |
|--------|
Наименование учреждения _______________________________________ ИНН| |
Наименование обособленного |--------|
подразделения _______________________________________ КПП| |
Наименование органа, |--------|
осуществляющего функции и по Сводному Реестру| |
полномочия учредителя _______________________________________ |--------|
Наименование Номер лицевого счета| |
территориального органа |--------|
Федерального казначейства, КПП| |
осуществляющего ведение |--------|
лицевого счета _______________________________________ Глава по БК| |
Единица измерения: руб. _______________________________________ |--------|
Номер лицевого счета| |
|--------|
по КОФК| |
|--------|
по ОКЕИ| 383 |
\--------/
Целевые субсидии |
Соглашение |
Идентификатор соглашения |
Код объекта ФАЙЛ |
Аналитический код поступлений/ выплат |
Разрешенный к использованию остаток целевых субсидий |
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию |
Планируемые поступления текущего года |
Итого к использованию (гр. 8 + гр. 9 + гр. 10) |
Планируемые выплаты |
||
наименование |
код субсидии |
||||||||||
номер |
дата |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду целевой субсидии |
|
X |
X |
X |
х |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель /-------\
(уполномоченное лицо) ______________ ___________ ___________________ Номер страницы|-------|
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц\-------/
Руководитель финансово-экономической
службы (уполномоченное лицо) ___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель _____________ _________________ __________
(должность) (фамилия, инициалы)(телефон)
"___"____________ 20___ г. /--------------------------------------------\
|Отметка территориального органа Федерального|
| казначейства о принятии настоящих сведении |
| |
|Ответственный исполнитель _________________ |
| (должность) |
| ____________ ___________________ |
| (подпись) (расшифровка подписи) |
\--------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 26 июля 2018 г. N 149 "О Порядке санкционирования расходов государственных учреждений города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента финансов г. Севастополя (https://depfin.sev.gov.ru/) 26 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 27 июня 2024 г. N 142
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 26 декабря 2023 г. N 277
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 12 ноября 2021 г. N 177
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2021 г.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 8 февраля 2021 г. N 25
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2021 г.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 27 февраля 2020 г. N 33
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 9 января 2020 г. N 04
Изменения вступают в силу с 9 января 2020 г.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 26 июля 2019 г. N 125
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 25 февраля 2019 г. N 39
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2019 г.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 16 августа 2018 г. N 163
Изменения вступают в силу с 16 августа 2018 г.