Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу
Министерства промышленной
политики Республики Крым
от 24 августа 2018 года N 2987
Форма описания мероприятий по закупке оборудования для производства продукции народных художественных промыслов и ремесел
1. Титульный лист с указанием:
- в верхней части с выравниванием по центру наименования юридического лица или индивидуального предпринимателя - претендента на получение субсидии;
- в центральной части с выравниванием по центру - наименования мероприятий и срока их реализации,
- ниже наименования в правой части - подписи руководителя юридического лица - претендента, его должности, инициалов и фамилии либо индивидуального предпринимателя - претендента, скреплённых печатью,
- в нижней части - наименования населённого пункта - местонахождения претендента и текущего года.
2. Сведения о претенденте, реализующем мероприятия, предлагаемые к субсидированию:
- полное и сокращённое наименование;
- адрес юридический;
- адрес фактический;
- главные виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД 2);
- форма собственности;
- среднесписочная численность (чел.) (при наличии наёмных работников указать их количество);
- должность и ФИО руководителя (для юридического лица - претендента);
- контактные телефоны, факс, e-mail, веб-сайт;
- информация о хозяйственной деятельности претендента:
перечень основных видов выпускаемой продукции (с приложением фотографий типовых образцов продукции и уникальных изделий, относящихся к товарам народно-художественных промыслов (НХП) и (или) ремёсел);
информация о доле товаров НХП и (или) ремёсел в общем объёме выпущенной продукции;
основные целевые группы потребителей продукции, конкурентные преимущества претендента на соответствующем рынке продукции, планы по дальнейшему ведению деятельности;
информация об использовании при производстве товаров НХП технологических традиций, присущих данному виду промысла (при наличии);
информация о производстве претендентом продукции НХП в местах их традиционного бытования (при наличии); информация о месте нахождения производства продукции НХП (городское или сельское поселение);
информация о том, относится ли производимая претендентом продукция НХП и (или) ремёсел к категории "узнаваемый крымский сувенир";
сведения об истории деятельности претендента в сфере производства продукции НХП и ремёсел (продолжительности деятельности);
информация о художественной новизне выпускаемой претендентом продукции НХП и ремёсел;
информация об участии претендента в специализированных выставочно-ярмарочных и (или) конкурсных мероприятиях местного, республиканского или федерального уровня; информация о наличии у претендента наград и поощрений (грамоты, благодарности, дипломы, поощрительные призы и т.д.) за участие в специализированных выставочно-ярмарочных и (или) конкурсных мероприятиях местного, республиканского или федерального уровня, наград и поощрений, выданных профессиональными общественными организациями и (или) органами государственной власти местного, республиканского или федерального уровня за профессиональную деятельность в сфере НХП и ремёсел (включая период до 2014 года).
3. Сведения о мероприятиях по закупке оборудования для производства продукции народных художественных промыслов и ремесел, предлагаемых к субсидированию:
- цель мероприятий;
- место реализации мероприятий на территории Республики Крым;
- сроки реализации мероприятия, в том числе поэтапно (при наличии этапов реализации) - не ранее 01 января 2018 года и не позднее 31 декабря 2019 года;
- общая сумма затрат на реализацию мероприятий, в том числе в разрезе:
затрат по этапам реализации мероприятий,
возможных источников финансирования мероприятий (с указанием предполагаемых объемов финансирования на каждом их этапов);
- информация о мероприятиях:
основные направления использования средств (строительство, капитальный и некапитальный ремонт помещений, связанных с реализацией мероприятий, подготовка производства, закупка оборудования и технологий, профессиональное обучение и т.д.), перечень приобретаемого в процессе реализации мероприятий оборудования с указанием основных характеристик, типа, марки, назначения использования, в том числе отдельным перечнем - оборудования, приобретаемого за счет средств субсидии;
- основные ожидаемые результаты реализации мероприятий:
создание новых видов или увеличение объема производства продукции НХП и ремёсел,
ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий (количество создаваемых в процессе реализации мероприятий рабочих мест (при наличии), увеличение средней заработной платы наёмных работников (в процентах к существующей на момент подачи документов для участия в конкурсном отборе),
экономическая эффективность реализации мероприятий (с указанием прогноза динамики цифровых финансовых показателей бизнеса к концу срока реализации мероприятий (ориентировочно) в сравнении с годом, предшествующим началу реализации мероприятий).
Описание мероприятий представляется в Министерство в распечатанном на одной стороне каждого листа виде. Листы описания мероприятий нумеруются сквозной нумерацией, включая титульный лист и все приложения, номер на титульном листе не указывается.
Рекомендуемый шрифт - Times New Roman, кегль 12 или 14, текст распечатывается через одинарный интервал, с полями для печати (сверху и снизу - 15 мм, слева - 20 мм, справа - 10 мм), в тексте (или в конце текста в виде приложений) рекомендуется наличие иллюстрирующих изображений и инфографики.
Рекомендуемый объем описания мероприятий - не менее 3-5 листов, не учитывая титульного листа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.