Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Места размещения маршрутных указателей на каждом типе подвижного состава
4.1. Транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются электронными маршрутными указателями (далее - ЭМУ) и резервными указателями маршрута регулярных перевозок на пластиковой основе, соответствующими требованиям пунктов 3.2-3.4 настоящего Регламента.
Наличие в транспортном средстве, используемом для регулярных перевозок пассажиров и багажа, ЭМУ и/или указателей маршрута регулярных перевозок на пластиковой основе является обязательным, независимо от наличия электронного маршрутного указателя.
Вновь приобретаемый подвижной состав должен быть оборудован электронным маршрутным указателем и креплением для пластикового резервного маршрутного указателя.
4.2. Передний электронный маршрутоуказатель должен содержать информацию о номере маршрута и конечном пункте следования для данного направления движения транспортного средства (в однострочном или двухстрочном режиме). Рекомендуемый режим отображения информации - статический или "бегущая строка" от начального пункта к конечному пункту, с сохранением воспроизведения от начального пункта к конечному.
Пример
4.3. Боковой электронный маршрутный указатель должен содержать информацию о номере маршрута, конечном пункте следования, основных магистралях, по которым проложен маршрут.
При этом воспроизведение:
номер маршрута, конечные пункты следования - в статическом режиме, а начальный и конечный пункт следования, основные магистрали, по которым проложен маршрут - в режиме "Бегущая строка", с сохранением воспроизведения от начального пункта к конечному.
Пример 1
Пример 2
4.4. Места размещения резервных лобовых маршрутных указателей на пластиковой основе по типам транспортных средств.
4.4.1. В транспортных средствах категории М1 - 1 шт. - над лобовым стеклом транспортного средства - в специальной нише транспортного средства. В случае отсутствия таковой и/или в случае установки в нише ЭМУ - в правой нижней части лобового стекла.
4.4.2. В транспортных средствах категории М2 - 1 шт. - над лобовым стеклом транспортного средства - в специальной нише транспортного средства. В случае отсутствия таковой и/или в случае установки в нише ЭМУ - в правой нижней части лобового стекла.
4.4.3. В транспортных средствах категории М3 - 1 шт. - над лобовым стеклом транспортного средства - в специальной нише транспортного средства. В случае отсутствия таковой и/или в случае установки в нише ЭМУ - в правой нижней части лобового стекла.
4.5. Места размещения боковых маршрутных указателей на пластиковой основе по типам транспортных средств.
4.5.1. В транспортных средствах категории М1 - 1 шт. - в следующем за дверью стекле.
4.5.2. В транспортных средствах категории М2 - 1 шт. - в следующем за дверью стекле.
4.5.3. В одиночных транспортных средствах категории М3 - 1 шт. - в стекле над задним колесом.
4.5.4. В сочленённых транспортных средствах категории М3 - 2 шт. - в следующем за 2-й дверью стекле и в стекле над задним колесом ТС.
4.6. Размещение заднего маршрутного указателя на пластиковой основе во всех типах транспортных средств категорий М1, М2, М3 необходимо в количестве 1 шт. в правом нижнем углу заднего стекла ТС.
4.7. Указатели маршрута регулярных перевозок на пластиковой основе должны быть установлены в местах, определённых пунктами 4.4-4.5 настоящего Регламента, и крепиться специальными кронштейнами - держателями, исходя из 2 штук на один маршрутный указатель (как лобовой, так и боковой) и 1 штука на один задний маршрутный указатель. Использование в качестве крепления маршрутных указателей клейкой ленты (скотч и др. подобных материалов) категорически не допускается.
4.8. Обязательные требования к электронным маршрутоуказателям:
4.8.1. Цвет пикселей переднего, бокового и заднего маршрутоуказателей должен быть жёлтый или белый.
4.8.2. Возможность отображения информации как в статичном, так и динамичном режиме (бегущая строка).
4.8.3. Передний и боковой электронный маршрутоуказатель должны корректно отображать буквы кириллицы и латиницы, цифры, а также общепринятые символы и пиктограммы.
4.8.4. Читаемость информации на электронных маршрутных указателях в светлое время суток с расстояния не менее 150 м, в тёмное время суток - с расстояния не менее 100 м.
4.9. Внутрисалонный указатель остановок.
4.9.1. Все транспортные средства, осуществляющие перевозки по маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, должны быть оборудованы устройствами для отображения информации о текущей и/или следующей остановках по трассе следования: электронным табло "Бегущая строка" и/или видеомонитором.
4.9.2. В односекционном транспортном средстве должно быть размещено одно устройство (электронное табло "Бегущая строка" и/или видеомонитор) для отображения информации об остановках. В двухсекционном транспортном средстве - два устройства (в каждой секции по одному устройству).
В многосекционном транспортном средстве - не менее двух устройств, размещённых таким образом, чтобы информация была в зоне видимости из любой точки салона транспортного средства.
4.9.3. Электронное табло "Бегущая строка" должно постоянно отображать информацию о текущей и/или следующей остановках (в статичном или динамическом режиме). Помимо информации об остановках на табло "Бегущая строка" допускается размещение информации о номере маршрута, температуре в салоне, изменении трассы движения данного маршрута. Размещение прочей информации не допускается.
4.9.4. Видеомонитор должен обладать технической возможностью в отдельном поле отображать информацию о текущей и/или следующей остановках в постоянном режиме. На остальном поле видеомонитора допустима трансляция иной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.