Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономического развития
Республики Крым
от 17.07.2018 N 322
Положение
об организации работы Комиссии по индивидуальным служебным спорам в Министерстве экономического развития Республики Крым
I. Общие положения
1. Организация работы комиссии по индивидуальным служебным спорам в Министерстве экономического развития Республики Крым (далее - Комиссия) осуществляется в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" с целью рассмотрения и разрешения разногласий между Министром экономического развития Республики Крым (далее - министр) либо уполномоченным им заместителя Министра, в том числе первым, и государственным гражданским служащим Министерства экономического развития Республики Крым (далее - гражданский служащий, Министерство), либо гражданином Российской Федерации, поступающим на гражданскую службу в Министерство или ранее состоявшим на гражданской службе в Министерстве (далее - гражданин).
2. Комиссия при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации о гражданской службе и настоящим Положением.
3. Комиссия рассматривает индивидуальные служебные споры (далее - служебные споры) по вопросам применения законов, иных нормативно правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в Комиссию.
II. Участники служебных споров
4. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства, которая образуется из равного числа представителей Профсоюзной организации Министерства и представителя нанимателя.
5. Представители выборного профсоюзного органа Министерства избираются в Комиссию на конференции гражданских служащих. Представители представителя нанимателя назначаются в Комиссию представителем нанимателя.
6. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря путем голосования большинством голосов, что фиксируется в протоколе заседания комиссии.
7. Комиссия имеет свою печать, журнал регистрации письменных заявлений государственных гражданских служащих, граждан Российской Федерации (далее - журнал) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
8. Организацию заседания комиссии, уведомление членов Комиссии, гражданского служащего, гражданина, обратившегося в Комиссию, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, оформление решения Комиссии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и его копий, ведение журнала, обеспечивает секретарь комиссии.
9. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел кадровой работы и государственной гражданской службы Министерства, а техническое обеспечение - отдел компьютерных систем, информационных технологий и организации закупочной деятельности Министерства.
10. На заседании Комиссии ведется протокол по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, который подписывается председателем Комиссии и заверяется печатью Комиссии.
III. Организация проведения служебных споров
11. Служебный спор рассматривается Комиссией в случае, если гражданский служащий, гражданин самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласие, о которых заявлено в Комиссию при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
12. Комиссия рассматривает служебный спор по поступившему в Комиссию письменному заявлению от гражданского служащего, гражданина, которое регистрируется в журнале секретарем Комиссии в день его подачи.
13. Комиссия рассматривает служебный спор в случае, если гражданский служащий, гражданин обратился в Комиссию с письменным заявлением в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
14. В случае пропуска гражданским служащим, гражданином по уважительным причинам срока, установленного пунктом 13 настоящего Положения, Комиссия может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
15. В случае если комиссия примет решение, что срок обращения гражданским служащим, гражданином в Комиссию пропущен без уважительных причин, Комиссия выносит решения об отказе в удовлетворении заявленных требований.
IV. Проведение служебных споров
16. Служебный спор рассматривается Комиссией в течение десяти календарных дней со дня подачи гражданским служащим, гражданином заявления.
17. Служебный спор рассматривается в присутствии гражданского служащего, гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя.
18. Рассмотрение служебного спора в отсутствие гражданского служащего, гражданина или его представителя допускается лишь по письменному заявлению гражданского служащего, гражданина.
19. В случае неявки гражданского служащего, гражданина или уполномоченного им представителя на заседание Комиссии рассмотрение служебного спора откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего, гражданина или уполномоченного им представителя без уважительных причин на заседание Комиссии. Комиссия может вынести решение о снятие вопроса с рассмотрения, что не лишает гражданского служащего, гражданина права подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах срока, установленного в пункте 13 настоящего Положения, о чем секретарь Комиссии уведомляет гражданского служащего, гражданина письменно по форме согласно положению 4 к настоящему Положению.
20. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов, представляющих профсоюзную организацию Министерства, и не менее половины членов, представляющих представителя нанимателя.
V. Оформление результатов служебных споров
21. Результат рассмотрения служебного спора оформляется решением Комиссии. Комиссия принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
22. В решении Комиссии указываются:
- фамилия, имя, отчество, должность обратившегося в Комиссию гражданского служащего, гражданина;
- даты обращения в Комиссию и рассмотрения служебного спора, суть служебного спора;
- фамилии, имени, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании Комиссии;
- суть решения и его обоснование;
- результаты голосования.
23. Копии решения Комиссии, подписанные председателем Комиссии и заверенные печатью Комиссии, вручаются гражданскому служащему, гражданину или уполномоченному им представителю и представителю нанимателя в течение трех дней со дня принятия решения.
24. Копия решения Комиссии, принятого в отношении гражданского служащего, приобщается к его личному делу.
25. Решение Комиссии может быть обжаловано в суде любой из сторон служебного спора в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения Комиссии.
26. Решение Комиссии подлежит исполнению в течение трех дней по истечению десяти дней, предусмотренных на его обжалование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.