Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
по имущественным и земельным
отношениям города Севастополя
от 10.09.2018 N 150
Утвержден
приказом Департамента
по имущественным и земельным
отношениям города Севастополя
от 17.01.2018 N 08 (в редакции
приказа Департамента по имущественным
и земельным отношениям города
Севастополя от 10.09.2018 N 150)
План
проверок Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок при осуществлении закупок для обеспечения нужд города Севастополя на 2018 год
Цель проведения проверок:
Проверка соблюдения заказчиками требований законодательства в сфере закупок.
N п/п |
Наименование подведомственного заказчика |
ИНН, адрес местонахождения |
Дата начала и предполагаемая дата окончания проверки |
1. |
Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Бюро технической инвентаризации" |
9203536241, 299001, г. Севастополь, улица Папанина, дом 1-А |
27.08.2018 - 31.08.2018 |
2. |
Государственное казенное учреждение города Севастополя "Фонд государственного имущества" |
9204001231, 299011, г. Севастополь, улица Марата, дом 15 |
17.09.2018 - 21.09.2018 |
3. |
Государственное унитарное предприятие "Центр эффективного использования собственности города |
9204551676, 299011, г. Севастополь, улица Пушкина, дом 12 |
19.11.2018 - 23.11.2018 |
4. |
Государственное бюджетное учреждение города Севастополя "Центр государственной кадастровой оценки" |
9203543376, 299001, г. Севастополь, улица Папанина, дом 1-А |
19.11.2018 - 23.11.2018 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 10 сентября 2018 г. N 150 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.