Постановление Правительства Севастополя
от 17 сентября 2018 г. N 609-ПП
"О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период и признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 25.05.2015 N 437-ПП "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Севастополя"
27 сентября 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 05.12.2016 N 295-ЗС "О стратегическом планировании города Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя" с целью определения процедуры разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период (далее - Порядок).
2. Исполнительным органам государственной власти города Севастополя обеспечить подготовку и своевременное представление материалов, связанных с разработкой прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период в соответствии с Порядком.
3. Утратил силу с 27 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 27 сентября 2018 г. N 640-ПП
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пономарева И.В.
Губернатор города Севастополя |
Д.В. Овсянников |
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 17.09.2018 N 609-ПП
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", законами города Севастополя от 05.12.2016 N 295-ЗС "О стратегическом планировании города Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе" и определяет процедуры разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период (далее - прогноз на среднесрочный период) разрабатывается для определения тенденций социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочную перспективу и является основой для разработки проекта бюджета города Севастополя в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Севастополя.
3. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается Департаментом экономического развития города Севастополя совместно с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими участниками стратегического планирования (далее - участники разработки прогноза).
4. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития города Севастополя, данных, представляемых участниками разработки прогноза, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя.
5. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе, формируется в целом по городу Севастополю и по видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, направлениям развития.
6. Прогноз на среднесрочный период содержит:
6.1. Оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Севастополя. Оценку факторов и ограничений экономического роста города Севастополя на среднесрочный период.
6.2. Направления социально-экономического развития города Севастополя и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития.
6.3. Основные параметры государственных программ города Севастополя.
6.4. Иные положения, определенные Правительством Севастополя.
7. Прогноз на среднесрочный период одобряется Правительством Севастополя и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период.
8. Разработка и корректировка прогноза на среднесрочный период осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
9. Департамент экономического развития города Севастополя:
9.1. Осуществляет общее руководство, организацию и координацию работ по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации прогноза на среднесрочный период.
9.2. Доводит до участников разработки прогноза полученные из Министерства экономического развития Российской Федерации сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, а также форму представления данных среднесрочного прогноза, перечень целевых показателей прогноза на среднесрочный период по видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, направлениям развития, формат пояснительной записки к прогнозу на среднесрочный период.
9.3. Устанавливает участникам разработки прогноза сроки представления Департаменту экономического развития города Севастополя параметров целевых показателей прогноза на среднесрочный период по курируемым видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, направлениям развития, пояснительной записки к прогнозу на среднесрочный период.
9.4. Обобщает представленные участниками разработки прогноза документы; осуществляет контроль качества и полноты их предоставления, организацию их доработки; разрабатывает проект прогноза на среднесрочный период. Имеет право вносить коррективы в значения показателей, представленных участниками разработки прогноза.
9.5. По завершении разработки проекта прогноза на среднесрочный период организует подготовку и проводит общественное обсуждение проекта прогноза на среднесрочный период:
9.5.1. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта прогноза на среднесрочный период не менее чем за два календарных дня до начала проведения общественного обсуждения на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"),
9.5.2. Одновременно с проектом прогноза на среднесрочный период на официальном сайте Правительства Севастополя в сети "Интернет" размещается уведомление об общественном обсуждении проекта прогноза на среднесрочный период (далее - уведомление), которое должно содержать:
- даты начала и окончания проведения общественного обсуждения;
- информацию о месте размещения проекта прогноза на среднесрочный период в сети "Интернет";
- официальный адрес электронной почты в сети "Интернет" для направления предложений и замечаний в электронной форме;
- требования к предложениям и замечаниям.
9.5.3. Срок проведения общественного обсуждения составляет не менее пяти календарных дней.
9.5.4. Департамент экономического развития города Севастополя в обязательном порядке рассматривает все предложения и замечания, поступившие в ходе общественного обсуждения, в течение семи календарных дней со дня окончания общественного обсуждения. Не подлежат рассмотрению предложения и замечания, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, а также содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
9.5.5. Предложения и замечания к проекту прогноза на среднесрочный период, поступившие в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.
9.5.6. По итогам рассмотрения предложений и замечаний Департамент экономического развития города Севастополя дорабатывает проект прогноза на среднесрочный период с учетом поступивших предложений и замечаний или оставляет его без изменений.
9.5.7. По итогам общественного обсуждения Департамент экономического развития города Севастополя оформляет протокол, в котором указываются:
- вопрос, вынесенный на общественное обсуждение;
- место и время проведения общественного обсуждения;
- задачи общественного обсуждения;
- организатор общественного обсуждения;
- предложения, рекомендации и выводы, установленные при осуществлении общественного обсуждения;
- иные сведения, предусмотренные законодательством.
9.5.8. Протокол общественного обсуждения подписывается директором Департамента экономического развития города Севастополя или лицом, исполняющим его обязанности. Протокол общественного обсуждения приобщается к проекту прогноза на среднесрочный период и размещается на официальном сайте Правительства Севастополя в сети "Интернет" в срок не позднее двух рабочих дней со дня его подписания.
9.6. Представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодно:
- до 20 июля текущего финансового года параметры прогноза на среднесрочный период и прогноз на среднесрочный период.
- до 10 ноября текущего года уточненный вариант прогноза на среднесрочный период.
9.7. Представляет в срок, установленный графиком составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, в Департамент финансов города Севастополя и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования города Севастополя основные показатели прогноза на среднесрочный период.
10. Участники разработки прогноза на основе документов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Порядка:
10.1. Осуществляют комплексный анализ тенденций развития в установленной сфере деятельности, дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году.
10.2. Указывают причины и факторы происходящих изменений.
10.3. Разрабатывают и в установленный срок представляют в Департамент экономического развития города Севастополя прогноз на среднесрочный период (уточненный прогноз на среднесрочный период) по курируемым видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, направлениям развития, пояснительную записку к нему.
11. Департамент экономического развития города Севастополя направляет проект прогноза на среднесрочный период в Правительство Севастополя для рассмотрения и одобрения.
Прогноз на среднесрочный период одобряется Правительством Севастополя одновременно с внесением или до внесения проекта бюджета города Севастополя в Законодательное Собрание города Севастополя.
12. Мониторинг реализации прогноза на среднесрочный период осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, ведомственной статистики и другой отчетной информации путем оценки соответствия фактического уровня значений показателей прогноза на среднесрочный период за отчетный год ранее оцениваемым и прогнозным значениям показателей.
13. Корректировка прогноза на среднесрочный период осуществляется на основе соответствующих решений, принятых Правительством Севастополя, или в случае существенного отклонения ключевых макроэкономических показателей, полученных по результатам мониторинга реализации прогноза на среднесрочный период, от ранее одобренных Правительством Севастополя параметров прогноза на среднесрочный период.
14. Контроль реализации прогноза на среднесрочный период осуществляется путем обобщения информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития города Севастополя. В целях осуществления контроля реализации прогноза на среднесрочный период используются результаты мониторинга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Прогноз социально-экономического развития г. Севастополя на среднесрочную перспективу разрабатывается в целях определения тенденций развития города и является основой для подготовки проекта городского бюджета.
Разрабатывается на вариативной основе ежегодно на очередной финансовый год и плановый период; формируется в целом по городу и по видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, направлениям развития.
Оговорено содержание прогноза; определены участники разработки. Координация и организация выполнения этой работы поручены Департаменту экономического развития.
Проект прогноза выносится на общественное обсуждение (путем размещения в Интернете на официальном сайте Правительства города). Срок проведения общественного обсуждения - не менее пяти календарных дней. Поступающие замечания носят рекомендательный характер.
Прогноз должен быть рассмотрен и одобрен Правительством города.
Основные параметры прогноза дважды в год представляются в Минэкономразвития РФ.
Определены основания, сроки и порядок внесения в прогноз корректив.
Контроль реализации прогноза осуществляется путем обобщения информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития города.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Севастополя от 17 сентября 2018 г. N 609-ПП "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 17 сентября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 25 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 31 мая 2022 г. N 228-ПП
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г.
Постановление Правительства Севастополя от 24 декабря 2018 г. N 917-ПП
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Севастополя от 27 сентября 2018 г. N 640-ПП
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.