Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Республики Крым
от 20.12.2016 N 222
(в редакции приказа Министерства
финансов Республики Крым
от "17" 09.2018 г. N 193)
Порядок
осуществления внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Республики Крым
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет особенности осуществления внутреннего финансового аудита по формированию и предоставлению независимой и объективной информации о результатах исполнения бюджетных полномочий Министерством финансов Республики Крым (далее - Министерство), направленной на повышение качества осуществления внутренних бюджетных процедур.
1.2. Субъектом внутреннего финансового аудита в Министерстве является уполномоченное должностное лицо отдела финансового мониторинга и внутреннего контроля (далее - Отдел) и (или) уполномоченные должностные лица Министерства (далее - должностные лица).
1.3. Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения Министерства (далее - структурные подразделения Министерства).
1.4. При осуществлении внутреннего финансового аудита должностные лица руководствуются статьёй 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Методическими рекомендациями по осуществлению внутреннего финансово аудита, утверждённые приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2016 N 822 (в редакции от 29.12.2017 N 1401), Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Республики Крым, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита Республики Крым внутреннего финансового аудита, утверждённого постановлением Совета министров Республики Крым от 23.12.2014 N 550.
1.5. Внутренний финансовый аудит направлен:
- на оценку надёжности внутреннего финансового контроля и подготовку рекомендаций по повышению его эффективности;
- на достоверность бюджетной отчётности и соответствия порядка ведения бюджетного учёта методологии и стандартам бюджетного учёта, установленными нормативно правовыми актами Российской Федерации;
- подготовку предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета Республики Крым.
В ходе оценке надёжности внутреннего финансового контроля (качества осуществления внутренних бюджетных процедур) в обязательном порядке анализируется результаты контрольных действий в отношении операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), в том числе операций, имеющих коррупционные риски.
1.6. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, а также системности и ответственности.
1.7. Должностные лица при проведении аудиторских проверок имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в устной и письменной форме документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и результатах проведения внутреннего финансового контроля;
- посещать помещения и территории, которые занимают подразделения Министерства, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
- привлекать независимых экспертов, в том числе в целях подготовки актов и заключений.
1.8. Должностные лица обязаны:
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и принятых в соответствии с ними правовых актов Министерства;
- проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Министерства, с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами, отчётами и заключениями);
- не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъектов внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.
1.9. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, который утверждается министром финансов Республики Крым или исполняющий его обязанности.
Внеплановые аудиторские проверки осуществляются на основании решения министра финансов Республики Крым.
1.10. В целях обеспечения принципа независимости аудиторские проверки организуют и осуществляют должностные лица, которые:
- не принимают участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур в структурных подразделениях Министерства в текущем периоде;
- не принимали участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур в структурных подразделениях Министерства в течение проверяемого периода и года, предшествующего проверяемому периоду;
- не имеют родства или свойства с руководителем и другими должностными лицами главного администратора (администратора) бюджетных средств, организующими и выполняющими проверяемые внутренние бюджетные процедуры;
- не имеют иного конфликта интересов, создающего угрозу способности беспристрастно и объективно выполнять обязанности в ходе проведения аудиторской проверки.
1.11. С целью организации и осуществления проверки, в адрес подразделения Министерства направляется запрос в письменной форме, который вручаются руководителю структурного подразделения Министерства либо лицу, его замещающего, под роспись. Срок представления документов, материалов и информации указывается в запросе и исчисляется от даты получения такого запроса.
Запросы в устной форме адресуются должностным лицам структурного подразделения Министерства в отношении предоставления документов, материалов и информации, сбор и предоставление, которых не требует значительных временных затрат.
1.12. Проведение аудиторской проверки может осуществляться как одним должностным лицом (далее - аудитор), так и несколькими должностными лицами (далее - аудиторская группа). При проведении проверки аудиторской группой обязанности распределяются между её участникам и руководителем аудиторской группы.
1.13. В целях организации и эффективного осуществления внутреннего финансового аудита министр финансов Республики Крым по мере необходимости обеспечивает выполнение следующих действий:
- корректировка организации структуры Министерства финансов Республики Крым в целях формирования субъекта внутреннего финансового аудита в соответствии с принципами законности, объективности, независимости, профессиональной компетентности, а также системности и ответственности;
- закрепление распределений полномочий и ответственности по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита правовым актом Министерства, разработка и утверждение должностных регламентов и инструкций сотрудников, осуществляющих внутренний финансовый аудит;
- включение в должностной регламент квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей сотрудников, организующий и осуществляющий внутренний финансовый аудит.
II. Составление годового плана внутреннего финансового аудита и программ аудиторских проверок
2.1. Основанием для проведения внутреннего финансового аудита является План внутреннего финансового аудита (далее - План).
2.2. План предоставляет собой перечень аудиторских проверок, проведение которых предусмотрено в очередном финансовом году.
2.2. Периодичность составления Плана - годовая.
2.3. План на следующий финансовый год составляется Отделом в срок до 31 декабря текущего финансового года по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, рассматривается и визируется руководителем отдела финансового мониторинга и внутреннего финансового контроля (далее - Отдел), курирующим заместителем министра финансов Республики Крым и утверждается Министром финансов Республики Крым (далее - министр).
2.4. Тема аудиторских проверок формируется, исходя из следующих направлений аудита:
- аудит надёжности системы внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учёта и составления бюджетной отчётности и (или) в отношении групп операций;
- аудит достоверности бюджетной отчётности, включая аудит достоверности индивидуальной бюджетной отчётности, а также соблюдения порядка формирования консолидированной бюджетной отчётности;
- аудит качества исполнения бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств;
- аудит соответствия учётной политики и ведения бюджетного учёта методологии и стандартам бюджетного учёта, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- аудит законности выполнения внутренних бюджетных процедур и экономности и результативности использования бюджетных средств.
2.5. Проверяемый период определяется руководителем Отдела и включает:
- период текущего года до начала проведения аудиторской проверки и периоды отчётного финансового года;
- период текущего года до начала проведения аудиторской проверки;
- периоды отчётного финансового года.
2.6. Перед включением в План проверок, формируется перечень тем аудиторских проверок в целях оценки надёжности внутреннего финансового контроля, обеспечения подтверждения достоверности бюджетной отчётности и подготовку предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств исходя из следующих критериев отбора, приведённых в порядке убывания их значимости:
- существенность нарушений (недостатков), выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля у главного администратора (администратора) бюджетных средств Республики Крым за период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки;
- возможность допущения типовых нарушений, выявляемых органами государственного (муниципального) финансового контроля;
- наличие существенных изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для расходных обязательств, принятых в течение проверяемого периода;
- наличие существенных изменений отклонений от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (финансового менеджмента), характеризующих результаты выполнения внутренний бюджетной процедуры, и (или) величина отклонений от целевых значений показателей государственных (муниципальных) программ;
- полнота и своевременность исполнения аудиторских рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок;
- период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки (в случае, если указанный период превышает 3 года, аудиторская проверка в отношении соответствующего направления включается в план в обязательном порядке);
- опыт и квалификация сотрудников подразделений главного администратора (администратора) бюджета Республики Крым, осуществляющих операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур).
2.7. Руководитель Отдела определяет значимость (вес) каждого критерия отбора, указанного в пункте 2.6. настоящего Порядка, и шкалу (форму) его оценки для определения значения приоритетности направления аудита в структурных подразделениях Министерства, приведён в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.8. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, по форме приведённой в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.9. В целях составления программы аудиторской проверки Отдел проводит предварительный анализ данных структурных подразделений Министерства, в том числе сведений о результатах:
- осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
- проведения в проверяемом периоде контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля в отношении финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений Министерства.
2.10. Программа аудиторской проверки может содержать вопросы вне зависимости от направления аудиторской проверки.
2.11. Внесение изменений в План аудита в случае необходимости, осуществляется на основании мотивированного письменного обращения руководителя Отдела в адрес министра. План аудита визируется руководителем Отдела, курирующим заместителем министра и утверждается министром.
III. Проведение аудиторских проверок
3.1. Аудиторская проверка проводится на основании приказа Министерства, в котором указывается наименование структурного подразделения Министерства, проверяемый период, основание проведения аудиторской проверки, персональный состав аудиторской группы, срок проведения проверки, к приказу прилагается проект программы аудиторской проверки.
3.2. Срок проведения аудиторской проверки не может превышать 30 рабочих дней.
Аудиторская проверка может быть приостановлена, возобновлена, продлена на основании мотивированного обращения (служебной записки) в адрес министра о приостановлении, возобновлении или продлении проверки, как руководителя Отдела, так и руководителем и (или) уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Министерства, в котором проводится аудиторская проверка. На время приостановления проверки течение её срока прерывается.
3.3. Аудиторские проверки проводятся в соответствии с программой аудиторской проверки, которая утверждается министром или лицом, исполняющим его обязанности.
Программа аудиторской проверки содержит следующие вопросы вне зависимости от направления аудиторской проверки:
- организация и проведения внутреннего финансового контроля в отношении аудируемой (проверяемой) внутренней бюджетной процедуры;
- применение автоматизированных информационных систем структурными подразделениями Министерства при осуществлении аудируемой (проверяемой) внутренней бюджетной процедуры, включая наделение правами доступа пользователей к базе данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств;
- наличие конфликта интересов у должностных лиц, принимающих участие в осуществлении аудируемой (проверяемой) внутренней бюджетной процедуры.
3.4. В ходе аудиторской проверки исследуются следующие вопросы:
- надёжность внутреннего финансового контроля;
- оценка надёжности внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур;
- подтверждение достоверности бюджетной отчётности и составления порядка ведения бюджетного учёта и составления бюджетной отчётности методологии и стандартам бюджетного учёта и бюджетной отчётности, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Министерством.
Аудиторская проверка достоверности бюджетной отчётности при составления годовой бюджетной отчётности рекомендуется проводить до формирования заключения органа внешнего государственного (муниципального) финансового контроля о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств.
- подготовки предложений структурному подразделению Министерства по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
- другие вопросы, касающиеся системы внутреннего финансового контроля, экономности и результативности использования бюджетных средств, определяемые руководителем Отдела.
3.5. Аудиторская проверка проводится путём выполнения:
- инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
- наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников Министерства, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
- запроса, представляющего собой обращение к осведомлённым лицам в пределах или за пределами Министерства в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
- подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учёта;
- пересчёта, представляющего собой проверку точности арифметических расчётов, произведённых структурным подразделением Министерства, либо субъектом внутреннего аудита;
- аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от неё и (или) неправильно отражённых в бюджетном учёте операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
3.6. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию.
Рабочая документация (документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки) должна содержать:
- документы, отражающие результаты подготовки аудиторской проверки, включая её программу;
- сведения о характере, сроках, объёме аудиторской проверки и о результатах её выполнения;
- сведения о выполнении планов внутреннего контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
- перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учётной документации, документов бюджетного учёта и бюджетной отчётности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
- письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников структурных подразделений Министерства;
- копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам, и полученные от них сведения;
- копии финансово - хозяйственных документов структурных подразделений Министерства, подтверждающих выявленные нарушения;
- акт (справка) аудиторской проверки.
3.7. При подготовке к проведению аудиторской проверки по мере необходимости и на основании решения (приказа) Министерства формируется аудиторская группа, состоящая из должностных лиц и (или) работников, и распределяются обязанности между членами аудиторской группы.
IV. Оформление, реализация результатов аудиторских проверок и составление отчётности
4.1 Результаты аудиторской проверки оформляются актом (справкой), который подписывается руководителем аудиторской группы и (или) должностным лицом (аудитором) и направляется (вручается) руководителю и (или) уполномоченному должностному лицу структурного подразделения Министерства на получение акта (справки). Руководитель и (или) уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Министерства вправе представить письменные возражения по акту (справке) аудиторской проверки.
Акт (справка) аудиторской проверки составляется в двух экземплярах по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку, один экземпляр для структурного подразделения Министерства, второй - для приобщения к материалам аудиторской проверки.
4.2. Акт (справка) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть аудиторской проверки должна содержать следующие сведения:
- тему аудиторской проверки;
- место проведения, дату составления акта (справки);
- должность и фамилии имена и отчества участников аудиторской группы, принимавших участие в проверке;
- проверяемый период;
- даты начала и окончания аудиторской проверки;
- сведения о структурном подразделении Министерства:
- полное и краткое наименование;
- фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения Министерства, период его работы в проверяемом периоде;
- сведения об устранении нарушений по результатам предыдущих проверок.
Описательная часть акта (справки) должна содержать описание проведённой работы и выявленных нарушений по каждому вопросу аудиторской проверки.
Заключительная часть акта (справки) должна содержать обобщённую информацию о результатах аудиторской проверки.
4.3. Копии документов, являющиеся приложением к акту (справки) и подтверждающие выявленные в ходе аудиторской проверки нарушения, должны быть заверены подписью руководителя и (или) уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Министерства, либо лица, его замещающего.
4.4. Акт (справка) составляется в течение 3 рабочих дней после окончания проверки, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается руководителю и (или) уполномоченному должностному лицу структурного подразделения Министерства.
4.5. Структурное подразделение Министерства вправе представить письменные возражения на акт (справку), в течение 5 рабочих дней со дня получения акта (справки). Данные возражения являются неотъемлемой частью акта (справки).
Возражения, представленные позднее установленного срока, Отделом не принимаются и не рассматриваются.
4.6. На основании акта (справки) аудиторской проверки составляется отчёт о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
- информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
- информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны структурного подразделения Министерства;
- выводы о степени надёжности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной структурным подразделением Министерства бюджетной отчётности;
- выводы о соответствии ведения бюджетного учёта структурным подразделением Министерства методологии и стандартам бюджетного учёта, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в план внутреннего контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета Республики Крым.
4.7. Отчёт о результатах аудиторской проверки с приложением акта (справки) направляется министру, по результатам рассмотрения которого министр в случае необходимости принимает одно или несколько решений:
- о необходимости внесения изменений в существующие процессы осуществления внутренних бюджетных процедур, разработки плана устранения выявленных недостатков и нарушений в соответствии с рекомендациями аудиторов, и его реализации;
- о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
- о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным в допущении нарушений (недостатков) должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
- о направлении материалов в соответствующий орган государственного финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков коррупции, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения и (или) применяется административная (уголовная) ответственность.
4.8. Данные из Отчёта о результатах аудиторской проверки, Акта (справки) аудиторской проверки и решения министра отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового аудита по форме согласно Приложение N 5 к настоящему Порядку.
4.9. На основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового аудита Отдел, осуществляющий проведение внутреннего финансового аудита, обеспечивает составление годового отчёта о результатах осуществления им внутреннего финансового аудита.
4.10. Годовой отчёт отражает данные о результатах аудиторских проверок, которые группируются по проверенным объектам аудита, бюджетным процедурам, выявленным нарушениям и принятым мерам по устранению выявленных нарушений.
4.11. Годовой отчёт представляется министру в срок до 20 февраля года, следующего за отчётным, по форме Приложения N 6 к настоящему Порядку.
4.12. Руководитель Отдела, осуществляющего проведение внутреннего финансового аудита, обеспечивает учёт и хранение данных отчётов о результатах внутреннего финансового аудита, регистров (журналов) внутреннего финансового аудита.
Приложение N 1
к Порядку об организации
и осуществлению внутреннего
финансового аудита в Министерстве
финансов Республики Крым
Утверждаю
Министр финансов Республики Крым
___________ _________________
(подпись) (расшифровка)
"__"__________________ 20__ г.
План
внутреннего финансового аудита на ______ год
от "__"______________ 20__ г.
N |
Тема аудиторской проверки |
Структурное подразделение Министерства |
Вид аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная) |
Проверяемый период |
Срок проведения аудиторской проверки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Подразделения ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"_______ 20__ г.
Согласовано:
Курирующий
заместитель
министра ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложению N 2
к Порядку об организации
и осуществлению внутреннего
финансового аудита в Министерстве
финансов Республики Крым
1. Определение значений приоритетности направлений аудита системы внутреннего финансового контроля, экономности и результативности использования бюджетных средств.
Наименование направления аудита |
Оценка по критерию отбора |
Итоговое значение |
|||||
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный по направлению расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, либо объем поступлений в бюджет по доходу источнику, закреплённому за главным администратором, распорядителем бюджетных средств |
Существенность нарушений (недостатков), выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля за период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки |
Период времени, прошедший с момента предыдущей проверки |
Полнота и своевременность исполнения аудиторских рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок |
Наличие существенных изменений бюджетного законодательства, принятых в течении проверяемого периода |
Опыт и квалификация сотрудников подразделений, осуществляющих операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) |
||
33% (*)1 |
26% |
18% |
13% |
7% |
3% |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Направление N 1 |
8 (*)2 |
4 |
6 |
9 |
7 |
8 |
6,66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
(*)1 - вес категории отбора в итоговом значении приоритетности;
(*)2 - шкала оценки по критерию установлена от 0 до 10. Пороговое значение равно 6.
2. Определение значений приоритетности в структурных подразделениях Министерства достоверности бюджетной отчётности.
Наименование структурного подразделения Министерства |
Оценка по критерию отбора |
Итоговое значение |
|||||
Объем активов (обязательств) объекта аудита в проверяемом периоде |
Существенность нарушений (недостатков), в сфере бюджетного учёта и отчётности, выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля за период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки |
Полнота и своевременность исполнения аудиторских рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок достоверности бюджетной отчётности |
Период, прошедший с момента окончания предыдущей аудиторской проверки |
Организация внутреннего контроля ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчётности |
Опыт и квалификация сотрудников, осуществляющих ведение бюджетного учёта и отчётности |
||
33% (*)1 |
26% |
18% |
13% |
7% |
3% |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Направление N 1 |
7 (*)2 |
5 |
9 |
2 |
9 |
5 |
6,27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
(*)1 - вес категории отбора в итоговом значении приоритетности;
(*)2 - шкала оценки по критерию установлена от 0 до 10. Пороговое значение равно 6.
Приложение N 3
к Порядку об организации
и осуществлению внутреннего
финансового аудита в Министерстве
финансов Республики Крым
Утверждаю
Министр финансов Республики Крым
___________ _________________
(подпись) (расшифровка)
"__"__________________ 20__ г.
Программа аудита
________________________________
(тема аудиторской проверки)
1. Структурное подразделение Министерства:__________________________
2. Основание для проведения аудиторской проверки: __________________
____________________________________________________________________
(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки, N пункта плана
внутреннего финансового аудита)
3. Вид аудиторской проверки:________________________________________
4. Срок проведения аудиторской проверки:____________________________
5. Перечень вопросов, подлежащих к изучению в ходе аудиторской
проверки:
5.1.________________________________________________________________
5.2.________________________________________________________________
5.3.________________________________________________________________
6. Описание аудиторской процедуры:__________________________________
6.1.________________________________________________________________
6.2.________________________________________________________________
7. Ответственные исполнители:
7.1.________________________________________________________________
7.2.________________________________________________________________
8. Сроки проведения аудиторских процедур:
8.1.________________________________________________________________
8.2.________________________________________________________________
Руководитель отдела _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку об организации
и осуществлению внутреннего
финансового аудита в Министерстве
финансов Республики Крым
Акт (Справка) N___________
по результатам аудиторской проверки
______________________________________________________
(тема аудиторской проверки)
______________________________________________________
(проверяемый период)
________________________ _________
(ме
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Крым от 17 сентября 2018 г. N 193 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.