Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 18.09.18 N 4499
Положение
о комиссии по инвентаризации Администрации города Симферополя Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по инвентаризации имущества казны муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган, который создается администрацией города Симферополя в целях инвентаризации имущества казны муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, решением 25-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 30.07.2015 N 324 "О порядке формирования казны муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, управления, учета и контроля за ее сохранностью и целевым использованием" и другими нормативными актами Республики Крым, нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также настоящим Положением.
1.4. Казна - движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями.
2. Цели деятельности Комиссии
2.1. Основными целями деятельности Комиссии являются:
2.1.1. выявление фактического наличия объектов казны и определение их технического состояния;
2.1.2. сопоставление фактического наличия объектов казны с данными бухгалтерского учета;
2.1.3. выявление неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению объектов казны, а также нарушений их использования.
3. Задачи и полномочия Комиссии
3.1. Проведение инвентаризации объектов казны муниципального образования городской округ Симферополь.
3.2. Выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества казны муниципального образования городской округ Симферополь.
4. Состав Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В его отсутствие обязанности председателя комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым.
4.3. На период временного отсутствия члена Комиссии (отпуск, командировки, болезнь) его обязанности выполняет сотрудник, на которого временно возложены его обязанности.
4.4. Комиссия имеет право привлекать организации, осуществляющие деятельность в сфере юридических, бухгалтерских, оценочных, аудиторских и иных услуг для участия в проверке объектов имущества казны муниципального образования городской округ Симферополь, а также муниципальные унитарные предприятия муниципального образования городской округ Симферополь "Киевский Жилсервис", "Центральный Ж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.