В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
1. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 22 ноября 2016 года N 571 "Об утверждении Государственной программы Республики Крым "Развитие жилищного строительства в Республике Крым" на 2017 - 2020 годы" следующие изменения:
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2019 г.
1.1 в названии постановления, в названии приложения к постановлению, в отметке о наличии приложения 1 к Государственной программе Республики Крым "Развитие жилищного строительства в Республике Крым" на 2017 - 2020 годы (далее - Программа), в названии приложения 1 к Программе, в отметке о наличии приложения 2 к Программе, в названии приложения 2 к Программе слова "Государственной программы Республики Крым "Развитие жилищного строительства в Республике Крым" на 2017 - 2020 годы", в названии приложения 3 к Программе слова "Государственной программы Республики Крым "Развитие жилищного строительства в Республике Крым" на 2017 - 2020 годы" в соответствующих падежах заменить словами "Государственной программы Республики Крым "Развитие жилищного строительства в Республике Крым" в соответствующих падежах;
Изменения в названии приложения 1 к Программе, в отметке о наличии приложения 2 к Программе, в названии приложения 2 к Программе, в названии приложения 3 к Программе внесены подпунктами 1.7 и 1.8 пункта 1 настоящего постановления
1.2 в абзацах тридцать пятом, тридцать шестом, тридцать седьмом, сорок шестом раздела 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу", абзацах пятом, восьмом, десятом, одиннадцатом, тридцать третьем, тридцать пятом раздела 2 "Приоритеты, цели, задачи и характеристика мероприятий Программы", в абзаце пятом раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы" слова "жилье экономического класса" в соответствующих падежах заменить словами "стандартное жилье" в соответствующих падежах;
Строки "Объемы бюджетных ассигнований Программы" пункта 1.3 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2019 г.
1.3 в приложении к постановлению:
паспорт Программы изложить в следующей редакции:
1.4 в разделе 2 "Приоритеты, цели, задачи и характеристика мероприятий Программы":
абзацы:
"при этом дальнейшее развитие ипотечного жилищного кредитования в Республике Крым будет основано на принципах и механизмах, устанавливаемых стандартами акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (далее - АИЖК);
Региональным оператором АИЖК в Республике Крым является Фонд, которым были успешно выполнены задачи по созданию системы классического ипотечного жилищного кредитования, а именно";
"оказание мер государственной поддержки отдельным категориям граждан с целью улучшения жилищных условий с использованием возможностей ипотечного жилищного кредитования по стандартам сотрудничества с АИЖК"
заменить абзацами следующего содержания:
"при этом дальнейшее развитие ипотечного жилищного кредитования в Республике Крым будет основано на принципах и механизмах, устанавливаемых стандартами акционерного общества "ДОМ.РФ";
Региональным оператором АО "ДОМ.РФ" в Республике Крым является Фонд, которым были успешно выполнены задачи по созданию системы классического ипотечного жилищного кредитования, а именно";
"оказание мер государственной поддержки отдельным категориям граждан с целью улучшения жилищных условий с использованием возможностей ипотечного жилищного кредитования по стандартам сотрудничества с АО "ДОМ.РФ";
1.5 в разделе 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы":
абзац:
"С целью обеспечения деятельности Фонда, который является региональным оператором в Республике Крым АИЖК и единым исполнителем реализации федеральных и государственных целевых жилищных программ, необходимо ежегодное выделение средств на финансовое обеспечение его деятельности в сумме 29 млн. руб."
заменить абзацем следующего содержания:
"С целью обеспечения деятельности Фонда, который является региональным оператором в Республике Крым АО "ДОМ.РФ" и единым исполнителем реализации федеральных и государственных целевых жилищных программ, необходимо ежегодное выделение средств на финансовое обеспечение его деятельности в сумме 29 млн. руб.";
абзацы:
"Учитывая вышеизложенное, а также наличие существующих у Республики Крым обязательств по обеспечению отдельных категорий граждан, на реализацию мероприятий Программы на период до 2020 года необходимо выделение средств в размере 22023522,39 тыс. руб., в том числе:
на 2017 год - 476444,38 тыс. руб.;
на 2018 год - 326013,66 тыс. руб.;
на 2019 год - 5166955,4 тыс. руб.;
на 2020 год - 16054108,95 тыс. руб.;
- объем средств федерального бюджета - 329869,3 тыс. руб., из них:
2017 год - 84393,6 тыс. руб.;
2018 год - 17950,7 тыс. руб.;
2019 год - 227525,0 тыс. руб.;
2020 год - 0 тыс. руб.;
- объем средств бюджета Республики Крым - 21681678,09 тыс. руб., из них:
2017 год - 392050,78 тыс. руб.;
2018 год - 308062,96 тыс. руб.;
2019 год - 4927455,4 тыс. руб.;
2020 год - 16054108,95 тыс. руб.;
- объем средств местных бюджетов Республики Крым - 11975,0 тыс. руб., из них:
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.;
2019 год - 11975,0 тыс. руб.;
2020 год - 0 тыс. руб."
Объемы финансирования мероприятий Программы с 2019 г. в пункте 1.5 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2019 г.
заменить абзацами следующего содержания:
"Учитывая вышеизложенное, а также наличие существующих у Республики Крым обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, на реализацию мероприятий Программы на период до 2024 года необходимо выделение средств в размере 3541677,64 тыс. руб. (с 1 января 2019 года - в 2017 - 2024 годах составляет 9 418 885,95 тыс. руб.), в том числе:
на 2017 год - 476444,38 тыс. руб.;
на 2018 год - 571018,06 тыс. руб.;
на 2019 год - 1466991,7 тыс. руб. (с 1 января 2019 года - 1201661,93 тыс. руб.);
на 2020 год - 1027223,5 (с 1 января 2019 года - 1623887,5 тыс. руб.);
с 1 января 2019 года, на 2021 год - 1403000,7 тыс. руб.;
с 1 января 2019 года, на 2022 год - 1433599,2 тыс. руб.;
с 1 января 2019 года, на 2023 год - 1460744,4 тыс. руб.;
с 1 января 2019 года, на 2024 год - 1248529,76 тыс. руб.;
- объем средств федерального бюджета - 583631,3 тыс. руб. (с 1 января 2019 года - в 2017 - 2024 годах составляет 2 654 424,04 тыс. руб.), из них:
на 2017 год - 84393,6 тыс. руб.;
на 2018 год - 195433,5 тыс. руб.;
на 2019 год - 300923,7 тыс. руб. (с 1 января 2019 года - 620789,48 тыс. руб.);
на 2020 год - 2880,5 тыс. руб. (с 1 января 2019 года - 604269,5 тыс. руб.);
с 1 января 2019 года, на 2021 год - 349758,0 тыс. руб.;
с 1 января 2019 года, на 2022 год - 349758,0 тыс. руб.;
с 1 января 2019 года, на 2023 год - 349758,0 тыс. руб.;
с 1 января 2019 года, на 2024 год - 100263,96 тыс. руб.;
- объем средств бюджета Республики Крым - 3143067,42 тыс. руб. (с 1 января 2019 года - в 2017 - 2024 годах составляет 6 756 170,1 тыс. руб.), из них:
на 2017 год - 392050,78 тыс. руб.;
на 2018 год - 375584,56 тыс. руб.;
на 2019 год - 1154093 тыс. руб. (с 1 января 2019 года - 572580,64 тыс. руб.);
на 2020 год - 1024343 тыс. руб. (с 1 января 2019 года - 1019618,0 тыс. руб.);
с 1 января 2019 года, на 2021 год - 1053242,7 тыс. руб.;
с 1 января 2019 года, на 2022 год - 1083841,2 тыс. руб.;
с 1 января 2019 года, на 2023 год - 1110986,4 тыс. руб.;
с 1 января 2019 года, на 2024 год - 1148265,8 тыс. руб.;
- объем средств местных бюджетов Республики Крым - 8291,8 тыс. руб., из них:
на 2017 год - 0 тыс. руб.;
на 2018 год - 0 тыс. руб.;
на 2019 год - 8291,81 тыс. руб.;
на 2020 год - 0 тыс. руб.;
на 2021 год - 0 тыс. руб.;
на 2022 год - 0 тыс. руб.;
на 2023 год - 0 тыс. руб.;
на 2024 год - 0 тыс. руб.";
1.6 в разделе 7 "Оценка эффективности реализации Программы" абзацы:
"Для выявления степени достижения запланированных результатов Программы в отчетном году ответственный исполнитель осуществляет ежегодную оценку эффективности Программы, в т.ч.:
I. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий Программы;
- количество мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году.
II. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Государственной программы по каждому источнику ресурсного обеспечения рассчитывается по формуле:
,
где:
- общая степень соответствия запланированному уровню расходов;
- сумма фактических расходов по всем источникам ресурсного обеспечения;
- сумма плановых расходов по всем источникам ресурсного обеспечения.
III. Оценка эффективности использования средств бюджета рассчитывается для Программы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета по следующей формуле:
,
где:
- эффективность использования средств бюджета;
- степень реализации мероприятий по Программе;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета.
IV. Для оценки степени достижения целей и решения задач Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели (задачи) Программы.
1. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;
- значение показателя, характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя, характеризующего цели и задачи Программы.
2. Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации Программы;
- степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;
- число показателей, характеризующих цели и задачи Программы.
V. Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации мероприятий и оценки эффективности использования средств бюджета по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- эффективность использования средств бюджета. Эффективность реализации Программы признается:
- высокой, в случае если значение составляет не менее 0,90;
- средней, в случае если значение составляет не менее 0,75;
- удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,60.
В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной."
заменить абзацами следующего содержания:
"Для выявления степени достижения запланированных результатов программы и подпрограммы в отчетном году ответственный исполнитель осуществляет ежегодную оценку эффективности программы, в т.ч.:
I. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий программы и подпрограммы, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий программы;
- количество мероприятий программы, не вошедших в подпрограмму 1, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий программы, запланированных к реализации в отчетном году;
- количество мероприятий подпрограммы 1, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий подпрограммы, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий программы, запланированных к реализации в отчетном году.
II. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения программы и подпрограммы осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий программы и подпрограммы по каждому источнику ресурсного обеспечения и рассчитывается по формуле:
,
где:
- общая степень соответствия запланированному уровню расходов;
- сумма фактических расходов по всем источникам ресурсного обеспечения;
- сумма плановых расходов по всем источникам ресурсного обеспечения.
III. Оценка эффективности использования средств бюджета рассчитывается для программы как отношение степени реализации мероприятий программы и подпрограммы к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета по следующей формуле:
,
где:
- эффективность использования средств бюджета;
- степень реализации мероприятий по программе и подпрограмме;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета.
IV. Для оценки степени достижения целей и решения задач программы и подпрограммы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели (задачи) программы.
1. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;
- значение показателя, характеризующего цели и задачи программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя, характеризующего цели и задачи программы;
- значение показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя, характеризующего цели и задачи программы.
2. Степень реализации программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации программы;
- степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи программы и подпрограммы;
- число показателей, характеризующих цели и задачи программы и подпрограммы.
V. Оценка эффективности реализации программы и подпрограммы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации мероприятий и оценки эффективности использования средств бюджета по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации программы;
- степень реализации Программы;
- эффективность использования средств бюджета.
Эффективность реализации Программы признается:
- высокой, в случае если значение составляет не менее 0,90;
- средней, в случае если значение составляет не менее 0,75;
- удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,60.
В остальных случаях эффективность реализации программы признается неудовлетворительной.
Подпрограмма 1
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Паспорт подпрограммы 1
Наименование подпрограммы 1 |
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
Министерство строительства и архитектуры Республики Крым |
Цели подпрограммы 1 |
Выполнение государственных обязательств перед отдельными категориями граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и имеющих право на внеочередное обеспечение в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым |
Задачи подпрограммы 1 |
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на внеочередное обеспечение в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым. |
Целевые показатели подпрограммы 1 |
Количество граждан (совместно с членами семей), нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на внеочередное обеспечение в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым, и государственных гражданских служащих (совместно с членами семей), которым предоставлена социальная выплата на приобретение жилого помещения. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2024 годы |
Объем и источники финансового |
Источниками финансирования подпрограммы 1 является федеральный бюджет Российской Федерации. Объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств |
обеспечения подпрограммы 1 (по годам) |
федерального бюджета Российской Федерации ежегодно уточняется в соответствии с законом о бюджете Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 1 852 940,16 тыс. руб., в том числе: на 2019 год - 353644,20 тыс. руб.; на 2020 год - 349758,0 тыс. руб.; на 2021 год - 349758,0 тыс. руб.; на 2022 год - 349758,0 тыс. руб.; на 2023 год - 349758,0 тыс. руб.; на 2024 год - 100263,96 тыс. руб.; - объем средств федерального бюджета - 1 852 940,16 тыс. руб., в том числе: на 2019 год - 353644,20 тыс. руб.; на 2020 год - 349758,0 тыс. руб.; на 2021 год - 349758,0 тыс. руб.; на 2022 год - 349758,0 тыс. руб.; на 2023 год - 349758,0 тыс. руб.; на 2024 год - 100263,96 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Обеспечение жильем 432 граждан (совместно с членами семей 2276), нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на внеочередное обеспечение в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым, и 36 государственных гражданских служащих, состоящих на учете в качестве нуждающихся (совместно с членами семей 108). |
Сфера реализации подпрограммы 1, основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития
В рамках реализации настоящей подпрограммы 1 предусмотрено улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на внеочередное обеспечение в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.
В соответствии со статьей 13 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относятся:
- определение иных категорий граждан в целях предоставления им жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации;
- определение порядка предоставления по договорам социального найма установленным соответствующим законом субъекта Российской Федерации категориям граждан жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации.
В соответствии с поручением Главы Республики Крым от 12 апреля 2018 года N 1/01-32/2418 необходимо разработать государственную программу по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
С этой целью органам исполнительной власти Республики Крым в соответствии с компетенцией необходимо нормативно закрепить соответствующие категории граждан, которым будет предоставлено право на внеочередное обеспечение в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым и которым будут предоставлены меры социальной поддержки по обеспечению жильем в виде предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения, при этом обеспечение жильем отдельных категорий граждан, определенных таким нормативным правовым актом, будет являться расходным обязательством Республики Крым.
После утверждения соответствующего нормативного правового акта Республики Крым органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, необходимо составить и утвердить список граждан, соответствующих требованиям, для передачи органу исполнительной власти Республики Крым ответственному за формирование сводного по Республике Крым списка граждан, в соответствии с которым будет предоставляться социальная выплата на улучшение жилищных условий.
Согласно сведениям, предоставленным Министерством труда и социальной защиты Республики Крым, в настоящее время в улучшении жилищных условий нуждаются 432 гражданина (2276 - с совместно зарегистрированными членами семей), проживающих в самых неблагоприятных условиях.
Также по сведениям Министерства труда и социальной защиты Республики Крым, в результате проведенного исследования среди государственных гражданских служащих Республики Крым выявлено 43 государственных гражданских служащих Республики Крым (средним составом семьи 3 человека), состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (7 из которых улучшили жилищные условия в рамках реализуемых программ).
Норматив общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты устанавливается в следующем размере:
33 кв. м - для одиноко проживающего гражданина;
42 кв. м - на семью из 2 человек;
по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи 3 человека и более.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра площади жилых помещений, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации для Республики Крым.
Реализация подпрограммы 1 позволит выполнить поставленные цели и задачи и достичь ожидаемых результатов государственной подпрограммы 1 в целом.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы 1, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 1, сроки реализации подпрограммы 1
Приоритетным направлением в сфере жилищных отношений остается решение вопроса обеспечения реализации гарантий и прав граждан на жилище, обеспечение граждан доступным и комфортным жильем.
Целью подпрограммы 1 является выполнение государственных обязательств перед отдельными категориями гражданами, признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий, имеющих право на внеочередное обеспечение в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.
Достижение поставленной цели осуществляется за счет решения задачи по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на внеочередное обеспечение в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым путем предоставления единовременной денежной выплаты.
Целевым показателем подпрограммы 1 является количество предоставленных социальных выплат на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на внеочередное обеспечение в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.
В рамках реализации подпрограммы планируется обеспечить жилыми помещениями 432 гражданина, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на внеочередное обеспечение в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым и 36 государственных гражданских служащих.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Реализация Подпрограммы предполагает выполнение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на внеочередное обеспечение в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.
Характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации подпрограммы.
Реализация мероприятий подпрограммы 1 потребует определения в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации категорий граждан, проживающих в самых неблагоприятных условиях, которым будут предоставлены меры социальной поддержки по обеспечению жильем в форме предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения во внеочередном порядке, а также порядка и условий предоставления государственной, муниципальной поддержки по предоставлению таких мер, и ряда других подзаконных нормативных правовых актов.
Сведения о мерах государственного регулирования (перечень нормативных правовых актов, их основные положения и планируемые сроки принятия) в сфере реализации подпрограммы 1 будут определены по результатам выполнения основного мероприятия 1 подпрограммы 1, определенного Приложением 2 к Программе.
Меры государственного регулирования направлены на достижение целевых показателей подпрограммы 1 и необходимы для исполнения подпрограммы 1 в соответствии с законодательством.
Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, участие других организаций и предприятий в реализации подпрограммы 1
С целью обеспечения комплексного подхода в реализации подпрограммы 1, полномочия по обеспечению жилыми помещениями граждан будут переданы органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым.
Также к реализации подпрограммы 1 могут привлекаться следующие организации:
- строительные;
- оценочные;
- риэлтерские.
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1
Минимально необходимый объем финансовых ресурсов для обеспечения жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на внеочередное обеспечение в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым, составит 1852,9 млн. руб. (Рассчитывается как произведение количества граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (432 чел., численным составом семей - 2276 чел.) и количества государственных гражданских служащих со средним составом семьи 3 человека (36*3=108) (всего 2384 чел.) на норму предоставления жилого помещения на каждого члена семьи (18 кв. м) и на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра площади жилых помещений, установленную уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации для Республики Крым (43180 р.).
Анализ рисков реализации подпрограммы 1 и описание мер по управлению рисками
При реализации подпрограммы 1 осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
К рискам следует отнести риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы 1 в неполном объеме за счет бюджетных источников ввиду высокой дотационности региона;
Также реализации подпрограммы 1 угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы 1:
1) риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения;
2) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств на преодоление последствий таких катастроф.
Управление рисками реализации подпрограммы 1 должно соответствовать задачам и полномочиям органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации подпрограммы 1.
Управление рисками реализации подпрограммы 1 будет осуществляться путем координации деятельности всех участников, задействованных в реализации подпрограммы 1";
1.7 приложения 1 и 2 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
1.8 дополнить Программу приложением 3 (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления, строки "Объемы бюджетных ассигнований Программы" пункта 1.3 паспорта Программы и объемов финансирования мероприятий Программы с 2019 года в пункте 1.5 паспорта Программы, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "строки "Объемы бюджетных ассигнований Программы" пункта 1.3 настоящего постановления и объемов финансирования мероприятий Программы с 2019 года в пункте 1.5 настоящего постановления"
Глава Республики Крым, |
С. Аксёнов |
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета министров Республики Крым от 24 сентября 2018 г. N 464 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 22 ноября 2016 года N 571"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 сентября 2018 г., за исключением подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления, строки "Объемы бюджетных ассигнований Программы" пункта 1.3 паспорта Программы и объемов финансирования мероприятий Программы с 2019 г. в пункте 1.5 паспорта Программы, которые вступают в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 24 сентября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 27 сентября 2018 г.