Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к приказу Департамента
образования города Севастополя
от 28.09.2018 г. N 905-П
Критерии и показатели
при аттестации на квалификационные категории педагогических работников образовательных учреждений СПО города Севастополя по должности "мастер производственного обучения"
|
Критерии и показатели |
Кол-во баллов |
Подтверждающие документы |
Примечания |
1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | ||||
1.1. |
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА: |
|
Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
Средние данные за межаттестационный период Суммирование баллов по данным показателям не производится. |
от 20 % до 39 % от числа участвующих или |
5 |
|||
от 40 % до 59 % от числа участвующих или |
10 |
|||
60 % и более от числа участвующих |
15 |
|||
1.2. |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией |
|
Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
Средние данные за межаттестационный период Суммирование баллов по данным показателям не производится. |
Достаточный уровень освоения обучающимися образовательных программ |
5 |
|||
Высокий уровень освоения обучающимися образовательных программ |
10 |
|||
2. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | ||||
2.1. |
Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся образовательных организаций СПО: |
|
Копии грамот, дипломов, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров олимпиад (приказ). Результат (указывать количество участников, победителей, призеров). Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад) |
Учитываются результаты очного тура. В межаттестационный период |
Призер, победитель начального этапа |
10 |
|||
Призер, победитель регионального этапа |
15 |
|||
Призер, победитель федерального этапа |
20 |
|||
2.2. |
Результаты участия обучающихся в Чемпионате "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс Россия), имеющий официальный статус (*): |
|
Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль мастера п/о в подготовке победителей/призеров соревнований. Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) |
Учитываются результаты очного тура, Международный конкурс по "Ворлдскиллс Россия" В межаттестационный период |
победитель / призер Чемпионата, соревнования регионального уровня |
10 |
|||
победитель / призер Чемпионата, соревнования национального уровня |
15 |
|||
победитель / призер Чемпионата, соревнования международного уровня |
20 |
|||
2.3. |
Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус |
10 |
Ксерокопии дипломов, заверенные руководителем образовательного учреждения. |
В межаттестационный период |
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной | ||||
3.1. |
Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: |
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию |
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
регионального уровня |
10 |
|||
государственного уровня |
20 |
|||
3.2. |
Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: |
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. |
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
регионального уровня |
10 |
|||
государственного уровня |
20 |
|||
3.3. |
Продуктивное использование новых образовательных технологий |
10 |
Конспекты 3 уроков/занятий (распечатка на бумажном носителе) с презентациями 3 уроков / занятий (CD-диск), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом новых образовательных технологий |
В межаттестационный период. Конспекты не должны повторяться. |
3.4. |
Уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности педагога: |
|
Справка руководителя учреждения, в которой отражен уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности педагога |
В межаттестационный период |
- Компьютерную технику и ТСО применяет эпизодически |
2 |
|||
- Использует мультимедийные технологии и образовательные Интернет-ресурсы в учебно-воспитательном процессе |
8 |
|||
- Системно использует мультимедийные и интерактивные технологии |
6 |
|||
- Системно использует мультимедийные и интерактивные технологии. Является активным членом Интернет-сообщества преподавателей СПО |
10 |
|||
3.5. |
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: |
|
Справка руководителя ОО СПО об уровне использования ЭОР в образовательном процессе |
В межаттестационный период |
- лицензионных |
5 |
|||
- созданных самостоятельно |
10 |
|||
- систематическое размещение материалов на сайте ПОО СПО |
15 |
|||
3.6. |
Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса |
15 |
Материалы (скриншоты страниц веб-ресурсов), подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: студентов, родителей, педагогов. |
В межаттестационный период |
3.7. |
Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока / занятия (*): |
|
Отзывы (не менее 2 уроков/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии. Лист регистрации присутствующих на уроке/ занятии, заверенный руководителем образовательного учреждения. |
В межаттестационный период (*) Суммирование баллов по данным показателям не производится |
отзыв положительный |
10 |
|||
отзыв положительный, содержит рекомендации к распространению педагогического опыта |
20 |
|||
3.8. |
Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, круглых столах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера), мастер-классов: |
|
Программа мероприятия, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
В межаттестационный период Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) При наличии 2-х и более выступлений, мастер-классов на колледжном, региональном уровнях + 1 балл дополнительно за каждое (но не более 5 баллов). |
региональный уровень |
10 |
|||
федеральный /международный уровень. |
20 |
|||
3.9. |
Внеучебная деятельность |
До 30 |
План работы кружка, студии, гостиной, секции, научного общества колледжа/техникума |
В межаттестационный период |
3.10. |
Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров: |
|
Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия мастера п/о в реализации образовательной программы экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра. |
В межаттестационный период |
регионального уровня |
10 |
|||
федерального уровня |
20 |
|||
международного уровня |
30 |
|||
3.11. |
Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: |
|
Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса. |
В межаттестационный период |
Победитель, призер регионального уровня |
10 |
|||
Победитель, призер федерального уровня |
20 |
|||
3.12. |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка; |
|
Копии удостоверений, дипломов, сертификатов. |
За 3 последних года. Баллы могут суммироваться, но сумма не должна превышать 45 баллов, в том числе количество баллов за сертификаты - не более 10. Независимо от количества документов максимальный балл не меняется. |
- наличие удостоверения (ий) о повышении квалификации, |
15 |
|||
- наличие диплома о профессиональной переподготовке, |
20 |
|||
- наличие сертификатов об участии в семинарах, вебинарах и др. |
10 |
|||
3.13. |
Эффективность деятельности классного руководителя |
до 50 |
Справка, заверенная руководителем учреждения, грамоты, дипломы. Качество и уровень выполнения должностных обязанностей |
В межаттестационный период |
3.14. |
Наличие наград, знаков отличия, благодарностей: |
|
Копии грамот, благодарностей, дипломов |
Учитываются награды и звания, полученные за последние 5 лет. Баллы могут суммироваться, но сумма не должна превышать 30 баллов. |
- почетное звание (начинающееся со слов "почетный", "заслуженный"), |
30 |
|||
- нагрудный знак, |
30 |
|||
- Почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки (просвещения) РФ, |
20 |
|||
- грамоты, благодарности Правительства Севастополя, Законодательного собрания, Департамента образования (за каждую); |
15 |
|||
- грамоты, благодарности, благодарственные письма СЦРО, РЦОКО, ресурсных центров, государственных и муниципальных организаций (за каждую) |
5 |
|||
3.15. |
Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса |
- 50 |
Справка руководителя образовательного учреждения. |
В межаттестационный период. |
4. Активное участие в работе методических объединении педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах | ||||
4.1. |
Результативность участия мастера п/о в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус конкурс профессионального мастерства среди мастеров производственного обучения: |
|
Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения. |
В межаттестационный период Вне зависимости от года участия (начиная с победителя регионального уровня) Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) |
Победитель, призер конкурса регионального уровня |
20 |
|||
Победитель, призер конкурса федерального уровня |
40 |
|||
Победитель, призер конкурса международного уровня |
60 |
|||
4.2. |
Профессиональная активность мастера п/о: участие в экспертных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в составе жюри конкурсов, руководство ПЦК или МО, творческими группами, организация и проведение мероприятий |
20 |
Копии приказов, распоряжений, справка, заверенная руководителем учреждения |
В межаттестационный период |
4.3. |
Исполнение функции наставника: молодых специалистов, студентов-практикантов и др. |
50 |
Копия приказа, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
В межаттестационный период 10 баллов за каждого молодого специалиста или практиканта. Баллы могут суммироваться, но сумма не должна превышать 50 баллов. |
4.4. |
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса: |
|
Название и вид методической продукции, год. (Справка руководителя образовательного учреждения). |
В межаттестационный период Баллы могут суммироваться, но сумма не должна превышать 50 баллов. |
авторская программа (рабочие программы УД, УМК, КОС, КТП); |
30 |
|||
методические разработки; сборники (конспект, сценарий) |
20 |
Сумма
баллов для определения квалификационной категории
Должность |
Количество баллов на первую квалификационную категорию |
Количество баллов на высшую квалификационную категорию |
Мастер производственного обучения |
250 - 350 |
351 и выше |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.