Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к приказу Департамента
образования города Севастополя
от 28.09.2018 г. N 905-П
Критерии и показатели
при аттестации на квалификационные категории педагогических работников учреждений дополнительного образования города Севастополя по должности "концертмейстер"
N |
Критерии и показатели |
Кол-во баллов |
Подтверждающие документы |
Примечания |
1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга", проводимых организацией | ||||
1.1. |
Результаты участия обучающихся (или совместно с обучающимся) в конкурсах, смотрах и других мероприятиях, имеющих официальный статус: |
|
Копии грамот, дипломов и других документов, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров) или лауреатов (дипломантов) конкурсов, смотров. Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем. |
В межаттестационный период Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) |
лауреат (дипломант) конкурса муниципального уровня (районный смотр/смотр внутри учреждения); |
5 |
|||
лауреат (дипломант) конкурса регионального уровня |
15 |
|||
лауреат (дипломант) конкурса межрегионального уровня |
30 |
|||
лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня |
40 |
|||
лауреат (дипломант) конкурса международного уровня |
50 |
|||
победитель (призер) конкурса муниципального уровня (районный смотр/смотр внутри учреждения); |
20 |
|||
победитель (призер) конкурса регионального уровня |
30 |
|||
победитель (призер) конкурса межрегионального уровня |
50 |
|||
победитель (призер) конкурса всероссийского уровня |
80 |
|||
победитель (призер) конкурса международного уровня |
100 |
|||
2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной | ||||
2.1. |
Сопровождение образовательного процесса с использованием новых образовательных технологий, информационных и цифровых образовательных ресурсов. |
30 |
Конспекты или презентации (на электронном носителе или распечатка на бумажном носителе) не менее 3-х мероприятий, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогическим работником современных образовательных технологий в сопровождении образовательного процесса; перечень образовательных технологий, заверенный работодателем. |
В межаттестационный период. |
2.2. |
Уровень сформированности информационно-технологической компетентности концертмейстера: использование мультимедийных технологий, образовательных Интернет-ресурсов, нотных программ-редакторов. |
25 |
Справка руководителя учреждения, в шторой отражена электронные ресурсы, электронные пособия и/или электронный технический инструментарий, используемый педагогическим работником. |
В межаттестационный период. |
2.3. |
Выступление на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, мастер-классах, методических объединениях и творческих группах: |
|
Программы мероприятий, заверенные работодателем; сертификаты участия педагогического работника в мероприятиях или иные подтверждающие документы. |
В межаттестационный период. Количество баллов по каждому показателю может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) |
- муниципальный уровень; |
10 |
|||
- региональный уровень; |
15 |
|||
- межрегиональный уровень; |
20 |
|||
- всероссийский уровень; |
30 |
|||
- международный уровень; |
50 |
|||
2.4. |
Наличие опубликованных собственных методических разработок, разработанных партитур, аранжировок и инструментовок, учебно-методических публикаций, имеющих гриф и/ли выходные данные в профильных журналах и на профильных сайтах: |
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержания" сборника, в котором размешена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. |
Указываются публикации в межаттестационный период. Количество баллов может суммироваться в зависимости количества публикаций, но не более 3-х |
- муниципального уровня; |
10 |
|||
- регионального уровня; |
15 |
|||
- межрегионального уровня; |
20 |
|||
- всероссийского уровня; |
25 |
|||
- международного уровня. |
30 |
|||
2.5. |
Наличие опубликованных учебно-методических или нотных дидактических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: |
|
Титульный лист печатного издания; аннотация; копия рецензий на издание; выписка из протокола. |
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период. Количество баллов не суммируется по показателю |
- регионального уровня; |
50 |
|||
- всероссийского уровня. |
100 |
|||
2.6. |
Расширение социокультурных связей, использование социокультурного пространства города в образовательном процессе; участие в межведомственных проектах и акциях; участие в конкурсах, имеющих неофициальный статус. |
20 |
Совместные проекты, программы мероприятий, отзывы, сертификаты участника, копии благодарностей или иные документы, подтверждающие участие и заверенные работодателем. |
В межаттестационный период |
2.7. |
Публичное представление собственного опыта в форме открытых занятий, концертных мероприятий: |
|
Отзывы (не менее 2-х) педагогического работника учреждения дополнительного образования, председателя муниципального или регионального методического объединения, эксперта аттестационной комиссии города, отзыв члена жюри профессионального конкурса; лист регистрации присутствовавших на мероприятии, заверенный руководителем образовательного учреждения. |
В межаттестационный период. Суммирование баллов по данным показателям не производится. |
- опыт положительный; |
40 |
|||
- опыт положительный, содержит рекомендации к распространению опыта |
60 |
|||
2.8. |
Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса. |
- 50 |
Справка, заверенная руководителем образовательной организации. |
В межаттестационный период |
3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в профессиональных конкурсах. | ||||
3.1. |
Участие в разработке программы: |
|
Образовательная программа, утверждённая работодателем; сертификат, диплом о присвоении статуса "авторская"; досуговая программа, утвержденная работодателем. |
В межаттестационный период |
- типовой образовательной; |
10 |
|||
- модифицированной образовательной; |
30 |
|||
- экспериментальной образовательной; |
40 |
|||
- авторской образовательной; |
50 |
|||
- краткосрочной досуговой; |
10 |
|||
- длительной досуговой. |
20 |
|||
3.2. |
Наличие адаптация музыкальных произведений; наличие аранжировок, инструментовок при сопровождении внутренней рецензией. |
20 |
Перечень, заверенный работодателем, с приложением скан-копий и светокопий, заверенных работодателем. |
В межаттестационный период |
3.3. |
Наличие репертуара к образовательной программе: |
|
Перечень музыкальных произведений, используемых в образовательном процессе, заверенный работодателем. |
В межаттестационный период |
- соответствие содержанию программы; |
20 |
|||
- актуальность; |
10 |
|||
3.4. |
Перечень разработанных целостных музыкальных композиций (партитур) для сопровождения репетиций или концертный мероприятий коллектива. |
30 |
Перечень, согласованный с руководителем коллектива и заверенный работодателем. |
В межаттестационный период |
3.5. |
Работа в составе методического объединения, творческой группы, экспертной группы. |
20 |
План работы группы или объединения, заверенный работодателем. Анализ деятельности и отзывы. |
В межаттестационный период |
3.6. |
Результативность участия в профессиональных конкурсах, смотрах, имеющих профессиональный статус: |
|
Копии грамот, дипломом, приказов (распоряжений), заверенные работодателем. |
В межаттестационный период. Количество баллов по каждому их показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий). |
- лауреат (дипломант) конкурса муниципального уровня; |
10 |
|||
- лауреат (дипломант) конкурса регионального уровня; |
20 |
|||
- лауреат (дипломант) конкурса межрегионального уровня; |
30 |
|||
- лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня; |
40 |
|||
- лауреат (дипломант) конкурса международного уровня; |
50 |
|||
- победитель (призер) конкурса муниципального уровня; |
20 |
|||
- победитель (призер) конкурса регионального уровня; |
30 |
|||
- победитель (призер) конкурса межрегионального уровня; |
40 |
|||
- победитель (призер) конкурса всероссийского уровня; |
80 |
|||
- победитель (призер) конкурса международного уровня; |
100 |
|||
3.7. |
Общественная активность концертмейстера: участие в составе экспертных групп, комиссий, в жюри и оргкомитете конкурсов и фестивалей |
20 |
Копии приказов, распоряжений, заверенные работодателем. |
В межаттестационный период (*) начиная с муниципального уровня. |
3.8. |
Исполнение функция наставника |
20 |
Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения. |
В межаттестационный период. |
Сумма
баллов для определения квалификационной категории
Должность |
Количество баллов на первую квалификационную категорию |
Количество баллов на высшую квалификационную категорию |
Концертмейстер |
200 - 300 |
301 и выше |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.