Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Особенности заключения договоров аренды имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям
1. Муниципальные учреждения, обладающие в соответствии с действующим законодательством правом сдачи в аренду имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, и желающие передать соответствующее имущество в аренду представляют в администрацию города Судака следующие документы:
- письмо с указанием имущества, предлагаемого для передачи в аренду и его характеристик, целей, в соответствии с которыми имущество будет использоваться арендатором, а также предполагаемый срок аренды;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости передачи имущества в аренду;
- проект договора аренды;
- копию отчета об оценке рыночной стоимости права аренды имущества, предлагаемого для передачи в аренду
2. Администрацией города Судака в течение 10 дней после поступления документов рассматривается предложение о передаче муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в аренду и принимается решение о даче согласия либо направляется мотивированный отказ.
3. Решение администрации города Судака является основанием для проведения муниципальным учреждением торгов на право заключения договора аренды. Договор аренды заключается по результатам проведения торгов между учреждением и арендатором.
4. Арендная плата за пользование имуществом, находящимся в оперативном управлении, поступает в полном объеме в местный бюджет городского округа Судак.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.