Постановление Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 9 декабря 2015 г. N 904
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа
к архивным документам, находящимся на хранении в архивной
службе муниципального образования"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжений Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р, от 30.04.2015 N 191-р администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивном службе муниципального образования" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
- от 27.03.2014 N 225 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива";
- от 18.06.2015 N 356 "Об изменении названия административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива", утверждённого постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 27.03.2014 N 225;
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области;
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Луговую Валентину Васильевну.
Мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
А.В. Красковский |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение пользователям
доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования"
(утв. Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 09.12.2015 N 904)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности (далее - представители).
Получателями муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства) и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы архивного отдела администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - архивный отдел) предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе телефона - автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
www.admmakarov.ru |
2. |
при личном обращении в архивный отдел |
г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32, каб. 15 |
3. |
с использованием средств телефонной связи по номеру архивного отдела |
8(42443) 9-01-36 8(42443) 9-01-37 |
4. |
на информационных стендах, расположенных в здании администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32, |
5. |
при письменном обращении по почте в архивный отдел |
г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32. |
6. |
при письменном обращении по электронной почте в администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
makarov@adm.sakhalin.ru |
7. |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
8. |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
9. |
на официальном интернет-сайте МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
10. |
при личном обращении в МФЦ |
г. Макаров, Сахалинская, 17, |
11. |
с использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
12. |
на информационных стендах в МФЦ |
г. Макаров, Сахалинская, 17, |
13. |
при письменном обращении по почте в МФЦ |
г. Макаров, Сахалинская, 17, |
14. |
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
15. |
путем публичного информирования |
Газета "Новая газета" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
1 |
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
при личном обращении в архивный отдел |
г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32, каб.15 |
2. |
с использованием средств телефонной связи по номеру архивного отдела |
8(42443) 9-01-36 8(42443) 9-01-37 |
3. |
при письменном обращении по почте в архивный отдел |
г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32. |
4. |
при письменном обращении по электронной почте в администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
makarov@adm.sakhalin.ru |
5. |
при личном обращении в МФЦ |
г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
6. |
с использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
7. |
на информационных стендах в МФЦ |
г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
8. |
при письменном обращении по почте в МФЦ |
г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
9. |
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами архивного отдела администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - архивный отдел) и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен
начинаться с информации о наименовании администрации и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста архивного отдела и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд архивного отдела и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы архивного отдела и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах архивного отдела и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта архивного отдела и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты архивного отдела и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы архивного отдела и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах архивного отдела и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" и (или) МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы архивного отдела, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах архивного отдела;
- об адресе официального сайта администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования"
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области в лице архивного отдела администрации муниципального образования "Макаровский городской округ"
Администрация и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- обеспечение доступа пользователя к архивным документам;
- предоставление пользователю научно-справочного аппарата (описи, каталоги, базы данных, картотеки, путеводители, систематические перечни документов);
- получение пользователем документов по теме исследования;
- получение пользователем копий архивных документов по теме исследования;
- уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов;
- уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений либо о необнаружении документов (отрицательный ответ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Выдача справочно-информационных изданий и справочно-поисковых средств к архивным документам осуществляется в день оформления пользователем требования на выдачу архивных документов, копий фонда.
2.4.2. Предоставление архивных документов, копий фонда осуществляется не позднее чем через 2 рабочих дня с момента регистрации обращения пользователя (получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего административного регламента), поступившему в архивный отдел. Архивные документы, копии фонда пользования, издания справочно-информационного фонда выдаются на срок 1 месяц.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим перечнем нормативно правовых актов:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.93 г.
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Приказ Минкультуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях";
- Приказ Минкультуры Российской Федерации от 03.06.2013 N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах";
- Закон Сахалинской области от 01.11.2005 N 76-ЗО "Об архивном деле в Сахалинской области";
- Устав муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденный Решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 27.01.2006;
- Положение об архивном отделе, утвержденное постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 19.04.2011 N 166;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в архивный отдел следующие документы:
- анкету - заявление установленного образца (приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность.
2.6.1. Официальное письмо организации, направившей пользователя для работы с архивными документами должно содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) пользователя, направляемого для работы с архивными документами;
- должность пользователя;
- тема исследования;
- хронологические рамки исследования;
- цель исследования;
В личном заявлении указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- тема исследования;
- хронологические рамки исследования;
- цель исследования;
- дата составления заявления-анкеты (приложение N 1)
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в архивном отделе документов по заявленной теме исследования и соответствующих периоду исследования;
- отсутствие у пользователя полномочий на работу с архивными документами, содержащими сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- отсутствие у пользователя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет;
- отсутствие у пользователя полномочий на работу с архивными документами, переданными собственником на особых условиях доступа к ним;
- неудовлетворительное физическое состояние документов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течении трех дней с поступления запроса в архивный отдел и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале администрации муниципального образования "Макаровский городской округ", МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
8) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства.
2.14.2. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности
Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а. прием и регистрация анкеты-заявления пользователей (писем направляющей организации);
б. рассмотрение анкеты-заявления (письма направляющей организации) и оформление бланка заказа (требования);
в. подготовка и предоставление пользователям архивных документов;
3.2. Содержание каждой административной процедуры, предусматривающее следующие обязательные элементы
а. прием и регистрация анкеты-заявления (писем направляющей организации)
3.2.1. Основание для начала административной процедуры Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача пользователем анкеты-заявления или предоставление официального письма направившей его стороны.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- анкета - заявление, переданное по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги пользователю (отсутствие у пользователя полномочий на работу с архивными документами) направляется уведомление с разъяснением причины отказа, если адрес заявителя поддается прочтению или разъясняется устно;
- анкета - заявление регистрируется специалистами архивного отдела в книге учета.
Срок выполнения административной процедуры 15 минут.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Начальник или специалист архивного отдела
3.2.4. Критерии принятия решения.
Критерием принятия решения в рамках настоящего административного регламента являются основания, предусмотренные в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры является присвоение входящего номера и даты поступления анкеты-заявления в архивный отдел, в том числе по электронной почте.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки чёрными или синими чернилами входящего номера и даты поступления анкеты-заявления в журнал регистрации, проставление на запросе штампа регистрации и его заполнение, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).
б. рассмотрение анкеты-заявления (письма направляющей организации) и оформление бланка заказа (требования);
3.2.1. Основание для начала административной процедуры
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированная анкета-заявление.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Специалист архивного отдела изучает анкету-заявление на предмет наличия архивных документов по теме работы, исследования и при их наличии консультирует пользователя о составе и содержании фондов в соответствии с темой работы, исследования.
Пользователю предоставляется имеющийся в архивном отделе научно-справочный аппарат (описи, списки, обзоры, каталоги) по теме работы, исследования и предлагается заполнить бланк заказа на выдачу архивных документов (приложение N 3).
Срок выполнения административной процедуры в день подачи заявления.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Начальник или специалист архивного отдела
3.2.4. Критерии принятия решения
Критерием принятия решения о возможности предоставления услуги является наличие архивных документов по теме работы, исследования.
Критерием принятия решения о невозможности предоставления услуги является отсутствие на хранении в архиве документов по теме работы, исследования.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения:
- о невозможности предоставления услуги;
- о возможности предоставления услуги;
- заполнение пользователем бланка заказа.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
Способ фиксации результата выполнения данной административной процедуры не предусмотрен.
в. подготовка и предоставление пользователям архивных документов
3.2.1. Основание для начала административной процедуры
Основанием для начала исполнения административной процедуры является заполненный пользователем бланк заказа на выдачу архивных документов.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Специалист архивного отдела проверяет правильность заполнения бланка заказа, делает выборку архивных документов из хранилища, проверяет состояние выдаваемых документов, заполняет в бланке заказа графу наименования и количество выданных документов. Пользователю предоставляются архивные документы, относящиеся только к указанному им вопросу, теме его работы, исследования.
Архивные документы выдаются пользователям под роспись на бланке заказа за каждую единицу хранения.
После окончания работы при каждом посещении пользователь сдает предоставленные ему архивные документы.
Срок выполнения административной процедуры
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Начальник или специалист архивного отдела.
3.2.4. Критерии принятия решения
Критерием принятия решения является наличие в архивном отделе запрашиваемых документов, материалов.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление пользователю указанных им в бланке архивных документов.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
Способ фиксации результата выполнения данной административной процедуры является внесение в журнал выдачи архивных документов даты посещения, фамилии и инициалов пользователя, подписи.
3.3. Межведомственное взаимодействие при оказании муниципальной услуги отсутствует.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
Перечень административных процедур:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
3.5. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах состоящих из:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ;
- подача заявителем запроса иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ;
- подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ;
- выдача результата муниципальной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляется с учетом заключенного соглашения между администрацией муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области и МФЦ.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником архивного отдела.
Контроль за деятельностью по предоставлению муниципальной услуги осуществляется управляющим делами администрации муниципального образования.
4.2. Ответственность должностных лиц архивного отдела и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Работники архивного отдела и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса).
Работники архивного отдела и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) специалистов архивного отдела при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной) услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- отказ специалиста архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архивного отдела предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов архивного отдела предоставляющего муниципальную и услугу, должностного лица архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в администрацию муниципального образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ОМСУ в месте размещения, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается администрацией муниципального образования. В случае если обжалуются решения руководителя администрации, жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию муниципального образования в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией муниципального образования. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрацией муниципального образования.
5.10. В администрации муниципального образования уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. администрация муниципального образования обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.12. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами архивного отдела, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной (муниципальной) услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации муниципального образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация муниципального образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждено постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 09.11.2015 N 791.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Обеспечение пользователям
доступа к архивным документам, находящимся
на хранении в архивной службе муниципального образования"
Архивный отдел
администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Анкета - заявление пользователя
Фамилия ________________________________________________________
Имя _________________________ Отчество _________________________
Место работы (учебы) и должность _______________________________
________________________________________________________________
Организация, направившая пользователя, её адрес ________________
________________________________________________________________
Образование ____________________________________________________
Ученая степень, звание _________________________________________
Тема и хронологические рамки исследования ______________________
________________________________________________________________
Место жительства _______________________________________________
Телефон (домашний) __________________ (служебный) ______________
Серия и номер документа, удостоверяющего личность ______________
________________________________________________________________
С Правилами работы пользователей в читальных залах государственных
архивов Российской Федерации ознакомился(ась), обязуюсь их
выполнять.
Дата ______________________ __________________(Подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Обеспечение пользователям
доступа к архивным документам, находящимся
на хранении в архивной службе муниципального образования"
В архивный отдел администрации
Муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Заказ
на выдачу документов, копий фонда пользования, описей
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество пользователя)
_________________________________________________________________
(тема исследования и хронологические рамки)
Дата ____________________ ______________ (Подпись пользователя)
Фонд N _ |
Опись N |
Ед. хр. N _ |
Заголовок ед. хр. |
Кол-во листов |
Расписка пользователя |
Подпись специалиста архивного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Обеспечение пользователям
доступа к архивным документам, находящимся
на хранении в архивной службе муниципального образования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа
к архивным документам, находящимся на хранении в архивной
службе муниципального образования"
/-------------------------------------------------\
| Прием заявления (запроса) о выдаче |
| архивных документов для исследователей |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Регистрация заявления (запроса). |
| Начало предоставления муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Анализ возможности исполнения поступившего |
| заявления (запроса) о выдаче архивных |
| документов для исследователей |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Принятие решения о возможности |
| предоставления муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------/
/--------------------------\ /-------------------------\
| ДА | | НЕТ |
| наличие | | отсутствие |
| запрашиваемых документов | |запрашиваемых документов |
\--------------------------/ \-------------------------/
/---------------------------\ /-------------------------\
|Подбор и выдача документов,| | Извещение заявителей |
| регистрация пользователя | | об отказе |
| и выданных | | в предоставлении услуги |
| документов в журнале | \-------------------------/
\---------------------------/
/----------------------------\
|Предоставление муниципальной|
| услуги завершено |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 9 декабря 2015 г. N 904 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (http://www.admmakarov.ru/) 11 декабря 2015 г., в газете "Новая газета" от 14 апреля 2016 г. N 14, от 28 апреля 2016 г. N 16, от 5 мая 2016 г. N 17
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 28 декабря 2017 г. N 1069 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 10 февраля 2017 г. N 156
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 13 мая 2016 г. N 377
Изменения вступают в силу с 13 мая 2016 г.