Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 4 декабря 2015 г. N 895
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов"
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 10 ноября 2017 г. N 900 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 ноября 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 17 мая 2016 г. N 387
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 26 января 2017 г. N 44
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 20.08.2015 N 512 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) и стандартов муниципальных услуг" с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по Контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" (прилагается).
2. Постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 21.07.2015 N 433 признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр муниципального образования |
А.В. Красковский |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от 4.12.2015 N 895
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности государственной (муниципальной) услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности (далее - представители).
Получателями муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющееся собственником объекта недвижимости, либо обладающее одним из следующих вещных прав на объект недвижимости:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации МО "Макаровский городской округ" (далее - администрация), предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
на официальном интернет-сайте МО "Макаровский городской округ" |
https://www.admmakarov.ru |
|
при личном обращении в администрацию |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32, каб. 27 или приемная |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру администрации |
(424-43) 90-148 (приемная), 90-115 |
|
на информационных стендах, расположенных в администрации |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
|
при письменном обращении по почте в администрацию |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
|
при письменном обращении по электронной почте в администрацию |
makarov@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
|
путем публичного информирования |
Газета: "Новая газета" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
при личном обращении в администрацию |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру администрации |
(424-43) 90-148 (приемная), 90-115 |
|
при письменном обращении по почте в администрацию |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
|
при письменном обращении по электронной почте в администрацию |
makarov@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами администрации и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании администрации и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста администрации и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд администрации и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта МО "Макаровский городской округ" и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты администрации и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт МО "Макаровский городской округ" и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта МО "Макаровский городской округ" и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты администрации и (или) МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта МО "Макаровский городской округ" в сети Интернет и адресе электронной почты администрации;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов".
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией в лице отдела архитектуры и градостроительства.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (далее - Росреестр) и комитетом по управлению муниципальной собственностью МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты учреждений, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги:
N |
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
телефон |
Адрес электронной почты, Интернет-сайта |
1. |
Поронайский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (Росреестр) |
694240, г. Поронайск, ул. Шмакова, 21 |
(42443) 5-00-81 |
Интернет-сайт www.rosreestr.ru |
2 |
Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
(42443) 90-124 |
|
Администрация и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом муниципальной услуги является издание постановления администрации МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области о присвоении адреса объекту адресации, об изменении и аннулировании адресов, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Выдача решения осуществляется в течение 18 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента), поступившего в администрацию и (или) МФЦ.
В случае представления заявления через МФЦ срок, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента (при их наличии), в администрацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" 1993, N 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" 2004, N 290;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" 2004, N 290);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 ("Собрание законодательства РФ", 01.12.2014, N 48, ст. 6861)
- Уставом муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области утвержденный Решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 27.01.2006 N 1;
- Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденными постановление администрации МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 18.02.2015 N 96.
- Положением об отделе строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 20.02.2009 N 79.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию следующие документы:
1) заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации;
2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
3) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
4) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
5) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
6) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
7) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
8) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
9) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании прекращения существования объекта адресации);
10) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости").
11) При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах с 2 по 10 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. При отсутствии указанных в подпункте 2 пункта 2.6.1. документов (их копий или сведений, содержащиеся в них) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются заявителем самостоятельно.
Заявление подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление в случае его направления в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2. настоящего административного регламента;
2. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;
3. документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в администрацию и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале МО "Макаровский городской округ", МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства.
2.14.2. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
(Если действующим законодательством предусмотрены иные требования к формату электронных документов, необходимо их указать).
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- межведомственный запрос в органы государственной власти;
- проверка пакета документов на соответствие требованиям административного регламента;
- подготовка постановления администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо мотивированный отказ;
- выдача постановления администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.2. Содержание каждой административной процедуры, предусматривающее следующие обязательные элементы
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления"
3.2.1.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию и (или) МФЦ заявления.
3.2.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
Заявление с приложенными к нему документами заявителем (представителем заявителя) лично представляется в приемную администрации и (или) МФЦ, а также пакет документов может быть направлен почтой или электронной почтой.
Специалист администрации и (или) МФЦ фиксирует прием документов.
Максимальная продолжительность указанных действий составляет один день.
3.2.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист управления делами администрации и (или) МФЦ
3.2.1.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является прием заявления, регистрация в журнале и распределение после наложение резолюции мэра муниципального образования "Макаровский городской округ".
3.2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале. Заявление в электронной форме регистрируется в системе РСМЭВ.
3.2.2. Административная процедура "Межведомственный запрос в органы государственной (муниципальной) власти".
3.2.2.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры и градостроительства администрации заявления с пакетом документов.
3.2.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
Направление межведомственных запросов в органы государственной (муниципальной) власти.
Получение подтверждений на межведомственные запросы.
Максимальная продолжительность указанных действий составляет пять дней.
3.2.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации
3.2.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является получение межведомственных подтверждений на запросы в органах государственной (муниципальной) власти.
3.2.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в системе РСМЭВ.
3.2.3. Административная процедура "Проверка пакета документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента".
3.2.3.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры и градостроительства администрации заявления с пакетом документов.
3.2.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
Проверка пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Максимальная продолжительность указанных действий составляет один день.
3.2.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации
3.2.3.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче заявителю постановления администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или решение об отказе в выдаче такого постановления.
3.2.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале в случаи письменного отказа.
3.2.4. Административная процедура "Подготовка постановления администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или мотивированный отказ".
3.2.4.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административного действия является поступление в отдел архитектуры и градостроительства межведомственных подтверждений на запросы в органы государственной (муниципальной) власти и наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
Подготовка постановления администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо мотивированного отказа.
Информирование заявителя и (или) МФЦ о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу постановления администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса указан контактный телефон.
Максимальная продолжительность указанных действий составляет три рабочих дня со дня принятия решения.
3.2.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации
3.2.4.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является подготовленное постановление администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо мотивированный отказ. Специалист ответственный за выполнение указанного действия, информирует заявителя и (или) МФЦ о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу постановления администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса указан контактный телефон.
3.2.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.2.5. Административная процедура "Выдача постановления администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
3.2.5.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административного действия является подписанное мэром МО "Макаровский городской округ" постановление администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.2.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
Выдача заявителю и (или) специалисту МФЦ одного экземпляра постановления администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
В случае отказа передача пакета документов заявителю и (или) сотруднику МФЦ, который ставит отметку о получении им указанных документов на втором экземпляре письменного отказа с указанием даты возврата документов и вручение письма об отказе с указанием причин отказа
Максимальная продолжительность указанных действий составляет 10 минут.
3.2.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации
3.2.5.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является подписание постановления администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.2.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является выдача постановления администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.2.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении постановления администрации МО "Макаровский городской округ" о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, проставленная на втором экземпляре.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
Перечень административных процедур:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органа местного самоуправления МО "Макаровский городской округ", предоставляющего муниципальную услугу, с федеральным органом исполнительной власти и органом государственного внебюджетного фонда, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ;
- подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ;
- выдача результата муниципальной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом соглашения, заключенного между администрацией и МФЦ.
3.6. Блок-схема (блок-схемы) предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении N 3" имеется в виду "в приложении N 2"
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется мэром МО "Макаровский городской округ".
Контроль за деятельностью администрации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется мэром МО "Макаровский городской округ".
4.2. Ответственность должностных лиц администрации и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист администрации и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту администрации и (или) МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист администрации и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации, муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте размещения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта МО "Макаровский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается администрацией. В случае если обжалуются решения мэра МО "Макаровский городской округ", жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
5.10. В администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.12. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области, их должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальных (государственных) услуг утверждено постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 09.11.2015 N 791.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адресов объектам адресации,
изменение, аннулирование адресов"
Общая информация об администрации МО "Макаровский городской округ"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Фактический адрес месторасположения |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
makarov@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
(424-43) 90-148 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(424-43) 90-115 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
https://www.admmakarov.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя органа |
Красковский Андрей Викторович, мэр МО "Макаровский городской округ" |
График работы администрации МО "Макаровский городской округ"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 09:00 до 18:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Вторник |
с 09:00 до 18:15, |
с 09:00 до 17:00 |
Среда |
перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Четверг |
с 09:00 до 18:15, |
с 09:00 до 17:00 |
Пятница |
перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация об отделе архитектуры и градостроительства администрации МО "Макаровский городской округ"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Фактический адрес месторасположения |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
makarov@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
(424-43) 90-115 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(424-43) 90-115 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
https://www.admmakarov.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя органа |
Ким Сен Чер, начальник отдела |
График работы отдела архитектуры и градостроительства администрации МО "Макаровский городской округ"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 09:00 до 18:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
приема нет |
Вторник |
с 09:00 до 18:15, |
приема нет |
Среда |
перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 15:00 до 17: 00 |
Четверг |
с 09:00 до 18:15, |
с 09:30 до 12: 00 |
Пятница |
перерыв с 13:00 до 14:00 |
приема нет |
Суббота |
выходной |
приема нет |
Воскресенье |
выходной |
приема нет |
В случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Общая информация об отделении МФЦ в муниципальном образовании
(указывается полное наименование отделения)
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
Фактический адрес месторасположения |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
mfc@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
8-800-100-00-57 |
Телефон-автоинформатор |
- |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. руководителя |
Полякова Инна Николаевна |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
с 09:00 до 19:00 |
Вторник |
с 09:00 до 19:00 |
Среда |
с 09:00 до 19:00 |
Четверг |
с 09:00 до 19:00 |
Пятница |
с 09:00 до 19:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адресов объектам адресации,
изменение, аннулирование адресов"
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги "присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов"
Прием и регистрация заявления и пакета документов |
|
Межведомственный запрос в органы государственной |
|
Проверка пакета документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента |
| |
/------------------------\ /--------------------\
| Не соответствует | | Соответствует |
\------------------------/ \--------------------/
| |
/---------------------------\ /------------------------\
|Подготовка мотивированного | | Подготовка результата |
| отказа в предоставлении | | Муниципальной услуги |
| Муниципальной услуги | \------------------------/
\---------------------------/ |
| |
Уведомление заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 4 декабря 2015 г. N 895 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 декабря 2015 г.
Текст постановления опубликован на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (http://admmakarov.ru) 4 декабря 2015 г., в газете "Новая газета" от 18 февраля 2016 г. N 6, от 25 февраля 2016 г. N 7, от 3 марта 2016 г. N 8
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 10 ноября 2017 г. N 900 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 ноября 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 17 мая 2016 г. N 387
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 26 января 2017 г. N 44