Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения,
вносимые в Административный регламент министерства здравоохранения
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации по дополнительному лекарственному
обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление
набора социальных услуг" министерством здравоохранения Сахалинской
области, утвержденный приказом министерства здравоохранения Сахалинской
области от 04.07.2012 N 20-п (далее - Административный регламент)
(утв. приказом министерства здравоохранения Сахалинской области
от 11 декабря 2015 г. N 28-п)
1. Внести в Административный регламент следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
- абзац 4 пункта 1.3.1. подраздела 1.3. изложить в следующей редакции:
"Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 72-83-90, 8(4242) 67-13-13, 8(4242) 67-13-12.";
- в абзаце 5 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 слова "www.minzdrav.admsakhalin.ru" заменить словами "http://minzdrav.admsakhalin.ru";
- в абзаце 7 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 слова "www.rgu.admsakhalin.ru" заменить словами "https://uslugi.admsakhalin.ru".
1.2. В разделе 2:
- наименование подраздела 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу";
- наименование подраздела 2.4. изложить в следующей редакции: "Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему государственную услугу, участвующие в предоставлении государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- в наименовании подраздела 2.6. слово "законодательством" заменить словом "законодательными";
- в наименовании подраздела 2.8. слова "или приостановления" исключить.
- абзац 2 пункта 2.8.3. подраздела 2.8. исключить;
- пункт 2.12.1. подраздела 2.12. дополнить абзацем следующего содержания:
"Обеспечивается в пределах своей компетенции беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, к объектам и предоставляемым в них услугам.";
- наименование подраздела 2.14. изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме";
- подраздел 2.14. дополнить пунктом 2.14.3. следующего содержания:
"2.14.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет право направить предусмотренные настоящим Административным регламентом заявление и прилагаемые к ним документы в форме электронных документов с использованием электронной подписи.
Простая электронная подпись используется для подписания заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, являющихся приложением к заявлению, указанным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если для получения государственной или муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.3. Абзац 16 пункта 3.1.1. подраздела 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления. Заявитель может получить государственную услугу в электронном виде с использованием универсальной электронной карты (УЭК), при ее наличии. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)".
1.4. В наименовании раздела 4 слова "государственной услуги" заменить словами "административного регламента".
1.5. Подраздел 5.1. раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 11 декабря 2015 г. N 28-п "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.