Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной
форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий
при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления о предоставлении информации;
- рассмотрение заявления о предоставлении информации и подготовка информационного письма заявителю;
- выдача (направление) соответствующего информационного письма;
- особенности предоставления административных процедур в МФЦ.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Административная процедура - регистрация заявления о предоставлении информации
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о предоставлении информации.
Заявление о предоставлении информации может быть представлено заявителем в отдел:
- лично;
- через доверенное лицо;
- в виде почтового отправления;
- электронной почтой;
- по телефону, по факсу.
3.2.2. Должностное лицо отдела регистрирует заявление о предоставлении информации путем проставления регистрационного штампа "Вход. N _________ "__" __________ 20__г." в правом нижнем углу первой страницы заявления с указанием даты и присвоенного ему регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение.
При поступлении заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты заявителя, должностное лицо отдела распечатывает указанное заявление и регистрирует его в порядке, указанном в п. 3.2.2. административного регламента.
Письменные запросы и запросы, присланные по электронной почте, регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции отдела в течение одного рабочего дня со дня их поступления в отдел.
Устные запросы, поступившие по телефону, либо при личном обращении заявителя, регистрируются должностным лицом отдела в момент обращения в отдел в журнале регистрации обращений.
Должностное лицо отдела передает заявление на рассмотрение и резолюцию начальнику отдела (при его отсутствии -заместителю начальника отдела) в течение одного рабочего дня с момента регистрации данного заявления о предоставлении информации.
Начальник отдела (при его отсутствии -заместитель начальника отдела) назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении информации и подготовку информационного письма заявителю (далее - Исполнитель).
3.2.3. Должностным лицом отдела, ответственным за регистрацию заявления о предоставлении информации, является специалист отдела.
3.2.4. Критерием принятия решения о регистрации заявления о предоставлении информации является поступление данного заявления в отдел.
3.2.5. Результатом административной процедуры является передача заявления о предоставлении информации на рассмотрение Исполнителю.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о присвоении регистрационного номера заявлению о предоставлении муниципальной услуги, внесенная должностным лицом отдела в журнал входящей корреспонденции отдела.
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления о предоставлении информации и подготовка информационного письма заявителю
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении информации с резолюцией начальника отдела (при его отсутствии -заместителя начальника отдела) на рассмотрение и подготовку информационного письма Исполнителю.
3.3.2. Исполнитель осуществляет:
- проверку заявления о предоставлении информации на правильность и полноту заполнения, а также достоверность сведений;
- проверку наличия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;
- проверку наличия необходимой информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры.
Рассмотрение Исполнителем заявления о предоставлении информации осуществляется в течение двух рабочих дней со дня получения данного заявления на рассмотрение.
При представлении заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1. административного регламента, Исполнитель готовит проект информационного письма о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1. административного регламента, Исполнитель готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки информационного письма о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении -не более 15 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении информации с резолюцией начальника отдела (при его отсутствии -заместителя начальника отдела) на рассмотрение и подготовку информационного письма Исполнителю.
Проект информационного письма о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Исполнителем на согласование начальнику отдела (при его отсутствии -заместителю начальника отдела) в течение одного рабочего дня со дня его подготовки.
При устном обращении заявителя за получением муниципальной услуги лично или по телефону должностное лицо отдела принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо отдела подробно, в корректной форме информирует обратившегося заявителя по интересующим его вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица отдела, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо отдела дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначает другое удобное для заявителя время для получения ответа.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования, но не должно превышать 30 минут.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении информации и подготовку информационного письма заявителю, является начальник отдела.
3.3.4. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления о предоставлении информации и подготовке информационного письма заявителю является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8.1. настоящего административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подписанное начальником отдела (при его отсутствии -заместителем начальника отдела) информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции администрации о присвоении регистрационного номера (с указанием даты регистрации) подписанному начальником отдела (при его отсутствии -заместителем начальника отдела) информационному письму о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, внесенная должностным лицом отдела.
3.4. Административная процедура -выдача (направление) информационного письма заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отметка в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции отдела о присвоении регистрационного номера (с указанием даты регистрации) подписанному начальником отдела (при его отсутствии -заместителем начальника отдела) информационному письму о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, внесенная должностным лицом отдела.
3.4.2. Должностное лицо отдела направляет информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно заявителю (представителю) способом, указанным заявителем в заявлении:
- по почте на почтовый адрес, указанный в заявлении;
- по электронной почте на электронный адрес, указанный в заявлении;
- лично.
При направлении информационного письма о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуг и по почте должностное лицо отдела отправляет его в форме заказного письма с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
При направлении информационного письма о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты должностное лицо отправляет электронную копию соответствующего информационного письма на указанный в заявлении электронный адрес заявителя.
Выдача (направление) соответствующего информационного письма в письменной форме, в форме электронного документа либо непосредственно заявителю (представителю) лично осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации должностным лицом отдела в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции отдела.
3.4.3. Должностным лицом отдела, ответственным за выдачу (направление) соответствующего информационного письма, является специалист отдела.
3.4.4. Критерием принятия решения о выдаче (направлении) соответствующего информационного письма заявителю являются подписанное начальником отдела (при его отсутствии -заместителем начальника отдела) информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) подписанного начальником отдела (при его отсутствии -заместителем начальника отдела) и зарегистрированного информационного письма о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю) лично, по почте или по электронной почте.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры зависит от способа вручения (направления) информационного письма о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при выдаче (направлении) письма лично заявителю (представителю) является отметка (роспись заявителя) в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции отдела о получении им соответствующего информационного письма.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при направлении письма посредством электронной почты является электронная запись в журнале действий программного обеспечения с указанием даты и времени отправки сообщения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при направлении письма по почте в форме заказного письма с уведомлением о вручении является уведомление о вручении с отметкой о вручении (росписью) заявителем почтового отправления с указанием даты вручения.
3.5. Особенности предоставления административных процедур в многофункциональных центрах
3.5.1. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ ответственный за прием и выдачу документов устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а также выдает расписку (уведомление) о получении и регистрации заявления. В течение дня комплект принятых документов поступает специалисту МФЦ, ответственному за аналитическую обработку документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за аналитическую обработку документов, вносит необходимую информацию в автоматическую информационную систему "МФЦ" (далее -АИС "МФЦ"), проверяет заявления и иные документы, принятые от заявителя, передаваемые отделу, предоставляющему муниципальную услугу и передает их курьеру МФЦ.
3.5.3. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, курьер МФЦ передает сформированный комплект документов специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.5.4. Специалист отдела принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов, проставляя подпись, дату и время приема в день поступления заявления от курьера МФЦ.
3.5.5. Специалист отдела уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги от главного специалиста отдела в день поступления информации о готовности результата. В случае поступления информации о готовности результата от Управления после 16-00 -на следующий день до 12-00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.