Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной
форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
- предоставление социальных талонов заявителю.
3.1.2. Административная процедура предоставления социальных талонов заявителю содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления социальных талонов, регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальных талонов;
- выдача заявителю социальных талонов;
- направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении социальных талонов.
3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности).
3.2. Административная процедура - предоставление социальных талонов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению социальных талонов заявителю является поступление документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления социальных талонов, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления на первом листе документа штампа, который состоит из
наименования Учреждения, слов "входящий N", буквенно-цифровой даты.
Прием заявления и документов для предоставления социальных талонов, регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут в день обращения при их поступлении в структурное подразделение Учреждения.
3.2.3. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальных талонов.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальных талонов, является уполномоченное на принятие соответствующего решения должностное лицо отделения Учреждения либо должностное лицо, его заменяющее (далее - Начальник отделения).
Начальник отделения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальных талонов путем подписания оформленного социального талона либо уведомления об отказе в выдаче социального талона.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении социальных талонов принимается в течение одного рабочего дня с момента подачи заявления.
3.2.4. Административное действие - выдача заявителю социальных талонов.
Должностным лицом, ответственным за выдачу социальных талонов заявителям, является специалист Учреждения, ответственный за оформление социального талона установленной формы (далее - уполномоченное лицо).
Уполномоченное лицо регистрирует в журнале оформленный социальный талон установленной формы путем присвоения ему серии и номера, заверяет подписью Начальника отделения и печатью Учреждения.
Выдача заявителю социальных талонов осуществляется в течение 25 минут.
3.2.5. Административное действие - направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении социальных талонов.
Должностным лицом, ответственным за направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении социальных талонов, является специалист Учреждения, ответственный за подготовку оформления социальных талонов и уведомлений.
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку оформления социальных талонов и уведомлений, направляет уведомления об отказе в предоставлении социальных талонов и представленные заявителем документы почтовым отправлением либо при личном обращении под подпись гражданина.
Копии документов остаются в Учреждении.
Направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в выдаче социального талона производится почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения либо выдается при личном обращении под подпись гражданина в течение дня обращения при принятии соответствующего решения.
Подписанное уведомление вручается заявителю или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре уведомления, который формируется в личное дело заявителя.
3.2.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальных талонов.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре уведомления в соответствии с инструкцией по делопроизводству Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.