Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 31 декабря 2015 г. N 591
Изменения,
вносимые в государственную программу Сахалинской области
"Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденную
постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 278
1. Внести в государственную программу Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 278 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 27.12.2013 N 786, от 18.02.2014 N 80, от 01.07.2014 N 288, от 12.08.2014 N 380, от 24.12.2014 N 634, от 30.03.2015 N 62, от 31.07.2015 N 298 (далее - государственная программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Раздел "Соисполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители государственной программы |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области" |
1.1.2. Раздел "Участники государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Участники государственной программы |
Министерство строительства Сахалинской области, министерство образования Сахалинской области, министерство здравоохранения Сахалинской области, министерство социальной защиты Сахалинской области, министерство культуры Сахалинской области, министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области, агентство ветеринарии Сахалинской области, агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области, управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области, агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области, муниципальные образования Сахалинской области, областные государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), унитарные предприятия, предприятия топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры, потенциальные инвесторы и исполнители по тем или иным проектам" |
1.1.3. Раздел "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2020 годах составит: За счёт всех источников финансирования - 105 368 402,5 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 16 436 958,2 тыс. руб.; 2015 год - 14 476 582,0 тыс. руб.; 2016 год - 13 468 370,3 тыс. руб.; 2017 год - 14 547 547,2 тыс. руб.; 2018 год - 14 343 292,7 тыс. руб.; 2019 год - 15 756 619,1 тыс. руб.; 2020 год - 16 339 033,0 тыс. руб. Из него по источникам: - за счёт средств ГК "Фонд содействия реформированию ЖКХ" - 31 753,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 27 783,8 тыс. руб.; 2015 год - 3 969,2 тыс. руб.; - за счёт средств федерального бюджета - 583 374,8 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 583 374,8 тыс. руб.; - за счёт средств областного бюджета - 100 368 481,8 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 13 595 410,0 тыс. руб.; 2015 год - 14 261 875,1 тыс. руб.; 2016 год - 13 071 585,2 тыс. руб.; 2017 год - 14 182 475,3 тыс. руб.; 2018 год - 13 971 477,5 тыс. руб.; 2019 год - 15 362 144,6 тыс. руб.; 2020 год - 15 923 514,1 тыс. руб.; - за счёт средств местных бюджетов - 1 577 149,2 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 565 194,8 тыс. руб.; 2015 год - 153 950,4 тыс. руб.; 2016 год - 176 091,7 тыс. руб.; 2017 год - 155 420,8 тыс. руб.; 2018 год - 157 971,1 тыс. руб.; 2019 год - 176 139,7 тыс. руб.; 2020 год - 192 380,7 тыс. руб.; - за счёт внебюджетных источников - 2 807 643,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1 665 194,8 тыс. руб.; 2015 год - 56 787,3 тыс. руб.; 2016 год - 220 693,4 тыс. руб.; 2017 год - 209 651,1 тыс. руб.; 2018 год - 213 844,1 тыс. руб.; 2019 год - 218 334,8 тыс. руб.; 2020 год - 223 138,2 тыс. руб." |
1.1.4. Раздел "Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения |
- уровень износа коммунальной инфраструктуры в 2015 году - 48,3%, в 2020 году - 40%; - количество аварий на инженерных сетях в 2015 году - 4390 ед., в 2020 году - 2800 ед.; - доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в 2015 году - 16,5%, в 2020 году - 30%; - доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети в 2015 году - 49,4%, в 2020 году - 40%; - доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети в 2015 году - 57,0%, в 2020 году - 46,5%; - доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирных домов, построенных до 2000 года: в 2015 году - 6,9%, в 2020 году - 15%; - количество безнадзорных животных в 2015 году - 7940 ед., в 2020 году - 6600 ед.; - доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в 2015 году - 26,3%, в 2020 году - 24%; - объем условного топлива для выработки тепловой и электрической энергии для льготной категории потребителей в 2015 году - 41210 т. у. т., в 2020 году - 34992,8 т. у.т.; - доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, от общего количества многоквартирных домов в 2015 году - 6,1%, в 2020 году - 6,2%; - доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в 2015 году - 85,8%, в 2020 году - 88,8%; - количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.) в 2015 году - 36 ед., в 2020 году - 36 ед.". |
1.2. В разделе III:
- абзац 8 изложить в следующей редакции:
"Не допустить роста доли убыточных предприятий выше 24% к общему количеству действующих предприятий в сфере ЖКХ.".
1.3. В разделе IV:
- абзац 4 изложить в следующей редакции:
"- снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры - до 48,3%;";
- абзац 5 изложить в следующей редакции:
"- сократить количество аварий - до 4390 ед.;";
- абзац 7 изложить в следующей редакции:
"- снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети до 49,4%;";
- абзац 8 изложить в следующей редакции:
"- снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети до 57,0%;";
- абзац 10 изложить в следующей редакции:
"- снизить количество безнадзорных животных до 7940 ед.;";
- абзац 11 изложить в следующей редакции:
"- не допустить роста доли убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства выше 26,3%;";
- абзац 12 изложить в следующей редакции:
"- увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, до 85,8%;";
- абзац 22 изложить в следующей редакции:
"- не допустить роста доли убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства выше 24%;".
1.4. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Перечень мероприятий государственной программы
Основу государственной программы (далее - Программа) составляют мероприятия подпрограмм "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области" и "Чистая вода" и мероприятия Программы.
Достижение целей и решение задач Программы и подпрограмм осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий (приложение N 1 к Программе).
Основные мероприятия по повышению энергетической эффективности региональной экономики и развитию жилищно-коммунального хозяйства области раскрыты в подпрограмме "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области", подпрограмме "Чистая вода", которые являются составными частями государственной программы "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы".
Программа также включает мероприятия, направленные на повышение надежности и эффективности производства и поставки коммунальных ресурсов на базе модернизации систем коммунальной инфраструктуры, на формирование в коммунальном секторе благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов в рамках государственно-частных партнерств, включая формирование эффективной системы тарифного регулирования, на снижение убыточности организаций коммунального комплекса:
1. Реконструкция, строительство, капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, приобретение и монтаж нового оборудования на объектах.
Масштабная модернизация систем коммунальной инфраструктуры, в том числе объектов водоснабжения, техническое перевооружение на основе использования энергоэффективных и экологически чистых технологий приведет к повышению надежности и эффективности производства и поставки коммунальных ресурсов
Данные мероприятия в 2014 году были направлены на снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50%, сокращение количества аварий на инженерных сетях до 4690 единиц, снижение доли уличной водопроводной сети и уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, до 51,6% и 59,2% соответственно.
2. Строительство, реконструкция (техническое перевооружение) объектов коммунальной инфраструктуры.
В рамках мероприятия осуществляется модернизация, реконструкция и строительство объектов коммунальной инфраструктуры.
Данные мероприятия направлены на снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры и сокращение количества аварий на инженерных сетях.
3. Капитальный ремонт, модернизация, реконструкция жилищного фонда.
В рамках мероприятия в целях улучшения жилищных условий населения проводится капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда, как за счет средств областного и местного бюджетов, так и за счет средств собственников многоквартирных домов и средств Фонда содействия реформированию ЖКХ.
Проводимые мероприятия позволили в 2014 году увеличить долю капитально отремонтированных домов до 4,9%.
4. Мероприятия по развитию жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований Сахалинской области.
В рамках данных основных мероприятий осуществляется капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, капитальный ремонт жилищного фонда, в том числе капитальный ремонт лифтового оборудования.
Осуществление мероприятия позволит снизить долю уличной водопроводной сети и уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, увеличить долю капитально отремонтированных домов.
5. Мероприятия на закупку и доставку топлива в районы, расположенные на территории Курильских островов.
Реализация мероприятия позволит обеспечить в необходимом объеме топливом районы, расположенные на территории Курильских островов для бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры.
6. Мероприятия по обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса.
Организации жилищно-коммунального хозяйства обладают в большом количестве устаревшим, неэффективным оборудованием и ветхими сетями; ощущается острая нехватка специалистов; нет системы экономического стимулирования для повышения эффективности работы. В результате наблюдаются сверхнормативные потери воды и тепла, повышенная аварийность, низкий коэффициент полезного действия работы оборудования и высокое энергопотребление. В связи с этим данные мероприятия направлены на прохождение отопительных периодов в области без срывов и в плановом режиме.
Имеющие место технологические сбои в работе систем жизнеобеспечения своевременно устраняются силами эксплуатирующих предприятий. Достигнута положительная динамика снижения технологических отключений в системах жизнеобеспечения области, количество которых в настоящее время снижено до минимальных значений.
Реализация мероприятия направлена на сокращение количества аварий на инженерных сетях, снижение доли уличной водопроводной сети и уличной канализационной сети, нуждающейся в замене.
7. Мероприятия по капитальному ремонту и реконструкции жилищного фонда.
В рамках мероприятия в целях улучшения жилищных условий населения проводится капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда, как за счет средств областного и местного бюджетов, так и за счет средств собственников многоквартирных домов и средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. Также в данном мероприятии предусмотрено обеспечение деятельности Некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области".
Данные мероприятия позволят к 2020 году планомерно увеличивать долю капитально отремонтированных домов.
8. Мероприятия по благоустройству населенных пунктов, ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям.
9. Мероприятия по регулированию численности безнадзорных животных.
10. Мероприятия по благоустройству населенных пунктов.
В рамках указанных мероприятий реализуются два направления: проведение конкурсов на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Сахалинской области", "Лучшая управляющая компания", "Лучший двор", "Лучший подъезд" и регулирование численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований.
Проведение конкурсов проводится в рамках реализации мероприятий по благоустройству территорий городских округов и поселений Сахалинской области с целью выявления муниципальных образований Сахалинской области, достигших наиболее высокие результаты в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства, обобщение и распространение положительного опыта победителей и участников конкурса, повышения ответственности организаций, обслуживающих жилищный фонд, а также привлечение населения к участию в работе по сохранности и ремонту жилищного фонда, благоустройству дворовой территории и образцовому содержанию дворов и подъездов.
Регулирование численности безнадзорных животных на территории Сахалинской области основывается на принципах гуманного отношения к животным и соблюдения норм общественной нравственности и проводится с целью обеспечения безопасности населения, не допущения вреда жизни, здоровью и имуществу граждан, недопущения неконтролируемого размножения безнадзорных животных, а также распространения заразных болезней, общих для человека и животных, носителями которых безнадзорные животные могут быть. Реализация мероприятия осуществляется посредством отлова и последующей стерилизации или эвтаназии безнадзорных животных, умерщвления агрессивных и больных животных.
11. Мероприятия по повышению доступности тепловой и электрической энергии, водоснабжения и водоотведения.
В рамках мероприятия предусмотрено оказание финансовой поддержки за счет средств областного бюджета ресурсоснабжающим организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере электроэнергетики и теплоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения, в связи со снижением экономически обоснованных тарифов до предельного уровня, установленного ФСТ России, и снижением для льготных групп потребителей и населения тарифов, установленных в рамках предельных уровней, до величины, обеспечивающей темп роста тарифов в соответствии с прогнозными параметрами социально-экономического развития Российской Федерации.
Реализация мероприятия направлено на снижение доли убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
12. Резерв материально-технических ресурсов для предотвращения и оперативного устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
В рамках данного мероприятия создается областной резерв материально-технических ресурсов для предотвращения и оперативного устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - областной резерв МТР). Областной резерв МТР создается заблаговременно с целью экстренного привлечения необходимых материально-технических ресурсов в случае возникновения аварийных ситуаций, которые повлекли или могут повлечь нарушение функционирования систем жизнеобеспечения населения, ликвидации их последствий, а также для предотвращения их возможного возникновения на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Создание областного резерва МТР обусловлено возможным социальным, экологическим и экономическим ущербом от возникновения аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения городов и населенных пунктов области, от несвоевременного устранения аварий на объектах коммунального назначения.
13. Организация обучения работников управляющих, ресурсоснабжающих организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также просвещения населения в указанной сфере.
Реализация данного мероприятия будет осуществляться организацией АНО "Сахалинский Центр ЖКХ Контроль" (далее - Центр). Центр интегрирован в Федеральную сеть, которую координирует Некоммерческое партнерство "Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства "ЖКХ Контроль" при взаимодействии с общественной палатой Российской Федерации, Государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Государственной Думой Российской Федерации.
Члены Центра включены в рабочую группу при Государственной Думе Российской Федерации по совершенствованию законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Кроме того, Центр на постоянной основе принимает активное участие в заседаниях лицензионной комиссии, и в работе комиссии по отбору подрядчиков для выполнения работ по проектированию и капитальному ремонту многоквартирных домов.
При непосредственном участии Центра выпущена брошюра "Азбука для потребителей в сфере ЖКХ", по которой были проведены общеобразовательные семинары в городах Сахалинской области. Проведена работа по оформлению лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Проводится работа по поиску активистов для открытия центров общественного контроля в муниципальных образованиях Сахалинской области.
14. Предоставление грантов в форме субсидий за счет средств областного бюджета Сахалинской области на реализацию мероприятий по снижению дебиторской задолженности населения за коммунальные услуги.
Финансирование предусмотрено в целях реализации мероприятий по снижению дебиторской задолженности населения за коммунальные услуги, предоставляемые ресурсоснабжающими организациями.
Гранты в форме субсидий предоставляются получателям за достижения наилучшего результата по снижению дебиторской задолженности населения за коммунальные услуги, могут быть направлены на премирование работников, а также оплату работ и услуг, связанных с ведением хозяйственной деятельности.
Гранты в форме субсидии предоставляются по итогам проведения конкурса за счет средств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете Сахалинской области.".
17. Модернизация и развитие единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
В рамках мероприятия в 2014 году был приобретен программный комплекс "АВС-4Windows" предназначенный для разработки и проверки сметной документации в строительстве и ремонте. В основу комплекса положены новые подходы в сметном деле ресурсное ценообразование с применением сметно-нормативной базы (ТСНБ), Государственных элементных сметных норм ГЭСН-2001 и Федеральных единичных расценок ФЕР-2001, а также сметных норм 1984, 1991 годов, ресурсных сметных норм (РСН).
1.5. В разделе VIII:
- абзац 8 изложить в следующей редакции:
"Не допустить роста доли убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства выше 24%.".
1.6. В разделе IX:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Количество аварий на инженерных сетях.
Аварией на сетях водоснабжения населения питьевой водой является полное или частичное прекращение водоснабжения населенного пункта или отдельного его района, многоквартирного жилого дома продолжительностью более 8 часов.
На сетях канализации аварией являются нарушения режима работы, приведшие к массовому сбросу неочищенных сточных вод в водоемы или на рельеф, подвалы жилых домов.
В теплоснабжении аварией считается - отказ элементов систем, сетей и источников теплоснабжения, повлекший прекращение подачи тепловой энергии потребителям и абонентам на отопление и горячее водоснабжение на период более 8 часов.".
2. Внести в приложение N 9 к государственной программе следующие изменения:
2.1. Раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объемы финансирования: 1. За счет средств областного бюджета - 1 520 571,2 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 634 347,9 тыс. руб.; 2015 год - 237 085,3 тыс. руб.; 2016 год - 475 638,0 тыс. руб.; 2017 год - 173 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2. За счет средств местных бюджетов - 50 894,8 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 41 943,0 тыс. руб.; 2015 год - 2 394,8 тыс. руб.; 2016 год - 4 804,5 тыс. руб.; 2017 год - 1 752,5 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб." |
2.2. Раздел "Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
1. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры: городской округ "Охинский", Корсаковский городской округ и "Тымовский городской округ" - 20%; "Городской округ Ногликский" - 1,2%; Поронайский городской округ - 26,7%. 2. Количество аварий на инженерных сетях: городской округ "Охинский" и Поронайский городской округ - 1 ед.; "Городской округ Ногликский" - 20 ед.; Корсаковский городской округ - 50 ед." |
2.3. В разделе 9 заменить:
- в абзаце 1 слова и цифры "1553,3324 млн. руб." словами и цифрами "1 571 466,0 тыс. руб.";
- в абзаце 2 слова и цифры "1502,6189 млн. руб." словами и цифрами "1 520 571,2 тыс. руб.";
- в абзаце 4 слова и цифры "409,771 млн. руб." словами и цифрами "237 085,3 тыс. руб.";
- в абзаце 5 слова и цифры "285,0 млн. руб." словами и цифрами "475 638,0 тыс. руб.";
- в абзаце 10 слова и цифры "50,7135 млн. руб." словами и цифрами "50 894,8 тыс. руб.";
- в абзаце 12 слова и цифры "4,1391 млн. руб." слова и цифрами "2 394,8 тыс. руб.";
- в абзаце 13 слова и цифры "2,8789 млн. руб." словами и цифрами "4 804,5 тыс. руб.".
3. Внести в приложение N 10 к государственной программе следующие изменения:
3.1. Раздел "Участники подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Участники подпрограммы |
Органы исполнительной власти, муниципальные образования Сахалинской области, областные государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), унитарные предприятия, предприятия топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры, ресурсоснабжающие организации, организации, управляющие многоквартирными домами (в том числе управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и прочие), энергоаудиторские, энергосервисные компании, предприятия и организации различных форм собственности и сфер деятельности.". |
3.2. Раздел "Задачи подпрограммы" паспорта подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания:
"Повышение информированности общества о состоянии деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также уровня знаний граждан, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, путем информационного обеспечения мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с привлечением различных средств массовой информации.".
3.3. Раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит: За счет всех источников финансирования - 6 207 618,5 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 3 305 342,3 тыс. руб.; 2015 год - 777 026,3 тыс. руб.; 2016 год - 307 048,4 тыс. руб.; 2017 год - 678 201,5 тыс. руб.; 2018 год - 390 000,0 тыс. руб.; 2019 год - 400 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 350 000,0 тыс. руб.; Из него по источникам: - за счет средств федерального бюджета - 189 060,5 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 189 060,5 тыс. руб.; - за счет средств областного бюджета - 4 264 883,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1 418 927,6 тыс. руб.; 2015 год - 738 497,6 тыс. руб.; 2016 год - 289 257,0 тыс. руб.; 2017 год - 678 201,5 тыс. руб.; 2018 год - 390 000,0 тыс. руб.; 2019 год - 400 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 350 000,0 тыс. руб.; - за счет средств местных бюджетов - 69 440,6 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 43 055,0 тыс. руб.; 2015 год - 23 545,6 тыс. руб.; 2016 год - 2 840,0 тыс. руб. - средства муниципальных бюджетов ежегодно корректируются (определяются) объемами софинансирования предоставляемых субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках Подпрограммы; - за счет внебюджетных источников - 1 684 233,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1 654 299,2 тыс. руб.; 2015 год - 14 983,1 тыс. руб.; 2016 год - 14 951,4 тыс. руб. - внебюджетные источники ежегодно корректируются (определяются) (при условии их участия в мероприятиях Подпрограммы). В целом объемы финансирования мероприятий Подпрограммы на весь период ее реализации из различных источников ежегодно корректируются (определяются) при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год (период), а также при внесении в них поправок". |
3.4. Внести изменения в раздел 2 подпрограммы:
3.4.1. дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года N 1715-р "Об утверждении Энергетической стратегии России на период до 2030 года".".
3.4.2. Пункты 4 - 7 считать пунктами 5 - 8 соответственно.
3.4.3. В последнем абзаце знак ". " заменить на знак "; ".
3.4.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- повышение информированности общества о состоянии деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с привлечением различных средств массовой информации.".
3.5. Абзац 2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Перечни основных мероприятий Подпрограммы указаны в приложениях N N 4, 5, 6 в зависимости от года реализации Подпрограммы.".
3.6. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Меры информационного обеспечения и пропаганды энергосбережения предполагают собой:
1. Вовлечение в процесс энергосбережения всех социальных слоев населения региона за счет пропаганды выгодности и престижности энергосберегающего поведения, создания общественного мнения о важности и необходимости энергосбережения и обеспечения необходимой информацией путем распространения в простых и доступных формах в СМИ, в том числе в сети Интернет, информации:
- о состоянии в регионе деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе, о потенциале энергосбережения относительно систем коммунальной инфраструктуры, внутридомовых систем, систем уличного освещения и реализуемых мерах по повышению их энергетической эффективности;
- о мероприятиях и способах энергосбережения в быту, преимуществах в выборе энергосберегающих технологий и бытового оборудования;
- об организации выставок оборудования и технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, проведение тематических конференций, обучающих семинаров.
2. Осуществление просвещения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках общеобразовательной сферы, в том числе, путем проведения занятий по основам энергосбережения среди учащихся образовательных учреждений (школьников, студентов, т.д.), а также проведение экскурсий и обучающих семинаров в рамках Регионального учебного демонстрационного центра по вопросам энергосбережения и повышения энергоэффективности.".
3.7. Внести изменения в раздел 5.1.:
3.7.1. Абзац 15 исключить;
3.7.2. В последнем абзаце цифру "3" заменить на цифру "1".
3.8. Дополнить раздел 5.1.1. абзацем 3 следующего содержания:
"При планировании и реализации мероприятий органом исполнительной власти, органом местного самоуправления рекомендуется использование приказа Минэкономразвития РФ от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"."
3.9. В абзаце 2 раздела 5.7. цифру "4" заменить на цифру "3".
3.11. Пункт 4.8 таблицы расчета целевых показателей раздела 8 изложить в следующей редакции:
"4.8. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) |
тыс. кВт. ч/тыс. куб. м |
4.14 / (4.12 + 4.13 + 4.11)". |
3.12. Раздел 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Объемы бюджетных ассигнований по Подпрограмме составляют 6 207 618,5 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств областного бюджета - 4 264 883,7 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 1 418 927,6 тыс. руб.;
2015 год - 738 497,6 тыс. руб.;
2016 год - 289 257,0 тыс. руб.;
2017 год - 678 201,5 тыс. руб.;
2018 год - 390 000,0 тыс. руб.;
2019 год - 400 000,0 тыс. руб.;
2020 год - 350 000,0 тыс. руб.;
- за счет средств федерального бюджета - 189 060,5 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 189 060,5 тыс. руб.;
- за счет средств местных бюджетов - 69 440,6 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 43 055,0 тыс. руб.;
2015 год - 23 545,6 тыс. руб.;
2016 год - 2 840,0 тыс. руб.;
- за счет внебюджетных источников - 1 684 233,7 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 1 654 299,2 тыс. руб.;
2015 год - 14 983,1 тыс. руб.;
2016 год - 14 951,4 тыс. руб.;
4. Внести в приложение N 11 к государственной программе следующие изменения:
4.1. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Методика расчета субсидии на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области
1. Размер субсидии на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области на очередной финансовый год определяется до 1 октября текущего года по следующей формуле:
Si = Pк.и. + Pо. + Pж.ф. + Pб.х. + Pн.и. + Pм.э.,
где:
Si - размер субсидии i-му муниципальному образованию области;
Pк.и. - расходы на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;
Pо. - расходы на комплексные мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности систем наружного освещения в муниципальных образованиях;
Pж.ф. - расходы на мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда муниципальных образований;
ЦРб. х. - расходы на работы по ремонту и восстановлению "бесхозяйных" и муниципальных распределительных сетей и подстанций;
Pн.и. - расходы на мероприятия по проведению научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
Pм.э. - расходы на мероприятия по развитию малой энергетики.
Субсидия распределяется муниципальным образованиям Сахалинской области, прошедшим отбор, проводимый министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
1.1. Распределение субсидии по мероприятиям: "Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах коммунальной инфраструктуры муниципальных образований", "Комплексные мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности систем наружного освещения в муниципальных образованиях", "Мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда муниципальных образований", "Мероприятия по проведению научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" по каждому муниципальному образованию, прошедшему отбор, определяется пропорционально привлеченным внебюджетным средствам по следующей формуле:
Si = (Pс / Pv) x Pvim,
где:
Si - размер субсидии i-му муниципальному образованию области;
Pс - общий размер средств из областного и федерального бюджета на мероприятие;
Pv - общий размер внебюджетных средств, привлекаемых муниципальными образованиями на данное мероприятие;
Pvim - размер внебюджетных средств, привлекаемых i-м муниципальным образованием на данное мероприятие.
1.2. Распределение субсидии по мероприятиям: "Работы по ремонту и восстановлению "бесхозяйных" и муниципальных распределительных сетей и подстанций", "Мероприятия по развитию малой энергетики" определяется конкурсной комиссией на основании представленных документов: решений Арбитражного суда о передаче электрических сетей как "бесхозяйных", поручений (решений) Губернатора Сахалинской области и (или) заместителя председателя Правительства Сахалинской области, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, продолжительности эксплуатации электрических сетей от установленного срока полезного использования конкретных трансформаторных подстанций и линий электропередач, очередности поданных заявок.
2. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается постановлением Правительства Сахалинской области.
Субсидии предоставляются в соответствии с Порядками предоставления субсидии утвержденными постановлениями Правительства Сахалинской области.".
4.2. Дополнить разделами следующего содержания:
"V. Методика расчета субсидии на мероприятия по развитию жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований Сахалинской области
1. Субсидия на мероприятия по развитию жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований Сахалинской области включает в себя расходы на мероприятия по капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры и капитальному ремонту жилищного фонда.
Si = Pр.кх. + Pр.жх.,
где:
Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
Pр.кх. - расходы на мероприятия по капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры;
Pр.жх. - расходы на мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда.
1.1. Расходы на мероприятия по капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры определяются исходя из объема средств, утвержденного Законом Сахалинской области от 12.12.2014 N 80-ЗО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на реализацию мероприятия по развитию жилищно-коммунального комплекса.
1.2. Расходы на мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда в соответствии с утвержденными планами муниципальных образований.
2. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается постановлением Правительства Сахалинской области.
VI. Методика расчета субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Распределение субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с адресной инвестиционной программой Сахалинской области на текущий финансовый год в разрезе государственных программ и объектов капитального строительства, реконструкции.
2. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается постановлением Правительства Сахалинской области.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 31 декабря 2015 г. N 591 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.