Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 19 января 2016 г. N 8
"Приложение N 2
к Плану организационных мероприятий на территории
Сахалинской области в связи с переселением
до 01 сентября 2017 года граждан из аварийного
жилищного фонда, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 21 апреля 2014 г. N 179
График
финансирования переселения граждан из жилых помещений в многоквартирных
домах, признанных до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или
реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации,
расположенных на территории Сахалинской области
Раздел II
N пп. |
Сроки финансирования |
Площадь аварийного жилищного фонда, из которого осуществляется переселение, кв. м |
|
Источники финансирования, руб. |
Примечания |
|||
Всего |
Фонд |
бюджет субъекта Российской Федерации |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Итого по субъекту: |
270 169,13 |
4 029 284 513,93 |
16 333 553 678,35 |
233 698 611,18 |
0,00 |
- |
- |
2. |
Итого по этапам региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и таких программ с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - "программы") 2013 года: |
55 951,70 |
1 148 735 224,00 |
3 320 888 985,35 |
44 687 874,30 |
0,00 |
- |
- |
2.1. |
2013 год |
8 522,50 |
1 148 735 224,00 |
1 124 094 618,83 |
44 687 874,30 |
|
- |
- |
2.2. |
2014 год |
47 429,20 |
|
2 196 794 366,52 |
|
|
- |
- |
3. |
Итого по этапу 2014 года: |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 19 января 2016 г. N 8 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.