Постановление Администрации Анивского городского округа
Сахалинской области
от 13 января 2016 г. N 31-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на участие в ярмарке
на территории муниципального образования "Анивский городской округ"
16 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент "Выдача разрешений на участие в ярмарке на территории муниципального образования "Анивский городской округ" (прилагается).
2. Управлению экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" предоставлять муниципальную услугу в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Настоящее постановление опубликовать в спецвыпуске газеты "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования А.А. Лазарева.
Мэр Анивского городского округа |
А.В. Ивашов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на участие в ярмарке на территории муниципального образования
"Анивский городской округ"
(утв. постановлением Администрации Анивского городского округа
от 13 января 2016 г. N 31-па)
16 июня 2016 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на участие в ярмарке на территории муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1061-па в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления и структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
1) Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Администрация):
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57.
Телефон: 8 (42441) 4-13-28 (приемная), 8 (42441) 4-18-84 (канцелярия).
Адрес официального интернет-сайта Администрации: http://aniva.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Администрации: aniva@adm.sakhalin.ru
2) Отдел развития приоритетных отраслей экономики управления экономики и прогнозирования Администрации (далее - Отдел):
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57 (3-й этаж), кабинет N 313.
График работы:
- понедельник: с 8.30 до 17.30 час.;
- вторник - пятница: с 8.30 до 16.30 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (42441) 4-13-47, факс: 8 (42441) 4-26-78.
Адрес электронной почты: aniva_ekonom@mail.ru.
Федеральные органы и государственные учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) Межрайонная ИФНС России N 1 по Сахалинской области (далее - ФНС):
693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 105а.
Справочные телефоны:
- приемная: 8 (4242) 46-80-01;
- справочная служба: 8 (4242) 46-80-08, 8 (42-42) 46-80-03;
- факс: 8(4242) 46-80-79.
Адрес официального интернет-сайта: www.r65.nalog.ru.
Режим работы:
- понедельник, среда: с 9.00 до 18.00 час.;
- вторник, четверг: с 9.00 до 20.00 час.;
- пятница: с 9.00 до 16.45 час.;
- 2-я и 4-я суббота месяца: с 10.00 до 15.00 час.
2) ГБУ Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.
Телефон: 8(4242) 67-22-00.
Факс: 8(4242) 67-22-05.
Электронная почта: mfc@admsakhalin.ru
Официальный сайт: http://mfc.admsakhalin.ru
Консультация по телефону: 8(4242) 67-22-22.
Отделение МФЦ в Анивском городском округе:
694030, г. Анива, ул. Кирова, 16а.
Телефон: 8(42441) 4-20-19 (начальник).
Факс: 8(42441) 4-20-23 (зал приема).
Электронная почта: a.lotina@admsakhalin.ru
Способы получения информации Заявителем:
- получение информации по телефону;
- получение информации Заявителем на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ", в Реестре государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, на Федеральном Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
NN пп |
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
На официальном интернет-сайте Администрации |
aniva.admsakhalin.ru |
|
При личном обращении в Администрацию |
694030, г. Анива, ул. Калинина, 57 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру Администрации |
(42441) 4-13-28-приемная (42441) 4-18-84-канцелярия |
|
На информационных стендах, расположенных в Администрации |
694030, г. Анива, ул. Калинина, 57, 3-й этаж |
|
При письменном обращении по почте в Администрацию |
694030, г. Анива, ул. Калинина, 57 |
|
При письменном обращении по электронной почте в Администрацию |
aniva@adm.sakhalin.ru |
2 |
В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
На официальном интернет-сайте МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
При личном обращении в МФЦ |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48. Отделение МФЦ в Анивском городском округе: 694030, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
На информационных стендах в МФЦ |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48. Отделение МФЦ в Анивском городском округе: 694030, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
|
При письменном обращении по почте в МФЦ |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48. Отделение МФЦ в Анивском городском округе: 694030, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
|
При письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
г. Южно-Сахалинск mfc@admsakhalin.ru г. Анива a.lotina@admsakhalin.ru |
|
Путем публичного информирования |
Газета "Утро Родины". 694030, г. Анива, ул. Ленина, 37а |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
NN пп |
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
При личном обращении в Отдел |
г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет N 313 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру Отдела |
(42441)41347 |
|
При письменном обращении по почте в Отдел |
г. Анива, ул. Калинина, 57 отдел развития приоритетных отраслей экономики УЭП |
|
При письменном обращении по электронной почте в Отдел |
aniva_ekonom@mail.ru |
2 |
На официальном интернет-сайте МФЦ через "Личный кабинет" |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
При личном обращении в МФЦ |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48. Отделение МФЦ в Анивском городском округе: 694030, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
На информационных стендах в МФЦ |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48. Отделение МФЦ в Анивском городском округе: 694030, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
|
При письменном обращении по почте в МФЦ |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48. Отделение МФЦ в Анивском городском округе: 694030, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
г. Южно-Сахалинск mfc@admsakhalin.ru Отделение МФЦ в Анивском городском округе a.lotina@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Администрации или МФЦ при обращении Заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого Заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Отдела или МФЦ, в который обратился Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении Заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то Заявитель должен быть направлен к другому специалисту, или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить Заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), исходя из выбранного Заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела или МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд Отдела или МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Отдела или МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Отдела или МФЦ;
- об адресе официального сайта Администрации или МФЦ в сети "Интернет";
- об адресе электронной почты Отдела или МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт Администрации или МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Отдела или МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Отдела или МФЦ;
- об адресе официального сайта Администрации или МФЦ в сети "Интернет";
- об адресе электронной почты Отдела или МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Отдела, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Отдела;
- об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет" и адресе электронной почты Администрации;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на участие в ярмарке на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования "Анивский городской округ" в лице отдела развития приоритетных отраслей экономики управления экономики и прогнозирования администрации Анивского городского округа.
Отдел или МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения Заявителям на участие в ярмарке на территории муниципального образования "Анивский городской округ";
- отказ в выдаче разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1061-па в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные Администрации, оказывающие муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Выдача разрешения на участие в ярмарке или результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 15 дней с момента регистрации обращения Заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 настоящего административного регламента), поступившего в Администрацию или МФЦ.
В течение 5 (рабочих) дней специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет достоверность представленных сведений и направляет межведомственные запросы в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения необходимых документов и информации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", ( "Российская газета", N 253, 30.12.2009);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 25.06.2015 N 241 "Об утверждении порядка организации деятельности ярмарок в Сахалинской области", ( "Губернские ведомости", N 121(4769), 14.07.2015).
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1061-па в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регамента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно в Отдел следующие документы:
- заявление (приложение N 2);
- документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (представляется Заявителем);
- доверенность, дающая право представлять интересы Заявителя (представляется Заявителем).
2. Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей или их удостоверенные копии.
Заявление и документы, предусмотренные Регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке, оригиналы данных документов подлежат предъявлению в администрацию Анивского городского округа.
Непредставление Заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- содержание неполных сведений о Заявителе, определенных формой заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию или МФЦ.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1061-па в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема Заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием Заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием Заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
здание, в котором организуется прием Заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
3) требования к местам для информирования Заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним,
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования Заявителей предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются муниципальные услуги, допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования Заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной (муниципальной) услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с Заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля Заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
8) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1061-па в наименование раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 4 - блок-схема):
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) проверка заявления на соответствие требованиям регламента;
3) отказ в выдаче разрешения в случае несоответствия требованиям регламента;
4) выдача разрешения в случае соответствия требованиям регламента:
- запрос необходимых документов по каналам межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение представленных документов и выдача разрешения.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Главный специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.3. Содержание каждой административной процедуры, предусматривающее следующие обязательные элементы.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
1. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется:
- в письменной форме в канцелярию (кабинет N 103) Администрации или по почте в адрес Отдела.
2. Результат административной процедуры:
заявление на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст заявления не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации заявления сообщается Заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста заявления за подписью начальника Отдела.
Заявление не подлежит регистрации в случае:
- если содержит неполные сведения о Заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес).
3. Фиксацией результата административной процедуры при обращении в письменной форме является регистрация заявления и документов в журнале регистрации принятых документов канцелярии, которые затем направляются на рассмотрение в Отдел в тот же день согласно содержанию заявления.
4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.3.2. Проверка заявления на соответствие требованиям регламента.
1. Основанием для начала процедуры проверки заявления на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Отдела проверяет заявление на предоставление муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего регламента.
В случае если Заявителем не предоставлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела направляет в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления к нему запроса о предоставлении муниципальной услуги, запрос в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы (ИФНС N 1) по Сахалинской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы (ИФНС N 1) по Сахалинской области в срок не более пяти рабочих дней со дня получения запросов представляют в электронной форме или на бумажном носителе необходимые сведения.
После получения от Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС N 1) по Сахалинской области документов, предусмотренных в соответствующих разделах (подразделах) настоящего регламента, специалист Отдела осуществляет проверку запроса и представленных документов на соответствие требованиям настоящего регламента и на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего регламента.
2. Результат административной процедуры:
- при соответствии требованиям настоящего регламента - предоставление муниципальной услуги;
- при несоответствии требованиям настоящего регламента -отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3. Фиксацией административной процедуры является представление специалистом Отдела заявления с документами и информации по межведомственному запросу начальнику Отдела для вынесения решения.
4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.3.3. Отказ в выдаче разрешения в случае несоответствия требованиям регламента.
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов начальнику Отдела для рассмотрения и принятия решения.
Основания для отказа:
- содержание неполных сведений о Заявителе, определенных формой заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
2. Результатом является отказ Заявителю в выдаче разрешения на участие в ярмарке.
3. Фиксацией административной процедуры является подготовленное специалистом Отдела уведомление об отказе в выдаче разрешения на участие в ярмарке, с указанием причины отказа, подписанное начальником Отдела, которое направляется Заявителю.
4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.3.4. Выдача разрешения в случае соответствия требованиям регламента.
1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение представленных документов начальником Отдела.
2. Фиксация административной процедуры:
- при положительном решении начальника Отдела, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится разрешение на участие в ярмарке на территории муниципального образования "Анивский городской округ", подписывается начальником Отдела и заверяется печатью управления экономики и прогнозирования.
3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
Разрешение выдается Заявителю, копия разрешения остается в деле у специалиста Отдела.
В случае неявки Заявителя, разрешение направляется заказной корреспонденцией на адрес, указанный в заявлении.
4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 дня.
3.4. Особенности направления межведомственного запроса.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимой для получения муниципальной услуги, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы Сахалинской области для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области - для предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы (ИФНС N 1) по Сахалинской области и Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области в течение трех рабочих дней со дня получения запросов представляют в электронной форме или на бумажном носителе необходимые сведения.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме или на бумажном носителе.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпунктов 1 - 8 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
3.5.1. Информационный обмен между МФЦ и Администрацией осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ или (и) в случае технической возможности - в электронном виде.
По вопросам, относящимся к порядку и условиям предоставления муниципальных услуг, стороны осуществляют информационное взаимодействие посредством консультирования по телефону, а также путем предоставления справочно-методических материалов.
3.5.2. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса (при наличии технической возможности).
3.5.3. Устанавливаются следующие особенности информационного взаимодействия между Администрацией и МФЦ:
1. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги МФЦ устанавливает личность Заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность Заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей), к заявлению должна прилагаться копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица.
2. МФЦ проверяет полноту передаваемых в Администрацию заявлений и иных документов, принятых от Заявителя. МФЦ передает в Администрацию сформированный комплект документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ.
Реестр передаваемых в Администрацию заявлений и иных документов, принятых от Заявителя, составляется в двух экземплярах и подписывается ответственным сотрудником МФЦ.
3. Специалист Администрации принимает документы по реестру передачи дел (в двух экземплярах) и описи документов (в одном экземпляре), проставляя подпись, дату и время приема, в момент поступления сформированного комплекта документов от МФЦ, на описи документов и втором экземпляре реестра, которые возвращаются курьеру МФЦ.
В случае отказа Администрации в приеме документов либо в предоставлении услуги, поданные заявителем документы передаются в МФЦ с письменным разъяснением причин отказа.
4. Администрация обязана передавать в МФЦ согласно описи результат предоставления муниципальных услуг не позднее 1 (одного) рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания муниципальной услуги.
В случае если запрос исполнен Администрацией в меньшие сроки, Администрация уведомляет об этом МФЦ для последующей передачи результата услуги Заявителю.
5. Администрация передает в МФЦ документы в качестве результата предоставления муниципальной услуги.
6. МФЦ получает результат услуги от Администрации в день поступления информации о готовности результата. В случае поступления информации о готовности результата от Администрации после 16.00 часов - на следующий день до 12.00 часов.
7. МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в АИС "МФЦ - Регион" и информирует Заявителей о возможности получения результата услуги. В день обращения Заявителя за результатом услуги МФЦ выдает Заявителю полученные от Администрации документы.
В случае если в графе "Перечень документов" таблицы "Перечень документов, являющихся результатом предоставления муниципальных услуг, передаваемых Администрацией в МФЦ" проставлена отметка "Результат в МФЦ не передается", Администрация извещает МФЦ о готовности результата не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания муниципальной услуги путем направления реестра завершенных дел по предоставлению данной услуги. МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения реестра завершенных дел от Администрации, заносит сведения о закрытии дела по соответствующей муниципальной услуге и уведомляет о возможности получения результата услуги путем автоматической рассылки смс-оповещений.
8. Невостребованные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ, хранятся в течение установленного срока его действия, но не менее одного года со дня их поступления в МФЦ. По истечении указанного срока МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений.
Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем управления экономики и прогнозирования.
Контроль деятельности Отдела по предоставлению муниципальной услуги осуществляется вице-мэром по финансам и экономике, руководителем управления экономики и прогнозирования администрации Анивского городского округа.
4.2. Ответственность должностных лиц Администрации и МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист Администрации и МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту Отдела, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист управления экономики и прогнозирования, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента, вправе обратиться с жалобой в Администрацию и МФЦ, правоохранительные органы и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей
муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, муниципальных служащих Администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1061-па в подпункт 5.1.1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1061-па в подпункт 5.1.2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте размещения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме, Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба может быть направлена в Администрацию, вице-мэру по финансам и экономике.
Жалоба на решения, принятые вице-мэром по финансам и экономике, подается на имя мэра Анивского городского округа.
В случае если обжалуются решения мэра городского округа, жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.10. В Администрации уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого Отделом решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Отдела, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации Анивского городского округа утверждено постановлением администрации Анивского городского округа от 29 ноября 2013 года N 1787-па.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации
Анивского городского округа
от 13 января 2016 г. N 31-па
Общая информация
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57 |
Фактический адрес месторасположения |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
aniva@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (42441) 4-13-28 (приемная) 8 (42441) 4-18-84 (канцелярия) |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
Управление экономики и прогнозирования администрации Анивского городского округа. Телефон: 8(42441)4-13-47, Факс: 8(42441)4-26-78 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
http://aniva.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя |
Ивашов Александр Владимирович - мэр Анивского городского округа |
График работы
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
08.30 - 17.30 (13.00 - 14.00) |
|
Вторник |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
|
Среда |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
|
Четверг |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
|
Пятница |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
|
Суббота |
Выходные дни |
|
Воскресенье |
Управление экономики и прогнозирования
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина 57, кабинет N 313 |
Фактический адрес месторасположения |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина 57, кабинет N 313 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
Aniva_ekonom@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (42441) 4-13-47 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
Отдел развития приоритетных отраслей экономики: 8(42441) 4-13-47 |
Ф.И.О. и должность руководителя |
Лазарев Артем Александрович- вице-мэр по финансам и экономике, руководитель управления экономики и прогнозирования |
График работы
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
08.30 - 17.30 (13.00 - 14.00) |
|
Вторник |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
09.00 - 13.00 14.00 - 16.00 |
Среда |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
|
Четверг |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
09.00 - 13.00 14.00 - 16.00 |
Пятница |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
|
Суббота |
Выходные дни |
|
Воскресенье |
Отделение МФЦ в Анивском городском округе
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694030, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
Фактический адрес месторасположения |
694030, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
a.lotina@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
Консультация по телефону 8(42441) 4-20-23 (зал приема) 8(42441) 4-20-19 (начальник) |
Телефон-автоинформатор |
8-800-100-00-57 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
http://mfc.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. руководителя |
Лотина Анжела Анатольевна |
График работы
по приему заявителей на базе отделения МФЦ в Анивском городском округе
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
09.00 - 19.00 |
Вторник |
09.00 - 19.00 |
Среда |
09.00 - 20.00 |
Четверг |
09.00 - 19.00 |
Пятница |
09.00 - 19.00 |
Суббота |
10.00 - 14.00 |
Воскресенье |
Выходной день |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации
Анивского городского округа
от 13 января 2016 года N 31-па
Мэру Анивского городского округа
от __________________________________
(наименование организации,
____________________________________
ФИО индивидуального предпринимателя,
____________________________________
(ФИО физического лица)
ИНН ________________________________
Телефон ____________________________
Адрес ______________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
"Выдача разрешения на участие в ярмарке"
Прошу выдать разрешение на участие в ярмарке для оказания услуг
_________________________________________________________________
(торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других)
_________________________________________________________________
(для услуг торговли - наименование товаров)
_________________________________________________________________
(место и время проведения ярмарки)
_________________________________________________________________
Разрешение прошу направить ______________________________________
_________________________________________________________________
(указывается способ получения: на бумажном носителе
_________________________________________________________________
(по почте либо лично) или в электронной форме)
________________________
личная подпись заявителя
"__" ________________ г.
дата подачи запроса
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации
Анивского городского округа
от 13 января 2016 г. N 31-па
Разрешение
на участие в ярмарке на территории
муниципального образования "Анивский городской округ"
N _______ "__" __________ 20__ г.
Выдано разрешение _______________________________________________
(наименование юридического лица,
_________________________________________________________________
ФИО индивидуального предпринимателя (гражданина),
_________________________________________________________________
реквизиты, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан),
_________________________________________________________________
место жительства)
Место проведения ярмарки ________________________________________
_________________________________________________________________
Дата проведения ярмарки _________________________________________
Организатор ярмарки
___________________/__________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации
Анивского городского округа
от 13 января 2016 года N 31-па
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
на участие в ярмарке на территории муниципального образования
"Анивский городской округ"
/--------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| и документов |
\--------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Проверка запроса на соответствие |
|требованиям административного регламента|
\----------------------------------------/
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Обращение не соответствует | | Обращение соответствует |
| требованиям административного| | требованиям административного|
| регламента | | регламента |
\------------------------------/ \-------------------------------/
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Запрос необходимых документов |
| муниципальной услуги | | по каналам межведомственного |
\------------------------------/ | взаимодействия |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Представление заявления |
| и документов руководителю |
| Отдела для принятия решения |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Выдача разрешения |
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 13 января 2016 г. N 31-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на участие в ярмарке на территории муниципального образования "Анивский городской округ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 30 октября 2017 г. N 2940-па настоящее постановление признано утратившим силу с 30 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1061-па