Постановление Администрации Анивского городского округа
Сахалинской области
от 18 января 2016 г. N 60-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
16 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Анивский городской округ" предоставлять муниципальную услугу в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Считать утратившими силу:
- постановление администрации Анивского городского округа от 23 мая 2014 года N 727-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду";
- постановление администрации Анивского городского округа от 05 мая 2015 года N 641-па "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду" утвержденный постановлением администрации "Анивского городского округа от 23 мая 2014 года 727-па".
4. Настоящее постановление опубликовать в спецвыпуске газеты "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации Анивского городского округа.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице мэра по строительству и развитию инфраструктуры М.В. Смирнова.
Мэр Анивского городского округа |
А.В. Ивашов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации Анивского городского округа
от 18 января 2016 г. N 60-па)
16 июня 2016 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1069-па в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальных услуги.
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и способах получения информации:
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Администрация):
Сахалинская область, г. Анива ул. Калинина, 57.
Телефон: 8 (42441) 4-13-28 (приемная), факс: 4-18-84 (канцелярия).
Адрес электронной почты: aniva@adm.sakhalin.ru
Официальный сайт Администрации: aniva.admsakhalin.ru
Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Комитет):
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет N 304.
Телефон/факс: 8 (42441) 4-10-74.
Адрес электронной почты: anivakumi@mail.ru
График (режим) работы: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30 час.
Приемные дни и часы: вторник и пятница - с 8.30 час. до 16.30 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
- многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг:
ГБУ Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Кирова, 16а.
Телефон: 8 (42441) 4-20-19 (начальник).
Факс: 8 (42441) 4-20-23 (зал приема).
Адрес электронной почты: a.lotina@admsakhalin.ru
Способы получения информации заявителем:
- получение информации по телефону для справок: 8 (42441) 4-10-74;
- получение информации заявителем на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ", в Реестре государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, на Федеральном Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
NN пп |
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
На официальном интернет-сайте Администрации |
http://aniva.admsakhalin.ru/ |
|
При личном обращении в Администрацию |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру Администрации |
8 (42441) 4-12-38 (приемная) 8 (42441) 4-18-84 (канцелярия) |
|
На информационных стендах, расположенных в Администрации |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, 3-й этаж |
|
При письменном обращении по почте в Администрацию |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, 3-й этаж |
|
При письменном обращении по электронной почте в Администрацию |
e-mail: aniva@adm.sakhalin.ru |
2 |
В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
На официальном интернет-сайте МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
При личном обращении в МФЦ |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
На информационных стендах в МФЦ |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
|
При письменном обращении по почте в МФЦ |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
|
При письменном обращении по почте в МФЦ |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
|
Путем публичного информирования |
Газета "Утро Родины". Адрес: 694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Ленина, 37а |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
При личном обращении в Комитет |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет 304 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру Комитета |
8 (42441) 4 - 10 - 74 |
|
При письменном обращении по почте в Комитет |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет 304 |
|
При письменном обращении по электронной почте в Комитет |
anivakumi@mail.ru |
2 |
В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через "Личный кабинет" при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
На официальном интернет-сайте МФЦ через "Личный кабинет" |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
При личном обращении в МФЦ |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
На информационных стендах в МФЦ |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
|
При письменном обращении по почте в МФЦ |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
|
При письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
a.lotina@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Комитета или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Комитета, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Комитета или МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комитета или МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд Комитета или МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Комитета или МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Комитета или МФЦ;
- об адресе официального сайта Администрации или МФЦ в сети "Интернет";
- об адресе электронной почты Комитета или МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт Администрации или МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Комитета или МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Комитета или МФЦ;
- об адресе официального сайта Администрации или МФЦ в сети "Интернет";
- об адресе электронной почты Комитета или МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг и портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Комитета, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Комитета;
- об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет" и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Анивский городской округ" в лице комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Комитет).
Комитет или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации;
- отказ в предоставлении информации.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1069-па в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 5 (пяти) дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 настоящего административного регламента), поступившего в Комитет или МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003).
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1069-па в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет самостоятельно в Комитет следующие документы:
- заявление (запрос) - приложение N 3.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов".
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги - несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Комитет или МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1069-па в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним,
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых представляются государственные (муниципальные) услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах Комитета, на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
8) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14.1. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства.
2.14.2. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и Администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставление муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдача заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1069-па в подпункт 2.14.6 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, представляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается представлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Представление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Если действующим законодательством предусмотрены иные требования к формату электронных документов, указываются такие требования.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1069-па в наименование раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация запроса.
2. Проверка на соответствие требованиям настоящего регламента.
3. Предоставление муниципальной услуги.
4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Содержание каждой административной процедуры, предусматривающее следующие обязательные элементы:
3.2.1. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Комитет запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется:
- в письменной форме в канцелярию (кабинет N 103) муниципального бюджетного учреждения "Производственно-техническое управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" в адрес Администрации.
Результат и фиксация административной процедуры.
При обращении в письменной форме регистрацию запроса и документов осуществляет специалист канцелярии, который регистрирует запрос в журнале регистрации принятых документов и направляет на рассмотрение в Комитет в тот же день согласно содержанию запроса.
При поступлении запроса от заявителя в электронной форме (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области) регистрацию осуществляет ответственный специалист Комитета, предоставляющий муниципальную услугу.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при непосредственном обращении в Комитет -15 минут;
- при письменном обращении - 1 рабочий день.
3.2.2. Проверка запроса о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего регламента и направление запроса.
Основанием для начала процедуры проверки запроса на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление запроса ответственному специалисту Комитета за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:
- при соответствии требованиям - предоставление услуги;
- при несоответствии требованиям - отказ в предоставлении услуги.
Запрос на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при непосредственном обращении в Комитет -15 минут;
- при письменном обращении - 1 рабочий день.
3.2.3. Предоставление услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является соответствие запроса требованиям настоящего регламента.
Принятием решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие данных, содержащихся в заявлении (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон).
Фиксацией выполнения административной процедуры является предоставление выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии имущества в Реестре муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при непосредственном обращении в Комитет - 15 минут;
- при письменном обращении - 1 рабочий день.
3.2.4. Отказ в предоставлении услуги.
Основанием для отказа в предоставлении информации является несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета готовит мотивированный ответ и направляет заявителю.
Принятие решения в рамках настоящей административной процедуры является несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
Фиксацией административной процедуры является направленное письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью начальника Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при непосредственном обращении в Комитет - 15 минут;
- при письменном обращении - 1 рабочий день.
Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет специалист Комитета.
3.3. Направление межведомственного запроса.
3.3.1. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимой для получения муниципальной услуги, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления от заявителя документов на предоставление муниципальной услуги направляет в Федеральную налоговую службу Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.3.3. Межведомственный запрос формируется в электронной форме или на бумажном носителе и направляется в Федеральную налоговую службу Российской Федерации.
3.3.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпунктов 1 - 8 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4. Межведомственное взаимодействие в ходе предоставления муниципальной услуги не требуется.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимой для получения муниципальной услуги, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы Сахалинской области для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области - для предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы (ИФНС N 1) по Сахалинской области и Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области в течение трех рабочих дней со дня получения запросов представляют в электронной форме или на бумажном носителе необходимые сведения.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме или на бумажном носителе.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпунктов 1 - 8 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.1. Информационный обмен между МФЦ и Администрацией осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ или (и) в случае технической возможности - в электронном виде.
По вопросам, относящимся к порядку и условиям предоставления муниципальных услуг, стороны осуществляют информационное взаимодействие посредством консультирования по телефону, а также путем предоставления справочно-методических материалов.
3.4.2. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса (при наличии технической возможности).
3.4.3. Устанавливаются следующие особенности информационного взаимодействия между Администрацией и МФЦ:
1. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), к заявлению должна прилагаться копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица.
2. МФЦ проверяет полноту передаваемых в Администрацию заявлений и иных документов, принятых от заявителя. МФЦ передает в Администрацию сформированный комплект документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ.
Реестр передаваемых в Администрацию заявлений и иных документов, принятых от заявителя, составляется в двух экземплярах и подписывается ответственным сотрудником МФЦ.
3. Специалист Администрации принимает документы по реестру передачи дел (в двух экземплярах) и описи документов (в одном экземпляре), проставляя подпись, дату и время приема, в момент поступления сформированного комплекта документов от МФЦ, на описи документов и втором экземпляре реестра, которые возвращаются курьеру МФЦ.
В случае отказа Администрации в приеме документов либо в предоставлении услуги, поданные заявителем документы передаются в МФЦ с письменным разъяснением причин отказа.
4. Администрация обязана передавать в МФЦ согласно описи результат предоставления муниципальных услуг не позднее 1 (одного) рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания муниципальной услуги.
В случае если запрос исполнен Администрацией в меньшие сроки, Администрация уведомляет об этом МФЦ для последующей передачи результата услуги Заявителю.
5. Администрация передает в МФЦ документы в качестве результата предоставления муниципальной услуги.
6. МФЦ получает результат услуги от Администрации в день поступления информации о готовности результата. В случае поступления информации о готовности результата от Администрации после 16.00 часов - на следующий день до 12.00 часов.
7. МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в АИС "МФЦ-Регион" и информирует заявителей о возможности получения результата услуги. В день обращения заявителя за результатом услуги МФЦ выдает заявителю полученные от Администрации документы.
В случае если в графе "Перечень документов" таблицы "Перечень документов, являющихся результатом предоставления муниципальных услуг, передаваемых Администрацией в МФЦ" проставлена отметка "Результат в МФЦ не передается", Администрация извещает МФЦ о готовности результата не позднее рабочего дня, предшествующего последнему дню оказания муниципальной услуги, путем направления реестра завершенных дел по предоставлению данной услуги. МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения реестра завершенных дел от Администрации, заносит сведения о закрытии дела по соответствующей муниципальной услуге и уведомляет о возможности получения результата услуги путем автоматической рассылки смс-оповещений.
8. Невостребованные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ, хранятся в течение установленного срока его действия, но не менее одного года со дня их поступления в МФЦ. По истечении указанного срока МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области.
Перечень административных процедур:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу, с федеральным органом исполнительной власти и органом государственного внебюджетного фонда, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений.
Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Комитета.
Контроль деятельности Комитета по предоставлению муниципальной услуги осуществляется вице-мэром по строительству и развитию инфраструктуры муниципального образования.
4.2. Ответственность должностных лиц Администрации или МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета или МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса).
Специалист Комитета или МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента, вправе обратиться с жалобой в Администрацию или МФЦ, правоохранительные органы и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей
муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, муниципальных служащих Администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1069-па в подпункт 5.1.1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1069-па в подпункт 5.1.2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления государственной (муниципальной) услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте размещения, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Администрацией. В случае если обжалуются решения руководителя Администрации, жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ или Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.10. В Администрации уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утверждено постановлением администрации Анивского городского округа от 29 ноября 2013 года N 1787-па.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации
Анивского городского округа
от 18 января 2016 г. N 60-па
Общая информация
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57 |
Фактический адрес месторасположения |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
aniva@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (42441) 4-13-28 (приемная) 8 (42441) 4-18-84 (канцелярия) |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8 (42441) 4-10-74 - комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Анивский городской округ" |
Официальный сайт в сети "Интернет" (если имеется) |
_____________ |
Ф.И.О. и должность руководителя |
Мэр Анивского городского округа Ивашов Александр Владимирович |
График работы
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
08.30 - 17.30 (13.00 - 14.00) |
|
Вторник |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
|
Среда |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
|
Четверг |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
|
Пятница |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
|
Суббота |
Выходные дни |
|
Воскресенье |
Комитет по управлению муниципальным имуществом
муниципального образования "Анивский городской округ"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет N 304 |
Фактический адрес месторасположения |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет N 304 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
anivakumi@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (42441) 4-10-74 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8 (42441) 4-10-74 |
Официальный сайт в сети "Интернет" (если имеется) |
aniva.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя |
Канищев Николай Олегович - начальник комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Анивский городской округ" |
График работы
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
- |
Вторник |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
08.30 - 13.00 14.00 - 16.30 |
Среда |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
- |
Четверг |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
- |
Пятница |
08.30 - 16.30 (13.00 - 14.00) |
08.30 - 13.00 14.00 - 16.30 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Отделение ГБУ СО "МФЦ" в Анивском городской округе
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
Фактический адрес месторасположения |
694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Кирова, 16а |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
a.lotina@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (42441) 4-20-23 (зал приема) 8 (42441) 4-20-19 (начальник) |
Телефон-автоинформатор |
8 - 800 - 100 - 00 - 57 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
http://mfc.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. руководителя |
Лотина Анжела Анатольевна |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
09.00 - 19.00 |
Вторник |
09.00 - 19.00 |
Среда |
09.00 - 20.00 |
Четверг |
09.00 - 19.00 |
Пятница |
09.00 - 19.00 |
Суббота |
10.00 - 14.00 |
Воскресенье |
Выходной день |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации
Анивского городского округа
от 18 января 2016 г. N 60-па
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
/------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления (запроса) |
\------------------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------------\
|При соответствии требованиям | |При несоответствии требованиям|
| регламента | | регламента |
\-----------------------------/ \------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Выдача информации | |Отказ в предоставлении услуги |
\-----------------------------/ \------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Анивского
городского округа
от 18 января 2016 г. N 60-па
Администрация муниципального образования
"Анивский городской округ"
Начальнику КУМИ
муниципального образования
"Анивский городской округ"
от ___________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего _________________________
______________________________________
контактный телефон ___________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о наличии объектов недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду.
__________________ ___________________ ___________________________
Дата подпись ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 18 января 2016 г. N 60-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (http://www.aniva.admsakhalin.ru) 18 января 2016 г.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 26 октября 2017 г. N 2921-па настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 1069-па