Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной (муниципальных) услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности (далее - представители).
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, владельцы личных подсобных хозяйств (далее - владельцы ЛПХ), зарегистрированные и ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления (далее - администрации), предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона- автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
|
на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - администрация) |
www.admmakarov.ru |
|
при личном обращении: - в администрацию; - к старшему специалисту по решению вопросов местного значения и работе с населением администрации МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области - на территории села Горное (далее - специалист администрации на территории села Горное) - к старшему специалисту по решению вопросов местного значения и работе с населением администрации МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области - на территории села Поречье (далее - специалист администрации на территории села Поречье) |
694140, г. Макаров Сахалинская область, улица 50 лет Октября, 32 694140, с. Горное, Макаровский район, Сахалинская область, улица Шахтерская, 51 694140, с. Поречье, Макаровский район, Сахалинская область, улица ул. Школьная, 12, |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру: - администрации - Специалист администрации на территории села Горное - Специалист администрации на территории села Поречье |
(842443) 90-148 (приемная) (842443)90-157 (842443) 97444 (842443) 93222 |
|
на информационных стендах, расположенных: - в администрации; - Специалист администрации на территории села Горное |
694140, г. Макаров Сахалинская область, улица 50 лет Октября, 32 694140, с. Горное, Макаровский район, Сахалинская область, улица |
|
- Специалист администрации на территории села Поречье |
Шахтерская, 51 694140, с. Поречье, Макаровский район, Сахалинская область, улица ул. Школьная, 12 |
|
при письменном обращении по почте: - в администрацию; - к Специалисту администрации на территории села Горное - к Специалисту администрации на территории села Поречье |
694140, г. Макаров Сахалинская область, улица 50 лет Октября, 32 694140, с. Горное, Макаровский район, Сахалинская область, улица Шахтерская, 51 694140, с. Поречье, Макаровский район, Сахалинская область, улица ул. Школьная, 12 |
|
при письменном обращении по электронной почте: - в администрацию; - к Специалисту администрации на территории села Горное - к Специалисту администрации на территории села Поречье |
makarov@adm.sakhalin.ru |
|
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
|
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
|
на официальном интернет-сайте Отделения МФЦ Макаровского городского округа (далее - МФЦ) |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в МФЦ |
Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
|
путем публичного информирования |
Газета: "Новая газета" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
|
при личном обращении при личном обращении: - в администрацию; - к Специалисту администрации на территории села Горное - к Специалисту администрации на территории села Поречье |
694140, г. Макаров Сахалинская область, улица 50 лет Октября, 32 694140, с. Горное, Макаровский район, Сахалинская область, улица Шахтерская, 51 694140, с. Поречье, Макаровский район, Сахалинская область, улица ул. Школьная, 12, |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру: - в администрации; - Специалист администрации на территории села Горное - Специалист администрации на территории села Поречье |
(842443) 90-148 (приемная) (842443) 90-157 (842443)97444 (842443) 93222 |
|
при письменном обращении по почте: - в администрацию; - к Специалисту администрации на территории села Горное - к Специалисту администрации на территории села Поречье |
694140, г. Макаров Сахалинская область, улица 50 лет Октября, 32 694140, с. Горное, Макаровский район, Сахалинская область, улица Шахтерская, 51 694140, с. Поречье, Макаровский район, Сахалинская область, улица ул. Школьная, 12 |
|
при письменном обращении по электронной почте: - - в администрацию; - к Специалисту администрации на территории села Горное - к Специалисту администрации на территории села Поречье |
makarov@adm.sakhalin.ru |
|
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
|
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
|
на официальном интернет-сайте МФЦ через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в О МФЦ |
Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами администрации и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании администрации и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Администрации и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд администрации и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта администрации и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты администрации и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт администрации и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта администрации и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты администрации и (или) МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.