Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной
форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги;
- Проверка пакета документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента:
а) принятие решения о предоставлении выписки из похозяйственного учета личных подсобных хозяйств;
б) принятие решения об отказе в предоставлении выписки из похозяйственного учета личных подсобных хозяйств.
- Подготовка выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных;
- Предоставление выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств заявителю.
3.2. Содержание каждой административной процедуры, предусматривающее следующие обязательные элементы
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги"
3.2.1.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию и (или) МФЦ заявления.
3.2.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
Заявление с приложенными к нему документами заявителем (представителем заявителя) лично представляется в приемную администрации и (или) МФЦ, а также пакет документов может быть направлен почтой или электронной почтой.
Специалист администрации и (или) МФЦ фиксирует прием документов.
Максимальная продолжительность указанных действий составляет один день.
3.2.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист отдела экономики, Специалист администрации на территории села Горное, Специалист администрации на территории села Поречье и (или) МФЦ
3.2.1.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является прием заявления, регистрация в журнале и распределение после наложения резолюции мэра муниципального образования "Макаровский городской округ".
3.2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале.
3.2.3. Административная процедура "Проверка пакета документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента".
3.2.3.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел экономики администрации заявления с пакетом документов, регистрация заявления в журнале входящей документации.
3.2.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
Проверка пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Максимальная продолжительность указанных действий составляет в течение пяти дней с момента завершения приема и регистрации заявления.
3.2.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист отдела экономики, Специалист администрации на территории села Горное, Специалист администрации на территории села Поречье.
3.2.3.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении выписки из похозяйственного учета личных подсобных хозяйств;
б) принятие решения об отказе в предоставлении выписки из похозяйственного учета личных подсобных хозяйств
3.2.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале в случаи письменного отказа.
3.2.4. Административная процедура "Подготовка выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств"
3.2.4.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административного действия является принятие решения о предоставлении выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств и наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- Подготовка выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств.
Информирование заявителя и (или) МФЦ о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении о предоставлении выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств указан контактный телефон.
Максимальная продолжительность указанных действий в течение пяти рабочих дней со дня завершения принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист отдела экономики, Специалист администрации на территории села Горное, Специалист администрации на территории села Поречье.
3.2.4.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении выписки из похозяйственного учета личных подсобных хозяйств.
3.2.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является подготовленная выписка из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств или подготовленное уведомление об отказе предоставления выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств. Специалист ответственный за выполнение указанного действия, информирует заявителя и (или) МФЦ о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении указан контактный телефон.
3.2.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств или уведомления об отказе предоставления выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств в журнале.
3.2.5. Административная процедура "Предоставление выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств"
3.2.5.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административного действия является подготовка выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств и наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
По прибытию заявителя, с наличием у него документа, удостоверяющего личность, предоставляется выписка из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств.
Максимальная продолжительность указанных действий в течение 15 минут.
3.2.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист отдела экономики, Специалист администрации на территории села Горное, Специалист администрации на территории села Поречье.
3.2.5.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является подготовленная выписка из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств.
3.2.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является предоставление выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств.
3.2.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств в журнале.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
Перечень административных процедур:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу, с федеральным органом исполнительной власти и органом государственного внебюджетного фонда, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ;
- подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ;
- выдача результата муниципальной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом соглашения, заключенного между администрацией и МФЦ.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.