Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 25 ноября 2015 г. N 866
"Об утверждении административного регламента предоставления отделом образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления отделом образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Регламент) (приложение 1).
2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области:
- от 15.04.2015 N 244 "Об утверждении стандарта предоставления на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Т.А. Сидорчук.
И.о мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
С.В. Гейченко |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от 25.11.2015 N 866
Административный регламент
предоставления отделом образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - Заявители), имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении к административному регламенту
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными бюджетными общеобразовательными организациями (далее - ОО). Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет отдел образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - Отдел).
Отдел располагается по адресу: 694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Бумажная, 26.
Часы работы и приема граждан:
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 09-00 до 17-15 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, пятница с 09-00 до 17-00 часов. В день, предшествующий праздничному, в соответствии с ТК РФ, продолжительность рабочего дня сокращается на один час. Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни
Контактные телефоны Отдела: 8 (42443) 90163; 8 (42443) 90162
Адрес электронной почты: stady.makarov@adm.sakhalin.ru
Адрес официального сайта: http://oo-makarov.ru
Информация о предоставлении услуги размещена на стенде Отдела, на официальном сайте Отдела, на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" admmakarov.ru
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: uslugi.admsakhalin.ru
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах, адресах электронной почты, официальных сайтов ОО, предоставляющих муниципальную услугу:
- график работы ОО
с 08.00 до 18.00 с понедельника по субботу, нерабочие дни: воскресенье и праздничные дни;
N п/п |
Наименование образовательных организаций |
Адрес образовательной организации |
телефон |
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя |
Адрес электронной почты, адрес официальных сайтов |
1. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа г. Макарова" |
г. Макаров, ул. Хабаровская, 17-а |
8 (42443) 52-2-92 |
Славина Валентина Яковлевна, директор |
school-1998@mail.ru http://makarovschool.ru |
2. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа с. Поречье" |
Макаровский район, с. Поречье, ул. Школьная, 12 |
8 (42443) 93-2-16 |
Чешуина Елена Викторовна, директор |
school Porechie@mail.ru http://schoolporechie.ru |
3. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 г. Макарова" |
г. Макаров, ул. Хабаровская, 16 |
8 (42443) 52-2-46 |
Шманько Ольга Александровна директор |
makarov-Shkola@mail.ru http://schoolmakarov.ru |
4. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2 г. Макарова" |
г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 26 |
8 (42443) 52-9-76 |
Антонова Зинаида Николаевна, директор |
School_2_Makarov@mail.ru http://school-makarov.ru |
5. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Новое" |
Макаровский район, с. Новое, ул. Октябрьская, 24 |
8 (42443) 92-4-10 |
Гуськова Галина Васильевна, директор |
shkolanovoe@yandex.ru http://schoolnovoe.ru/nasha-shkola.ru |
6. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа с. Восточное" |
Макаровский район, с. Восточное, ул. Привокзальная, 8 |
8 (42443) 94-3-10 |
Попова Татьяна Эдуардовна |
vosto-shkola@yandex.ru http://shkolavost.ru |
7. |
МБОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Макарова" |
г. Макаров, ул. Бумажная, 26 |
8 (42443) 52-9-45 |
Евдощук Любовь Александровна, директор |
www.Vecherka-09@mail.ru http://makarov-school.ru |
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
на официальном интернет-сайте Отдела |
http://oo-makarov.ru |
|
при личном обращении в Отдел |
694140, РФ, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Бумажная, 26 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру Отдела |
8 (42443) 90162, 8 (42443) 90163 |
|
на информационных стендах, расположенных в Отделе |
694140, РФ, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Бумажная, 26 |
|
при письменном обращении по почте в Отдел |
694140, РФ, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Бумажная, 26 |
|
при письменном обращении по электронной почте в Отдел |
study.makarov@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ) |
694140, РФ, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ) |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ) |
694140, РФ, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ) |
694140, РФ, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ) |
mfc@admsakhalin.ru |
|
путем публичного информирования |
Газета: Редакция газеты "Новая газета" МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
при личном обращении в Отдел |
694140, РФ, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Бумажная, 26 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру Отдела |
8 (42443) 90162, 8 (42443) 90163 |
|
при письменном обращении по почте в Отдел |
694140, РФ, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Бумажная, 26 |
|
при письменном обращении по электронной почте в Отдел |
study.makarov@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (в случае организации предоставления муниципальной услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае организации предоставления муниципальной услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ) через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ) |
694140, РФ, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ) |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ) |
694140, РФ, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ) |
694140, РФ, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ) |
mfc@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОО, Отдела, и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании ОО, Отдела и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОО, Отдела и (или) МФЦ. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
1.3.5.1. Информационный стенд ОО, Отдела и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы ОО, Отдела и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах ОО, Отдела и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта ОО, Отдела и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты ОО, Отдела и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт ОО, Отдела и (или) МФЦ содержит следующую информацию
- о месте нахождения и графике работы ОО, Отдела и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах ОО, Отдела и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта ОО, Отдела и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты ОО, Отдела и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию
- о месте нахождения и графике работы ОО, Отдела, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах ОО, Отдела;
- об адресе официального сайта ОО, Отдела в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными бюджетными общеобразовательными организациями (далее - ОО). Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет отдел образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - Отдел) ОО, Отдел и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
- выдача заявителям письменного мотивированного отказа в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в ОО, Отдел.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989 г "Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г N 273 ФЗ "Российская газета", N 303, 31.12.2012
- Федеральный закон Российской Федерации "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 г N 124-ФЗ "Российская газета", N 147, 05.08.1998
- Федеральный закон Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г N 59-ФЗ "Российская газета", N 95, 05.05.2006
- Федеральный закон Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Российская газета", N 202, 08.10.2003
- Федеральный закон Российской Федерации "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Российская газета", N 25, 13.02.2009
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Российская газета", N 168, 30.07.2010
- Закон Сахалинской области "Об образовании в Сахалинской области" от 18.03.2014 N 9-ЗО "Губернские ведомости", N 50 (4458), 22.03.2014
- Положение об отделе образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденное решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 28.05.2015 г. N 50.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел следующие документы:
- заявление в произвольной форме
Заявление подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление, в случае его направления в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14 административного регламента.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, текст в нем должен быть написан разборчиво, без сокращений.
В целях получения муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если от имени заявителя выступает лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его полномочиями заявителя (получателя) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предъявляется документ, удостоверяющий личность указанного лица, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для муниципальной услуги, является нарушение, указанных в п. 2.6. раздела 2 данного регламента положений.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- запроса заявителем информации, которая не относится к предмету муниципальной услуги;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги-15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации - 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи - 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в ОО, Отдел и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном сайте ОО, Отдела, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства.
2.14.2. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и ОО, Отделом, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ. Если действующим законодательством предусмотрены иные требования к формату электронных документов, необходимо их указать.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо предоставление письменного мотивированного отказа в приеме и регистрации заявления заявителю
- предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо предоставление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Содержание каждой административной процедуры
3.2.1.1. Основания для начала административной процедуры "прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо предоставление письменного мотивированного отказа в приеме и регистрации заявления заявителю"
Основанием для начала административной процедуры является обращение в ОО, Отдел заявителя при личном обращении либо поступление в адрес ОО, Отдела заявления посредством почтовой или электронной связи.
3.2.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения
Поступившее в ОО, Отдел заявление (в случае отсутствия оснований для отказа), регистрируется в день его поступления.
3.2.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный на то специалист ОО, Отдела.
3.2.1.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия положительного решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие нарушений п. 2.8. настоящего регламента.
Критерием принятия отрицательного решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие нарушений п. 2.8 настоящего регламента.
3.2.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо предоставление мотивированного письменного отказа в приеме и регистрации заявления.
3.2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в "Журнале входящей документации" ОО, Отдела с присвоением персонального номера регистрации, либо предоставление письменного мотивированного отказа заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2.1. Основания для начала административной процедуры "предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо предоставление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги"
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного в установленном порядке заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.2.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист ОО, Отдела определяет:
- возможность самостоятельно подготовить информацию (ответ);
- необходимость запроса соответствующей информации о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо предоставление мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При самостоятельной подготовке информации (ответа) Специалист ОО, Отдела в течение пяти рабочих дней осуществляет подготовку информации для Заявителя и представляет на подпись начальнику ОО, Отдела. После подписания начальником ОО, Отдела информации, Специалист отправляет ее в письменном или электронном виде Заявителю. При необходимости запроса информации, за получением которой обратился Заявитель, Специалист ОО, Отдела направляет такой запрос в течение двух рабочих дней. В течение двух рабочих дней со дня получения ответа на запрос из муниципального образовательного учреждения Специалист ОО, Отдела подготавливает информацию (ответ) и представляет на подпись начальнику ОО, Отдела. В течение одного рабочего дня со дня подписания начальником ОО, Отдела направляет информацию (ответ) в письменном или электронном виде Заявителю.
3.2.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный на то специалист ОО, Отдела.
3.2.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия положительного решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие нарушений п. 2.8 настоящего регламента.
Критерием принятия отрицательного решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие нарушений п. 2.8. настоящего регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата Результатом выполнения административной процедуры является предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо предоставление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре:
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация информации о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в "Журнале исходящей документации" ОО, Отдела с присвоением персонального номера.
3.3 Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
Перечень административных процедур:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу, с федеральным органом исполнительной власти и органом государственного внебюджетного фонда, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Приводится в приложении к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником ОО, Отдела.
4.2. Ответственность должностных лиц ОО, Отдела и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Специалист ОО, Отдела и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса).
Специалист ОО, Отдела и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОО, Отдел и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) ОО, Отдела, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- отказ ОО, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОО, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование ОО, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОО, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОО, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОО, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в ОО, Отдел в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ОО, Отделом в месте размещения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта ОО, Отдела в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается ОО, Отделом. В случае если обжалуются решения руководителя Отдела, жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в ОО, Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОО, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в ОО, Отдел в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Отделом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Отделом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Отделе.
5.10. В ОО, Отделе уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. ОО, Отдел обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОО, Отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.12. По результатам рассмотрения жалобы ОО, Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОО, Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование ОО, Отдела, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ОО, Отдела.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. ОО, Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Отдела, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ОО, Отдела и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждено постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Блок-схема
алгоритма прохождения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
/--------------------------------------------------\
|Обращения Заявителей с | Личное обращение |
|Заявлением в ОО, Отдел,|Заявителя в ОО, Отдел и |
| и (или) МФЦ |(или) МФЦ о предоставлении|
|посредством почтовой | информации |
|или электронной связи | (посредством устного |
| | обращения, посредством |
| | телефонной связи) |
\-----------------------+--------------------------/
|
|
/--------------------------------------\
|Прием и регистрация Заявления, либо|
|отказ в приеме и регистрации заявления|
\--------------------------------------/
| или |
| |
/------------------------\ /----------------------\
| Подготовка ответа на | |Отказ в предоставлении|
|запрос по предоставлению|или | услуги |
| информации о текущей | \----------------------/
| успеваемости |
| обучающегося, ведение |
|электронного дневника и|
| электронного журнала |
| успеваемости |
\------------------------/
|
|
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 25 ноября 2015 г. N 866 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 ноября 2015 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (http://www.admmakarov.ru/) 30 ноября 2015 г., в газете "Новая газета" от 31 декабря 2015 г. N 51-52
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 8 ноября 2017 г. N 886 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 ноября 2017 г.