Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 24 февраля 2016 г. N 393-па
"Об утверждении административного регламента администрации города
Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Заключение договоров
доверительного управления имуществом совершеннолетних подопечных"
10 июня, 3 октября 2016 г., 6 июля 2017 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 ноября 2017 г. N 3160-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом совершеннолетних подопечных" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации города Южно-Сахалинска:
- от 18.07.2012 N 1509 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги в городе Южно-Сахалинске "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных и лиц, признанных безвестно отсутствующими по решению суда";
- от 13.11.2012 N 2322 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги в городе Южно-Сахалинске "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных и лиц, признанных безвестно отсутствующими по решению суда", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.07.2012 N 1509;
- от 08.07.2013 N 1188-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению государственной услуги в городе Южно-Сахалинске "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных и лиц, признанных безвестно отсутствующими по решению суда", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.07.2012 N 1509;
- от 17.12.2013 N 2289-па "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги в городе Южно-Сахалинске "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных и лиц, признанных безвестно отсутствующими по решению суда", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.07.2012 N 1509;
- от 27.06.2014 N 1098-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению государственной услуги в городе Южно-Сахалинске "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных и лиц, признанных безвестно отсутствующими по решению суда", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.07.2012 N 1509.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Административный регламент
администрации города Южно-Сахалинска предоставления
государственной услуги "Заключение договоров доверительного
управления имуществом совершеннолетних подопечных"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 24 февраля 2016 г. N 393-па)
10 июня, 3 октября 2016 г., 6 июля 2017 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом совершеннолетних подопечных" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, государственным правовым актам.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 10 июня 2016 г. N 1694-па в подраздел 1.2 раздела I настоящего Реламента внесены изменения
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Заявителями являются получатели государственной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства, месту пребывания в городском округе "Город Южно-Сахалинск", некоммерческие организации, за исключением учреждений, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона- автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
Через Управление социальной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление) |
|
1.1 |
На странице Управления на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска |
http://yuzhno-sakh.ru/ |
1.2 |
при личном обращении в Управление |
город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169, каб. N 3, 11 |
1.3 |
с использованием средств телефонной связи по номеру Управления |
300715, 300718, 300719, 300722 |
1.4 |
на информационном стенде, расположенном в Управлении |
город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169 |
1.5 |
при письменном обращении по почте в Управление |
693010, город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169 |
1.6 |
при письменном обращении по электронной почте в Управление |
osv@yuzhno-sakh.ru |
2 |
На официальном интернет-сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области" (далее - РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области) |
http://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
На официальном интернет-сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ): |
|
4.1 |
На официальном интернет-сайте отделения МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2 |
При личном обращении в отделение МФЦ |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.3 |
С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный) |
8-800-100-00-57 |
4.4 |
На информационном стенде в отделении МФЦ |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.5 |
При письменном обращении по почте в отделение МФЦ |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.6 |
При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ |
mfc.admsakhalin.ru |
5. |
Путем публичного информирования |
газета "Южно-Сахалинск сегодня" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
Через Управление |
|
1.1 |
при личном обращении в Управление |
город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169, каб.N3, 11 |
1.2 |
с использованием средств телефонной связи по номеру Управления |
300715, 300718, 300719, 300722 |
1.3 |
при письменном обращении по почте в Управление |
693010, город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169 |
1.4 |
при письменном обращении по электронной почте в Управление |
osv@yuzhno-sakh.ru |
2. |
Через отделение МФЦ: |
|
2.1 |
На официальном интернет-сайте отделения МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
2.2 |
При личном обращении в отделение МФЦ |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
2.3 |
С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный) |
8-800-100-00-57 |
2.4 |
На информационном стенде в отделении МФЦ |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
2.5 |
При письменном обращении по почте в отделение МФЦ |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
2.6 |
При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ |
mfc.admsakhalin.ru |
3. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3 |
|
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Управления и МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Управления и МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Управления и МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд Управления и МФЦ содержит следующую информацию:
- об утвержденном административном регламенте предоставления государственной услуги;
- о месте нахождения и графике работы Управления и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Управления и МФЦ;
- об адресе официального сайта администрации города Южно-Сахалинска и МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Управления и МФЦ;
- об адресах РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций), Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления государственной услуги;
- блок-схему (блок-схемы) предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска (при его наличии) и МФЦ содержит следующую информацию:
- об утвержденном административном регламенте предоставления государственной услуги;
- о месте нахождения и графике работы Управления и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Управления и МФЦ;
- об адресе официального сайта администрации города Южно-Сахалинска и МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Управления и МФЦ;
- об адресах РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- бланк заявления (запроса) на предоставление государственной услуги и образец его заполнения;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.5.3. РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Управления, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Управления;
- об адресе официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом совершеннолетних подопечных".
2.2. Наименование ОМСУ Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется исполнительно-распорядительным органом городского округа "Город Южно-Сахалинск" - администрацией города Южно-Сахалинска в лице Управления социальной политики администрации города Южно-Сахалинска - непосредственного исполнителя государственной услуги.
Управление и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы. Органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации города Южно-Сахалинска.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- при положительном решении - зарегистрированный договор доверительного управления имуществом подопечного;
- при отрицательном решении - письменный мотивированный отказ, оформленный на бланке администрации города Южно-Сахалинска за подписью его руководителя.
Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему государственную услугу, участвующие в предоставлении государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 6 июля 2017 г. N 1757-па в подраздел 2.4 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 58 рабочих дней со дня поступления заявления (обращения, запроса) от заявителя в Управление и МФЦ, оформленного в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая - "Российская газета", N 238-239 от 08.12.1994; часть вторая - "Собрание законодательства РФ", N 5 от 29.01.1996; часть третья - "Российская газета", N 233 от 28.11.2001; часть четвертая - "Российская газета", N 289 от 22.12.2006);
2. Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ( "Собрание законодательства РФ", N 17 от 28.04.2008);
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
4. Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ( "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
5. Закон Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству" ( "Губернские ведомости", N 140 от 05.08.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и те документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения государственной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений:
2.6.1.1. Документов, предоставляемых лично заявителем:
- документы, удостоверяющие личности заявителя и подопечного (паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана, временное удостоверение личности гражданина РФ, удостоверение личности и военные билеты, выдаваемые командованием воинских частей и военных учреждений, общегражданские заграничные паспорта) для физических лиц, для юридических лиц предоставляется также документ, подтверждающий полномочия заявителя подавать данное заявление (доверенность, приказ, распоряжение) (копия и оригинал для установления соответствия копии подлиннику) (п. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- заявление согласно форме к административному регламенту (приложение N 2);
абзац исключен. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 июля 2017 г. N 1757-па.
2.6.1.2. Документов, являющихся необходимыми и обязательными, которые обязан предоставить заявитель, получив их в соответствующих органах (организациях), не требуется.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 6 июля 2017 г. N 1757-па подпункт 2.6.1.3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.1.3. Документов (сведений), в обязательном порядке запрашиваемых Управлением в соответствующих органах (организациях) посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить лично):
- учредительные документы, если заявитель юридическое лицо.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 10 июня 2016 г. N 1694-па подраздел 2.6 раздела II настоящего Реламента дополнен пунктом 2.6.2
2.6.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 5 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в ОМСУ
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, других органов местного самоуправления и государственных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.1. Нарушение требований подраздела 2.6 административного регламента.
2.8.2. Сведения, указанные в документах, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента, являются недостоверными или не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 6 июля 2017 г. N 1757-па подраздел 2.8 раздела II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.8.3
2.8.3. Если заявитель - унитарное предприятие или учреждение.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в Управление и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 10 июня 2016 г. N 1694-па в наименование подраздела 2.12 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
2.12.1. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.12.2. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей: оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на
информационном стенде, в том числе бланками заявлений (запросов);
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, бланки заявлений (запросов), столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 10 июня 2016 г. N 1694-па пункт 2.12.4 подраздела 2.12 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12.4. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.4.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.4.2. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидам и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
2.12.4.3. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должна иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
2.12.4.4. В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.4.5. Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.13.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальных сайтах администрации города Южно-Сахалинска и МФЦ, на РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - 100%.
2.13.2. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги - 100%.
2.13.3. Соблюдение сроков исполнения административных процедур - 100%.
2.13.4. Соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной услуги - 100%.
2.13.5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - до 2.
2.13.6. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Управление для получения государственной услуги - до 15 минут.
2.13.7. Возможность получения информации о ходе предоставления. государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - 100%.
2.13.8. Возможность получения государственной услуги в МФЦ - 60%.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
2.14.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии (размещено на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/dirs/1838).
При участии МФЦ в предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов (заявлений, обращений) заявителей о предоставлении государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений, обращений) о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдача заявителям документов, подготовленных Управлением по результатам предоставления государственной услуги.
2.14.2. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 10 июня 2016 г. N 1694-па в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем. Входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (далее - Пакет документов) - в течение 1 рабочего дня со дня поступления их в Управление.
3.1.1.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Пакета документов.
3.1.1.3. Оформление результата предоставления государственной услуги и направление его заявителю - в течение 49 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении.
3.1.2. Исключен.
См. текст пункта 3.1.2 подраздела 3.1 раздела III
3.1.3. Исключен.
См. текст пункта 3.1.3 подраздела 3.1 раздела III
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 10 июня 2016 г. N 1694-па в пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление Пакета документов.
Пакет документов заявитель может предоставить в Управление:
- лично;
- через законного представителя или доверенное лицо;
- направить пакет документов, в виде почтового отправления.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.2.2.1. Прием Пакета документов.
Специалист, в обязанности которого входит выполнение данного административного действия принимает Пакет документов от заявителя, либо, если Пакет документов поступил в Управление почтой, - распечатывает конверт.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 октября 2016 г. N 3079-па в подпункт 3.2.2.2 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.2.2.2. Регистрация принятого Пакета документов.
Специалист регистрирует Пакет документов в журнале регистрации входящих документов.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Управления, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
3.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление Пакета документов в Управление.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является принятый в работу зарегистрированный Пакет документов.
После регистрации Пакета документов специалист передает его под подпись специалисту, в должностные обязанности которого входит принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении. При получении зарегистрированного Пакета документов специалист на заявлении ставит подпись и дату его получения, принимает его в работу.
Способ фиксации результат выполнения административной процедуры, в том числе в МФЦ.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 октября 2016 г. N 3079-па в пункт 3.2.6 подраздела 3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Пакета документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.7. Максимальная продолжительность приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет 1 рабочий день со дня поступления их в Управление.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 6 июля 2017 г. N 1757-па в подраздел 3.3 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является принятый в работу зарегистрированный Пакет документов.
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.3.2.1. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленного Пакета документов - в течение 1 дня со дня регистрации представленного Пакета документов.
Специалист проверяет комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации согласно подразделу 2.6 административного регламента, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II административного регламента, в предоставлении государственной услуги.
3.3.2.2. Формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственным им учреждениям.
Специалист, ответственный за выполнение данного административного действия, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 дней со дня поступления Пакета документов в Управление оформляет и направляет межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ).
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
В течение 5 дней со дня направления межведомственного запроса специалист Управления принимает на него ответ, обрабатывает и приобщает к представленному Пакету документов.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
3.3.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных разделом 2.8 административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятое решение о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении.
После принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении специалист передает Пакет документов под подпись специалисту, в должностные обязанности которого входит оформление результата предоставления государственной услуги и направление его заявителю. При получении Пакета документов специалист на заявлении ставит подпись и дату его получения, принимает его в работу.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 октября 2016 г. N 3079-па в пункт 3.3.6 подраздела 3.3 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в МФЦ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация этапа процедуры в Журнале регистрации договоров доверительного управления имуществом совершеннолетних подопечных.
3.3.7. Максимальная продолжительность выполнения настоящей административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня регистрации Пакета документов.
3.4. Оформление результата предоставления государственной услуги и направление его заявителю
3.4.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.4.2.1. Подготовка проекта договора доверительного управления имуществом, подписание его сторонами.
Специалист подготавливает проект договора доверительного управления имуществом (далее - Договор) и направляет его на согласование в структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска. После прохождения процедуры согласования Договор подписывается начальником Управления, а в его отсутствие начальником отдела муниципальной социальной политики Управления, после чего заявитель уведомляется о необходимости подписания Договора, а также согласования даты и времени выезда по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление, с целью передачи этого имущества заявителю. Срок исполнения данного административного действия не должен превышать 25 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.2.2. Выезд по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление, передача имущества в доверительное управление.
Для передачи имущества в доверительное управление специалист и заявитель выезжают в заранее обговоренное время по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление. Специалист составляет акт приема-передачи имущества, передаваемого в доверительное управление. Договор и акт приема-передачи имущества подписываются заявителем и начальником Управления либо, в его отсутствие, начальником отдела муниципальной социальной политики Управления. Акт приема-передачи имущества прилагается к Договору и является неотъемлемой его частью. Срок прохождения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня подписания Договора сторонами.
3.4.2.3. Прохождение государственной регистрации договора доверительного управления имуществом.
Договор доверительного управления имуществом подлежит обязательной государственной регистрации. Специалист направляет составленный на бумажном носителе и подписанный сторонами Договор (четыре экземпляра) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области для прохождения государственной регистрации. После прохождения процедуры регистрации специалист принимает зарегистрированный Договор, вносит сведения о нем в журнал учета заявлений на заключение договоров доверительного управления имуществом (приложение N 3) и подшивает в личное дело совершеннолетнего недееспособного гражданина, выступающего выгодоприобретателем по Договору. Срок прохождения данного административного действия не должен превышать 16 рабочих дней со дня передачи имущества в доверительное управление.
3.4.2.4. При решении об отказе в предоставлении государственной услуги - оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 10 июня 2016 г. N 1694-па в подпункт 3.4.2.5 пункта 3.4.2 подраздела 3.4 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.4.2.5. Направление результата предоставления государственной услуги.
Специалист по телефону (если заявитель указал номер телефона)
уведомляет заявителя о принятом решении и выдает результат предоставления государственной услуги заявителю лично либо его законному представителю, либо направляет его почтой - в течение 3 дней с момента получения зарегистрированного Договора из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
3.4.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие Пакета документов требованиям раздела 2.8 административного регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является направление заявителю подписанного сторонами зарегистрированного договора доверительного управления имуществом либо письменного мотивированного отказа.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 октября 2016 г. N 3079-па в пункт 3.4.6 подраздела 3.4 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе.
3.4.7. Максимальная продолжительность выполнения настоящей административной процедуры составляет 49 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении.
3.5. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении многофункционального центра.
3.5.2. Особенности подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
- МФЦ проверяет полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, заявлений и иных документов, принятых от заявителя, и передает их курьеру МФЦ.
3.5.3. Особенности приема и регистрации документов, поступивших из многофункционального центра:
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, сформированный Пакет документов передается в Управление. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием документов из МФЦ, принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов, проставляя подпись, дату и время приема, в день поступления заявления от курьера МФЦ.
3.5.4. Особенность подготовки результата предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ: Управление уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня. Предшествующего дню истечения срока предоставления услуги.
3.5.5. Особенности выдачи результатов государственной услуги:
- курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата после 16.00 часов на следующий день до 12.00 часов;
- специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в автоматизированную информационную систему и информирует заявителя о возможности получения результата государственной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом соглашения, заключенного между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ.
3.6. Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Управления.
Контроль за деятельностью Управления по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником Управления социальной политики администрации города Южно-Сахалинска.
4.2. Ответственность должностных лиц Управления и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалист Управления и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту Управления и (или) МФЦ. Ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист Управления и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом государственной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в Управление и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 10 июня 2016 г. N 1694-па в наименование раздела V настоящего Регламента внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления, муниципальных служащих Управления при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 10 июня 2016 г. N 1694-па в подпункт 5.1.1 пункта 5.1 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- отказ Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
4) акт органа опеки и попечительства о назначении опеки или попечительства.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте размещения, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 10 июня 2016 г. N 1694-па в пункт 5.6 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Управлением. В случае если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Южно-Сахалинска, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Управлением. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управление.
5.10. В Управлении уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителем результатов рассмотрения жалоб.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 10 июня 2016 г. N 1694-па в пункт 5.12 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Южно-Сахалинска.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 10 июня 2016 г. N 1694-па пункт 5.13 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом; в случае ответа в форме электронного документа используется электронная подпись, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличии вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Управления, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, её должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг утверждено постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2014 N 150-па.
Начальник Управления |
Е.Г. Зубова |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 6 июля 2017 г. N 1757-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги в городе
Южно-Сахалинске "Заключение договоров доверительного
управления имуществом совершеннолетних подопечных"
6 июля 2017 г.
Общая информация
об Управлении социальной политики
администрации города Южно-Сахалинска
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
693010, город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169 |
Фактический адрес месторасположения |
693010, город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
osv@yuzhno-sakh.ru |
Телефон для справок |
300715, 300718, 300719, 300722, факс 300724 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://yuzhno-sakh.ru (администрация города- Структурные подразделения - Управление социальной политики) |
Ф.И.О. и должность руководителя |
Юркова Эльвира Алексеевна начальник Управления |
График работы
Управления социальной политики администрации города Южно-Сахалинска
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
09:00 - 17:15 обед: 13:00 - 14:00 |
09:00 - 13:00 |
Вторник |
09:00 - 17:15 обед: 13:00 - 14:00 |
09:00 - 13:00 |
Среда |
09:00 - 17:15 обед: 13:00 - 14:00 |
09:00 - 13:00 |
Четверг |
09:00 - 17:15 обед: 13:00 - 14:00 |
09:00 - 13:00 |
Пятница |
09:00 - 17:10 обед: 13:00 - 14:00 |
Не приемный день |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Общая информация
об отделении по городскому округу "Город Южно-Сахалинск"
государственного бюджетного учреждения Сахалинской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
Фактический адрес месторасположения |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
mfc@admsakhalin.ru |
Телефон для справок (звонок бесплатный) |
8-800-100-00-57 |
Телефон-автоинформатор |
нет |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. начальника отделения по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" |
Исянова Полина Юрьевна |
График работы
по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы (приема заявителей) |
Понедельник |
09:00 - 19:00 |
Вторник |
09:00 - 19:00 |
Среда |
09:00 - 20:00 |
Четверг |
09:00 - 19:00 |
Пятница |
09:00 - 19:00 |
Суббота |
10:00 - 14:00 |
Воскресенье |
Выходной день |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 октября 2016 г. N 3079-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги в городе Южно-Сахалинске
"Заключение договоров доверительного управления
имуществом совершеннолетних подопечных"
3 октября 2016 г.
Управление социальной политики
администрации города Южно-Сахалинска
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)/
наименование организации)
проживающего/расположенной по адресу:
_____________________________________
телефон (при желании) _______________
Заявление
Прошу назначить меня доверительным управляющим имуществом, состоящим
из ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(вид, наименование, место нахождения имущества)
принадлежащего совершеннолетнему недееспособному (безвестно
отсутствующему)<*> гражданину на основании: _____________________
_________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего право собственности)
<*> ненужное зачеркнуть
путем заключения со мной договора доверительного управления
вышеуказанным имуществом
Я, ______________________________________________________________
(даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, указанных в заявлении и представленных мною документах)
__________________________________ (подпись, дата)
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги в городе Южно-Сахалинске
"Заключение договоров доверительного управления
имуществом совершеннолетних подопечных"
Журнал учета заявлений
на заключение договоров доверительного управления
имуществом совершеннолетних подопечных
N |
Дата и номер поступления заявления в Управление |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя |
Сведения об имуществе, передаваемом в доверительное управление (вид, наименование, место нахождения имущества, реквизиты документа, подтверждающего право собственности, Ф.И.О. собственника) |
Результат предоставления государственной услуги (дата и номер договора доверительного управления, дата и номер государственной регистрации договора либо дата и номер письменного мотивированного отказа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 6 июля 2017 г. N 1757-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги в городе Южно-Сахалинске
"Заключение договоров доверительного управления
имуществом совершеннолетних подопечных"
6 июля 2017 г.
Блок-схема
/---------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и |
| прилагаемых к нему документов - в |
| течение 1 рабочего дня со дня поступления |
| их в Управление |
\---------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении |
| государственной услуги либо отказе в ее |
| предоставлении - в течение 8 рабочих дней |
| со дня регистрации Пакета документов |
\---------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Оформление результата предоставления |
| государственной услуги и направление его |
| заявителю - в течение 49 рабочих дней со |
| дня принятия решения о предоставлении |
| государственной услуги либо отказе в ее |
| предоставлении |
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 февраля 2016 г. N 393-па "Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом совершеннолетних подопечных"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 24 марта 2016 г. N 17
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 ноября 2017 г. N 3160-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 июля 2017 г. N 1757-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 октября 2016 г. N 3079-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 10 июня 2016 г. N 1694-па