Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах
Приказом Министерства образования Сахалинской области от 6 мая 2016 г. N 586-ОД в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя проведение административной процедуры предоставление субсидии на осуществление деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере оказания услуг дошкольного образования и содержания детей дошкольного возраста, и предполагает следующие административные действия:
1) прием и регистрация документов от заявителя;
2) направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
4) информирование заявителя;
5) перечисление субсидии заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении к настоящему Административному регламенту.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов от заявителя на предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1. подраздела 2.6.настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.8. настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- решение о предоставлении субсидии заявителю;
- решение об отказе в предоставлении субсидии заявителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является распорядительный акт Министерства о выплате субсидии заявителю.
3.2. Административное действие - прием и регистрация документов от заявителя.
Заявители имеют право представить документы лично, либо направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
3.2.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает документы от заявителя, фиксирует факт поступления заявок в журнале, сличает копии документов с их оригиналами (нотариально заверенными копиями) на предмет достоверности представленных сведений. Оригиналы или нотариально заверенные копии документов возвращаются заявителю в день их представления.
3.2.3. При представлении оригиналов или нотариально заверенных копий документов по почте специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет их заявителю по почте в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов в журнале заявок или передает их заявителю нарочно по его требованию.
3.3. Административное действие - направление межведомственного запроса.
Приказом Министерства образования Сахалинской области от 14 декабря 2016 г. N 3.12-31 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. В случае отсутствия в составе приложенных к заявке документов, имеющихся в других органах власти и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области, специалист Министерства направляет соответствующий запрос в соответствующие органы.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги.
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.3. Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Министерство в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в ходатайстве, осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой России (ее территориальными органами) в целях получения: выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; сведении о наличии (отсутствии задолженности у заявителя по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области в целях получения санитарно-эпидемиологического заключения; экспертного заключения.
3.3.2. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Министерства;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения об объекте недвижимости (кадастровый номер, местоположение объекта недвижимости, географические координаты) и о заявителе (наименование, ИНН, ОГРН);
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение двух рабочих дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.4. Административное действие - рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
3.4.1. Срок выполнения настоящего административного действия составляет 15 рабочих дней с момента окончания срока приема документов.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Федеральным Законом N 210-ФЗ, срок проверки документов продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу.
3.4.2. Лицом, ответственным за рассмотрение представленных документов, является специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.4.3. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пятнадцати рабочих дней с момента окончания приема документов, проверяет заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия их требованиям, установленным Порядком и передает их в конкурсную комиссию.
3.4.5. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает, поступившие заявки и прилагаемые к ним документы и принимает следующие решения:
- о допуске (либо отказе в допуске) к отбору заявителя на получение государственной услуги;
о предоставлении (либо отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
3.4.6. Комиссия не допускает к отбору документы заявителей на предоставление государственной услуги по основаниям, указанным в подразделе 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.7 Заявители, документы которых соответствуют требованиям, установленным Порядком, допускаются Комиссией к отбору на предоставление государственной услуги.
Комиссия на основании представленных документов, которые соответствуют требованиям, установленным Порядком, производит расчет суммы баллов по каждому заявителю.
При расчете суммы баллов Комиссия исходит из критериев, указанных в пункте 2.11. Порядка.
3.4.8. Исходя из суммы баллов, набранных заявителями, Комиссия формирует очередность выплаты субсидии.
При равенстве баллов заявители распределяются в списке в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.
3.4.9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и всеми членами комиссии.
3.4.10. На основании протокола Комиссии Министерство издает распорядительный акт о предоставлении субсидии.
3.5. Административное действие - информирование заявителя.
3.5.1. Лицом, ответственным за направление заявителю уведомления о принятом Комиссией решении, является специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.5.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляется в течение 5 дней с даты принятия Комиссией решения уведомление и два экземпляра проекта договора.
3.6. Административное действие - перечисление субсидии заявителю.
3.6.1. Лицом, ответственным за перечисление субсидии, является специалист Министерства, ответственный за финансовое обеспечение деятельности Министерства.
3.6.2. Специалист, ответственный за финансовое обеспечение деятельности Министерства, на основании распоряжения Министерства и договора с заявителем осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет заявителю.
Перечисление субсидии производится в течение 5 рабочих дней с момента подписания распоряжения Министерства о перечислении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.