Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги:
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования;
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования;
2. Потребители муниципальной услуги:
Наименование категории потребителей |
2015 факт |
2015 план |
2017 план |
Дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет |
641 |
641 |
645 |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый 2015 год |
текущий финансовый 2016 год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
Образовательные программы общего образования. Образовательная программа начального общего образования. Стандарты и требования - Федеральный государственный образовательный стандарт - (очная) (11002000200100001000100) | ||||||||
Сохранность контингента (скрытый отсев) |
% |
|
100 |
100 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1 |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
Оо (общее число обуч-ся) |
24,7 |
23,6 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1 |
Обучающиеся, переведенные в следующий класс |
% |
Оп (обуч-ся, переведенные) |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Решение педагогического совета, отчет по итогам учебного года |
Качество знаний обучающихся |
% |
О4, 5 (обуч-ся на "4" и "5") |
60.2 |
61 |
|
|
|
Классные журналы, отчет по итогам учебного года |
Выполнение учебного плана (количество часов, содержание, лабораторные, практические работы) |
% |
Чв (число часов выполненных) |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Отчет о выполнении учебных программ |
Количество педагогов - участников конкурсов не ниже муниципального уровня в текущем учебном году |
Человек |
|
1 |
2 |
- |
- |
- |
Конкурсные заявки, протоколы конкурсной комиссии |
Доля педагогических работников, участвующих в инновационной деятельности |
% |
Пи (педработ. участ. в инновац. деят.) |
5 |
5 |
- |
- |
- |
Тарификационные списки, РИК - 83 |
Выполнение нормативных требований по соотношению количества обучающихся на 1 педагогического работника |
Человек |
Оо (общее число обуч-ся) |
15.4 |
15.4 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1, РИК - 83 |
Доля родительской общественности, удовлетворенная качеством образовательной услуги |
% |
Ру (родители удовлетворенные кач. обр-я) |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Результаты социологического опроса |
Образовательные программы общего образования: Образовательная программа основного общего образования. Стандарты и требования - Федеральный государственный образовательный стандарт - (очная) (11003000300100001008100) | ||||||||
Сохранность контингента (скрытый отсев) |
% |
|
100 |
100 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1 |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
Оо (общее число обуч-ся) |
24,7 |
24.7 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1 |
Обучающиеся, переведенные в следующий класс |
% |
Оп (обуч-ся переведенные) |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Решение педагогического совета, отчет по итогам учебного года |
Качество знаний обучающихся |
% |
О4, 5 (обуч-ся на "4" и "5") |
51.6 |
52 |
|
|
|
Классные журналы, отчет по итогам учебного года |
Выполнение учебного плана (количество часов, содержание, лабораторные, практические работы) |
% |
Чв (число часов выполненных) |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Отчет о выполнении учебных программ |
Количество педагогов - участников конкурсов не ниже муниципального уровня в текущем учебном году |
Человек |
|
100 |
100 |
- |
- |
- |
Конкурсные заявки, протоколы конкурсной комиссии |
Доля педагогических работников, участвующих в инновационной деятельности |
% |
Пи (педработ., участ. в инновац. деят.) |
2 |
2 |
- |
- |
- |
Тарификационные списки, РИК-83 |
Выполнение нормативных требований по соотношению количества обучающихся на 1 педагогического работника |
Человек |
Оо (общее число обуч-ся) |
15.4 |
15.4 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1, РИК - 83 |
Наличие органа общественно-государственного управления |
Наличие |
- |
да |
да |
- |
- |
- |
Положение, протоколы заседаний |
Доля родительской общественности, удовлетворенная качеством образовательной услуги |
% |
Ру (родители, удовлетворенные кач. обр-я) |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Результаты социологического опроса |
Образовательные программы общего образования: Образовательная программа основного общего образования. Стандарты и требования - Государственный образовательный стандарт - (очная) (11003000300200001006100) | ||||||||
Сохранность контингента (скрытый отсев) |
% |
|
100 |
100 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1 |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
Оо (общее число обуч-ся) |
24.5 |
24.3 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1 |
Обучающиеся, переведенные в следующий класс |
% |
Оп (обуч-ся переведенные) |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Решение педагогического совета, отчет по итогам учебного года |
Качество знаний обучающихся |
% |
О4, 5 (обуч-ся на "4" и "5") |
51.6 |
52 |
|
|
|
Классные журналы, отчет по итогам учебного года |
Выполнение учебного плана (количество часов, содержание, лабораторные, практические работы) |
% |
Чв (число часов выполненных) |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Отчет о выполнении учебных программ |
Количество педагогов - участников конкурсов не ниже муниципального уровня в текущем учебном году |
Человек |
|
2 |
1 |
- |
- |
- |
Конкурсные заявки, протоколы конкурсной комиссии |
Доля педагогических работников, участвующих в инновационной деятельности |
% |
Пи (педработ., участ. в инновац. деят.) |
5 |
5 |
- |
- |
- |
Тарификационные списки, РИК - 83 |
Выполнение нормативных требований по соотношению количества обучающихся на 1 педагогического работника |
Человек |
Оо (общее число обуч-ся) |
15.4 |
15.4 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1, РИК - 83 |
Наличие органа общественно-государственного управления |
Наличие |
- |
да |
да |
- |
- |
- |
Положение, протоколы заседаний |
Доля родительской общественности, удовлетворенная качеством образовательной услуги |
% |
Ру (родители, удовлетворенные кач. обр-я) |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Результаты социологического опроса |
Образовательные программы общего образования: Образовательная программа среднего общего образования. Стандарты и требования - государственный образовательный стандарт - (очная) (11004001100200001004100) | ||||||||
Сохранность контингента (скрытый отсев) |
% |
|
100 |
100 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1 |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
Оо (общее число обуч-ся) число классов) |
17 |
19 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1 |
Обучающиеся, переведенные в следующий класс |
% |
Оп (обуч-ся переведенные) |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Решение педагогического совета, отчет по итогам учебного года |
Качество знаний обучающихся |
% |
О4, 5 (обуч-ся на "4" и "5") |
47,2 |
50 |
|
|
|
Классные журналы, отчет по итогам учебного года |
Выполнение учебного плана (количество часов, содержание, лабораторные, практические работы) |
% |
Чв (число часов выполненных) |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Отчет о выполнении учебных программ |
Количество педагогов - участников конкурсов не ниже муниципального уровня в текущем учебном году |
Человек |
|
1 |
2 |
- |
- |
- |
Конкурсные заявки, протоколы конкурсной комиссии |
Доля педагогических работников, участвующих в инновационной деятельности. |
% |
Пи (педработ., участ. в инновац. деят.) |
5 |
5 |
- |
- |
- |
Тарификационные списки, РИК-83 |
Выполнение нормативных требований по соотношению количества обучающихся на 1 педагогического работника |
Человек |
Оо (общее число обуч-ся) |
15.4 |
15.4 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1, РИК - 83 |
Наличие органа общественно-государственного управления |
Наличие |
- |
да |
да |
- |
- |
- |
Положение, протоколы заседаний |
Доля родительской общественности, удовлетворенная качеством образовательной услуги |
% |
Ру (родители, удовлетворенные кач. обр-я) |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Результаты социологического опроса |
Образовательные программы общего образования: Образовательная программа среднего общего образования. Стандарты и требования - государственный образовательный стандарт - (очно-заочная) (11004000400200002003100) | ||||||||
Количество обучающихся |
|
|
23 |
22 |
|
|
|
|
Количество групп |
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
Сохранность контингента |
% |
|
80 |
80 |
|
|
|
|
Образовательные программы общего образования: Адаптированная образовательная программа начального общего образования. Стандарты и требования - Федеральный государственный образовательный стандарт - (очная) (11002000600100001006100) | ||||||||
% успевающих детей, обучающихся по Адаптированной программе |
Оуа (обуч-ся, успевающие по А) : Ооа (обуч-ся общее число по А) х 100 = % |
|
|
- |
- |
- |
|
Классный журнал, табель успеваемости |
Образовательные программы общего образования:Адаптированная образовательная программа основного общего образования. Стандарты и требования - Федеральный государственный образовательный стандарт - (очная) (11003000700100001004100) | ||||||||
% успевающих детей, обучающихся по Адаптированной программе |
% |
Оуа (обуч-ся, успевающие по А) |
100 |
100 |
- |
- |
|
Классный журнал, табель успеваемости |
Образовательные программы общего образования: Образовательная программа начального общего образования. Стандарты и требования - Федеральный государственный образовательный стандарт - (на дому) (11002000200100008003100) | ||||||||
% успевающих детей, обучающихся по НОШ программе на дому |
% |
Оу (обуч-ся, успевающие по НОШ программе) по НОШ программе) х 100 = % |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Классный журнал, табель успеваемости |
Образовательные программы общего образования: Образовательная программа основного общего образования. Стандарты и требования - Федеральный государственный образовательный стандарт - (на дому) (11003000300100008001100) | ||||||||
Оу (обуч-ся, успевающие по ООО программе): Оо (общее число обуч-ся по НОШ программе) х 100 = % |
% |
|
- |
- |
- |
|
|
Классный журнал, табель успеваемости |
Образовательные программы общего образования: Образовательная программа основного общего образования. Стандарты и требования - Федеральный государственный образовательный стандарт - (дистанционно) (11003000700100007008100) | ||||||||
Количество обучающихся |
|
|
4 |
4 |
|
|
|
|
% успевающих детей, обучающихся |
|
|
100 |
100 |
|
|
|
|
Укомплектованность кадрами (ко всем показателям) | ||||||||
Укомплектованность кадрами |
% |
Кф (кадры факт) |
100 |
100 |
|
|
|
Тарификационные списки, РИК - 83 |
Доля педагогических работников, имеющих высшее, среднее профессиональное образование. |
% |
Пп (педработ. имеют профобразование) |
100 |
100 |
|
|
|
Тарификационные списки, РИК - 83 |
Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию |
% |
Пв (педработ. имеют высшую к.к.) |
9,8 |
9,8 |
|
|
|
Тарификационные списки, РИК - 83 |
Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию |
% |
П1 (педработ. имеют первую к.к.) |
25,1 |
22,6 |
|
|
|
Тарификационные списки, РИК - 83 |
Доля педагогических работников, прошедших за последние три года курсовую подготовку (в объеме не менее 72 часов) |
% |
Пк (педработ. прошли к.п.к.) |
100 |
100 |
|
|
|
Свидетельства о повышении квалификации |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика (формула) Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый 2015 год |
текущий финансовый 2016 год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
Образовательные программы общего образования - Адаптированная образовательная программа начального общего образования Стандарты и требования - Федеральный государственный образовательный стандарт - (очная) |
человек |
1 |
2 |
- |
- |
- |
Протоколы ЦПМПК с заключением об обучении по специальной коррекционной программе VIII вида |
Образовательные программы общего образования - Адаптированная образовательная программа основного общего образования Стандарты и требования - Федеральный государственный образовательный стандарт - (очная) |
|
3 |
4 |
- |
- |
- |
Протоколы ЦПМПК с заключением об обучении по специальной коррекционной программе VIII вида |
Образовательные программы общего образования - Образовательная программа начального общего образования. Стандарты и требования - Федеральный государственный образовательный стандарт - (на дому). |
Человек |
1 |
2 |
- |
- |
- |
Заключение ВК |
Образовательные программы общего образования - Образовательная программа основного общего образования. Стандарты и требования - Федеральный государственный образовательный стандарт - (на дому) |
Человек |
3 |
4 |
- |
- |
- |
Заключение ВК |
Образовательные программы общего образования - Образовательная программа начального общего образования. Стандарты и требования - Федеральный государственный образовательный стандарт - (очная). |
Человек |
253 |
234 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1 |
Образовательные программы общего образования - Образовательная программа основного общего образования. Стандарты и требования - Федеральный государственный образовательный стандарт - (очная) |
Человек |
316 |
325 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1 |
Образовательные программы общего образования - Образовательная программа средняя общего образования Стандарты и требования - государственный образовательный стандарт - (очная). |
Человек |
68 |
67 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1 |
Образовательные программы общего образования - Образовательная программа основного общего образования Стандарты и требования - государственный образовательный стандарт - (очная) |
Человек |
637 |
626 |
- |
- |
- |
Отчет ОШ-1 |
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российско
<< Часть 1 Часть 1 |
Раздел 2 >> Раздел 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 4 февраля 2016 г. N 210-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.