Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
"О межведомственной комиссии по предоставлению муниципальных
гарантий в муниципальном образовании "Анивский городской округ"
(утв. Постановлением Администрации Анивского городского округа
от 20 января 2016 г. N 76-па)
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по предоставлению муниципальных гарантий в муниципальном образовании "Анивский городской округ" (далее - Комиссия) является органом, созданным из представителей администрации Анивского городского округа, финансового управления администрации Анивского городского округа, Собрания Анивского городского округа, Общественного Совета при администрации Анивского городского округа.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами администрации муниципального образования "Анивский городской округ", решением Собрания городского округа от 29.07.2010 N 92 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению, предоставлению, оформлению и исполнению муниципальных гарантий в муниципальном образовании "Анивский городской округ", а также настоящим Положением.
2. Состав Комиссии
2.1. В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии (кандидатуры по согласованию).
3. Основные цели и задачи Комиссии
3.1. Предоставление муниципальных гарантий по обязательствам предприятий и организаций (принципиалов) перед их кредиторами (бенефициарами).
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии по мере необходимости при поступлении обращений на предоставление муниципальных гарантий.
4.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от списочного состава членов Комиссии и подписываются председателем (или его заместителем) и ответственным секретарем.
4.4. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от налогового органа, внебюджетных фондов информацию и материалы, необходимые для обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии, в пределах своей компетенции;
- приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей предприятий и организаций, имеющих задолженность по налогам в бюджет Анивского городского округа и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, а также о причинах образовавшейся задолженности и принимаемых мерах по ее погашению;
- вносить предложения в налоговый орган о привлечении в установленном порядке к ответственности должностных лиц предприятий и организаций, имеющих задолженность по уплате налогов в бюджет Анивского городского округа.
4.5. Руководство Комиссией осуществляет председатель.
4.6. Председатель Комиссии:
- созывает заседания Комиссии через ответственного секретаря;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- информирует членов Комиссии о выполнении принимаемых решений и заключений.
4.7. Заместитель председателя Комиссии в период отсутствия председателя выполняет его функции.
4.8. Ответственный секретарь Комиссии:
- формирует материалы для передачи их на заседание Комиссии;
- извещает членов Комиссии о дне заседания Комиссии;
- обеспечивает членов Комиссии необходимыми рабочими материалами;
- ведет протоколы заседаний и делопроизводство Комиссии.
4.9. Члены Комиссии, в случае отпуска, командировки, болезни или других непреодолимых обстоятельств, вправе временно делегировать свои полномочия другим лицам из числа работников представляемого в Комиссии органа с учетом полного владения ими ситуации по обсуждаемым вопросам в пределах своей компетенции.
4.10. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.