Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной
форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- публикация извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов от Заявителя (представителя);
- межведомственный запрос в органы государственной власти;
- проведение конкурсного отбора Комиссией;
- заключение договора о предоставлении субсидии;
- перечисление Субсидии заявителю.
3.2. Содержание каждой административной процедуры, предусматривающее следующие обязательные элементы
3.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является Административная процедура "Публикация извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги".
3.2.1.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры по публикации извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги является решение мэра муниципального образования "Макаровский городской округ".
3.2.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Лицом, ответственным за направление текста извещения в редакцию газеты "Новая газета" является специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Лицом, ответственным за размещение на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги, является специалист, на которого возложена должностным регламентом обязанность по ведению сайта муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - специалист по ведению сайта).
Специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2-х рабочих дней со дня принятия мэром муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области решения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект текста извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги, в котором указывается место, срок начала и окончания приема заявок, контактные телефоны.
Подготовленный проект текста извещения согласовывается начальником Отдела экономики и вместе с сопроводительным письмом в адрес редакции газеты "Новая газета" передается на подпись мэру муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Подписанное мэром муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области сопроводительное письмо вместе с текстом извещения специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение рабочего дня, в котором подписано сопроводительное письмо, направляет в адрес редакции газеты "Новая газета".
Аналогичный текст извещения специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение рабочего дня, в котором подписан текст извещения, передает специалисту по ведению сайта.
Специалист по ведению сайта в день получения извещения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги размещает его на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3.2.1.4. Критерием для принятия решения о публикации извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги являются наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Макаровский городской округ" на предоставление муниципальной услуги в текущем финансовом году.
Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги публикуется в газете "Новая газета" и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (http://www.admmakarov.ru).
3.2.1.5. Результатом настоящей административной процедуры является публикация извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги в газете "Новая газета" и размещение извещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3.2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале. Заявление в электронной форме регистрируется в системе РСМЭВ.
Информация о публикации извещения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги в газете "Новая газета" фиксируется путем ксерокопии сообщения с газеты "Новая газета", а размещение извещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" фиксируется в виде скриншота.
3.2.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов от заявителя".
3.2.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему документов от заявителей являются указанные сроки в опубликованном извещении о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги в газете "Новая газета" и размещенном извещении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3.2.2.2. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или через своего представителя.
Прием документов, осуществляется Отделом экономики в течение 30 календарных дней с момента опубликования извещения о проведении конкурсного отбора в газете "Новая газета" и размещения извещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3.2.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, являющийся одновременно секретарем Комиссии.
При представлении заявки и документов представителем заявителя специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие полномочий представителя, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2.5. Результатом настоящей административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя.
При получении документов специалист отдела экономики, или специалист МФЦ в день получения регистрирует их в специальном журнале или в системе электронного документооборота и делопроизводства. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте).
В случае направления документов по почте срок представления документов определяется по дате отправления документов, указанной на почтовом штемпеле.
3.2.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки в журнале. Заявление в электронной форме регистрируется в системе РСМЭВ.
3.2.3. Административная процедура "Межведомственный запрос в органы государственной власти".
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является отсутствие в поступившей заявке от заявителя документов указанных п. 2.6.2. настоящего регламента.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме или на бумажном носителе и направляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Сахалинской власти.
3.2.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
Направление межведомственных запросов в органы государственной (муниципальной) власти.
Получение подтверждений на межведомственные запросы.
Максимальная продолжительность указанных действий составляет пять дней.
3.2.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист Отдела экономики.
3.2.3.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры является получение межведомственных подтверждений на запросы в органы государственной власти.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет пять дней.
3.2.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в журнале. Заявление в электронной форме регистрируется в системе РСМЭВ.
3.2.4. Административная процедура "Проведение конкурсного отбора Комиссией".
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению конкурсного отбора Комиссией является окончание срока приема документов, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Комиссия в течение 15 календарных дней с момента окончания срока подачи документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов и принимает решение:
- о предоставлении (либо отказе в предоставлении) Субсидии.
В случае не предоставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок установленный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, срок проведения заседания Комиссии продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу. При этом проведение заседания Комиссии должно быть проведено не более чем в 20-ти дневной срок.
3.2.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Лицом, ответственным за организацию проведения заседания Комиссии, является секретарь Комиссии.
3.2.4.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.4.5. Результатом административной процедуры является предложение Комиссии решения:
- о предоставлении (либо отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги;
3.2.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Решение Комиссии фиксируется в протоколе, в котором указываются:
- заявители, прошедшие отбор, с указанием набранной суммы баллов;
- заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии с указанием объема Субсидии;
- заявители, чьи заявки отклонены, с указанием причин отклонения.
При расчете суммы баллов Комиссия руководствуется показателями, указанными в Порядке.
Сведения формируются в виде таблицы, в которой все заявители располагаются в порядке убывания суммы баллов.
При наличии заявителей с равным количеством баллов заявители распределяются в таблице в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
3.2.6. Административная процедура заключение договора о предоставлении субсидии.
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является решение комиссии о предоставлении субсидии.
3.2.6.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- подготовка проекта договора в соответствии с приложением N 6;
- направление двух экземпляров проекта договора о предоставлении субсидии для подписания.
- подписание договора заявителем.
В случае не поступления подписанного Заявителем Договора в установленный настоящим пунктом срок, Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при условии, что Заявителем надлежащим образом был получен Договор.
3.2.6.3. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является подписанный заявителем договор о предоставлении субсидии.
3.2.6.4. Результатом административной процедуры является заключённый договор.
3.2.6.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, является наличие подписей на договоре администрации и заявителя.
3.2.7. Административная процедура "Перечисление Субсидии заявителю".
3.2.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по перечислению Субсидии заявителю является заключенный договор.
3.2.7.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- подготовка специалистом Отдела экономики распоряжения на перечисление средств;
- подготовка специалистом Отдела учета и финансов администрации платежного поручения (далее - специалист ОУФ);
- перечисление специалистом Финансового управления, ответственный за зачисление финансовых средств на лицевой счет администрации (далее - специалист ФУ).
Специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента подписания протокола Комиссией и подписанного типового договора подготавливает проект распоряжения администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области о перечислении Субсидии заявителю.
Подписанное распоряжение администрации о перечислении Субсидии (с приложением банковских реквизитов заявителя) в тот же день передается специалисту ОУФ и специалисту ФУ. В течение 2 рабочих дней с момента поступления распоряжения администрации, о перечислении Субсидии и банковских реквизитов заявителя, специалист ОУФ подготавливает заявку на финансирование.
При поступлении распоряжения администрации о перечислении Субсидии, заявки специалиста ОУФ, и при наличии средств субсидии на счете бюджета муниципального образования "Макаровский городской округ" специалист ФУ в течение 5 рабочих дней производит зачисление средств на лицевой счет администрации.
3.2.7.3. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения является утвержденное распоряжение о перечислении Субсидии. Срок административного действия, указанного в настоящем пункте не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.7.4. Результатом административной процедуры является перечисление с лицевого счета администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области средств, указанных в платежном поручении на перечисление Субсидии на расчетный счет заявителя.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Отделом экономики обеспечивается:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте муниципального образования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявки.
3.3.1. Для обращения Заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи Заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3.4. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах состоящих из:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ;
- подача заявителем запроса иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ;
- подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ;
- выдача результата муниципальной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляется с учетом заключенного соглашения между администрацией муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области и МФЦ.
3.5 Блок-схема (блок-схемы) предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.