Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 29 января 2016 г. N 64
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Постановлением Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" от 31 октября 2017 г. N 1208 настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа, утвержденным решением Собрания городского округа "Поронайский" от 31.01.2013 N 12, постановлением Администрации Поронайского городского округа от 14.08.2015 N 795 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, контрольных функций, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа", Администрация Поронайского городского округа постановлением Администрации Поронайского городского округа от 14.08.2015 N 796 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Поронайского городского округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа (В.А. Пенкин).
5. Признать утратившим силу постановление Администрации Поронайского городского округа от 15.07.2013 N 322 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории".
Мэр Поронайского городского округа |
А.М. Радомский |
Утвержден
постановлением Администрации
Поронайского городского округа
от 29 января 2016 года N 64
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности (далее - представители).
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении к административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
на официальном сайте Поронайского городского округа |
http://poronaisk.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в Администрацию Поронайского городского округа (далее - Администрация), в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа (далее - Комитет), кабинет 12 |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а |
|
с использованием средств телефонной связи: - по номеру Администрации; - по номеру Комитета |
8 (42431) 50912 8 (42431) 55039 |
|
на информационных стендах Комитета, расположенных в здании Администрации |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 12 |
|
при письменном обращении по почте в Администрацию |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а |
|
при письменном обращении по электронной почте: |
|
- в Администрацию; |
poronaisk@adm.sakhalin.ru |
|
- в Комитет. |
arhitekt_poronaisk@mail.ru |
|
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в Отделение по Поронайскому городскому округу Государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 в г. Поронайске: 5-52-71, 5-52-66. |
|
на информационных стендах в МФЦ |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
путем публичного информирования |
Газета "Экспресс" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
при личном обращении в Комитет |
Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет N 12. |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру Комитета |
8 (42431) 5-50-39 |
|
при письменном обращении по почте в Администрацию |
694240, Сахалинская область, Поронайский район, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а. |
|
при письменном обращении по электронной почте в Администрацию |
http://poronaisk.admsahalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44. |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 5-52-71, 5-52-66 |
|
на информационных стендах в МФЦ |
г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44. |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44. |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Комитета и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Комитета и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комитета и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд Комитета и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Комитета и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Комитета и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта Комитета и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Комитета и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт Администрации и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации, Комитета и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации, Комитета и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта Администрации и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Администрации, Комитета и (или) МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации, Отдела, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации, Комитета;
- об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице Комитета.
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- кадастровые инженеры;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
- Федеральная налоговая служба;
Комитет и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденный нормативным правовым актом Администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или принятие решения об отказе осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента), поступившего в Администрацию и (или) МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 7 от 21.01.2009);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (вместе с "Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов исполнения государственных функций", "Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов предоставления государственных услуг", "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций") "Губернские ведомости", N 114 (3801), 25.06.2011);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области".
- Уставом муниципального образования "Поронайский городской округ" (принят Решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 N 35, опубликован в газете "Экспресс от 18.04.2013 N 15");
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа (утвержден решением Собрания Поронайского городского округа от 31.01.2013 N 12 ("Экспресс" от 07.02.2013 N 5);
- Постановлением администрации городского округа "Поронайский от 07.03.2012 N 191 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" ("Экспресс" от 15.03.2012 N 10 (877).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию следующие документы:
- заявление - оформляется заявителем по форме, установленной в приложении N 2;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложении N 2" имеется в виду "приложении N 3"
- копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории на бумажном или электронном носителе (предоставляется самостоятельно).
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
1) Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и малом обильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале Администрации, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
8) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи).
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
2.14.2. Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при условии предоставления муниципальной услуги в рамках Соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией Поронайского городского округа, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в помещении МФЦ.
При участии МФЦ в предоставлении г муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению
- принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Содержание каждой административной процедуры, предусматривающее следующие обязательные элементы
I) Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и прилагаемых к нему документов:
- посредством личного обращения к должностному лицу, ответственному за приём документов;
- почтовым отправлением;
- посредством электронной почты;
- через многофункциональный центр;
- посредством Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- установление личности заявителя, в том числе проверка документа, удостоверяющего личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
- выдача или направление заявителю (представителю заявителя) расписки в получении заявления и документов с указанием входящего номера заявления.
Срок выполнения данной процедуры установлен в пункте 2.11 настоящего регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию указанных заявлений, является муниципальный служащий, ответственный за прием входящих документов, поступающих в Администрацию (далее - специалист).
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступившее заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.2.5. Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является регистрация указанных заявлений в информационной системе электронного делопроизводства и документооборота и, в соответствии с поручением председателя Комитета, передача заявления с пакетом документов на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация заявления в Комитете в информационной системе электронного делопроизводства и документооборота.
II) Административная процедура - проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, в обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры, зарегистрированного заявления с указанием входящего номера и даты регистрации.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- проверка комплектности документов, необходимых для предоставления услуги,
- в целях проверки достоверности представленных документов, а также в случае непредставления заявителем документов, которые он вправе представить, формирование и направление межведомственных запросов и приобщение к заявлению полученных на них ответов.
Административная процедура осуществляется в течение 10 дней со дня поступления заявления.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки полноты и соответствия представленных документов, является исполнитель, определенный председателем Комитета.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является приобщение к заявлению ответов на запросы, подготовленный пакет документов, необходимый для осуществления следующей административной процедуры.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
III) Административная процедура - принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является положительные результаты проверки всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8. настоящего административного регламента, должностное лицо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии таких оснований - решение о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней с момента сформирования пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- прохождение согласования с подразделениями Администрации.
Рассмотрение проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории осуществляется в течение 3 дней с момента представления его на рассмотрение.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или письма об отказе в предоставлении услуги, является исполнитель, определенный председателем Комитета.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются результаты проверки всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация соответствующего решения в системе документооборота.
IV) Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующее административное действие:
- направление постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня с момента регистрации соответствующего решения.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры является исполнитель, определенный председателем Комитета.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие зарегистрированного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю решения.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении результата предоставления муниципальной услуги с отметкой о дате получения и подписью заявителя (представителя заявителя), отметка в реестре почтовых отправлений, журнале исходящей корреспонденции или уведомление о направлении результата муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого или Регионального порталов о направлении результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для начала административной действия является необходимость проверки достоверности представленных документов, а также в случае непредставления заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе.
Специалистом, ответственным за направление запроса и обработку поступивших ответов, является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
специалист Комитета направляет межведомственные запросы в следующие организации:
- ФНС России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Сахалинской области о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка, выписки из ЕГРП на объект недвижимого имущества.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется представление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 2 рабочих дней с начала регистрации заявления.
Копия межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос приобщаются к делу.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
3.4.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Поронайского городского округа.
3.4.2. Форму и бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Поронайского городского округа.
3.4.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Комитетом обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде. А также дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
В случае, если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются в Администрацию вместе с заявлением в бумажном виде. Срок регистрации письменного заявления в Администрации с момента поступления - один день.
Заявление считается поданным с момента регистрации его специалистом приемной Администрации (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в Администрацию по электронной почте или на официальный сайт Поронайского городского округа, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Для обращения заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.5. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
3.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ в соответствии с п. 1.3 раздела 1.
3.5.2. Прием и регистрация документов в МФЦ.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуге специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ).
3.5.3. Составление реестра и передача документов в Администрацию.
Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, передает сформированный комплект документов ответственному специалисту Администрации, осуществляющего прием и регистрацию входящих документов, который проставляет подпись, дату и время в день поступления заявления от курьера МФЦ.
3.5.4. Получение результата предоставления муниципальной услуги из Администрации.
Ответственный Специалист уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 на следующий день до 12.00.
3.5.5. Передача результата предоставления муниципальной услуги и его регистрация в АИС МФЦ.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата услуги.
3.5.6. Передача результата предоставления услуги заявителю.
Специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом соглашения, заключенного между Администрацией Поронайского городского округа и государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.6. Блок - схема предоставления государственной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Председателем Комитета или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения специалистами, отвечающими за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области и органов местного самоуправления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Ответственность должностных лиц Комитета и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист Комитета и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту Комитета и (или) МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист Комитета и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, специалистов Комитета при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- отказ Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте размещения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Администрацией. В случае если обжалуются решения руководителя Администрации, жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.10. В Администрации уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, специалистов Комитета посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, специалистов Комитета, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
Приложение N 1
к административному регламенту
муниципального образования
Поронайский городской округ
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории"
График работы Администрации
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 08.30 - 17.30 перерыв на обед c 13.00 - 14.00. |
с 08.30 - 16.45 перерыв на обед c 13.00 - 14.00. |
Вторник |
с 08.30 - 17.30 перерыв на обед c 13.00 - 14.00. |
с 08.30 - 16.45 перерыв на обед c 13.00 - 14.00. |
Среда |
с 08.30 - 17.30 перерыв на обед c 13.00 - 14.00. |
с 08.30 - 16.45 перерыв на обед c 13.00 - 14.00. |
Четверг |
с 08.30 - 17.30 перерыв на обед c 13.00 - 14.00. |
с 08.30 - 16.45 перерыв на обед c 13.00 - 14.00. |
Пятница |
с 08.30 - 17.30 перерыв на обед c 13.00 - 14.00. |
с 08.30 - 16.30 перерыв на обед c 13.00 - 14.00. |
Суббота |
выходной |
- |
Воскресенье |
выходной |
- |
Общая информация о Комитете, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а |
Фактический адрес месторасположения |
Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинеты N 8-12. |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
kumi6507@yandex.ru |
Телефон для справок |
8 (42431) 5-50-39 |
Телефоны Комитета |
8 (42431) 5-50-39 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
- |
Ф.И.О. и должность руководителя органа |
Лысенко Сергей Анатольевич, председатель Комитета |
График работы Комитета
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 08.30 - 16.45 перерыв на обед c 13.00 - 14.00 |
- |
Вторник |
с 08.30 - 16.45 перерыв на обед c 13.00 - 14.00 |
с 09.30 - 13.00 перерыв на обед c 13.00 - 14.00 |
Среда |
с 08.30 - 16.45 перерыв на обед c 13.00 - 14.00 |
- |
Четверг |
с 08.30 - 16.45 перерыв на обед c 13.00 - 14.00 |
с 14.00 - 16.45 перерыв на обед c 13.00 - 14.00 |
Пятница |
с 08.30 - 16.30 перерыв на обед c 13.00 - 14.00 |
- |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44. |
Фактический адрес месторасположения |
694240, Сахалинская область, Поронайский район, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44. |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
e.motoroyeva@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (42431) 5-00-81 8 (42431) 5-52-66 |
Телефон-автоинформатор |
- |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. руководителя |
Мотороева Елена Владимировна, начальник |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
с 9.00-19.00 |
Вторник |
с 9.00-19.00 |
Среда |
с 9.00-19.00 |
Четверг |
с 9.00-19.00 |
Пятница |
с 9.00-19.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
на официальном интернет-сайте Администрации |
http://poronaisk.admsahalin.ru |
|
при личном обращении в Комитет |
г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а кабинет N 12. |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру Комитета |
тел. 8 (42431) 5-50-39 |
|
на информационных стендах, расположенных в Отделе |
г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет N 12. |
|
при письменном обращении по почте в Администрацию |
г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а. |
|
при письменном обращении по электронной почте в Администрацию |
http://poronaisk.admsahalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44. |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в МФЦ |
г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44. |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44. |
|
путем публичного информирования |
Поронайская общественно-политическая и социально-экономическая газета "Экспресс" |
Приложение N 2
к административному регламенту
муниципального образования
Поронайский городской округ
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельных участков бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей"
/--------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления об утверждении схемы |
| расположения земельного участка на кадастровом плане |
| территории |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Проверка полноты и соответствия представленных |
| документов, прилагаемых к заявлению |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Принятие решения об утверждении схемы расположения |
| земельного участка на кадастровом плане территории |
| или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
муниципального образования
Поронайский городской округ
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории"
Мэру Поронайского городского округа _______
Заявитель _________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Ф.И.О., название организации, адрес,телефон
Заявление
Прошу утвердить схему расположения земельного участка
____________________________________________________________________
(наименование объекта)
адрес земельного участка: __________________________________________
Даю согласие администрации городского округа "Поронайский" на обработку моих персональных данных, в том числе на передачу третьим лицам моих персональных данных (фамилия, имя, отчество гражданина, наименование (фирменное наименование) юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя и работников этого юридического лица, а также мой адрес и другие данные, позволяющие идентифицировать меня):
- для их обработки (систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, уничтожения, в целях реализации моих прав и контроля за исполнением моих обязанностей, в том числе для осуществления третьими лицами администрирования;
- для подготовки и направления обоснованных ответов третьим лицам по заявлениям третьих лиц, в том числе по заявлениям, поданным в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
К заявлению прилагаются:
/-\
| | схема размещения земельного участка на кадастровом плане
\-/ территории (выполняется кадастровым инженером)
/-\
| | документы, удостоверяющие право собственности на объект
\-/ недвижимости (договор купли-продажи, мены, дарения или
свидетельство собственности);
/-\
| | современная топографическая съемка масштаба 1:2000 (1:1000,
| | 1:500), подписанная кадастровым инженером, на бумажном носителе
\-/
Дата: ______________ Подпись: ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 29 января 2016 г. N 64 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Вступает в силу с 29 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Экспресс" от 1 апреля 2016 г. N 18
Постановлением Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" от 31 октября 2017 г. N 1208 настоящий документ признан утратившим силу