Постановление администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 20 февраля 2016 г. N 132
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление субсидии на возмещение затрат,
связанных с приобретением оборудования"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 20.08.2015 N 512 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) и стандартов муниципальных услуг", администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской
Постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
А.В. Красковский |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидии
на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 20 февраля 2016 г. N 132)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства - производители товаров, работ и услуг, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области более 12 месяцев со дня регистрации, и являющиеся субъектами малого предпринимательства (далее - заявители, субъекты), и соответствующие следующим требованиям:
- зарегистрированные в Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Сахалинской области, с момента государственной регистрации которых в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянско-фермерского хозяйства на момент обращения за Субсидией прошло более 12 месяцев;
- соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- не имеющие просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, их деятельность не приостановлена в рамках административного производства или по решению суда;
- Субсидия не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим следующие виды экономической деятельности:
а) Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств мотоциклов (за исключением подкласса 45.2 кода 45 ОКВЭД, включая группы и подгруппы и хозяйствующих субъектов, включенных в реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба" при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
б) Деятельность такси (группа 49.32 код 49 ОКВЭД);
деятельность почтовой связи и курьерская деятельность (код 53 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы)
в) Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код 56 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы за исключением подгрупп 56.29.3, 56.29.4 кода 56 ОКВЭД);
г) Деятельность в сфере телекоммуникаций (код 61 ОКВЭД включая подклассы, группы и подгруппы);
д) деятельность по операциям с недвижимым имуществом (раздел "L" ОКВЭД, за исключением кода 71 включая подклассы, группы, подгруппы и виды)
е) до момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС ред.1) поддержка не оказывается хозяйствующему субъекту, осуществляющему виды деятельности в соответствии с ОК 029-2001:
- включенных в раздел "G" (за исключением подкласса 50.2 включая группы и подгруппы; и хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба" при условии отсутствия ограничения установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
- деятельность ресторанов и баров (подклассы 50.3,50.4 включая группы);
- деятельность такси (код 60.22 код 60);
- связь (код 64);
- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг (раздел "К", за исключением кода 74.2 включая группы, подгруппы и виды);
ж) если среднесписочная численность работников на 01 января текущего года составляет менее 3 человек;
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления муниципального образования "Макаровский городской округ", предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты в Приложении N 1, содержится в приложении к административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
на официальном интернет-сайте МО "Макаровский городской округ" |
https://www.admmakarov.ru |
|
при личном обращении в администрацию |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32, каб. 39 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру администрации |
(424-43) 90-148 (приемная), 90-155 |
|
на информационных стендах, расположенных в администрации |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
|
при письменном обращении по почте в администрацию |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
|
при письменном обращении по электронной почте в администрацию |
makarov@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http: //www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
|
путем публичного информирования |
Газета: "Новая газета" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
при личном обращении в администрацию |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру администрации |
(424-43) 90-148 (приемная), 90-155 |
|
при письменном обращении по почте в администрацию |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
|
при письменном обращении по электронной почте в администрацию |
makarov@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http: //www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании ОМСУ и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам муниципальной услуги.
Информационный стенд администрации и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта МО "Макаровский городской округ" и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты администрации и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт МО "Макаровский городской округ" и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта МО "Макаровский городской округ" и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты администрации и (или) МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы администрации, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта МО "Макаровский городской округ" в сети Интернет и адресе электронной почты администрации;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией в лице отдела экономики.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС)
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты учреждений, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги:
N |
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
телефон |
Адрес электронной почты, Интернет-сайта |
1. |
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 3 по Сахалинской области |
694240, г. Поронайск, ул. Театральная, 50 |
(42431) 5-07-98 |
www.r65nalog.ru |
Администрация и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление субсидии Заявителю;
- отказ в предоставлении субсидии Заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении не должен превышать 30 календарных дней и начинает исчисляться со дня окончания приема документов от Заявителей, поступивших в Администрацию или МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.;
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4006, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007;
- Программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" на 2015 - 2020 годы", утвержденная постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области N 701 от 30.09.2014;
- Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области N 333 от 05.06.2015
- настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- Заявка на участие в отборе на предоставление Субсидий Субъектам согласно форме N 2.
- Показатели деятельности субъектов (Приложение N 3)
- Документы, подтверждающие категорию Заявителя в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также документ подтверждающий отсутствие задолженности по уплате арендных платежей в бюджет муниципального образования "Макаровский городской округ" по форме N 4 к настоящему порядку.
- Справку о среднесписочной численности. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют сведения, подписанные Заявителем, о среднесписочной численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки.
- Документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов:
а) заверенная Заявителем копия бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии; если отчетность была отправлена в электронном виде через "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма;
б) либо заверенные Заявителем копии налоговых деклараций за последний отчетный период и за аналогичный период предшествующего года с отметкой налогового органа о принятии; если отчетность была отправлена в электронном виде через "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма.
в) вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку (от своего имени), подписанную Заявителем, о размере выручки за период с момента регистрации на момент подачи заявки.
- Копии документов, подтверждающих статус приоритетной группы;
- Заверенные Субъектом копии договоров на покупку производственного оборудования с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий.
- Заявителем представляются копии следующих документов с предъявлением их оригиналов или нотариально заверенных копий:
а) грузовой таможенной декларации на приобретенное производственное оборудование (в случае приобретения производственного оборудования за иностранную валюту у иностранного юридического лица, при этом стоимость оборудования переводится в рубли в соответствии с курсом иностранной валюты, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату приобретения оборудования);
б) технических паспортов на приобретенное оборудование;
в) платежных документов, подтверждающих фактическую оплату и приемку оборудования: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет- фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий.
2.6.2. Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;
- документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;
В случае представления по собственной инициативе документа, документ представляется с отметкой налогового органа о принятии; если отчетность была отправлена в электронном виде через "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представлен неполный пакет документов, за исключением документов, которые могут быть представлены по собственной инициативе;
- представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
- представлены документы, не соответствующие требованиям Административного регламента;
- ранее получал аналогичную поддержку, сроки оказания которой не истекли;
- не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего регламента.
Заявителю также отказывается в допуске, если ранее ему было отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги.
При отказе в допуске к участию в отборе пакет документов не возвращается.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию или МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений;
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
2.14.1. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства.
2.14.2. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным
многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество
- не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- публикация извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов от Заявителя (представителя);
- межведомственный запрос в органы государственной власти;
- проведение конкурсного отбора Комиссией;
- заключение договора о предоставлении субсидии;
- перечисление Субсидии заявителю.
3.2. Содержание каждой административной процедуры, предусматривающее следующие обязательные элементы.
3.2.1. Административная процедура "Публикация извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги".
3.2.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по публикации извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги является решение мэра муниципального образования "Макаровский городской округ".
3.2.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Лицом, ответственным за направление текста извещения в редакцию газеты "Новая газета" является специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Лицом, ответственным за размещение на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги, является специалист, на которого возложена должностным регламентом обязанность по ведению сайта муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - специалист по ведению сайта).
Специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2-х рабочих дней со дня принятия мэром муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области решения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект текста извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги, в котором указывается место, срок начала и окончания приема заявок, контактные телефоны.
Подготовленный проект текста извещения согласовывается начальником Отдела экономики и вместе с сопроводительным письмом в адрес редакции газеты "Новая газета" передается на подпись мэру муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Подписанное мэром муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области сопроводительное письмо вместе с текстом извещения специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение рабочего дня, в котором подписано сопроводительное письмо, направляет в адрес редакции газеты "Новая газета".
Аналогичный текст извещения специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение рабочего дня, в котором подписан текст извещения, передает специалисту по ведению сайта.
Специалист по ведению сайта в день получения извещения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги размещает его на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3.2.1.3. Критерием для принятия решения о публикации извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги являются наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Макаровский городской округ" на предоставление муниципальной услуги в текущем финансовом году.
Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги публикуется в газете "Новая газета" и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (http://www.admmakarov.ru).
3.2.1.4. Результатом настоящей административной процедуры является публикация извещения о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги в газете "Новая газета" и размещение извещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3.2.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале. Заявление в электронной форме регистрируется в системе РСМЭВ.
Информация о публикации извещения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги в газете "Новая газета" фиксируется путем ксерокопии сообщения с газеты "Новая газета", а размещение извещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" фиксируется в виде скриншота.
3.2.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов от заявителя".
3.2.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему документов от заявителей являются указанные сроки в опубликованном извещении о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги в газете "Новая газета" и размещенном извещении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3.2.2.2. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или через своего представителя.
Прием документов, осуществляется Отделом экономики в течение 30 календарных дней с момента опубликования извещения о проведении конкурсного отбора в газете "Новая газета" и размещения извещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3.2.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, являющийся одновременно секретарем Комиссии.
При представлении заявки и документов представителем заявителя специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие
полномочий представителя, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2.5. Результатом настоящей административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя.
При получении документов специалист отдела экономики, или специалист МФЦ в день получения регистрирует их в специальном журнале или в системе электронного документооборота и делопроизводства. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте).
В случае направления документов по почте срок представления документов определяется по дате отправления документов, указанной на почтовом штемпеле.
3.2.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки в журнале. Заявление в электронной форме регистрируется в системе РСМЭВ.
3.2.3. Административная процедура "Межведомственный запрос в органы государственной власти".
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является отсутствие в поступившей заявке от заявителя документов указанных п. 2.6.2. настоящего регламента.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме или на бумажном носителе и направляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Сахалинской власти.
3.2.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
Направление межведомственных запросов в органы государственной (муниципальной) власти.
Получение подтверждений на межведомственные запросы.
Максимальная продолжительность указанных действий составляет пять дней.
3.2.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист Отдела экономики.
3.2.3.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры является получение межведомственных подтверждений на запросы в органы государственной власти.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет пять дней.
3.2.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в журнале. Заявление в электронной форме регистрируется в системе РСМЭВ.
3.2.4. Административная процедура "Проведение конкурсного отбора Комиссией".
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению конкурсного отбора Комиссией является окончание срока приема документов, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Комиссия в течение 15 календарных дней с момента окончания срока подачи документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов и принимает решение:
- о предоставлении (либо отказе в предоставлении) Субсидии.
В случае не предоставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок установленный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, срок проведения заседания Комиссии продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу. При этом проведение заседания Комиссии должно быть проведено не более чем в 20-ти дневной срок.
3.2.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Лицом, ответственным за организацию проведения заседания Комиссии, является секретарь Комиссии.
3.2.4.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.4.5. Результатом административной процедуры является предложение Комиссии решения:
- о предоставлении (либо отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги;
3.2.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Решение Комиссии фиксируется в протоколе, в котором указываются:
- заявители, прошедшие отбор, с указанием набранной суммы баллов;
- заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии с указанием объема Субсидии;
- заявители, чьи заявки отклонены, с указанием причин отклонения.
При расчете суммы баллов Комиссия руководствуется показателями, указанными в Порядке.
Сведения формируются в виде таблицы, в которой все заявители располагаются в порядке убывания суммы баллов.
При наличии заявителей с равным количеством баллов заявители распределяются в таблице в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
3.2.5. Административная процедура заключение договора о предоставлении субсидии.
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение комиссии о предоставлении субсидии.
3.2.5.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- подготовка проекта договора в соответствии с приложением N 5;
- направление двух экземпляров проекта договора о предоставлении субсидии для подписания.
- подписание договора заявителем.
В случае не поступления подписанного Заявителем Договора в установленный настоящим пунктом срок, Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при условии, что Заявителем надлежащим образом был получен Договор.
3.2.5.3. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является подписанный заявителем договор о предоставлении субсидии.
3.2.5.4. Результатом административной процедуры является заключённый договор.
3.2.5.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, является наличие подписей на договоре администрации и заявителя.
3.2.6. Административная процедура "Перечисление Субсидии заявителю".
3.2.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по перечислению Субсидии заявителю является заключенный договор.
3.2.6.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- подготовка специалистом Отдела экономики распоряжения на перечисление средств;
- подготовка специалистом Отдела учета и финансов администрации платежного поручения (далее - специалист ОУФ);
- перечисление специалистом Финансового управления, ответственный за зачисление финансовых средств на лицевой счет администрации (далее - специалист ФУ).
Специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента подписания протокола Комиссией и подписанного типового договора подготавливает проект распоряжения администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области о перечислении Субсидии заявителю.
Подписанное распоряжение администрации о перечислении Субсидии (с приложением банковских реквизитов заявителя) в тот же день передается специалисту ОУФ и специалисту ФУ. В течение 2 рабочих дней с момента поступления распоряжения администрации, о перечислении Субсидии и банковских реквизитов заявителя, специалист ОУФ подготавливает заявку на финансирование.
При поступлении распоряжения администрации о перечислении Субсидии, заявки специалиста ОУФ, и при наличии средств субсидии на счете бюджета муниципального образования "Макаровский городской округ" специалист ФУ в течение 5 рабочих дней производит зачисление средств на лицевой счет администрации.
3.2.6.3. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения является утвержденное распоряжение о перечислении Субсидии. Срок административного действия, указанного в настоящем пункте не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.6.4. Результатом административной процедуры является перечисление с лицевого счета администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области средств, указанных в платежном поручении на перечисление Субсидии на расчетный счет заявителя.
3.2.6.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка банковского учреждения на платежном поручение, о перечислении денежных средств на счет получателя.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Отделом экономики обеспечивается:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте муниципального образования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявки.
3.3.1. Для обращения Заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи Заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3.4. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах состоящих из:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ;
- подача заявителем запроса иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ;
- подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ;
- выдача результата муниципальной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляется с учетом заключенного соглашения между администрацией муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области и МФЦ.
3.5 Блок-схема (блок-схемы) предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется мэром МО "Макаровский городской округ".
Контроль за деятельностью администрации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется мэром МО "Макаровский городской округ".
4.2. Ответственность должностных лиц администрации и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту администрации и (или) МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист администрации и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации, муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте размещения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта МО "Макаровский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается администрацией. В случае если обжалуются решения мэра МО "Макаровский городской округ", жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
5.10. В администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.12. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждено
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление субсидии
на возмещение затрат, связанных
с приобретением оборудования"
от 20 февраля 2016 г. N 132
Общая информация
об администрации МО "Макаровский городской округ"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Фактический адрес месторасположения |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
makarov@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
(424-43) 90-148 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(424-43) 90-155 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
https://www.admmakarov.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя органа |
Красковский Андрей Викторович, мэр МО "Макаровский городской округ" |
График работы администрации МО "Макаровский городской округ"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 09:00 до 18:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Вторник |
с 09:00 до 18:15, |
с 09:00 до 17:00 |
Среда |
перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Четверг |
с 09:00 до 18:15, |
с 09:00 до 17:00 |
Пятница |
перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация об отделе экономики администрации МО "Макаровский городской округ"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Фактический адрес месторасположения |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
makarov@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
(424-43) 90-148 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(424-43) 90-155 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
https://www.admmakarov.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя органа |
Финагина Светлана Львовна, начальник отдела |
График работы отдела экономики МО "Макаровский городской округ"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 09:00 до 18:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Вторник |
с 09:00 до 18:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Среда |
с 09:00 до 18:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Четверг |
с 09:00 до 18:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Пятница |
с 09:00 до 18:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
В случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Общая информация об отделении МФЦ в муниципальном образовании
(указывается полное наименование отделения)
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
Фактический адрес месторасположения |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
mfc@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
8-800-100-00-57 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(424-43) 90-155 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. руководителя |
Полякова Инна Николаевна |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
с 09:00 до 19:00 |
Вторник |
с 09:00 до 19:00 |
Среда |
с 09:00 до 19:00 |
Четверг |
с 09:00 до 19:00 |
Пятница |
с 09:00 до 19:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление субсидии
на возмещение затрат, связанных
с приобретением оборудования"
от 20 февраля 2016 г. N 132
Заявка
на участие в конкурсном отборе на получение субсидии
из бюджета муниципального образования
по кредитному договору _________________________________________
________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН _________________ Р/счет организации _______________________
Наименование банка _____________________________________________
БИК ____________________ Кор./счет _____________________________
Коды видов деятельности организации по ОКВЭД ___________________
Юридический адрес ______________________________________________
Телефоны ____________________________ Факс _____________________
Цель кредита по договору _______________________________________
________________________________________________________________
Кредитный договор N ____________________________________________
от _________________ в _________________________________________
________________________________________________________________
Процентная ставка по договору __________________________________
Расчетная сумма субсидии: ________________ тыс. рублей исходя из
соответствующей части ставки рефинансирования ________________ %
Руководитель организации ___________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление субсидии
на возмещение затрат, связанных
с приобретением оборудования"
от 20 февраля 2016 г. N 132
Показатели деятельности
________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
Сумма выручки (тыс. руб.) |
Среднесписочная численность работающих (чел.) |
||||
Второй отчетный год, предшествующий году получения субсидии |
Первый отчетный год, предшествующий году получения субсидии |
Изменение темпов роста выручки, % |
Второй отчетный год, предшествующий году получения субсидии |
Первый отчетный год, предшествующий году получения субсидии |
Изменение среднесписочной численности (+; -) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
-----------------------------------------------------------
<*> Для оценки показателей эффективности деятельности субъектов, осуществляющих свою деятельность менее года, сумма баллов рассчитывается в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
Руководитель субъекта ____________________/____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________________/____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление субсидии
на возмещение затрат, связанных
с приобретением оборудования"
от 20 февраля 2016 г. N 132
Справка
об отсутствие задолженности по уплате арендных платежей в бюджет
муниципального образования "Макаровский городской округ"
________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
Руководитель предприятия, выдавший документ
______________________/________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление субсидии
на возмещение затрат, связанных
с приобретением оборудования"
от 20 февраля 2016 г. N 132
Типовой договор N ______
о предоставлении субсидии
г. Макаров "__"______________ 20__ г.
Администрация муниципального образования "Макаровский городской округ"
Сахалинской области в лице , ____________________________________
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании , именуемое в дальнейшем "Администрация",
с одной стороны, и ______________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование организации)
в лице , ________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя, ИП)
действующего на основании, ______________________________________
(наименование учредительного (регистрационного) документа)
именуемый(ое) в дальнейшем "Субъект", с другой стороны, вместе
именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является предоставление Администрацией субсидии Субъекту на возмещение фактических затрат, понесенных в соответствии с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от _______________ N _______ (далее - Порядок).
2. Сумма и порядок перечисления Субсидии
2.1. Субсидия, подлежащая перечислению, устанавливается в размере ______________________________________________________________ рублей, в размере 80% фактически произведенных и документально подтвержденных Субъектом затрат
2.2. Источниками Субсидии являются средства местного бюджета, в том числе формируемые за счет средств областного бюджета.
2.3. Субсидия перечисляется на расчетный счет Субъекта, указанный в разделе 6 настоящего договора, в течение 5 рабочих дней с момента подписания распоряжения "Администрации" о перечислении Субсидии.
3. Обязательства и права Сторон
3.1. Администрация - обязуется:
3.1.1. Перечислять на расчетный счет Субъекта денежные средства в соответствии с Порядком, Протоколом комиссии и условиями настоящего договора.
3.1.2. Консультировать Субъект по вопросам, связанным с исполнением обязательств Субъекта по настоящему договору.
3.1.3. Принимать от Субъекта документы, предусмотренные пунктами 3.2 Порядка.
3.2. Администрация вправе:
3.2.1. Требовать представления необходимых документов от Субъекта, предусмотренных Порядком и настоящим договором.
3.2.2. Отказаться от обязанности предоставить Субсидию полностью или частично в случаях, если на момент подписания или после подписания настоящего договора Субъект:
- объявил о своей несостоятельности (банкротом) в порядке, установленном действующим законодательством;
- принял решение о ликвидации;
- представил документы, содержащие недостоверные сведения или несоответствующие Порядку.
3.2.3. Осуществлять проверки достоверности предоставляемой Субъектом информации.
3.2.4. Требовать от Субъекта надлежащего исполнения обязательств по договору и незамедлительного устранения выявленных недостатков.
3.2.5. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке и потребовать возврата полученной Субсидии в случае установления нарушений, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка.
3.3. Субъект обязуется:
3.3.1. Представлять документы, определенные Порядком для возмещения понесенных затрат.
3.3.2. В полном объеме в течение 2 лет после получения субсидии представлять отчетность, установленную приложением к настоящему договору. Сохранить и (или) создать рабочие места в количестве ___________ единиц (нужное подчеркнуть) 1 января года, следующего за годом получения субсидии).
3.3.3. Осуществить возврат Субсидии в местный бюджет в случае установления нарушений, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка, в течение установленного срока.
3.3.4. Предоставлять запрошенную Администрацией информацию и (или) документы в течение 3 календарных дней с момента получения запроса.
3.3.5. Обеспечить беспрепятственный доступ сотрудников Администрации и органов финансового контроля к документам, связанным с предоставлением Субсидии по настоящему договору.
3.4. Субъект вправе:
3.4.1. Требовать от Администрации перечисления Субсидии в соответствии с настоящим договором.
3.4.2. Обращаться в Администрацию за получением консультации в рамках исполнения настоящего договора.
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим договором.
4.2. Субъект несет ответственность за правильность расчета средств, подлежащих возмещению.
5. Прочие условия
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему договору.
5.2. Обязательства Администрации по перечислению Субсидии Субъекту действуют до 31 декабря 20 ____ года.
5.3. Все дополнения и изменения в настоящий договор вносятся путем подписания
Сторонами дополнительных соглашений.
5.4. Любое уведомление или сообщение, направляемое Сторонами друг другу по настоящему договору, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным, заказным письмом, факсом за подписью уполномоченного лица.
5.5. Все приложения и соглашения являются неотъемлемой частью настоящего договора.
5.6. Во всем, что не урегулировано настоящим договором, Порядком, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из договора между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
В случае не достижения согласия путем переговоров, спор между Сторонами подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны извещать друг друга в письменном виде в течение 3-х календарных дней.
5.8. Подписание настоящего договора Субъектом означает согласие Субъекта на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Субъектом условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.9. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.10. Стороны не вправе передавать свои права по настоящему договору третьим лицам.
6. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Администрация МО "Макаровский Субъект
городской округ" Сахалинской области
_____________________________ М.П. ____________________ М.П.
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление субсидии
на возмещение затрат, связанных
с приобретением оборудования"
от 20 февраля 2016 г. N 132
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидии
из бюджета муниципального образования "Макаровский городской округ"
"Возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования"
Публикация извещения о начале проведения конкурсного отбора на получение муниципальной услуги |
Прием и регистрация документов от Заявителя (представителя) |
Межведомственный запрос в органы государственной власти |
Проведение конкурсного отбора |
/-----------------------------\ /-------------------------------\
| О предоставлении Субсидии | |Об отклонении заявки заявителя |
\-----------------------------/ \-------------------------------/
/-----------------------------\ /-------------------------------\
| Перечисление Субсидии | |Отказ в предоставлении Субсидии|
| заявителю | \-------------------------------/
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 20 февраля 2016 г. N 132 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" (admmakarov.ru) 25 февраля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 26 июня 2018 г. N 479 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 июня 2018 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 16 августа 2016 г. N 698
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 3 февраля 2017 г. N 84
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 15 мая 2018 г. N 303