Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
План мероприятий
по достижению Сахалинской областью значения показателя, установленного
подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации
от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования
системы государственного управления"
(утв. распоряжением Правительства Сахалинской области
от 29 января 2016 г. N 36-р)
План мероприятий разработан во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 03 июля 2015 года (пункт 4 раздела II протокола Правительственной комиссии от 03 июля 2015 года N 1) в целях достижения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", к 2018 году - не менее 70 процентов.
1. Контрольные показатели плана-графика мероприятий
Наименование контрольного показателя |
Целевые значения показателя поквартально |
|||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||||
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов |
14,0 |
40,0 |
42,5 |
45,0 |
47,5 |
50,0 |
52,5 |
55,0 |
57,5 |
60,0 |
62,5 |
65,0 |
67,5 |
70,0 |
2. План мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан,
использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг
в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов
N пп. |
Наименование мероприятия |
Документ, подтверждающий исполнение мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемые результаты |
|
1. |
Подготовка нормативного правового акта Правительства Сахалинской области об определении уполномоченного органа по методическому и технологическому обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Нормативный правовой акт |
Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области (далее - АИТИС) |
Ноябрь 2015 года |
Определен уполномоченный орган по методическому и технологическому обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
2. |
Актуализация сведений в Реестре предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (далее - РПГУ) и Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) в части региональных и муниципальных услуг, органов и организаций Сахалинской области |
Письмо в Минэкономразвития России о выполненных работах |
АИТИС |
Ежеквартально |
Представление для заявителей актуализированной информации о государственных и муниципальных услугах Сахалинской области |
|
3. |
Оптимизация предоставления услуг, доработка нормативной базы |
Нормативные правовые акты |
Органы исполнительной власти (далее - ОИВ) |
Постоянно, по мере необходимости |
Проведена оптимизация услуг |
|
4. |
Доработка перечня государственных услуг и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронную форму |
Нормативный правовой акт |
АИТИС |
По мере необходимости |
Доработан перечень государственных услуг и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронную форму |
|
5. |
Внесение изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления услуг |
Нормативный правовой акт |
АИТИС, муниципальные образования (далее - МО) |
В течение трех месяцев после принятия нормативного правового акта на федеральном уровне |
Внесены изменения в порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления услуг |
|
6. |
Подготовка и утверждение планов-графиков вывода услуг на РПГУ (ЕПГУ) |
Нормативный правовой акт |
АИТИС (в том числе с учетом предложений ОИВ) |
I квартал 2016 года |
Утверждение Плана-графика перевода государственных (муниципальных) услуг в электронный вид |
|
7. |
Открытие новых центров регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) |
|
АИТИС |
2016 год |
Повышение количества зарегистрированных Личных кабинетов на ЕПГУ (РПГУ) |
|
8. |
Доработка РПГУ для возможности получения результата услуги в офисах ГБУ СО "МФЦ" (далее - МФЦ) |
Протокол тестирования |
ГБУ СО "СОЦИ" (далее - СОЦИ) |
2016 год |
Заявителям предоставлена техническая возможность получения результатов услуг в офисах МФЦ при направлении заявлений через РПГУ |
|
9. |
Интеграция ЕПГУ с информационной системой МФЦ в целях реализации механизма получения результата предоставления услуги в МФЦ по заявлениям, поданным на ЕПГУ |
Соглашения МФЦ с органами, оказывающими услуги |
АИТИС, МФЦ, ОИВ, МО |
Постоянно, по мере необходимости |
Проведены организационные мероприятия с ОИВ и МО |
|
10. |
Реализация сервиса предварительной электронной записи на приём в МФЦ при предоставлении государственных услуг через ЕПГУ в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) |
Протокол тестирования |
МФЦ |
В течение месяца с момента подтверждения работоспособности сервиса Минкомсвязью |
Заявителям обеспечена возможность записи на прием в МФЦ через ЕПГУ |
|
11. |
Реализация на РПГУ возможности записи заявителя на прием в орган или организацию |
Протокол тестирования |
СОЦИ |
Сентябрь 2016 года |
Заявителям обеспечена возможность записи на прием в орган или организацию через РПГУ |
|
12. |
Реализация на РПГУ возможности для формирования заявителем запросов, необходимых для предоставления услуги |
Акт о вводе в эксплуатацию |
СОЦИ |
Сентябрь 2016 года |
Заявителям обеспечена возможность формировать и направлять запросы о предоставлении услуги в орган или организацию |
|
13. |
Обеспечение качественного функционирования информационных систем ОИВ, используемых при предоставлении государственных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1% от общего количества обращений к ним |
Бесперебойная работа Портала государственных и муниципальных услуг, Региональная СМЭВ |
СОЦИ |
Постоянно |
Органам и организациям в соответствии с потребностями предоставлена возможность межведомственного электронного взаимодействия в рамках предоставления государственных услуг |
|
14. |
Обеспечение органом или организацией возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения услуг |
Отчет о выполненных работах |
АИТИС |
Постоянно |
Органом или организацией проводится рассмотрения жалоб в процессе получения услуг в рамках досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб |
|
15. |
Доработка уведомлений заявителей в процессе оказания услуги через РПГУ в соответствии с требованиями Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р (далее - Концепция) |
Отчет о выполненных работах |
СОЦИ |
Декабрь 2016 года |
Уведомления о ходе оказания услуги соответствуют требованиям Концепции |
|
16. |
Обеспечение органом или организацией возможности оплатить государственную пошлину за предоставление услуги |
Отчет о выполненных работах |
СОЦИ |
Декабрь 2016 года |
Заявителям предоставлена возможность на РПГУ оплатить государственную пошлину за предоставление услуги |
|
17. |
Интеграция РПГУ с Информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг |
Акт о вводе в эксплуатацию |
СОЦИ |
Июнь 2017 года |
Заявителям обеспечена возможность оценить качество предоставления услуги |
|
18. |
Подключение к единому электронному сервису единой системы межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0 (далее - СМЭВ 3.0) |
Отчет о выполненных работах |
СОЦИ |
Декабрь 2015 года |
Обеспечена возможность подключения к единому электронному сервису СМЭВ 3.0 поставщиков и потребителей сведений |
|
19. |
Вывод сервисов ОИВ в СМЭВ 3.0, требуемых для межведомственного электронного взаимодействия в рамках предоставления услуг |
Протокол тестирования сервиса |
СОЦИ, АИТИС, ОИВ, МО |
Постоянно, по мере необходимости |
Обеспечена возможность межведомственного электронного взаимодействия по требуемым сведениям посредством единого электронного сервиса СМЭВ 3.0 |
|
20. |
Популяризация услуг (план мероприятий ОИВ и МО, разработанный в соответствии с Методическими рекомендациями органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, МФЦ по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, одобренными Протоколом подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 14.10.2015 N 406пр) |
Нормативный правовой акт, утверждающий План мероприятий для ОИВ и органов местного самоуправления Сахалинской области |
АИТИС, МФЦ, СОЦИ, ОИВ, МО |
I квартал 2016 года |
Увеличение количества граждан, получающих услуги в электронном виде |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.