Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, либо переадресация заявления с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и поступившее в Отдел строительства и архитектуры заявление и прилагаемые документы.
2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Отдела строительства и архитектуры, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3. Должностное лицо Отдела строительства и архитектуры проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно статье 9 настоящего регламента) в течение семи рабочих дней.
4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со статьей 13 настоящего регламента.
5. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 1 - 6 статьи 13 настоящего регламента, специалист Отдела строительства и архитектуры, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, а также передает проект решения на утверждение мэру муниципального образования "Городской округ Ногликский".
Мэр муниципального образования "Городской округ Ногликский" в течение одного рабочего дня утверждает решение об отказе и передает его в Организационно-контрольный отдел.
Специалист Организационно-контрольного отдела направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение одного рабочего дня.
6. При наличии документов, предусмотренных статей 9 настоящего регламента, и отсутствии оснований для отказа, перечисленных в статье 13, специалист Отдела строительства и архитектуры принимает решение о подготовке и направлении запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
7. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о подготовке и направлении запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо направление уведомления о переадресации запроса, либо направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.