Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский" в лице Отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" (далее - Отдел строительства и архитектуры).
2. Местонахождения Отдела строительства и архитектуры: 694450, Россия, Сахалинская обл., муниципальное образование "Городской округ Ногликский", пгт. Ноглики, ул. Советская, д. 15, каб. 302, каб. 304.
3. График работы Отдела строительства и архитектуры:
День недели |
График работы |
Обеденный перерыв |
Технический перерыв |
Время приема заявителей |
Понедельник |
900-1800 |
1300-1400 |
1100-1115 1600-1615 |
900-1800 |
Вторник |
900-1700 |
1300-1400 |
1100-1115 1600-1615 |
900-1700 |
Среда |
900-1700 |
1300-1400 |
1100-1115 1600-1615 |
900-1700 |
Четверг, Пятница |
900-1700 |
1300-1400 |
1100-1115 1600-1615 |
Приема нет, работа с документами |
Суббота, Воскресенье |
Выходной день |
4. Справочные телефоны:
8 (42444) 9-11-78 - приемная мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский";
8 (42444) 9-60-45 - организационно-контрольный отдел администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский";
8 (42444) 9-70-03 - начальник (заместитель начальника) Отдела строительства и архитектуры.
5. Адрес официального сайта муниципального образования "Городской округ Ногликский" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nogliki-adm.ru.
6. Адрес электронной почты администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский": nogliki@adm.sakhalin.ru.
7. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела строительства и архитектуры, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nogliki-adm.ru;
на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал) http://uslugi.admsakhalin.ru/;
на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
8. Информация о графике, месторасположении структурного подразделения, предоставляющего услугу, справочные телефоны, адрес электронной почты, текст регламента с приложениями, информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, должность лица, ответственного за размещение информации и периодичность обновления информации размещаются на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nogliki-adm.ru.
9. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
полное наименование, почтовые адреса и график работы Отдела строительства и архитектуры;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адрес электронной почты администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский";
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги;
форма заявления.
10. На стендах в помещениях администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
текст административного регламента с приложениями;
номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
11. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в следующих формах:
консультирование лично;
консультирование по почте (по электронной почте);
консультирование по телефону.
12. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
13. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в 10-дневный срок.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
14. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
15. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок;
ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; наименование структурного подразделения - исполнителя; номер телефона исполнителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.