Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация запроса о предоставлении информации;
- подготовка необходимой информации либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление информации или отказ в предоставлении услуги;
- особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Содержание административных процедур
3.2.1. Приём и регистрация запроса о предоставлении информации
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию запроса о предоставлении информации:
- посредством личного обращения к должностному лицу администрации, ответственному за приём документов;
- почтовым отправлением;
- посредством электронной почты;
- через многофункциональный центр;
- посредством Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг.
3.2.1.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- Обращения, направленные по почте, посредством факсимильной связи, на Интернет-сайт администрации, поступают в общественную приемную администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - общественная приемная).
- Прием письменных обращений непосредственно от заявителя осуществляется специалистом общественной приемной.
- Обращения, поступившие в форме электронного документа на Интернет-сайт администрации, принимаются специалистом общественной приемной, распечатываются и принимаются к рассмотрению в установленном для письменных обращений порядке.
- В день получения заявления в письменной форме специалист общественной приемной администрации муниципального образования "Холмский городской округ" проверяет правильность заполнения заявления.
Обращения, поступившие в общественную приемную, регистрируются в течение трех дней с момента поступления с использованием СЭДД "Письма и обращения граждан".
Специалист общественной приемной администрации муниципального образования "Холмский городской округ" вносит в журнал учета входящих документов запись о регистрации заявления, которая содержит входящий номер и дату приема заявления.
Зарегистрированное заявление передается специалистом общественной приемной начальнику Управления ЖКХ администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в течение одного рабочего дня.
3.2.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры указаны на стендах, расположенных в администрации по адресу, указанному в подпункте 1.3.2. настоящего административного регламента и на официальном сайте администрации, указанном в подпункте 1.3.2. настоящего административного регламента.
3.2.1.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в приёме заявления (уведомления), указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение обращению регистрационного номера в СЭДД "Письма и обращения граждан".
3.2.2. Подготовка необходимой информации либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.2.1. Основанием для начала процедуры подготовки необходимой информации является получение начальником Управления ЖКХ администрации муниципального образования "Холмский городской округ" зарегистрированного заявления о предоставлении информации.
3.2.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- Начальник Управления ЖКХ администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в течение трех рабочих дней определяет специалиста, подготавливающего необходимую информацию в соответствии с обращением заявителя (далее - исполнитель).
- Исполнитель в течение одного рабочего дня получает заявление под роспись в журнале учета входящих документов.
- Исполнитель осуществляет формирование ответа заявителю в соответствии с требуемой информацией либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальная длительность поиска и подготовки информации заявителю исполнителем не может превышать 20 календарных дней.
- Исполнитель передает подготовленную информацию либо мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование начальнику Управления ЖКХ администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
- Исполнитель в течение одного рабочего дня с момента согласования осуществляет регистрацию подготовленной информации либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей документации Управления ЖКХ администрации муниципального образования "Холмский городской округ", которая содержит дату и номер исходящего документа.
Исполнитель передает подготовленную информацию либо мотивированное решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту общественной приемной под роспись в журнале исходящей документации Управления ЖКХ администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3.2.2.3. Лицом, ответственным за подготовку необходимой информации либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является начальник Управления ЖКХ администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3.2.2.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в приёме заявления (уведомления), указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.2.5. Результатом административного действия является передача подготовленной информации либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в общественную приемную Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3.2.2.6. Способом фиксации результата подготовки информации либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является регистрация и подпись специалиста общественной приемной в журнале исходящей документации Управления ЖКХ администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3.2.3. Предоставление информации или отказ в предоставлении услуги
3.2.3.1. Основанием для предоставления информации заявителю является поступление в общественную приемную подготовленной исполнителем информации либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- При обращении заявителя лично для получения подготовленной информации специалист, общественной приемной устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист уполномоченный регистрировать, выдавать и отправлять документы устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
- Специалист общественной приемной регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему документооборота.
- Специалист общественной приемной выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Администрации.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.
- В случае, если ответ не был получен заявителем лично, специалист общественной приемной отправляет его заявителю в соответствии с реквизитами почтовых или электронных адресов, указанных в обращении.
3.2.3.3. Лицом, ответственным за подготовку необходимой информации либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является начальник Управления ЖКХ администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3.2.3.4. Критерием принятия решения по предоставлению информации (мотивированного решения о приостановлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю является подготовленная информация заявителю.
3.2.3.5. Результатом выполнения административного действия по предоставлению информации (мотивированного решения о приостановлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю является направление заявителю письменного ответа и (или) ответа в форме электронного документа.
3.2.3.6 Способом фиксации результата административного действия по предоставлению информации (мотивированного решения о приостановлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю является присвоение номера и даты предоставления муниципальной услуги в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
3.3.1. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru,http://uslugi.admsakhalin.ru) при условии наличия технической возможности.
3.3.2. При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3.3. При обращении заявителя для получения услуги в электронной форме через Региональный или Единый порталы должностное лицо администрации:
3.3.3.1. выводит на печать и регистрирует заявление в день их поступления;
3.3.3.2. направляет по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя) на Региональном или Едином порталах сообщение о получении заявления в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией заявления.
3.3.3.3. В отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления осуществляются процедуры, предусмотренные разделом 3 настоящего административного регламента.
3.3.3.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого или Регионального порталов, не позднее одного рабочего дня со дня истечения 18-дневного срока, установленного для принятия решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в рамках "Соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования "Холмский городской округ" от 31.10.2014 N 32/2014. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в помещении МФЦ и на сайте МФЦ.
Состав административных процедур:
- приём от заявителя (представителя заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии);
- передача пакета документов в администрацию для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения должностным лицом органа, непосредственно предоставляющего услугу о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение МФЦ результата предоставления муниципальной услуги из органа, непосредственно предоставляющего услугу;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ включает в себя:
- установление личности заявителя, в том числе проверка документа, удостоверяющего личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
- проверка правильности заполнения и комплектность представленных документов (при их наличии);
- регистрация заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее -АИС МФЦ).
- вручение расписки о получении заявления и приложенных документов (при их наличии) в день получения заявления и документов.
При наличии технической возможности прием заявлений осуществляется, в том числе, по принципу экстерриториальности по территории Сахалинской области, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.4.3. Передача пакета документов в администрацию, непосредственно предоставляющую услугу.
3.4.3.1. Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.
3.4.3.2. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги передает сформированный пакет документов должностному лицу администрацию, в должностные обязанности которого входит осуществление приёма документов, который, в свою очередь, проставляет отметку о дате и времени получения пакета документов.
3.4.4. Принятие решения должностным лицом органа, непосредственно предоставляющего услугу о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура осуществляется в срок, установленный в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.4.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги из органа, непосредственно предоставляющего услугу.
3.4.5.1. Ответственное должностное лицо администрации уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги.
3.4.5.2. Курьер МФЦ получает результат предоставления муниципальной услуги в день поступления информации о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а в случае поступления информации о готовности результата после 16-00 часов на следующий день до 12-00.
3.4.5.3. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, запрос по которой был получен должностным лицом администрации по каналам РСМЭВ, должностное лицо администрации не позднее дня истечения срока предоставления услуги направляет по каналам РСМЭВ отправителю запроса. Специалист МФЦ формирует документ на бумажном носителе и заверяет содержание соответствующего электронного документа подписью и печатью МФЦ, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.4.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.6.1. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата муниципальной услуги не позднее дня истечения срока предоставления услуги.
3.4.6.2. Специалист МФЦ выдает результат оказанной муниципальной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги в момент обращения заявителя в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.