Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам" агентством ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (далее - Агентство).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридические лица.
От имени заявителя за предоставлением государственной услуги вправе обратиться лицо, имеющее доверенность, оформленную в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Агентства: 693020, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107, офис 36.
Прием заявителей осуществляется управлением ветеринарно-санитарной экспертизы и государственного ветеринарного надзора Агентства по адресу: 693020, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107, кабинет 42.
График работы Агентства:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Способы получения информации о месте нахождения Агентства и графике его работы:
- на официальном интернет-сайте Агентства;
- непосредственно в Агентстве;
- на информационном стенде Агентства;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Справочные телефоны Агентства: 8 (4242) 46-72-00, 46-7204, факс 8 (4242) 46-72-10.
1.3.3. Адрес официального сайта Агентства в сети Интернет: http://avet.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Агентства: up_vet@adm.sakhalin.ru. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при личном приеме, по телефону, по почте, в том числе электронной почте, на информационном стенде Агентства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
При предоставлении государственной услуги информирование производится по вопросам:
- требований к оформлению заявления;
- мест и графиков личного приема граждан должностными лицами Агентства;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.6. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, у которого можно получить необходимую информацию.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется государственным гражданским служащим в течение времени, необходимого для информирования заявителя.
1.3.7. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- в электронном виде на сайте Агентства;
- на информационном стенде Агентства;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
На официальном сайте Агентства и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержится следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Агентства;
- о графике приема граждан руководителем Агентства, а также иными государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение личных приемов;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Агентства (факс);
- об адресе электронной почты Агентства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с помощью Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
На информационном стенде Агентства размещается следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Агентства;
- о справочных телефонах Агентства, факсе, адресе электронной почты Агентства, адресе официального сайта Агентства в сети Интернет;
- о графике приема граждан руководителем Агентства, а также иными государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение личных приемов, номере кабинета и должностном лице, которое проводит личный прием граждан;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с помощью Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и официального сайта Агентства.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Региональные государственные информационные системы - Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Агентства, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Агентства в сети Интернет;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.