Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - выдача заключения.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием, регистрация заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю;
- рассмотрение ответственным исполнителем заявления и документов, представленных заявителем;
- обследование земельного участка;
- подготовка проекта заключения о выдаче либо об отказе в выдаче заключения, с указанием причин отказа;
- принятие решения о выдачи заключения либо об отказе в выдаче заключения, с указанием причин отказа;
- вручение (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения с указанием причин отказа.
В течение всего срока предоставления государственной услуги заявителю при его обращении предоставляется справочная информация по вопросам о ходе предоставления государственной услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, приведенной в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - выдача заключения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (или уполномоченного представителя с доверенностью) с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения заключения, в Агентство или в ГБУ "МФЦ";
- получение заявления и пакета документов, поступивших посредством почтовой связи, электронной связи для получения заключения в Агентство или в ГБУ "МФЦ".
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через ГБУ "МФЦ" зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Агентства в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации.
3.2.2. Административное действие - прием, регистрация заявления и документов, направление их на рассмотрение ответственному исполнителю Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Агентства, ответственное за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо Агентства, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует и в тот же день передает его руководителю Агентства (лицу, исполняющему обязанности руководителя).
Общее время приема документов лично от заявителя не может превышать 15 минут.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.3. Административное действие - рассмотрение ответственным исполнителем заявления и документов, представленных заявителем Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Агентства, в обязанности которого входит обследование земельного участка и подготовка проектов заключений, либо уведомлений об отказе в выдаче заключения.
Ответственный исполнитель проводит проверку заявления и документов на предмет полноты и достоверности указанных в них сведений.
Данное административное действие производится путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, с целью определения достоверности документов и согласованности представленной информации между отдельными документами.
Ответственный исполнитель проверяет информацию о координатах места расположения ранее закрытых или ликвидированных скотомогильников, биотермических ям, предположительно находящихся в районе планируемой застройки.
По результатам рассмотрения документов ответственный исполнитель принимает решение о времени проведения обследования.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 7 рабочих дней.
3.2.4. Административное действие - обследование земельного участка Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Агентства, в обязанности которого входит обследование земельного участка и подготовка проектов заключений либо уведомлений об отказе в выдаче заключений.
Ответственный исполнитель проводит обследование земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на соответствие их размещения ветеринарным нормам и правилам.
Обследование земельного участка осуществляется с целью проверки соответствия размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства ветеринарным нормам и правилам.
По результатам обследования составляется акт обследования земельного участка (приложение N 2).
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 7 рабочих дней.
3.2.5. Административное действие - подготовка проекта заключения о выдаче либо об отказе в выдаче заключения, с указанием причин отказа Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Агентства, в обязанности которого входит выдача заключений.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.8. настоящего административного регламента исполнителем готовится проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.8. настоящего административного регламента должностное лицо готовит проект заключения по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Проект заключения о выдаче либо об отказе в выдаче заключения с указанием причин отказа передаются ответственным исполнителем для подписания руководителю Агентства (лицу, исполняющему обязанности руководителя).
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.6. Принятие решения о выдачи заключения либо об отказе в выдаче заключения, с указанием причин отказа Должностным лицом, ответственным за принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения, с указанием причин отказа, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - руководитель Агентства,).
Руководитель Агентства (лицо исполняющее обязанности руководителя Агентства) принимает решение о выдачи заключения либо об отказе в выдаче заключения, с указанием причин отказа путем их подписания.
Решение о выдачи заключения либо об отказе в выдаче заключения, с указанием причин отказа принимается в течении 1 рабочего дня со дня подготовки проекта заключения о выдачи либо об отказе в выдаче заключения, с указанием причин отказа.
3.2.7. Административное действие - вручение (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения с указанием причин отказа Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Агентства, ответственное за прием и регистрацию документов.
Решение о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения вносится в электронную базу данных по учету корреспонденции или в специальный журнал регистрации разрешений, срок выполнения действия - до 20 минут.
Заключение вручается заявителю или его представителю лично, направляется почтовым отправлением, либо в форме электронного документа.
Уведомление об отказе в выдаче заключения с указанием причин отказа вручается заявителю или его представителю лично, направляется почтовым отправлением, либо в форме электронного документа.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.8. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в выдаче заключения.
3.2.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче заключения, либо об отказе в выдаче заключения с указанием причин отказа.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции.
3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3.3.1. Заявителю представляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в сети Интернет.
Состав сведений о государственной услуге, размещаемых в указанных информационных системах, определен пунктом 1.3. настоящего Регламента.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Агентством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Агентства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Агентства и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3.3. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для подписания заявления и прилагаемых к нему документов используется простая или усиленная квалифицированные электронные подписи.
3.3.4. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется должностным лицом Агентства, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием, регистрация заявления и документов, направление их ответственному исполнителю.
3.3.5. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения с указанием причин отказа осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии соответствующих документов.
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг
3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через ГБУ "МФЦ" (при наличии заключенного соглашения между Агентством и ГБУ "МФЦ") административное действие
- прием, регистрация заявления и документов, направление их ответственному исполнителю, регистрация заявления, осуществляется должностным лицом Агентства, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера ГБУ "МФЦ" принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через ГБУ "МФЦ" подписанное заключение или уведомление об отказе в выдаче заключения с указанием причин отказа передается должностным лицом Агентства, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру ГБУ "МФЦ" для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между Агентством и ГБУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.