Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
План
мероприятий агентства ветеринарии и племенного животноводства
Сахалинской области по информированию граждан о преимуществах
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
(утв. распоряжением агентства ветеринарии и племенного животноводства
Сахалинской области
от 29 февраля 2016 г. N 16-р)
1. Общее описание Типового плана
План мероприятий разработан во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 03 июля 2015 года (пункт 4 раздела II протокола Правительственной комиссии от 03 июля 2015 года N 1) в целях достижения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", к 2018 году - не менее 70 процентов, а также во исполнение пункта 19 Плана мероприятий по достижению Сахалинской областью значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
2. Контрольные показатели плана мероприятий
Наименование контрольного показателя |
Целевые значения показателя поквартально |
|||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||||
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, процентов |
14,0 |
40,0 |
42,5 |
45,0 |
47,5 |
50,0 |
52,5 |
55,0 |
57,5 |
60,0 |
62,5 |
65,0 |
67,5 |
70,0 |
3. План мероприятий по информированию граждан о преимуществах получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
N |
Наименование мероприятия |
Результат |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1. |
Информирование граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на официальных сайтах в сети Интернет |
|||
1.1. |
Создание специального тематического раздела о предоставлении государственных услуг агентством ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (далее агентство) |
1. Размещение баннер-ссылки на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (раздел 1.1 Репозитария Минкомсвязи России) о государственных услугах агентства |
II квартал 2016 года |
Управление правового обеспечения и кадровой работы агентства |
2. Создание подраздела официального сайта государственных услуг в электронной форме (преимущества; перечни услуг, предоставляемых в эл.виде; порядок регистрации и подтверждения личности при регистрации на ЕПГУ в ЕСИА) (раздел 1.2 Репозитария Минкомсвязи России) |
II квартал 2016 года |
Управление правового обеспечения и кадровой работы агентства |
||
3. Размещение визуальных образов услуг (раздел 1.4 Репозитария Минкомсвязи России) |
II квартал 2016 года |
Управление правового обеспечения и кадровой работы агентства |
||
4. Размещение описания электронных государственных услуг и сервисов (раздел 4 Репозитария Минкомсвязи России) |
II квартал 2016 года |
Управление правового обеспечения и кадровой работы агентства |
||
5. Публикация новостных и информационных материалов (раздел 3.1 Репозитария Минкомсвязи России) |
Постоянно (по мере необходимости) |
Специалисты агентства |
||
6. Размещение опросов пользователей об удовлетворенности получением государственных услуг в электронной форме |
Постоянно (по мере необходимости) |
Управление правового обеспечения и кадровой работы агентства |
||
7. Обеспечение взаимодействия с пользователями при помощи различных интерактивных модулей (сервисов): проведение интерактивных опросов; электронные формы для отправки обращений и предложений; комментирование опубликованных на сайтах материалов мероприятий и акций, разрабатываемых или проводимых агентством, по вопросам предоставления услуг в электронной форме) |
По мере необходимости |
Управление правового обеспечения и кадровой работы агентства |
||
1.2. Внесение изменений в нормативный правовой акт, утверждающий порядок подготовки, предоставления и размещения информации на официальном сайте в сети Интернет, формирования и изменения состава и структуры тематических рубрик (подрубрик) официального сайта, права, обязанности и ответственность должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации в соответствии с Федеральным законом N 8-ФЗ для организации доступа к информации о деятельности агентства. При размещении сведений о государственных услугах, предоставляемых в электронной форме, агентство использует материалы из Репозитария Минкомсвязи России и актуализирует их по мере необходимости |
Утверждённый актуализированный нормативный правовой акт агентства |
II квартал 2016 года |
Управление правового обеспечения и кадровой работы агентства |
|
|
1.3. Организация взаимодействия с пользователями социальных сетей по проблемам предоставления государственных услуг в электронной форме: размещать соответствующие новости, проводить опросы и т.д. в соответствии с рекомендациями раздела 4 Репозитария Минкомсвязи России (раздел 3.2 Репозитария Минкомсвязи России) |
Размещение новостей, проведение опросов |
По мере необходимости |
Специалисты агентства |
|
1.4. Обеспечение размещения на странице официального интернет-сайта агентства видеороликов, посвященных получению государственных услуг в электронной форме (раздел 1.5 Репозитария Минкомсвязи России) |
Размещение указанной информации |
В течение 5 рабочих дней с момента размещения в разделе 1.5 Репозитария Минкомсвязи России |
Управление правового обеспечения и кадровой работы агентства |
2. |
Информирование граждан о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме в помещениях |
|||
2.1. |
Организация общественного доступа |
1. Обеспечение публикации на официальном сайте графика проведения консультирования и информирования заявителей о возможности получения государственных услуг в электронной форме |
II квартал 2016 года |
Управление правового обеспечения и кадровой работы агентства |
2. Размещение актуальных версий материалов об оказании государственных услуг в электронной форме на Информационных стендах агентства, расположенных на видном и доступном для заявителей месте (раздел 2.1 Репозитария Минкомсвязи России) |
II квартал 2016 года |
Управление правового обеспечения и кадровой работы агентства |
||
|
|
3. Размещение информации на Информационных стендах агентства, информирующей граждан: о государственных услугах, предоставляемых агентством, доступных для получения в электронной форме; об этапах и каналах получения государственных услуг в электронной форме; об иных информационных материалах, направленных на информирование граждан о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме. Актуальные версии информационных материалов из раздела 2.2 Репозитария Минкомсвязи России |
II квартал 2016 года |
Управление правового обеспечения и кадровой работы агентства |
2.2. |
Оформление помещений для приема граждан по вопросам предоставления государственных услуг |
1. Размещать информацию на информационных стендах агентства (разделы 2.1, 2.2 Репозитария Минкомсвязи России) |
II квартал 2016 года |
Управление племенного животноводства, управление организации и контроля проведения противоэпизоотических и карантинных мероприятий, управление ветеринарно-санитарной экспертизы и государственного ветеринарного надзора |
2.3. |
Организация работы справочных телефонов |
Обеспечение проведения консультирования и информирования заявителей о возможностях получения государственных услуг в электронной форме по телефону. Информация о контактных телефонах и времени работы справочной размещается на официальном сайте агентства |
Постоянно (в соответствии с графиком) |
Управление племенного животноводства, управление ветеринарно-санитарной экспертизы и государственного ветеринарного надзора |
3. |
Популяризация среди граждан механизма получения государственных услуг в электронной форме |
|||
3.1. |
Популяризация среди граждан механизма получения государственных услуг в электронной форме при личном приеме |
1. Проведение консультаций с физическими лицами |
После проведения семинара, указанного в пункте 3.1. Типового плана, утвержденного распоряжением Правительства Са |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 29 февраля 2016 г. N 16-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.