Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
города Южно-Сахалинска
от 31 марта 2016 г. N 1000-па
Приложение N 6
к муниципальной программе "Газификация городского округа
"Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы, утвержденной
постановлением администрации города Южно-Сахалинска
от 22 августа 2014 г. N 1555-па
Методика
оценки эффективности муниципальной программы
1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа.
2. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
2.1. Степени достижения цели и решения задач муниципальной программы в целом;
2.2. Степени исполнения запланированного уровня расходов;
2.3. Степени своевременности реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
3. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает в себя расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы, который проводит ответственный исполнитель муниципальной программы.
4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно в срок до 1 марта (а также по итогам ее реализации за весь период) в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского округа. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы используются для внесения предложений о необходимости прекращения реализации муниципальной программы или необходимости внесения в нее изменений.
5. Для расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
5.1. Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы;
5.2. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского округа;
5.3. Оценка степени своевременности реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
6. Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является успешное (полное) достижение запланированных показателей (индикаторов) муниципальной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, в установленные сроки.
7. Методика расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы.
7.1. Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле:
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период; к - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).
В случае когда при расчете , то считается, что . В случае когда при расчете , то считается, что . Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то , если все показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процентов и более, то .
При проведении оценки эффективности реализации программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных индикаторов (в диапазоне от 0 до 1,0), например
7.2. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского округа (БЛ) рассчитывается по формуле:
,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского округа;
О - фактическое освоение средств бюджета городского округа по муниципальной программе в отчетном периоде;
Л - бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.
В случае когда за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что .
В случае неосвоения средств бюджета городского округа, источником финансового обеспечения которых явились поступившие в бюджет в ноябре - декабре отчетного года средства областного бюджета, значение Л может быть уменьшено на сумму вышеуказанных неосвоенных средств. Обоснования внесения в подсчет Л изменений отражаются ответственным исполнителем в пояснительной записке годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.
7.3. Оценка степени своевременности реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (ССм) рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы;
- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
- количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий муниципальной программы.
В расчет принимаются:
- мероприятия муниципальной программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы;
- переходящие мероприятия муниципальной программы (как финансируемые, так и без планового финансового обеспечения), реализуемые в текущем году в соответствие с детализированным планом-графиком.
7.4. Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы (Ои) осуществляется по формуле:
,
где:
- показатель оценки эффективности реализации муниципальной программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского округа;
- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.
8. Муниципальная программа считается:
эффективной при ;
недостаточно эффективной при ;
неэффективной при
Начальник Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска |
И.М. Федоров |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 31 марта 2016 г. N 1000-па "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.