Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска
от 31 марта 2016 г. N 128-р
"Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением
централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации
города Южно-Сахалинска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг"
25 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск":
1. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (прилагается).
2. Утвердить форму заявки на проведение аукциона в электронной форме (электронный аукцион) (прилагается).
3. Утвердить форму заявки на проведение конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) (прилагается).
4. Утвердить форму заявки на проведение запроса предложений (прилагается).
5. Утвердить форму извещения о проведении запроса котировок с приложением (прилагаются).
6. Считать утратившими силу распоряжения администрации города Южно-Сахалинска:
- от 08.07.2015 N 197-р "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг";
- от 17.11.2015 N 424-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города Южно-Сахалинска от 08.07.2015 N 197-р "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг".
7. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
8. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на вице-мэра.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Порядок
взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок
Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
(утв. распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска
от 31 марта 2016 г. N 128-р)
25 мая 2016 г.
1. Порядок взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) разработан в целях централизации муниципальных закупок, повышения их эффективности и результативности и определяет порядок взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска (далее - уполномоченный орган) при организации и осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
2. Перечень заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - заказчики), утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
3. Заказчики самостоятельно выбирают способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.13 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
4. Заказчики уполномочены на самостоятельное определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.02.2014 N 1007/59-14-4 "Об определении уполномоченных органов городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сфере закупок".
Уполномоченный орган организует процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ. При этом на уполномоченный орган в соответствии с ч. 1 ст. 26 Федерального закона N 44-ФЗ не возложены полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта и подписание контракта. Определение требований к участникам закупок, к товарам, работам и услугам по закупке, а также разработка проектов контрактов (договоров), документов, содержащих описание объекта закупки (задание, техническое задание, спецификация), в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ возложены на заказчиков.
6. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с планами-графиками, формируемыми, утверждаемыми и размещаемыми в установленном порядке ими в единой информационной системе.
Распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 мая 2016 г. N 204-р в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики, составляют и направляют в уполномоченный орган заявку (извещение) на осуществление закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений предварительного отбора на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также извещение в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера с приложением всех необходимых документов (далее - заявки), предусмотренных Порядком.
Заявки с приложением всех необходимых документов подаются на бумажном носителе и в форме электронных документов (электронная папка с документами, состоящая из файлов (папок), наименование которых должно отражать содержание вложенных документов, например: контракт, техническое задание (задание, спецификация), технические условия, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проектная документация (ПД, РД) и т. д.). Заявка на бумажном носителе должна иметь исходящие реквизиты заказчика (номер, дата), подпись уполномоченного лица заказчика и печать заказчика (при наличии).
При этом к заявке в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы:
- документы, содержащие описание объекта закупки (задание, техническое задание, спецификация);
- проект контракта (договора), согласованный юридической службой заказчика (при наличии);
- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в том числе расчет стоимости единицы работ, услуг), с приложением оригиналов писем (запросов), подтверждающих изучение заказчиком рынка соответствующих товаров, работ, услуг либо заверенных заказчиком копий таких документов;
- обоснование причины отсутствия возможности разместить закупку у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае не установления соответствующих ограничений при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок).
Содержащие описание объекта закупки документы подготавливаются исходя из целей закупки, потребностей заказчика. Такие документы - задания, технические задания, спецификации разрабатываются заказчиком (руководителем заказчика, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим) и подписываются заказчиком (руководителем заказчика, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностным лицом заказчика).
При необходимости к заявке могут быть приложены план, чертеж, эскиз, фотография, иное изображение, образец, проба товара, работ, услуг, закупка которых осуществляется, а также иные документы, содержащие описание объекта закупки.
8. Заказчики несут ответственность за размещение закупок, не предусмотренных планами-графиками, за закупки, размещенные с нарушением сроков, указанных в планах-графиках, а также за размещение иной информации, указанной заявках, не соответствующей информации в планах-графиках.
Распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 мая 2016 г. N 204-р пункт 9 настоящего Порядка изложен в новой редакции
9. Начальная (максимальная) цена контракта устанавливается заказчиками в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ. Заказчики при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта обязаны применять Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденные Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567.
10. Заказчики обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 25% от совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 20 миллионов рублей, заказчик устанавливает в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. При этом в проекты контрактов (договоров) включается условие об обязанности привлечения указанных организаций в объеме привлечения, установленном в виде процента от цены контракта.
11. Заказчики обязаны предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере и порядке, установленном ст. 28 - 29 Федерального закона N 44-ФЗ.
Распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 мая 2016 г. N 204-р в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Заказчики обязаны устанавливать дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предусмотренные ст. 31 Федерального закона 44-ФЗ.
13. Заказчики определяют условия допуска товаров, работ, услуг, происходящих из иностранных государств, в порядке ст. 14 Федерального закона N 44-ФЗ.
14. Информация о предоставлении преимуществ, об ограничениях, условиях допуска товаров, работ, услуг, происходящих из иностранных государств, при осуществлении закупки должна быть указана заказчиком в заявках.
15. Заказчики несут ответственность за подготовку заявки, за соответствие документов, входящих в состав заявки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и Порядка, в том числе за наличие лимитов бюджетного финансирования по объекту закупки, за полноту и достоверность информации и документов, представленных в составе заявки, за установление требований, ограничений, преимуществ к участникам закупки, закупаемым товарам (работам, услугам), требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки, за определение условий контракта (договора), за включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, за осуществление закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 25% от совокупного годового объема закупок.
Распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 мая 2016 г. N 204-р в пункт 16 настоящего Порядка внесены изменения
16. Уполномоченный орган в срок, предусмотренный п. 18 Порядка, возвращает заказчику заявку с указанием выявленных недостатков, несоответствия заявки, документов, входящих в состав заявки, п. 7 Порядка.
Уведомление заказчика о возврате заявки осуществляется средствами телефонной связи, факсимильной, электронной почты, а также иными способами, обеспечивающими оперативную передачу информации.
В случае поступления от заказчика изменений заявки, начало срока подачи заявки исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган таких изменений заявки.
17. В случае, если от заказчика до размещения в единой информационной системе информации и документов по закупке поступило заявление о возврате заявки, уполномоченный орган возвращает заказчику такую заявку.
Распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 мая 2016 г. N 204-р в пункт 18 настоящего Порядка внесены изменения
18. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения заявки от заказчика (в том числе ее электронного вида) оформляет конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и документацию по запросу предложений (далее - документация), согласовывает общие условия документации и передает заказчику для утверждения. Заказчик утверждает документацию, документы, входящие в состав документации, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание (задание, спецификацию), проект контракта (договора). Извещения о проведении запроса котировок, предварительного отбора с приложением всех необходимых документов рассматриваются уполномоченным органом также в течение десяти рабочих дней со дня получения от заказчика соответствующих документов (их электронного вида).
19. Проект документации о закупках, в том числе описание объекта закупки, проект контракта (договора), обоснование начальной (максимальной) цены контракта, по объектам закупок, включенных в адресную инвестиционную программу Сахалинской области, согласовывается с Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области в порядке, предусмотренном Министерством.
20. Заказчик направляет извещение о проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в уполномоченный орган не менее чем за два дня до планируемой даты проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на бумажном и электронном носителе.
При этом ответственность за нарушение срока осуществления закупки вследствие ненадлежащего и (или) несвоевременного оформления заявки несет заказчик.
21. Документация, утвержденная заказчиком, передается в уполномоченный орган не позднее дня размещения извещения о проведении закупки в единой информационной системе.
22. Извещение о проведении закупки и документация размещаются в единой информационной системе в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ.
23. Заказчики после размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки и документации вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее сроков, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в уполномоченный орган не менее чем за один рабочий день до даты опубликования извещения.
Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
24. Заказчики после размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки и документации вправе внести в них изменения не позднее сроков, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
Решение о внесении изменений в извещение о закупке и документацию заказчик направляет в уполномоченный орган не менее чем за один рабочий день до даты опубликования извещения.
Изменения в извещение о закупке, документацию вносятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
25. В случае поступления запроса от участника закупки о даче разъяснений положений документации заказчик не позднее дня, следующего за днем получения запроса, подготавливает разъяснения по существу поставленных в запросе вопросов и направляет их в уполномоченный орган не позднее дня размещения разъяснений в единой информационной системе.
Заказчики самостоятельно отслеживают запросы, которые поступают от участников закупок, в том числе, поступившие на электронную торговую площадку, а также несут ответственность за своевременное направление разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов.
Размещение разъяснений в единой информационной системе осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
26. Заказчики самостоятельно направляют участникам предварительного отбора запрос о предоставлении котировок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
27. Информация об итогах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещается в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
При этом заказчики после завершения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) подписывают протоколы, в том числе свои экземпляры, составленные в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
28. Заказчики осуществляют все необходимые действия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, для заключения и исполнения контракта (договора).
29. Заказчики в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ направляют документы и сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
30. Если при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, заказчики извещают комиссию о направлении участником закупки информации, подтверждающей добросовестность.
31. Заказчики самостоятельно направляют все необходимые документы, размещенные в единой информационной системе, в муниципальный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для заключения контрактов (договоров) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, предусмотренном ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
32. При осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта муниципальный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, о такой закупке.
33. Заказчики самостоятельно осуществляют возврат денежных средств поставщику (подрядчику, исполнителю), внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения заявки, за исключением обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.
34. Заказчики обеспечивают подготовку информационных, аналитических материалов, отчетов, входящих в их компетенцию в сфере закупок.
35. Заказчики ведут систематизацию и учет информации о закупках.
36. Исполнение предписаний контрольных органов в сфере закупок, выданных в соответствии со ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ, осуществляется заказчиком и уполномоченным органом в соответствии с функциями, возложенными на них Порядком.
При этом решение об устранении нарушений Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя), внесении изменений в извещение о закупке и документацию, продлении сроков подачи заявок принимается заказчиками.
Начальник управления |
Н.В. Максимов |
Распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 мая 2016 г. N 204-р настоящая Форма изложена в новой редакции
Форма заявки
на проведение аукциона в электронной форме (электронный аукцион)
(утв. распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска
от 31 марта 2016 г. N 128-р)
25 мая 2016 г.
На бланке заказчика
Заявка на проведение электронного аукциона
Прошу Вас провести процедуру определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) способом проведения электронного аукциона.
Заказчик:
Наименование заказчика __________________________________________,
место нахождения (почтовый адрес): ______________________________,
телефон: (4242) _________________. E-mail:_______________________.
Ответственное должностное лицо __________________________________,
контактный телефон (4242) ________________________________________
(в случае проведения совместных процедур в заявке необходимо указать
перечень заказчиков, для которых проводится электронный аукцион).
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем,
ответственных за заключение контракта:
ФИО (полностью)
должность (полностью)
контактный телефон, E-mail:_________________
1. Реестровый номер закупки в плане-графике: _____________________
2. Краткое изложение условий контракта:
2.1. Наименование объекта закупки: _______________________________
2.2. Описание объекта закупки: содержится в техническом задании
(задании, спецификации) (приложение к заявке на проведение
электронного аукциона) и составляется на основании требований,
предусмотренных ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон N 44-ФЗ).
2.3. Количество товара (объем выполняемой работы, объем оказываемой
услуги): ________________________________________________________.
2.4. Место доставки товара (выполнения работы, оказания услуги):
_________________________________________________________________.
2.5. Сроки поставки товара (завершения работы, график оказания услуг):
__________________________________________________________________
2.6. Начальная (максимальная) цена контракта:_____________________
__________________________________________________________________
(цена контракта в соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта)
2.7. Источник финансирования: ___________________________________.
Наименование адресной инвестиционной программы Сахалинской
области: ________________________________________________________.
(указывается при наличии)
3. Необходимые сведения о закупке:
- к закупаемым товарам, работам, услугам применяется / не применяется национальный режим, предусмотренный ст. 14 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать) (в случае если к закупаемым товарам, работам, услугам применяется национальный режим, предусмотренный ст. 14 Федерального закона N 44-ФЗ указывается ссылка на нормативный правовой акт и документ, который должен быть предоставлен участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе);
- учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы при закупке товаров, работ, услуг предоставляются / не предоставляются преимущества, предусмотренные ст. 28 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать);
- организациям инвалидов при закупке товаров, работ, услуг предоставляются / не предоставляются преимущества, предусмотренные ст. 29 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать);
- закупка является / не является закупкой у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать);
- обоснование причины отсутствия возможности разместить закупку у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ (указывается в случае не установления соответствующих ограничений): _________________________________________________________________________ ____,
- закупка является / не является закупкой с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать). (В случае осуществления закупки с привлечением указанных субподрядчиков, указывается размер в процентах такого привлечения).
- банковское сопровождение контракта осуществляется / не осуществляется в соответствии со ст. 35 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать);
- требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": установлены / не установлены (нужное выбрать);
4. Классификация по ОКПД (2): ___________________________________
5. Сведения об обеспечении заявки:
- обеспечение заявки в размере: ____ % и составляет _________ руб.
_____________________ коп.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств оператором электронной площадки заказчику при уклонении участника закупки или отказе от заключения контракта ______________________.
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
6. Сведения об обеспечении исполнения контракта:
Обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей условиям ст. 45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере ________ % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет ______________________ руб. ______________________ коп.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты заказчика для перечисления денежных средств в обеспечение исполнения контракта _________________________________________________________________________ _______.
Сроки и порядок предоставления обеспечения устанавливаются в соответствии со ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ ______________________________________________________________.
(В отдельных случаях, установленных Правительством Российской Федерации, заказчик вправе не устанавливать обеспечение исполнения контракта).
7. Информация о возможности заказчика изменить условия контракта: предусмотрена / не предусмотрена (нужное выбрать);
8. Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта: предусмотрена ____________________________ / _____________ не _________________ предусмотрена
(нужное выбрать);
9. Единые требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками закупки (указываются исходя из объекта закупки):
- требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: предусмотрены / не предусмотрены (нужное выбрать) (если предусмотрено, то указываются наименования лицензий / свидетельств (иного документа), если такое требование предусмотрено законодательством Российской Федерации. Если соответствующим нормативным актом выделяются виды работ или услуг, подлежащих лицензированию / регулированию, необходимо указать также конкретные виды работ или услуг, соответствующие объекту закупки, а также указывается нормативный акт, в соответствии с которым установлены требования к участникам, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки для подтверждения соответствия установленным требованиям) (п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ);
- непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица
или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма: предусмотрено / не предусмотрено (нужное выбрать) (если предусмотрено, то указывается нормативный акт, в соответствии с которым установлены требования к участникам, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки для подтверждения соответствия установленным требованиям) (п. 8 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ);
- отсутствие между участником и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного
общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
- участник не является офшорной компанией;
- участник закупки не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией.
10. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица: предусмотрено / не предусмотрено (нужное выбрать);
11. Дополнительные требования, установленные Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг в соответствии со ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ: предусмотрены / не предусмотрены (нужное выбрать) (если предусмотрено, то указывается нормативный акт, в соответствии с которым установлены дополнительные требования к участникам закупки, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки для подтверждения соответствия установленным дополнительным требованиям).
12. Срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт:
13. Перечень прилагаемых документов:
- документ, содержащий описание объекта закупки (техническое задание, задание, спецификация) на листах;
- проект контракта (договора) на ________________ листах;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта. К заявке могут быть приложены иные документы (проектная документация, эскиз и др.).
Заказчик Ф.И.О
Распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 мая 2016 г. N 204-р настоящая Форма изложена в новой редакции
Форма заявки на проведение конкурса
(открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс)
(утв. распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска
от 31 марта 2016 г. N 128-р)
25 мая 2016 г.
На бланке заказчика
Заявка на проведение _____________________________
(указать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Прошу Вас провести процедуру определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) посредством проведения _____________________________.
Заказчик:
Наименование заказчика __________________________________________,
место нахождения (почтовый адрес): ______________________________,
телефон: (4242) ______________, электронный адрес: ______________.
Ответственное должностное лицо __________________________________,
контактный телефон (4242) ________________________________________
(в случае проведения совместных процедур в заявке необходимо указать
перечень заказчиков, для которых проводится конкурс).
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем,
ответственных за заключение контракта:
ФИО (полностью)
должность (полностью)
контактный телефон, электронный адрес: __________________________.
1. Реестровый номер закупки в плане-графике: ____________________.
2. Краткое изложение условий контракта:
2.1. Наименование объекта закупки: ______________________________.
2.2. Описание объекта закупки: содержится в техническом задании
(задании, спецификации) (приложение к заявке на проведение конкурса)
и составляется на основании требований, предусмотренных ст. 33
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2.3. Количество товара (объем выполняемой работы, объем оказываемой
услуги): ________________________________________________________.
2.4. Место доставки товара (выполнения работы, оказания услуги):
_________________________________________________________________.
2.5. Сроки поставки товара (завершения работы, оказания услуги):
2.6. Начальная (максимальная) цена контракта: ___________________.
(цена контракта в соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта).
2.7. Источник финансирования: ___________________________________.
Наименование адресной инвестиционной программы Сахалинской области:
_________________________________________________________________.
(указывается при наличии)
3. Необходимые сведения о закупке:
- к закупаемым товарам, работам, услугам применяется /не применяется национальный режим, предусмотренный ст. 14 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать) (в случае если к закупаемым, товарам, работам, услугам применяется национальный режим, предусмотренный ст. 14 Федерального закона N 44-ФЗ, указывается ссылка на нормативный правовой акт и документ, который должен быть предоставлен участником закупки в составе заявки на участие в конкурсе);
- учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы при закупке товаров, работ, услуг предоставляются / не предоставляются преимущества, предусмотренные ст. 28 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать);
- организациям инвалидов при закупке товаров, работ, услуг предоставляются / не предоставляются преимущества, предусмотренные ст. 29 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать);
- закупка является / не является закупкой у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать);
- обоснование причины отсутствия возможности разместить закупку у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ (указывается в случае не установления соответствующих ограничений): _________________________________________________________________________ ___,
- закупка является / не является закупкой с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать). (В случае осуществления закупки с привлечением указанных субподрядчиков, указывается размер в процентах такого привлечения).
- банковское сопровождение контракта осуществляется / не осуществляется в соответствии со ст. 35 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать);
- требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлены / не установлены (нужное выбрать).
4. Классификация по ОКПД (2): ___________________________________.
5. Сведения об обеспечении заявки и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки:
- обеспечение заявки в размере: ________________ % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет _______________________________ руб. ______________________ коп., вносится до окончания срока подачи заявок по указанным реквизитам заказчика.
Платежные реквизиты заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки: _________________________________________________________________________ _________.
Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федеральный закон N 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии _______________________________________________
(указывается заказчиком)
6. Сведения об обеспечении исполнения контракта:
- обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей условиям ст. 45 Федерального закона N 44-ФЗ, или путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере ______________ % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет ___________________________________________ руб. ______________________________________ коп. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты заказчика для перечисления денежных средств в обеспечение исполнения контракта _________________________________________________________________________ _______.
Сроки и порядок предоставления обеспечения (устанавливаются в соответствии со ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ).
(В отдельных случаях, установленных Правительством Российской Федерации, заказчик вправе не устанавливать обеспечение исполнения контракта).
7. Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от
исполнения контракта: предусмотрена / не предусмотрена
(нужное выбрать).
8. Возможность заказчика изменить условия контракта: предусмотрена / не предусмотрена (нужное выбрать).
9. Единые требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками закупки: (указываются исходя из объекта закупки)
- требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: предусмотрены / не предусмотрены (нужное выбрать) (если предусмотрено, то указываются наименования лицензий / свидетельств (иного документа), если такое требование предусмотрено законодательством Российской Федерации. Если соответствующим нормативным актом выделяются виды работ или услуг, подлежащих лицензированию / регулированию, необходимо указать также конкретные виды работ или услуг, соответствующие объекту закупки, а также указывается нормативный акт, в
соответствии с которым установлены требования к участникам, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки для подтверждения соответствия установленным требованиям (п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ);
- непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма: предусмотрено / не предусмотрено (нужное выбрать) (если предусмотрено, то указывается нормативный акт, в соответствии с которым установлены требования к участникам, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки для подтверждения соответствия установленным требованиям) (п. 8 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ);
- отсутствие между участником и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
- участник не является офшорной компанией;
- участник закупки не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией.
10. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица: предусмотрено / не предусмотрено (нужное выбрать).
11. Дополнительные требования, установленные Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг в соответствии со ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ: предусмотрены / не предусмотрены (нужное выбрать) (если предусмотрено, то указывается нормативный акт, в соответствии с которым установлены дополнительные требования к участникам закупки, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки для подтверждения соответствия установленным дополнительным требованиям).
12. В качестве критериев оценки предлагаем определить: _________________________________________________________________________ _____ (указываются критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и величины их значимости. Количество критериев должно быть не менее двух. Критерии устанавливаются в соответствии со ст. 32 Федерального закона N 44-ФЗ исходя из значимости критерия для данного вида закупки).
13. Срок, в течение которого победитель конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, должен подписать контракт:
14. Перечень прилагаемых документов:
- документ, содержащий описание объекта закупки (задание, техническое задание, спецификация) на листах;
- проект контракта (договора) на ___________ листах;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта. К заявке могут быть приложены иные документы (проектная документация, эскиз и др.).
Заказчик Ф.И.О.
Распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 мая 2016 г. N 204-р настоящая Форма изложена в новой редакции
Форма извещения
о проведении запроса котировок
(утв. распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска
от 31 марта 2016 г. N 128-р)
реестровый номер закупки в плане - графике ______________
1. Заказчик (наименование (ИНН), место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо):
2. Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственных за заключение контракта:
3. Уполномоченный орган (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо): администрация города Южно-Сахалинска (в лице управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения), 693020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 23, munzak@yuzhno-sakh.ru, (4242) 300-659, (Ф.И.О. ответственного должностного лица).
4. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок: процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится _________________________ года в _________________ часов (время местное) по адресу: 693020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 23, кабинет N 6, публично.
5. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Дата начала подачи заявок: с момента опубликования извещения.
Дата и время окончания подачи заявок: ___________________ года до _______________ часов (время местное).
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляется через единую информационную систему (далее - ЕИС). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС.
Любые действия, процедуры, связанные с осуществлением закупки как со стороны заказчика и так и со стороны участника закупки осуществляется через ЕИС при наличии такой возможности.
В письменной форме котировочные заявки подаются в запечатанном конверте по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 23, каб. N 4, тел. 300-663 (доб.8) , в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00).
В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указываются N извещения о проведении запроса котировок и наименование объекта закупки, на участие в котором подается данная заявка. Котировочные заявки, переданные по факсимильной связи, а также, поданные позднее срока установленного п. 5 извещения о проведении запроса котировок, не рассматриваются.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
6. Краткое изложение условий контракта:
6.1. Наименование объекта закупки:
6.2. Описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики; требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара и в соответствии со ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ (при необходимости):
6.3. Начальная (максимальная) цена контракта:
6.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: приведено в приложении N ___.
6.5. Источник финансирования:
Наименование адресной инвестиционной программы Сахалинской области:
_________________________________________________________________
(указывается при наличии)
6.6. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
6.7. Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
6.8. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
7. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона N 44-ФЗ: предусмотрено / не предусмотрено.
(нужное выбрать)
Победитель запроса котировок должен предоставить обеспечение исполнения контракта.
Размер обеспечения составляет _______________________ процентов НМЦК, что составляет _________________________________________________________________________ ________________
Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено путем внесения денежных средств на счет заказчика либо предоставления банковской гарантии. Денежные средства в безналичной форме вносятся участником, который признан победителем запроса котировок, по следующим реквизитам:
Получатель: ______________________________________________________
л/с ______________________________________________________________
В поле "Назначение платежа" необходимо указать: "Оплата обеспечения
исполнения контракта по запросу котировок N _____ (приводится номер
извещения в ЕИС) и наименование объекта закупки: ________________".
Если участник предоставляет банковскую гарантию, срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в перечень банков, которые отвечают требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Перечень таких банков размещен на официальном сайте Минфина России по адресу:
http://www.minfin.ru/ru/perfomance/tax_relations/policy/bankwarranty /. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, который размещен в ЕИС.
Предоставлять две и более банковские гарантии на общую сумму исполнения контракта не допускается.
Если банковская гарантия оформлена на нескольких листах, они должны быть пронумерованы, прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта. Банковская гарантия должна быть безотзывной. В ней обязательно указывается следующее:
1) сумма банковской гарантии;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) право заказчика предоставить письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией;
4) условие о том, что исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет заказчика;
5) условие о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет гарант;
6) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
7) право заказчика передать право требования по банковской гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;
8) срок действия банковской гарантии;
9) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта.
Банковская гарантия должна содержать перечень документов, которые заказчик обязан предоставить банку одновременно с требованием об уплате денежной суммы по банковской гарантии. В такой перечень необходимо включить:
1) документ, подтверждающий полномочия лица, которое подписало требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность);
2) расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;
3) документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта, если требование по банковской гарантии предъявлено при ненадлежащем исполнении принципалом обязательств в период действия гарантийного срока.
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном контрактом. Положения Федерального закона N 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением;
2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;
3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
8. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ: не предусмотрено / предусмотрено в соответствии с условиями контракта (нужное выбрать).
9. Классификация по ОКПД (2):
10. Требования, предъявляемые к участникам осуществления закупки:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: предусмотрено / не предусмотрено (нужное выбрать)
(при установлении данного требования, заказчик указывает о необходимости наличия у участника закупки исчерпывающего перечня документов, подтверждающих соответствие требованиям п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ);
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма: предусмотрено / не предусмотрено (нужное выбрать);
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица,
владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
- отсутствие в предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа; лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;
- частник закупки не является офшорной компанией (участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим информацию о своем соответствии указанному требованию);
- участник закупки не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией.
11. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (установлено в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ): предусмотрено / не предусмотрено (нужное выбрать).
12. Преимущества, предоставляемые участникам закупки (предоставляются в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона N 44-ФЗ): установлены / не установлены (нужное выбрать).
13. Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены / установлены (участник запроса котировок в заявке указывает (декларирует) страну происхождения товара, цену за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции. Участник запроса котировок несет ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара указанного в заявке на участие в запросе котировок) (нужное выбрать).
14. Форма заявки на участие в запросе котировок:
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Обращаем внимание участников на то, что подача заявки в форме электронного документа возможна, если это предусмотрено ЕИС.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки.
Котировочная заявка составляется по форме согласно приложению N 1 и должна соответствовать информации и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
В письменной форме котировочная заявка должна быть заверена подписью участника закупки либо его уполномоченного представителя - для физических лиц; заверена печатью участника закупки и подписью уполномоченного лица участника закупки - для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при наличии печати).
В целях исключения выпадения страниц котировочной заявки рекомендуем все листы заявки пронумеровать, сшить и скрепить печатью участника закупки (при ее наличии).
Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Содержание котировочной заявки не должно допускать двусмысленного толкования.
Предложение о цене контракта, указанное в котировочной заявке, не должно превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Участник закупки несет ответственность за подлинность и достоверность информации и документов, представленных в составе заявки.
15. Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт: не ранее чем через семь дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
16. Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта.
В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Заказчик Ф.И.О.
Приложение N 1
Котировочная заявка
Изучив извещение о проведении запроса котировок N извещения ____,
мы, нижеподписавшиеся, согласны _________________________________
_________________________________________________________________
(участником закупки указывается объект закупки)
в соответствии с условиями контракта, указанными в извещении о
проведении запроса котировок.
Наименование, место нахождения (для юридического лица) __________
_________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица)
Банковские реквизиты участника закупки:
ИНН участника закупки (необходимо для заполнения в ЕИС)
ИНН учредителей (при наличии) __________________________________,
ИНН членов коллегиального исполнительного органа (при наличии)
________________________________________________________________,
ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа
участника закупки (при наличии) _________________________________
Предложение о цене контракта ____________________________ рублей.
Наименование и характеристики поставляемого товара*: ____________
_________________________________________________________________
* указывается при поставке товаров. Если в Спецификации, ТЗ, значение показателя технического или функционального параметра сопровождается словами "или", "не менее", то участник закупки указывает конкретные (точные) параметры предлагаемого товара, без слов "или", "не менее" (ОБРАЗЕЦ).
Приложение:
*1) Перечень документов, подтверждающих право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или копии таких документов на л. (указанные документы могут быть представлены в произвольной форме, например, декларация участника закупки и т.д.);
*2) Я, декларирую свою принадлежность к (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя) субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно п. 11 извещения).
*3) Документы, подтверждающие соответствие участника и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в извещении в соответствии со ст. 14 Федерального закона N 44-ФЗ, или заверенные копии таких документов (указанные документы могут быть представлены в произвольной форме, например, декларация участника закупки и т. д.) (в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в п. 13 извещения)
Контактное лицо: Ф.И.О _________________________________________;
номер контактного телефона _____________________________________;
адрес электронной почты ________________________________________.
______________________ ___________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
* 1), 2), указывается при условии, если заказчиком установлены ограничение и (или) преимущества предоставляемые участникам закупки.
Распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 мая 2016 г. N 204-р настоящая Форма изложена в новой редакции
Форма заявки на проведение запроса предложений
(утв. распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска
от 31 марта 2016 г. N 128-р)
25 мая 2016 г.
На бланке заказчика
Заявка на проведение запроса предложений
Прошу Вас провести процедуру определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) способом проведения запроса предложений.
Основание проведения запроса предложений: ________________________
Заказчик:
Наименование заказчика __________________________________________,
место нахождения (почтовый адрес): ______________________________,
телефон: (4242) _________________________________________________.
E-mail: _______________________________. Ответственное должностное
лицо ____________________________________________________________,
контактный телефон (4242) _______________________________________.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем,
ответственных за заключение контракта:
ФИО (полностью)
должность (полностью)
контактный телефон, E-mail: ________________________.
1. Реестровый номер закупки в плане-графике: ____________________.
2. Краткое изложение условий контракта: __________________________
__________________________________________________________________
2.1. Наименование объекта закупки: ______________________________.
2.2. Описание объекта закупки: содержится в техническом задании
(задании, спецификации) (приложение к заявке на проведение запроса
предложений) и составляется на основании требований, предусмотренных
ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон
N 44-ФЗ).
2.3. Количество товара (объем выполняемой работы, объем оказываемой
услуги): ________________________________________________________.
2.4. Место доставки товара (выполнения работы, оказания услуги):
_________________________________________________________________.
2.5. Сроки поставки товара (завершения работы, график оказания услуг):
__________________________________________________________________
2.6. Начальная (максимальная) цена контракта: ____________________
__________________________________________________________________
(цена контракта в соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта).
2.7. Источник финансирования: ___________________________________.
- Наименование адресной инвестиционной программы Сахалинской области:
_________________________________________________________________.
(указывается при наличии)
3. Необходимые сведения о закупке:
- к закупаемым товарам, работам, услугам применяется / не применяется национальный режим, предусмотренный ст. 14 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать) (в случае если к закупаемым, товарам, работам, услугам применяется национальный режим, предусмотренный ст. 14 Федерального закона N 44-ФЗ указывается ссылка на нормативный правовой акт и документ, который должен быть предоставлен участником закупки в составе заявки на участие в запросе предложений);
- учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы при закупке товаров, работ, услуг предоставляются / не предоставляются преимущества, предусмотренные ст. 28 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать);
- организациям инвалидов при закупке товаров, работ, услуг предоставляются / не предоставляются преимущества, предусмотренные ст. 29 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать);
- закупка является / не является закупкой у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать);
- обоснование причины отсутствия возможности разместить закупку у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ (указывается в случае не установления соответствующих ограничений): _________________________________________________________________________ ___,
- закупка является / не является закупкой с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать). (В случае осуществления закупки с привлечением указанных субподрядчиков, указывается размер в процентах такого привлечения);
- банковское сопровождение контракта осуществляется / не осуществляется в соответствии со ст. 35 Федерального закона N 44-ФЗ (нужное выбрать);
- требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлены / не установлены (нужное выбрать);
4. Классификация по ОКПД (2): ___________________________________.
5. Сведения об обеспечении заявки и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки:
- обеспечение заявки в размере: ________ % и составляет __________
__________ руб. _________ коп., вносится до окончания срока подачи
заявок по указанным реквизитам заказчика.
Платежные реквизиты заказчика для перечисления денежных средств в
качестве обеспечения заявки: ____________________________________.
Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федеральный закон N 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии _______________________________________________
(указывается заказчиком)
6. Сведения об обеспечении исполнения контракта:
Обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей условиям ст. 45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере _______________ % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет ______________________ руб. __________________ коп. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты заказчика для перечисления денежных средств в
обеспечение исполнения контракта _________________________________
_________________________________________________________________.
Сроки и порядок предоставления обеспечения (устанавливаются в соответствии со ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ) .
(В отдельных случаях, установленных Правительством Российской Федерации, заказчик вправе не устанавливать обеспечение исполнения контракта).
7. Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта: предусмотрена / не предусмотрена (нужное выбрать);
8. Единые требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками закупки: (указываются исходя из объекта закупки)
- требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: предусмотрены / не предусмотрены (нужное выбрать) (если предусмотрено, то указываются наименования лицензий / свидетельств (иного документа), если такое требование предусмотрено законодательством Российской Федерации. Если соответствующим нормативным актом выделяются виды работ или услуг, подлежащих лицензированию / регулированию, необходимо указать также конкретные виды работ или услуг, соответствующие объекту закупки, а также указывается нормативный акт, в соответствии с которым установлены требования к участникам, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки для подтверждения соответствия установленным требованиям) (п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ)
- непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие
решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма: предусмотрено / не предусмотрено (нужное выбрать) (если предусмотрено, то указывается нормативный акт, в соответствии с которым установлены требования к участникам, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки для подтверждения соответствия установленным требованиям) (п. 8 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ);
- отсутствие между участником и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
- участник не является офшорной компанией;
- участник закупки не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией.
9. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица: предусмотрено / не предусмотрено (нужное выбрать);
10. В качестве критериев оценки предлагаем определить: ___________
__________________________________________________________________
(указываются критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и величины их значимости. Количество критериев должно быть не менее двух. Критерии устанавливаются в соответствии со ст. 32 Федерального закона N 44-ФЗ исходя из значимости критерия для данного вида закупки).
11. Срок в течение которого победитель запроса предложений должен
подписать оба экземпляра контракта и направить их заказчику, с даты
получения проекта контракта _____________________________________.
(указывается количество дней)
12. Перечень прилагаемых документов:
- документ, содержащий описание объекта закупки (задание, техническое задание, спецификация) на листах;
- проект контракта (договора) на ________________ листах;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта. К заявке могут быть приложены иные документы (проектная документация, эскиз и др.).
Заказчик Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска от 31 марта 2016 г. N 128-р "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 августа 2017 г. N 417-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 7 августа 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска от 25 мая 2016 г. N 204-р