Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Порядок принятия гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
1. Принятие гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - учет), осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления (далее - уполномоченный орган) на основании заявления о принятии на учет и документов, подтверждающих соответствие указанного гражданина условиям, установленным частью 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации, представленных гражданином в уполномоченный орган по месту его жительства или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Заявление о принятии на учет подписывается гражданином и всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. В целях удостоверения личности лицо, подписавшее указанное заявление, предъявляет паспорт.
Принятие на учет недееспособного гражданина осуществляется на основании заявления о принятии на учет поданного законным представителем недееспособного гражданина.
2. Гражданин к своему заявлению о принятии на учет прилагает:
1) документы о составе семьи:
а) свидетельство о рождении ребенка (детей);
б) свидетельство о заключении брака (для лиц, состоящих в браке);
в) судебное решение о признании членом семьи;
г) решение об усыновлении (удочерении);
2) справки о доходах с места работы или службы гражданина и (или) членов его семьи;
3) копии соглашений (договоров) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства об использовании плодов, продукции и доходов, которые получены в результате деятельности этого хозяйства (для членов крестьянских (фермерских) хозяйств) в случае создания гражданином и (или) членами его семьи крестьянского (фермерского) хозяйства;
4) копии документов на транспортное средство, находящееся в собственности гражданина или членов его семьи;
5) копии книг учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей, применяющих общие условия при установлении налогов и сборов и упрощенную систему налогообложения).
3. Документы, прилагаемые к заявлению, сверяются с подлинниками, за исключением копий документов, заверенных в нотариальном порядке или органом, выдавшим документ.
4. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у соответствующих государственных органов, предоставляющих государственные услуги, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, следующие документы:
1) справку с места жительства гражданина с указанием членов его семьи;
2) решение уполномоченного органа местного самоуправления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
3) копии налоговых деклараций (за предыдущий год) о доходах гражданина и (или) членов его семьи в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации граждане обязаны подавать налоговые декларации;
4) документы о рыночной стоимости транспортного средства, находящегося в собственности гражданина или членов его семьи;
5) документы о кадастровой стоимости объекта недвижимости гражданина и (или) членов его семьи, выдаваемые органом государственного кадастрового учета;
6) справку от органов государственной инспекции безопасности дорожного движения о наличии или об отсутствии в собственности гражданина или членов его семьи транспортных средств;
7) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) у гражданина и (или) членов его семьи зарегистрированных прав на объекты недвижимости;
8) копии налоговых деклараций (за предыдущий год) в случае осуществления гражданином и (или) членами семьи предпринимательской деятельности и использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
5. Принятие гражданина на учет осуществляется в порядке очередности исходя из времени подачи заявлений и документов, предусмотренных настоящей статьей.
Временем принятия на учет считается время подачи заявления и документов, предусмотренных настоящей статьей.
Временем принятия на учет граждан, принятых на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, считается время принятия указанных граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
6. Заявление гражданина регистрируется уполномоченным органом в книге регистрации заявлений о принятии на учет.
Форма заявления, а также форма книги регистрации заявлений устанавливаются органом местного самоуправления.
7. Решение о принятии на учет принимается уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных настоящей статьей, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
8. О принятом решении гражданин извещается в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
9. Решение о принятии на учет гражданина оформляется правовым актом уполномоченного органа.
<< Назад |
Статья 2. >> Книга учета |
|
Содержание Закон Сахалинской области от 29 марта 2016 г. N 20-ЗО "О порядке учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.