Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Местонахождение Госжилинспекции: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23 офис 515.
График работы Госжилинспекции: понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Прием заявлений по вопросам исполнения государственной функции: понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Информацию о графике работы и местонахождении Госжилинспекции можно получить непосредственно по месту нахождения Госжилинспекции, по телефону, на официальном сайте Госжилинспекции и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Телефоны Госжилинспекции: 8(4242) 50-60-62, факс 8(4242) 43-68-60.
Адрес официального сайта Госжилинспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gji.admsakhalin.ru/.
Адрес электронной почты Госжилинспекции: E-mail:gosjilinspekt@adm.sakhalin.ru
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://uslugi.admsakhalin.ru.
Способы получения информации о месте нахождения Госжилинспекции и графике ее работы:
- на официальном интернет-сайте Госжилинспекции;
- непосредственно в Госжилинспекции;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе исполнения.
Информация о порядке исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения сообщается организации лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационных стендах Госжилинспекции.
2.1.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется сотрудниками Госжилинспекции при обращении граждан, индивидуальных предпринимателей, в том числе представителей юридических лиц за информацией лично или по телефону.
Сотрудники, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки сотрудники подробно, в корректной форме информируют организации по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении (по телефону) сотрудники дают ответы самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может
предложить ему обратиться письменно, либо назначить другое удобное время для получения ответа.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона сотрудника, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде, в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Официальный сайт Госжилинспекции должен содержать следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Госжилинспекции;
- о справочных телефонах Госжилинспекции;
- об адресе электронной почты Госжилинспекции в сети Интернет;
- о порядке получения информации по исполнению государственной функции;
- о плане проверок;
- графике приема по личным вопросам;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Информационный стенд Госжилинспекции должен содержать следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Госжилинспекции;
- о справочных телефонах Госжилинспекции;
- об адресе электронной почты Госжилинспекции в сети Интернет;
- о порядке получения информации по исполнению государственной функции;
- об утвержденном графике контрольных мероприятий;
- графике приема по личным вопросам;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Госжилинспекции, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Госжилинспекции, структурного подразделения, непосредственно исполняющего государственную функцию;
- об адресе официального сайта Госжилинспекции в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по исполнению государственной функции, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Приказом Государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 13 мая 2016 г. N 25-п подраздел 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа, применяющейся с 1 июля 2016 г.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Срок проведения проверки не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней с даты начала ее проведения и до даты составления акта по результатам проверки.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 2 настоящего подраздела, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Госжилинспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Госжилинспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Госжилинспекции срок плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.